Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Кондиционер, отопление, вентиляция

Важная информация

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 17:16   #181
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепр-сити
Возраст: 50
Авто: TUCSON
Сообщений: 7,980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2,347 раз(а) в 1,236 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Потом заплатить за модель, за принтер, за обработку деталей вручную. По деньгам выйдет дороже в 2 раза от стоимости привода. Если делать в коммерческих масштабах-тогда да, будет дёшево. Но кому оно надо ?
__________________
Слава Україні!
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 17:25   #182
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Сообщений: 2,933
Сказал(а) спасибо: 1,099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
По умолчанию Відповідь: Re: Поломка переключения направления обдува.

Рекламные ссылки:
Єдиний правильний вихід - заміна актуатора.
Заміна (ремонт) шестерні не допомагає. Електроніка почала пережимати шестерні. У свому актуаторі було відремонтував шестерню, натомість через місяць розтрощилися інші в хлам!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Toljanos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 17:57   #183
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепр-сити
Возраст: 50
Авто: TUCSON
Сообщений: 7,980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2,347 раз(а) в 1,236 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Защиты по току нет ! Если не так поставил улитку-100 % сломает шестерню. А на твоём фото видно, что есть ощутимая разница в зубьях шестерни.
Может, у кого сломалась ДРУГАЯ шестерёнка ? Пишите в личку, обсудим
__________________
Слава Україні!
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 18:16   #184
melolegek
Постоялец
 
Аватар для melolegek
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Украина, Киев
Авто: 2006 TUCSON 2.0 АТ 4WD
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
Потом заплатить за модель, за принтер, за обработку деталей вручную. По деньгам выйдет дороже в 2 раза от стоимости привода. Если делать в коммерческих масштабах-тогда да, будет дёшево. Но кому оно надо ?
З моделью допоможу, вартість 3-д принту 2 грн/1грам. Доопрацювати вручну надфілем мона самому.
melolegek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Рекламные ссылки:
Старый 28.08.2015, 13:10   #185
gleb71
Новичок
 
Аватар для gleb71
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Авто: TUCSON 2.0 2WD
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Відповідь: Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Сообщение от ИгорьОК Посмотреть сообщение
1)Оно самое.
2)В любой момент.
3)Никто не разбирался в этом-просто меняют/в переходе с лобового на салон,где-то происходит подклинивание/.
Принимайте нового пациента. Меняю на сервисе уже второй актуатор 971542E200. Щелкает при работе "На Лобовое" - в остальных положениях все нормально. 580 грн актуатор (где то 25 уе) плюс работа на 250грн на СТО Аэлита.

Кто бы мог подумать что у Тушканчика это самое больное место?
gleb71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2015, 13:35   #186
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепр-сити
Возраст: 50
Авто: TUCSON
Сообщений: 7,980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2,347 раз(а) в 1,236 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Забери старый, плиз.
__________________
Слава Україні!
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2015, 14:08   #187
ЧЕРЕП
Старейшина
0077
 
Аватар для ЧЕРЕП
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 373 раз(а) в 187 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
Забери старый, плиз.
Чего мой себе не оставил? там все шестеренки целые были, уже поздно выкинул
ЧЕРЕП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2015, 16:25   #188
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

что то кажется мне что проблема электрическая, то ли плюс, то ли масса ослабевают из-за плохого контакта и позиционер не может четко определить крайнее положение в лобовое стекло, а мотор продолжает давить и сручивает шестерни, там по позициям шаг десятые вольта
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2015, 18:27   #189
vitaly888
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: киев
Авто: TUCSON
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

А я все таки купил перед отпуском новый актуатор. Пока не меняю. В поездке обошелся без режима "на лобовое", но к зиме он конечно понадобиться.

Вот интересно - а можно ли "чуть-чуть" неправильно поставить новый актуатор ? Ну т.е если его мастер на СТО поставил и все режимы работают - то это ОДНОЗНАЧНО правильно или можно немного ошибиться и со временем это даст знать ?
vitaly888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2015, 21:25   #190
Evgen 2
Аксакал
 
Аватар для Evgen 2
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Черкассы
Возраст: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Сообщений: 2,288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
что то кажется мне что проблема электрическая, то ли плюс, то ли масса ослабевают из-за плохого контакта и позиционер не может четко определить крайнее положение в лобовое стекло, а мотор продолжает давить и сручивает шестерни, там по позициям шаг десятые вольта
Ви говорите про ці контакти? тоді скажу вони добре вимазані змазкою, це може спричинити сказане вище?:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Evgen 2; 29.08.2015 в 12:29.
Evgen 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 10:48   #191
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Сообщение от Evgen 2 Посмотреть сообщение
и говорите ці контакти? тоді скажу вони добре вимазані змазкою, це може спричинити сказане вище?:
скажем блок управления климатконтроля ждет на контрольном проводе напряжения 4,5В и крутит мотор до тех пор пока не появятся эти 4,5В, там есть черная дорожка, это переменный резистор, на края подается напряжение на один конец 0, на другой 5В , вместе с поводком заслонки идет поводок по дорожке резистора, а теперь представьте, что из-за плохого контакта где-то вне актуатора, например плохая точка массы к кузову, вместо нуля 1В или 0,5В, блок управления понимает, что крайняя позиция 4,5В и крутит мотор до тех пор, пока не достигнет напряжение на контрольном проводе 4,5В, НО, вместо 0 у нас 0,5В, следовательно на упоре мы НИКОГДА не получим 4,5В, будет 4В из-за смещения на 0,5, блок продолжает крутить мотор и скручивает шестерню. ИМХО
картинка

мотор реверсивный, из графика видно, что 0,4В в морду, 4,5 на стекло, 5В приходит от блока, минус тоже, имхо - рыть там, возможно усилить массу на актуатор, если 5В в норме, можно сделать внешний источник 5В, например из телефонной зарядки для прикуривателя, с общим массовым проводом с климатом по выходу
ЗЫ третий актуатор кончается у меня, заколебало слегка
ЗЗЫ ссылка на техдок по климату
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *

Последний раз редактировалось VIC; 29.08.2015 в 11:54.
VIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Evgen 2 (29.08.2015)
Старый 29.08.2015, 11:36   #192
Ирина
Участник
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Киев
Авто: TUCSON 2.0 aquasilver
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

хочу продезинфицировать систему кондиционирования раствором хлоргексидина (500 мл 0,5% хлоргексидина +100 мл спирта 96%). Стоит ли это делать с учетом того, что многие дезинфицировавшие другими составами и у них выходили из строя приводы обдува?
Ирина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 11:53   #193
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Сообщение от Ирина Посмотреть сообщение
хочу продезинфицировать систему кондиционирования раствором хлоргексидина (500 мл 0,5% хлоргексидина +100 мл спирта 96%). Стоит ли это делать с учетом того, что многие дезинфицировавшие другими составами и у них выходили из строя приводы обдува?
не скажу ни да, ни нет, но проблемы у меня появилась после очистки озоном, до этого использовал разную химию - без проблем
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ирина (29.08.2015)
Старый 29.08.2015, 21:45   #194
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Сообщений: 7,890
Сказал(а) спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,587 раз(а) в 1,006 сообщениях
По умолчанию Відповідь: Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Сообщение от Ирина Посмотреть сообщение
хочу продезинфицировать систему кондиционирования раствором хлоргексидина (500 мл 0,5% хлоргексидина +100 мл спирта 96%). Стоит ли это делать с учетом того, что многие дезинфицировавшие другими составами и у них выходили из строя приводы обдува?
Делал 2 раза/по необходимости/-стерилиумом-влияния на привод никакого
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 22:43   #195
berimor
Старожил
Партнер клуба
0089
 
Аватар для berimor
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киев Сумы
Возраст: 51
Авто: нет
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 211 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Сообщение от Ирина Посмотреть сообщение
Стоит ли это делать с учетом того, что многие дезинфицировавшие другими составами и у них выходили из строя приводы обдува?
Главный вопрос ни ЧЕМ а КАК!!!
__________________
Скручиваю проводки 0932595617 звоните
berimor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поломка АКПП Лёшик АКПП 44 10.03.2016 15:48
Жесткая подвеска или поломка? rolf Подвеска, рулевое 28 22.03.2013 12:28
Рычаг переключения передач МКПП Kuvasil МКПП 4 07.07.2012 09:46
Поломка МКПП и выжимного подшибника!!! blooddy МКПП 8 25.04.2010 09:37
Коробка передач, моменты переключения 5МТ Urik МКПП 17 03.06.2008 10:30

Рекламные ссылки:


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0.31201 секунды с 13 запросами