КПК

Показати повну версію : Потеря мощности дизеля от температуры


commissar
13.07.2011, 09:01
Собственно явление из темы:
1) до +24 градусов:
- тяга сумасшедшая, двигателя практически не слышно
- набор скорости динамичный на оборотах от 1500 до 2500 вплоть до 120км/ч
2) начиная с +27 градусов:
- появляется низкочастотный гул в моторе, тяга падает неимоверно
- набор скорости происходит на оборотах 3500, иначе просто разгоняется как велосипед

Общее описание пациента:
- CRDi 2.0, чип, пробег 15000км
- поменял масло и фильтры (масло, воздух, топливо) на 14000км (ТО 15)
- не зависит от показаний температуры охл.жидкости (подозрения на температуру топлива или воздуха)
- турбина наверное работает, поскольку легкие толчки в задницу присутствуют при плавном наборе оборотов и отпускании тормоза (субъективно)

Кто-нибудь наблюдал такое действо из дизелистов?
Собственно машина едет 2 раза в сутки: утром и вечером, когда падает температура ниже 25ти((((

Poshtarik
13.07.2011, 09:12
Собственно явление из темы: 1) до +24 градусов: - тяга сумасшедшая, двигателя практически не слышно - набор скорости динамичный на оборотах от 1500 до 2500 вплоть до 120км/ч 2) начиная с +27 градусов: - появляется низкочастотный гул в моторе, тяга падает неимоверно - набор скорости происходит на оборотах 3500, иначе просто разгоняется как велосипед
Это похоже на чистый субъективизм и самовнушение.
Кардинальных изменений не наблюдал.
Может вышеперечисленное связано с включением кондишена, его работа как раз зависит от температуры

commissar
13.07.2011, 09:21
Не зависит от кондиционера, ездил без него...картина та-же...
Врядли субьективно, всю зиму отьездил замечательно, в мае с приходом первого тепла в конце месяца машина перестала тянуть 4х человек!
Такой гул (иногда рев) не может издавать правильно работающий агрегат..
Официалы ответили СТАНДАРТНО: "поменяйте фильтры все, а вооще дизеля все шумят, и топливо у нас ПЛОХОЕ" )))))))))
Пробовал топливо: WOG, Okko (pulse, euro), однохренственно...на пульсе немного резвее!

commissar
13.07.2011, 09:23
После ТО15 и замены всего что можно я к официалам не ходил...ну не верю я им((((

Колесик
13.07.2011, 09:53
Предположу ,что причина в зависании клапана EGR. ,очевидно у тебя тот случай когда он подвисает (остается постоянно открытым!!) именно при достижении определенной температуры двигателя.
Еще можно предположить ,что забит интеркуллер (масло в сотах) и двиглу просто не хватает воздуха для резвости .
Я у себя замечаю ,что при "жаре"+30 и выше двигатель тянет слабее ,но разница еле заметна....так ,что скорее всего EGR.

Stason-Tucson
13.07.2011, 10:20
не знаю как дизель но я такое на своём бензиновом тоже самое наблюдаю. И при том хоть с кондёром хоть нет.

VIC
13.07.2011, 10:22
возможно интеркуллер не выполняет свои функции, залеплен по наруже грязью и мошкой
проверить датчик температуры воздуха на впуске

commissar
13.07.2011, 10:57
Интеркуллер, клапан ЕГР, датчик температуры воздуха (по документации совмещенный с датчиком расхода воздуха)- что из этого можно посмотреть самому???
В смысле без умомпомрачительного инструмента и разбирания пол-машины...
И если забит интеркуллер, то это лечится промыванием (продуванием и пр.)?

commissar
13.07.2011, 10:59
Сначала грешил на воздушный фильтр до замены его, поскольку симптомы совпали с приездом из карпат (мошки и прочее) и обильным пуховыделением в Днепропетровске (тотальное бедствие)...
Теперь вот дальше думаю, что могло забиться(((

Колесик
13.07.2011, 12:54
Я уже писал в какой то теме ,что при смене зимней резины на летнюю (меняю сам дома ,есть все условия) всегда снимаю подкрылки , так вот интеркуллер у нас до половины забит грязью (это подтверждали и другие одноклубники).
Теперь при мойке (мою тож дома ) я тщательно промываю интеркуллер керхером (через левую решетку под противотуманкой) и хочу посмотреть осенью при очередной замене резины насколько сия процедура целесообразна ,так как нормально продуть охладитель мешает решетка.

commissar
13.07.2011, 14:51
тема с интеркуллером интересная...а его снять-поставить сложно, долго?
Что нужно, кто пробовал?

Колесик
13.07.2011, 16:16
.а его снять-поставить сложно, долго?

для этого надо снимать передний бампер ,если почистить снаружи ,то достаточно снять левый подкрылок и хорошенько продуть керхером.

commissar
27.07.2011, 17:37
Есть интересные результаты:
- поехал к официалам (30 мин катаний со сканером в разъеме и ноутом, 3 часа диагностики, по словам проверили все датчики, насосы топливной, даже компрессию померили)
- результат: немного затягивает переключение скоростей, а так НИЧЕГО не обнаружено, идеальный двигатель!!!
БЕСПЛАТНО отдали ключи, в Акте написано "Диагностика двигателя".

Спрашиваю, "ничего не делали?", ответ:
- "У вас блок управления и коробка адаптивные, наверное накалибровала себе ерунды, мы ЭБУ и Коробку сбросили на заводские установки сканером, катайтесь, обучайте...если будут ухудшения, приезжайте..."

Короче, снесли похоже мой Чип от Никольского, машина едет как из салона, без особой резвости, но одинаково на всех режимах...наверное Чиповка не выдержала проверку температурой чего-то (воздух, топливо, двигатель)! Вот так вот:(

aerodron
27.07.2011, 18:09
Хм.... интересные надлюдения....
У меня ситуация очень похожая. как-то все аналогично. Чуть больше +24 - сразу двигло намного более значительно тупит и не едет.... Но вроде бензин. а симптомы один в один