Перегляд одного допису
Старий 26.12.2007, 13:20   #69
WalkBY
Старейшина
 
Аватар для WalkBY
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD ГБО
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Кто на каком бензине ездит (расход бензина)

Цитата:
Допис від Rufat Переглянути допис
буду лить тоже 95-й. Боюсь 92-го))) До этого все машины были на 95 и тьфу-тьфу.
Не боись разницы все равно не почувствуешь...а про больший вред 95-го за счет большего количества присадок, где-то темка уже обсуждалась...вот отрывочек...

А для тех кто еще не определился какой бензин лить, предлагаю мнение российского ветерана-тушкановода Scorp:

"На самом деле сейчас октановое число практически повсеместно (и у нас, и за бугром) определяется по исследовательскому методу (считается, что он близко имитирует условия детонации при городском цикле). Так что волноваться, что "наш" 92-й это "их" 88-й, нет никаких оснований.
Но это только в смысле соответствия методов определения ОЧ. Дело в том, что большую роль в качестве топлива играет метод его получения. Самый прогрессивный - каталитический риформинг - он же самый дорогой. Соответственно, по этой причине у нас в России такого бензина выпускается очень мало. А, если судить с точки зрения изношенности оборудования наших отечественных НПЗ, доисторических технологий и жадности самих производителей, то меня, например, гложат сильные сомнения, выпускается ли такой бензин вообще ... Хотя, судя по последним заявлениям Лукойла, перевооружение отрасли все же идет, но опять-таки вопрос: идет куда, когда придет и почем ?..
Подавляющая же масса бензинов выпускаются по старым технологиям каталитического крекинга или гидрокрекинга. Таким способом можно получить "базовый" бензин с ОЧ не выше 82-85. А дальше начинается "улучшайзинг" по-русски - различные присадки по принципу "бери больше - кидай дальше" . Основными присадками для увеличения ОЧ являются металлосодержащие, они же и самые дешевые, соответственно и применяют их гораздо чаще, чем т.н. "ароматики" и эфиры. "Металлические" присадки наиболее опасны для моторов и катализаторов по причине повышенных отложений на деталях мотора, датчиках и выпускной системы. Понятно, что получить из "базового" бензина с ОЧ 85 бензин с ОЧ 92 можно с меньшим количеством присадок, чем это понадобится для получения 95-го. Поэтому и "убивается" мотор на 92-м медленнее, чем на 95-м. Вот, собственно, и основная разница. Усугубляется ситуация еще и тем, что иногда уже торговцы, купив, скажем, 92-й с "правильными" относительно безопасными присадками (эфиры, ароматики), не долго думая забабахивают туда те же ферроцены, например, доводя (доводя ли ?...) его ОЧ до 95... Комментарии излишни...
Я не слишком напугал? Если интересно, могу рассказать и о конкретном вреде "металликов", но об этом, по-моему, уже многим известно..."

http://www.tucson-club.ru/forum/show...422&page=2
WalkBY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,86604 секунды с 9 запросами