Перегляд одного допису
Старий 08.08.2019, 17:35   #29
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор попереченой устойчивости.

Пару дней назад закончился мой эксперимент с "усиленными" стойками стабилизатора на поворотных сайлентблоках отечественного производителя "Автошторм".

Заявленные характеристики:

Невысокая стоимость.
Долгий срок эксплуатации (до 50000 км). Отсутствие шаровых соединений увеличивает срок эксплуатации запчасти на наших дорогах.
Поворотный сайлентблок не требует установки пыльника, а значит, вы экономите на его замене.
Комфортная езда. Соединение из каучука амортизирует удары, улучшая плавность хода на неровной дороге.
Хорошая управляемость автомобилем. Более жесткая конструкция обеспечивает хорошую устойчивость авто на больших скоростях.
Стойки подлежат восстановлению. Для этого у нас можно купить ремкомплекты (вкладыши).

Не пройдя 20 тыс. км, верхний палец левой стойки вырвало из сайлентблока.



В итоге, заявленный ресурс оказался не в 2-3 раза выше аналогов на шарнире, а примерно таким же.
Цена - не намного дешевле купленных на замену стоек Lemforder.
Из плюсов - не пришлось долго искать причину внезапного стука. Стойка, болтавшаяся на одном пальце и стучащая по защите, бросилась в глаза моментально.
__________________

Востаннє редагував Doutor: 08.08.2019 о 19:07.
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (08.08.2019), saper1 (08.08.2019)
 
Время генерации страницы 0,79207 секунды с 9 запросами