|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD ГБО
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А для тех кто еще не определился какой бензин лить, предлагаю мнение российского ветерана-тушкановода Scorp: "На самом деле сейчас октановое число практически повсеместно (и у нас, и за бугром) определяется по исследовательскому методу (считается, что он близко имитирует условия детонации при городском цикле). Так что волноваться, что "наш" 92-й это "их" 88-й, нет никаких оснований. Но это только в смысле соответствия методов определения ОЧ. Дело в том, что большую роль в качестве топлива играет метод его получения. Самый прогрессивный - каталитический риформинг - он же самый дорогой. Соответственно, по этой причине у нас в России такого бензина выпускается очень мало. А, если судить с точки зрения изношенности оборудования наших отечественных НПЗ, доисторических технологий и жадности самих производителей, то меня, например, гложат сильные сомнения, выпускается ли такой бензин вообще ... Хотя, судя по последним заявлениям Лукойла, перевооружение отрасли все же идет, но опять-таки вопрос: идет куда, когда придет и почем ?.. Подавляющая же масса бензинов выпускаются по старым технологиям каталитического крекинга или гидрокрекинга. Таким способом можно получить "базовый" бензин с ОЧ не выше 82-85. А дальше начинается "улучшайзинг" по-русски - различные присадки по принципу "бери больше - кидай дальше" . Основными присадками для увеличения ОЧ являются металлосодержащие, они же и самые дешевые, соответственно и применяют их гораздо чаще, чем т.н. "ароматики" и эфиры. "Металлические" присадки наиболее опасны для моторов и катализаторов по причине повышенных отложений на деталях мотора, датчиках и выпускной системы. Понятно, что получить из "базового" бензина с ОЧ 85 бензин с ОЧ 92 можно с меньшим количеством присадок, чем это понадобится для получения 95-го. Поэтому и "убивается" мотор на 92-м медленнее, чем на 95-м. Вот, собственно, и основная разница. Усугубляется ситуация еще и тем, что иногда уже торговцы, купив, скажем, 92-й с "правильными" относительно безопасными присадками (эфиры, ароматики), не долго думая забабахивают туда те же ферроцены, например, доводя (доводя ли ?...) его ОЧ до 95... Комментарии излишни... Я не слишком напугал? Если интересно, могу рассказать и о конкретном вреде "металликов", но об этом, по-моему, уже многим известно..." [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
расход топлива |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
SuperFuelMAX - экономия топлива или очередной "развод" автолюбителей | LRM | Бесполезные прибамбасы | 74 | 28.06.2013 20:26 |
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" | Vasilij | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 05.06.2013 14:51 |
расход топлива на бензиновых двигателях после "чиповки" | maestro | DOHC 2.0 CVVT | 17 | 17.09.2012 10:16 |
Рекламные ссылки: |