Показати повну версію : Автоматично заблокувався диференціал!!!
Toljanos
25.12.2010, 10:12
Порядок такий.
В морози я відчував, що машинка якось інакше їде, але не дуже звернув уваги, думав із-а морозу.
Зараз потепліло сніг зійшов, а в мене рульом сложняк крутити. А вчора я на самому простому повороті побачив як закорівся ЕСП. Після декількох "тестів" я зрозумів, що в мене автоматично заблокувало диференціал. Пробував кнопкою клацати, нічого не дає. Сьогодні буду клему знімати з акумулятора. Ще скажіть мені де реле знаходиться, що виконує цю функцію, в чому може бути ще проблема???
І що могло вже статись негативного, що машина якийсь період їздила з заблокованим диференціалом?
yurat2008
25.12.2010, 10:34
ну это не реле а муфта скорее всего заела, но если хочешь проверить просто отключи колодку от блока 4WD - находится возле педали газа (под пластиком)
А вообще я себе кнопку вывел отключения моста (тут всё описано ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Блокировка диференциала на Туксоне в принципе невозможна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yurat2008
25.12.2010, 10:46
он имеет ввиду постоянно включенный задний мост - я так понял (а мож блок есп глюкнул и давит машинку)
Вот схема разводки ( тут все исполнительные и управляющие элементы ПП)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я бы начал с того, что бы просто сбросил питание. Типа, перезагрузить систему.
yurat2008
25.12.2010, 11:02
ну наверно да - хотя как он без индикации определил что мост например включен я незнаю - а мож это двигло не тянет или например датчик поворота руля глючит - вариантов много.
ИМХО: симптомы описаны так себе: "я відчував" - немного не про то. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- вариантов много. ОФФ С ручника не снял [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
25.12.2010, 11:23
я думаю, тут кожен хоть раз користувався кнопкою "Блок 4вд" і відчував як руль крутиться, і як його до упора важко дотянути, вот і в мене точно так!!!
А лампочка 4ВД на панели гроит? Попробуйте все таки сделать сброс питания - муфту ЕСП должно попустить. А блокировки диференциала у нас таки нет особенно лепестрической.
я думаю, тут кожен хоть раз користувався кнопкою "Блок 4вд" і відчував як руль крутиться, і як його до упора важко дотянути, вот і в мене точно так!!!
не вижу связи
Toljanos
25.12.2010, 11:32
лампочка нікотра не горить, вийду потім на стоянку, та попробую...
я думаю, тут кожен хоть раз користувався кнопкою "Блок 4вд" і відчував як руль крутиться, і як його до упора важко дотянути, вот і в мене точно так!!!
не вижу связи
тобто?
тобто?
поворот руля и 4ВД Блок
yurat2008
25.12.2010, 11:38
я думаю что у него глючит не 4ВД а ЕСП (потому что задний мост постоянно и так крутиться от колёс - так что разница незначительная, а вот если ЕСП глюкнет - будет притормаживать, а оно завязано на датчик на руле и датчики на колёсах)
не нужно гадать, подъёмник все покажет
yuriy_od_ua
25.12.2010, 18:56
Ну с 4WD Lock на самом деле иногда затрудняется управление при полном вывороте руля, и даже могут идти сильные вибрации по кузову, об этом писалось на форуме.
Надо действительно попробовать снять клемму с аккумулятора, может проблема уйдет.
З.Ы. Если бы был установлен индикатор 4WD, гадать бы не пришлось - было бы точно известно, работает муфта или нет)
Чего гадать? Проблемы видимо начались Здесь(ответ 86) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Имхо: Давно надо было обратиться на сервис.
Toljanos
27.12.2010, 11:21
Клему знімав, запобіжники виймав нічого не дало.
Спілкувався з сервісниками, дали номер електрика. Позвонив електрику, той порадив зняти фішку і їхати т.к до них.
Електрик казав, що вони таке вже зустрічали. Скоріше за все заблокувало муфту. Якщо дійсно так, то по гарантії міняють.
Думаю, що то із-за того, що вони підшипник міняли, фуфульний поставили...
В середу буду знати результат.
Toljanos
29.12.2010, 11:49
Як зняв фішку з муфти, то зразу й попустилою.
Поміняють муфту по гарантії, але вже після 5-го січня, а може і після 10-го.
Проблема з муфтою в основному в тих, хто підшипник міняв. Конкретну причину ніхто не знає.
Покищо експлуатую тушканчик 2вд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
менял подшипник сам, 1500км полёт нормальный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yurat2008
29.12.2010, 13:10
Як зняв фішку з муфти, то зразу й попустилою.
Поміняють муфту по гарантії, але вже після 5-го січня, а може і після 10-го.
Проблема з муфтою в основному в тих, хто підшипник міняв. Конкретну причину ніхто не знає.
Покищо експлуатую тушканчик 2вд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я думаю что банально связано с выработкой и подклиниванием муфты в состыкованом состоянии
Toljanos
29.12.2010, 13:40
тоді це чекає всіх в певні строки, на рахунок чого я сомніваюся.
Вважаю, що поширений брак
тоді це чекає всіх в певні строки, на рахунок чого я сомніваюся.
Вважаю, що поширений брак
какие признаки "поширености?"
Toljanos
29.12.2010, 15:59
я не спец, точно не можу сказати, мабуть якийсь дефект.
По гарантії замінили більше ніж 5-м машинам, значить не з проста.
Только мне кажется, что если проблема механики в муфте, то снятие разъёма ничего бы не дало.
А поскольку сняли питание-и всё нормально, то это может быть проблема с контроллером ПП, или же
до него, откуда он получает сигнал о необходимости включения ПП.
Toljanos
29.12.2010, 16:55
Знаю точно, що лікується заміною муфти.
Може при подачі мінмальної напруги з якихось причин відбувається повний механічний контакт.
Або з ще якихось причин муфта рухається тільки в напрямку стику, а назад не хоче.
Знаю точно, що лікується заміною муфти.
Може при подачі мінмальної напруги з якихось причин відбувається повний механічний контакт.
Або з ще якихось причин муфта рухається тільки в напрямку стику, а назад не хоче.
а при снятии разъёма хочет?
Немного возвращаясь.... Не понимаю почему vic так удивился связи 4 вд с легкостью віворота руля... У меня частній дом и при снегопадах иногда приходится выезжать на полном вывороте из ворот. Машина идет туже чем обычно, а если отключить 4вд то аж щелчек чувствуется. и попускает...
Щелчок чувствуется при включении муфты и при чем здесь руль? Только при том, что вы держите его руками, а чувствительность рук лучше чем мест сидящих в сидении? Вик поэтому и удивился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Понятно, что при полном вывороте руль информативнее
Poshtarik
05.01.2011, 21:04
приходится выезжать на полном вывороте из ворот. Машина идет туже чем обычно, а если отключить 4вд то аж щелчек чувствуется.
Спец [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Убил свой мост,теперь и другим советуешь:
Ан- 2.... Ту 134!!!! Запарил уже.. Вот закончатся змние каниулы, проверю задние ступицы. Если они не в тотальном демедже, запакую ХАДО. Не утихнет поменяю в редукторе смазку. Кстати на подъемнике тоже было тихо. А на 100- пецня!
не надо злоупотреблять кнопочкой - не ГАЗ-66
Во-первых- я ни чего ни кому не советую. Во вторых - что значит ,, убил мост??,, Если у меня плохие условия и вынужден включить полный привод и маневрировать, потому что сосед коряво машину поставил- это я убил мост? Или то то что разок , просто в целях эксперимента проверил почему так машинка туго идет и отключил 4вд? при этом остановившись.. И какой кнопочкой не надо злоупотреблять? особенно в ракурсе того что я писал про газ53(даже читать внимательно не удосужился, комрад). Не злоупотреблять это что - не пользоваться? так нах она тогда нужна??? Мне тяжело и тесно- я включаю, что бы небыло рывка при подключении. тем более какая разница я включу полный привод или сама машина?
Странно ... При чем тут места которыми сидят на сидениях... Может у кого то это во время езды скопище нервов.. не знаю... Я же не говорю что ВИК не прав, но у меня свое ИМХО. Я считаю что при включенном 4вд руль крутится немного тяжелее. И при чем тут жопа?
Toljanos
05.01.2011, 23:18
Думаю тут всі знають для чого придумали диференціл. Тому коли блокується диференціал машина хоче їхати тільки прямо, того руль туго крутиться і колеса проскочують. Якщо хтось таке не відчуває при їзді, то він не вловлює цього при їзді, або у вас диференціал не блокується. Не виключено, що так як в мене заблокувало муфту( і нікотра лампочка не висвітлюється), так в когось вона і не блокується(не повністю блокується).
Думаю тут всі знають для чого придумали диференціл. Тому коли блокується диференціал машина хоче їхати тільки прямо, того руль туго крутиться і колеса проскочують.
Нет блокировки диффов у Тушкана ни принудительной ни самовольной
Toljanos
05.01.2011, 23:24
ну.. добре...
тоді чого при експлуатації кнопки 4вд на внутрішнє колесо при повороті більше ніж на 90 градусів прскользує?! значить моя компдектація відрізняється від вашої, або задній міст в мене не так працює як треба....
ну.. добре...
тоді чого при експлуатації кнопки 4вд на внутрішнє колесо при повороті більше ніж на 90 градусів прскользує?! значить моя компдектація відрізняється від вашої, або задній міст в мене не так працює як треба....
муфта это не дифференциал
Toljanos
05.01.2011, 23:57
Я це розумвю, але воно якимось чином взаємопов*язане
Я це розумвю, але воно якимось чином взаємопов*язане
диференциал получает крутящий момент и передает в одну из болле нагруженных парных нагрузок
муфта через раздатку подключает заднюю ось к передней, не сбрасывая при этом момент на передней оси (в случае Тушкана, Кайена, Акуры, Инфинити, Лексусов РХ и прочих псевдо (или квази) 4ВД
yuriy_od_ua
06.01.2011, 10:00
Руль тяжелее не крутится (во всяком случае, у меня), но на нескользкой поверхности при 4WD Lock и полном вывороте могут быть сильные вибрации во время движения, да и само движение при большом угле поворота руля затруднено. Об этом на форуме писали многие люди, даже успокаивали новичков и предлагали им продемонстрировать все это на встрече)
Это происходит, так как межосевая муфта заблокирована, а задние и передние колеса при повороте проходят разное расстояние, при этом колеса имеют хорошее сцепление с дорогой и на низкой скорости не могут проскальзывать.
С рулем видимо тоже что-то похожее, правда на снегу сцепление с дорогой не такое хорошее и должна была бы быть просто пробуксовка.
Toljanos
17.01.2011, 09:30
Зранку поміняли муфту. Всередині трошки було водички і вона була заржавівша. Машинка тепер їде нормально і руль крутиться як по маслу. Сказали, що ціна муфти біля 18 тис. гривень. А на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ціна 700 доларів США(HYUNDAI), а від KIA 1000-2500 доларів.
Offroader
17.01.2011, 09:37
Зранку поміняли муфту. Всередині трошки було водички і вона була заржавівша. Машинка тепер їде нормально і руль крутиться як по маслу. Сказали, що ціна муфти біля 18 тис. гривень.
ОФФ Це для скептиків, які не бачать сенсу в гарантії. Якщо сума дійсно така, то переплати на ТО явно її не покривають. Офіційна гарантія як страховка - в більшості випадків толку нема, але коли вже стається випадок, то дуже непогано, що вона була. Це моє скромне ІМХО
Зранку поміняли муфту. Всередині трошки було водички і вона була заржавівша. Машинка тепер їде нормально і руль крутиться як по маслу. Сказали, що ціна муфти біля 18 тис. гривень.
ОФФ Це для скептиків, які не бачать сенсу в гарантії. Якщо сума дійсно така, то переплати на ТО явно її не покривають. Офіційна гарантія як страховка - в більшості випадків толку нема, але коли вже стається випадок, то дуже непогано, що вона була. Це моє скромне ІМХО
Какая необходимость в замене всей муфты? Достаточно заменить подшипник и сальник. Стоимость - гривень 300 с запчастями. По-прежнему считаю страховку излишней роскошью. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
17.01.2011, 10:15
Какая необходимость в замене всей муфты? Достаточно заменить подшипник и сальник. Стоимость - гривень 300 с запчастями. П
Дык вродь официалы муфту только в сборе меняют - нету у них мастеров по замене подшипников.
нету у них мастеров по замене подшипников.
Да, и это-еще один аргумент против обслуживания у оффициалов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Какая необходимость в замене всей муфты? Достаточно заменить подшипник и сальник. Стоимость - гривень 300 с запчастями. П
Дык вродь официалы муфту только в сборе меняют - нету у них мастеров по замене подшипников.
на НК меняют, а не замененный сальник и подшипник = муфта каюк
А подскажи, Какой именно сальник, и какой подшипник нужно поменять? Может у кого и схема есть? Подшипник с сальником есть в продаже как запчасти?
А подскажи, Какой именно сальник, и какой подшипник нужно поменять? Может у кого и схема есть? Подшипник с сальником есть в продаже как запчасти?
конечно есть, тот где кардан к муфте подходит
Toljanos
17.01.2011, 15:25
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@cat=2E0&sgrp=413001F6
під номером 47801 є прокладка, якої в реалії на попередній муфті не зустрічав, можливо в цьому і причина виходу з ладу внаслідок попадання всередину води.
А муфта взагалі піддається розбору, тому важаю, що в умілих руках піддається й ремонту.
Якщо б не було гарантій, я її б просто вичистив всю від іржі і різного роду нальоту.
Спасибо, а что скажут уважаемые знатоки?? Кто может поделится практическим знанием замены сальника и подшипника муфты? Как эти запчасти в магазине спрашивать, что именно искать?
Спасибо, а что скажут уважаемые знатоки?? Кто может поделится практическим знанием замены сальника и подшипника муфты? Как эти запчасти в магазине спрашивать, что именно искать?
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F%ED%E8%EA+%EC%F3%F4%F2%FB
Poshtarik
17.01.2011, 19:32
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F%ED%E8%EA+%EC%F3%F4%F2%FB
Зачем так далеко послал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поискал у других - поищи у себя: Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Спасибо, а что скажут уважаемые знатоки?? Кто может поделится практическим знанием замены сальника и подшипника муфты? Как эти запчасти в магазине спрашивать, что именно искать?
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F%ED%E8%EA+%EC%F3%F4%F2%FB
Информация к размышлению. Недавно менял на СТО(неоф) с работой 500 гвн. Можно конечно и самому, но там выпрессовывай, впрессовывай... На колене тяжеловато будет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@cat=2E0&sgrp=413001F6
під номером 47801 є прокладка, якої в реалії на попередній муфті не зустрічав, можливо в цьому і причина виходу з ладу внаслідок попадання всередину води.
А муфта взагалі піддається розбору, тому важаю, що в умілих руках піддається й ремонту.
Якщо б не було гарантій, я її б просто вичистив всю від іржі і різного роду нальоту.
пракладка под номером 47801 стоит на каждой муфте, между крышкой и корпусом, вобще там три источника попадания влаги: сальник, электроразьем(папа) под ним НЕТ прокладки( при ремонте ставим на герметик) и сама прокладка.Думаю последовательность именно такая.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010