Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 20:00   #74
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 59
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Сообщений: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
По умолчанию Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от sergio1965 Посмотреть сообщение
Працівники однієї з досить кваліфікованих газоустановчих фірм в м.Дніпрі заміряли температуру, якщо не помиляюсь, каталізатора, то при правильному регулюванні ГБО температура каталізатора була дещо меншою, ніж при роботі на бензині. Принаймні, так вони писали на своєму сайті.
Для начала давайте посмотрим на физические параметры используемого топлива (данные Wikipedia). Температура горения пропан-бутана от 800 °С, температура горения бензина от 1100 °С. Из приведённых данных мы видим, что вопреки бытующему мнению температура горения пропана ниже температуры горения бензина. Что же заставляет пропан гореть ярче бензина? Кислород! Для сравнения (данные тоже из той же Wikipedia) температура пламени керосина — 800, а в среде чистого кислорода — 2000 °С! Т.е. температура резко повышается при переизбытке кислорода. Другими словами – нельзя ездить на бедных смесях, а она может появляться на высоких нагрузках в двигателе.

Важно!!! В погоне за экономией («сделайте, чтобы расход был очень низким»), Вы теряете в ресурсе двигателя!
sergio1965 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
tranzit42 (18.10.2016)
 
Время генерации страницы 1.24537 секунды с 9 запросами