Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2017, 09:28   #102
Maga_7484
Старожил
 
Аватар для Maga_7484
 
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Сообщений: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Re: Всесезонка: что выбрать?

Цитата:
Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
Ну, с другой стороны, даже если износ на 2-х комплектах в 2 раза больше, то следовательно всесезонку нужно в 2 раза чаще покупать, а это значит, что она будет всегда более свежая, а для резины это немаловажно. То есть, один комплект всегда тупо лежит и резина теряет свои качества. Согласны?

Но здесь еще приятный момент, что ты не пытаешься в межсезонье угадать "пора-не пора" ехать на замену. И весной и осенью не будешь застигнут врасплох не той погодой, на которую резина рассчитана.
Не знаю как кого, а меня напрягали переобувки 2 раза в год. Да и потом, если менять самому (а я сам менял), то нужен еще комплект дисков, а это тоже расходы, если мы уж их взялись считать.
С другой стороны никто ж не запрещает кататься летом на всесезонке (А/Т), не боясь ни грязи, ни камней, ни снега в октябре, а зимой на пару месяцев для уверенности переобуваться в зимку. Таким образом более износостойкая АТшка будет принимать на себя бо́льшую часть общего пробега авто, а зимку после 3-5 лет эксплуатации ещё можно будет запросто продать за нормальные деньги (с учётом девальвации - примерно за то же, за что и покупал).

А дополнительный комплект дисков - так это вообще самое выгодное вложение. Мало того, что они из года в год только дорожают (опять-таки из-за курса), так ещё и экономия на шиномонтаже за 3-4 сезона позволяет отбить добрую половину их стоимости.
Maga_7484 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Dimych (07.11.2017)
 
Время генерации страницы 0.16812 секунды с 9 запросами