КПК

Показати повну версію : Автоматично заблокувався диференціал!!!


Toljanos
25.12.2010, 10:12
Порядок такий.
В морози я відчував, що машинка якось інакше їде, але не дуже звернув уваги, думав із-а морозу.
Зараз потепліло сніг зійшов, а в мене рульом сложняк крутити. А вчора я на самому простому повороті побачив як закорівся ЕСП. Після декількох "тестів" я зрозумів, що в мене автоматично заблокувало диференціал. Пробував кнопкою клацати, нічого не дає. Сьогодні буду клему знімати з акумулятора. Ще скажіть мені де реле знаходиться, що виконує цю функцію, в чому може бути ще проблема???
І що могло вже статись негативного, що машина якийсь період їздила з заблокованим диференціалом?

yurat2008
25.12.2010, 10:34
ну это не реле а муфта скорее всего заела, но если хочешь проверить просто отключи колодку от блока 4WD - находится возле педали газа (под пластиком)
А вообще я себе кнопку вывел отключения моста (тут всё описано ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

DRAKO
25.12.2010, 10:39
Блокировка диференциала на Туксоне в принципе невозможна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
25.12.2010, 10:46
он имеет ввиду постоянно включенный задний мост - я так понял (а мож блок есп глюкнул и давит машинку)

Вот схема разводки ( тут все исполнительные и управляющие элементы ПП)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

DRAKO
25.12.2010, 10:57
Я бы начал с того, что бы просто сбросил питание. Типа, перезагрузить систему.

yurat2008
25.12.2010, 11:02
ну наверно да - хотя как он без индикации определил что мост например включен я незнаю - а мож это двигло не тянет или например датчик поворота руля глючит - вариантов много.
ИМХО: симптомы описаны так себе: "я відчував" - немного не про то. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DRAKO
25.12.2010, 11:04
- вариантов много. ОФФ С ручника не снял [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
25.12.2010, 11:23
я думаю, тут кожен хоть раз користувався кнопкою "Блок 4вд" і відчував як руль крутиться, і як його до упора важко дотянути, вот і в мене точно так!!!

DRAKO
25.12.2010, 11:29
А лампочка 4ВД на панели гроит? Попробуйте все таки сделать сброс питания - муфту ЕСП должно попустить. А блокировки диференциала у нас таки нет особенно лепестрической.

VIC
25.12.2010, 11:31
я думаю, тут кожен хоть раз користувався кнопкою "Блок 4вд" і відчував як руль крутиться, і як його до упора важко дотянути, вот і в мене точно так!!!
не вижу связи

Toljanos
25.12.2010, 11:32
лампочка нікотра не горить, вийду потім на стоянку, та попробую...

я думаю, тут кожен хоть раз користувався кнопкою "Блок 4вд" і відчував як руль крутиться, і як його до упора важко дотянути, вот і в мене точно так!!!
не вижу связи
тобто?

VIC
25.12.2010, 11:36
тобто?
поворот руля и 4ВД Блок

yurat2008
25.12.2010, 11:38
я думаю что у него глючит не 4ВД а ЕСП (потому что задний мост постоянно и так крутиться от колёс - так что разница незначительная, а вот если ЕСП глюкнет - будет притормаживать, а оно завязано на датчик на руле и датчики на колёсах)

VIC
25.12.2010, 11:39
не нужно гадать, подъёмник все покажет

yuriy_od_ua
25.12.2010, 18:56
Ну с 4WD Lock на самом деле иногда затрудняется управление при полном вывороте руля, и даже могут идти сильные вибрации по кузову, об этом писалось на форуме.
Надо действительно попробовать снять клемму с аккумулятора, может проблема уйдет.

З.Ы. Если бы был установлен индикатор 4WD, гадать бы не пришлось - было бы точно известно, работает муфта или нет)

sabid
25.12.2010, 19:15
Чего гадать? Проблемы видимо начались Здесь(ответ 86) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Имхо: Давно надо было обратиться на сервис.

Toljanos
27.12.2010, 11:21
Клему знімав, запобіжники виймав нічого не дало.
Спілкувався з сервісниками, дали номер електрика. Позвонив електрику, той порадив зняти фішку і їхати т.к до них.
Електрик казав, що вони таке вже зустрічали. Скоріше за все заблокувало муфту. Якщо дійсно так, то по гарантії міняють.
Думаю, що то із-за того, що вони підшипник міняли, фуфульний поставили...
В середу буду знати результат.

Toljanos
29.12.2010, 11:49
Як зняв фішку з муфти, то зразу й попустилою.
Поміняють муфту по гарантії, але вже після 5-го січня, а може і після 10-го.
Проблема з муфтою в основному в тих, хто підшипник міняв. Конкретну причину ніхто не знає.
Покищо експлуатую тушканчик 2вд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LSG
29.12.2010, 11:52
менял подшипник сам, 1500км полёт нормальный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
29.12.2010, 13:10
Як зняв фішку з муфти, то зразу й попустилою.
Поміняють муфту по гарантії, але вже після 5-го січня, а може і після 10-го.
Проблема з муфтою в основному в тих, хто підшипник міняв. Конкретну причину ніхто не знає.
Покищо експлуатую тушканчик 2вд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

я думаю что банально связано с выработкой и подклиниванием муфты в состыкованом состоянии

Toljanos
29.12.2010, 13:40
тоді це чекає всіх в певні строки, на рахунок чого я сомніваюся.
Вважаю, що поширений брак

VIC
29.12.2010, 14:32
тоді це чекає всіх в певні строки, на рахунок чого я сомніваюся.
Вважаю, що поширений брак
какие признаки "поширености?"

Toljanos
29.12.2010, 15:59
я не спец, точно не можу сказати, мабуть якийсь дефект.
По гарантії замінили більше ніж 5-м машинам, значить не з проста.

DOKTOR
29.12.2010, 16:36
Только мне кажется, что если проблема механики в муфте, то снятие разъёма ничего бы не дало.
А поскольку сняли питание-и всё нормально, то это может быть проблема с контроллером ПП, или же
до него, откуда он получает сигнал о необходимости включения ПП.

Toljanos
29.12.2010, 16:55
Знаю точно, що лікується заміною муфти.
Може при подачі мінмальної напруги з якихось причин відбувається повний механічний контакт.
Або з ще якихось причин муфта рухається тільки в напрямку стику, а назад не хоче.

VIC
29.12.2010, 23:15
Знаю точно, що лікується заміною муфти.
Може при подачі мінмальної напруги з якихось причин відбувається повний механічний контакт.
Або з ще якихось причин муфта рухається тільки в напрямку стику, а назад не хоче.
а при снятии разъёма хочет?

ZAN
05.01.2011, 19:22
Немного возвращаясь.... Не понимаю почему vic так удивился связи 4 вд с легкостью віворота руля... У меня частній дом и при снегопадах иногда приходится выезжать на полном вывороте из ворот. Машина идет туже чем обычно, а если отключить 4вд то аж щелчек чувствуется. и попускает...

DRAKO
05.01.2011, 20:00
Щелчок чувствуется при включении муфты и при чем здесь руль? Только при том, что вы держите его руками, а чувствительность рук лучше чем мест сидящих в сидении? Вик поэтому и удивился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Понятно, что при полном вывороте руль информативнее

Poshtarik
05.01.2011, 21:04
приходится выезжать на полном вывороте из ворот. Машина идет туже чем обычно, а если отключить 4вд то аж щелчек чувствуется.
Спец [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Убил свой мост,теперь и другим советуешь:
Ан- 2.... Ту 134!!!! Запарил уже.. Вот закончатся змние каниулы, проверю задние ступицы. Если они не в тотальном демедже, запакую ХАДО. Не утихнет поменяю в редукторе смазку. Кстати на подъемнике тоже было тихо. А на 100- пецня!
не надо злоупотреблять кнопочкой - не ГАЗ-66

ZAN
05.01.2011, 22:51
Во-первых- я ни чего ни кому не советую. Во вторых - что значит ,, убил мост??,, Если у меня плохие условия и вынужден включить полный привод и маневрировать, потому что сосед коряво машину поставил- это я убил мост? Или то то что разок , просто в целях эксперимента проверил почему так машинка туго идет и отключил 4вд? при этом остановившись.. И какой кнопочкой не надо злоупотреблять? особенно в ракурсе того что я писал про газ53(даже читать внимательно не удосужился, комрад). Не злоупотреблять это что - не пользоваться? так нах она тогда нужна??? Мне тяжело и тесно- я включаю, что бы небыло рывка при подключении. тем более какая разница я включу полный привод или сама машина?

ZAN
05.01.2011, 22:55
Странно ... При чем тут места которыми сидят на сидениях... Может у кого то это во время езды скопище нервов.. не знаю... Я же не говорю что ВИК не прав, но у меня свое ИМХО. Я считаю что при включенном 4вд руль крутится немного тяжелее. И при чем тут жопа?

Toljanos
05.01.2011, 23:18
Думаю тут всі знають для чого придумали диференціл. Тому коли блокується диференціал машина хоче їхати тільки прямо, того руль туго крутиться і колеса проскочують. Якщо хтось таке не відчуває при їзді, то він не вловлює цього при їзді, або у вас диференціал не блокується. Не виключено, що так як в мене заблокувало муфту( і нікотра лампочка не висвітлюється), так в когось вона і не блокується(не повністю блокується).

VIC
05.01.2011, 23:21
Думаю тут всі знають для чого придумали диференціл. Тому коли блокується диференціал машина хоче їхати тільки прямо, того руль туго крутиться і колеса проскочують.
Нет блокировки диффов у Тушкана ни принудительной ни самовольной

Toljanos
05.01.2011, 23:24
ну.. добре...
тоді чого при експлуатації кнопки 4вд на внутрішнє колесо при повороті більше ніж на 90 градусів прскользує?! значить моя компдектація відрізняється від вашої, або задній міст в мене не так працює як треба....

VIC
05.01.2011, 23:47
ну.. добре...
тоді чого при експлуатації кнопки 4вд на внутрішнє колесо при повороті більше ніж на 90 градусів прскользує?! значить моя компдектація відрізняється від вашої, або задній міст в мене не так працює як треба....
муфта это не дифференциал

Toljanos
05.01.2011, 23:57
Я це розумвю, але воно якимось чином взаємопов*язане

VIC
06.01.2011, 00:02
Я це розумвю, але воно якимось чином взаємопов*язане
диференциал получает крутящий момент и передает в одну из болле нагруженных парных нагрузок
муфта через раздатку подключает заднюю ось к передней, не сбрасывая при этом момент на передней оси (в случае Тушкана, Кайена, Акуры, Инфинити, Лексусов РХ и прочих псевдо (или квази) 4ВД

yuriy_od_ua
06.01.2011, 10:00
Руль тяжелее не крутится (во всяком случае, у меня), но на нескользкой поверхности при 4WD Lock и полном вывороте могут быть сильные вибрации во время движения, да и само движение при большом угле поворота руля затруднено. Об этом на форуме писали многие люди, даже успокаивали новичков и предлагали им продемонстрировать все это на встрече)

Это происходит, так как межосевая муфта заблокирована, а задние и передние колеса при повороте проходят разное расстояние, при этом колеса имеют хорошее сцепление с дорогой и на низкой скорости не могут проскальзывать.
С рулем видимо тоже что-то похожее, правда на снегу сцепление с дорогой не такое хорошее и должна была бы быть просто пробуксовка.

Toljanos
17.01.2011, 09:30
Зранку поміняли муфту. Всередині трошки було водички і вона була заржавівша. Машинка тепер їде нормально і руль крутиться як по маслу. Сказали, що ціна муфти біля 18 тис. гривень. А на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ціна 700 доларів США(HYUNDAI), а від KIA 1000-2500 доларів.

Offroader
17.01.2011, 09:37
Зранку поміняли муфту. Всередині трошки було водички і вона була заржавівша. Машинка тепер їде нормально і руль крутиться як по маслу. Сказали, що ціна муфти біля 18 тис. гривень.

ОФФ Це для скептиків, які не бачать сенсу в гарантії. Якщо сума дійсно така, то переплати на ТО явно її не покривають. Офіційна гарантія як страховка - в більшості випадків толку нема, але коли вже стається випадок, то дуже непогано, що вона була. Це моє скромне ІМХО

Captain
17.01.2011, 10:13
Зранку поміняли муфту. Всередині трошки було водички і вона була заржавівша. Машинка тепер їде нормально і руль крутиться як по маслу. Сказали, що ціна муфти біля 18 тис. гривень.

ОФФ Це для скептиків, які не бачать сенсу в гарантії. Якщо сума дійсно така, то переплати на ТО явно її не покривають. Офіційна гарантія як страховка - в більшості випадків толку нема, але коли вже стається випадок, то дуже непогано, що вона була. Це моє скромне ІМХО
Какая необходимость в замене всей муфты? Достаточно заменить подшипник и сальник. Стоимость - гривень 300 с запчастями. По-прежнему считаю страховку излишней роскошью. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
17.01.2011, 10:15
Какая необходимость в замене всей муфты? Достаточно заменить подшипник и сальник. Стоимость - гривень 300 с запчастями. П
Дык вродь официалы муфту только в сборе меняют - нету у них мастеров по замене подшипников.

Captain
17.01.2011, 10:30
нету у них мастеров по замене подшипников.
Да, и это-еще один аргумент против обслуживания у оффициалов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
17.01.2011, 11:16
Какая необходимость в замене всей муфты? Достаточно заменить подшипник и сальник. Стоимость - гривень 300 с запчастями. П
Дык вродь официалы муфту только в сборе меняют - нету у них мастеров по замене подшипников.
на НК меняют, а не замененный сальник и подшипник = муфта каюк

Лыжник
17.01.2011, 12:13
А подскажи, Какой именно сальник, и какой подшипник нужно поменять? Может у кого и схема есть? Подшипник с сальником есть в продаже как запчасти?

VIC
17.01.2011, 12:16
А подскажи, Какой именно сальник, и какой подшипник нужно поменять? Может у кого и схема есть? Подшипник с сальником есть в продаже как запчасти?
конечно есть, тот где кардан к муфте подходит

Toljanos
17.01.2011, 15:25
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@cat=2E0&sgrp=413001F6
під номером 47801 є прокладка, якої в реалії на попередній муфті не зустрічав, можливо в цьому і причина виходу з ладу внаслідок попадання всередину води.
А муфта взагалі піддається розбору, тому важаю, що в умілих руках піддається й ремонту.
Якщо б не було гарантій, я її б просто вичистив всю від іржі і різного роду нальоту.

Лыжник
17.01.2011, 18:54
Спасибо, а что скажут уважаемые знатоки?? Кто может поделится практическим знанием замены сальника и подшипника муфты? Как эти запчасти в магазине спрашивать, что именно искать?

Captain
17.01.2011, 19:01
Спасибо, а что скажут уважаемые знатоки?? Кто может поделится практическим знанием замены сальника и подшипника муфты? Как эти запчасти в магазине спрашивать, что именно искать?
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F%ED%E8%EA+%EC%F3%F4%F2%FB

Poshtarik
17.01.2011, 19:32
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F%ED%E8%EA+%EC%F3%F4%F2%FB
Зачем так далеко послал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поискал у других - поищи у себя: Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ZAN
28.01.2011, 18:12
Спасибо, а что скажут уважаемые знатоки?? Кто может поделится практическим знанием замены сальника и подшипника муфты? Как эти запчасти в магазине спрашивать, что именно искать?
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F%ED%E8%EA+%EC%F3%F4%F2%FB
Информация к размышлению. Недавно менял на СТО(неоф) с работой 500 гвн. Можно конечно и самому, но там выпрессовывай, впрессовывай... На колене тяжеловато будет.

KIRILL
28.01.2011, 19:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@cat=2E0&sgrp=413001F6
під номером 47801 є прокладка, якої в реалії на попередній муфті не зустрічав, можливо в цьому і причина виходу з ладу внаслідок попадання всередину води.
А муфта взагалі піддається розбору, тому важаю, що в умілих руках піддається й ремонту.
Якщо б не було гарантій, я її б просто вичистив всю від іржі і різного роду нальоту.

пракладка под номером 47801 стоит на каждой муфте, между крышкой и корпусом, вобще там три источника попадания влаги: сальник, электроразьем(папа) под ним НЕТ прокладки( при ремонте ставим на герметик) и сама прокладка.Думаю последовательность именно такая.