Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Бортовой журнал Вашего TUCSONа

Примітки

Бортовой журнал Вашего TUCSONа пишем все истории из жизни наших автомобилей

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.08.2010, 12:14   #24
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Продолжаем получать удовольствие от поездок на тушканчике...
Накатал уже 11000. Ездил и по песку (правда не очень страшному - вслед за мной проехал и мицубиси аутлендер) и брод проезжал. В грязи пока побывать не доводилось, но впереди осень и все еще будет. Весной на майские ездили на Западную Украину с пробегом порядка 700 км за день. Очень даже комфортно было ехать, только вот с непривычки на правой ноге в районе колена к концу дня синяк образовался. Уже думал кусок паралона приклеить под торпедой, но на второй день привык...
Где-то с месяц назад первый раз произошла вот такая штука. После стояния в пробке начинаю разгоняться, а машинка не едет (километров 20 в час и не больше). Проехал метров 100 потом начала набирать скорость. Что такое??? . Когда следующий раз такое повторилось -смотрю а машинка-то перегревается. Стрелка почти у красной черты (кто-то писал на форуме, что не слышал чтоб дизеля перегревались - еще как греются). Но стоит чуть-чуть начать двигаться и температура приходит в норму. Ну и во время пробок кондиционер гнал горячий воздух в салон. На стоящей машине решил понаблюдать, включается ли вентилятор - он не включался... Сразу обнаружить что вышло из строя не смог. Записался на СТО. Проверили. Полтора часа консилиум из 3 человек разбирался что к чему. В итоге сказали что слетела клема с привода вентилятора. Все поправили и вот ура у меня опять прохладно в машинке и она не греется. Может кому полезна будет эта информация.
Расход дизель в городе сейчас 9,2-9,7, за городом в зависимости от того как еду от 6,8 до 8,2 (6,8 - это я ехал сзади прикрывая ученика в его первой самостоятельной поездке за рулем. Соответсвенный скоростной режим и темпы набора скорости). Меня такие расходы вполне устраивают.
Вот такие дела... Всем удачи...
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Бортжурнал Label - Tucson 2.0 AT 4WD ГБО 2008 Label Бортовой журнал Вашего TUCSONа 57 26.06.2023 14:21
Бортжурнал Rustam - Tucson 2.0 AT 4WD 2008 rustam Бортовой журнал Вашего TUCSONа 8 09.04.2014 14:23
Чип на crdi доработка. ymka Доработка двигателя 100 01.04.2013 23:45
Бортжурнал Scarecrow - Tucson 2.0 AT 4WD Scarecrow Бортовой журнал Вашего TUCSONа 3 17.02.2013 18:46
ТО 40К (х10) CRDI МКПП *AleX* Плановое и внеплановое ТО 18 14.06.2011 17:26

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:34.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,76327 секунды с 11 запросами