Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 10:17   #78
omts
Аксакал
0143
 
Аватар для omts
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Сообщений: 3,855
Сказал(а) спасибо: 1,776
Поблагодарили 1,905 раз(а) в 768 сообщениях
Сообщение Re: Novik - Чіп-тюнінг Tucson у Львові

Цитата:
Сообщение от Poshtarik Посмотреть сообщение
я думаю правильнее это называть не тарахтением, а резонансом, думаю это напоминает именно это явление, когда не только двигатель и не столько двигатель тарахтит, а вроде как вся машина напрягается и вибрирует. Нет?
Если не секрет, от кого вторая прошивка (одна из них от С-авто), на какой остановился? Почему?

З.Ы. Заметил, что режим работы двигла зависит от состяния топливной аппаратуры. У меня была одна убитая форсунка, так было не только тарахтение, а самая что ни на есть детонация, как раз на дотурбинных оборотах. Отремонтировал форсунку - прошло. Сейчас резонанса практически не наблюдаю.
И еще. Иногда в городе встречаю относительно новые дизельные туксоны, так звук двигателя на холостых на них и на моем коне разительно отличается не в мою пользу
Вторая от АДАКт и она лучше (имхо) ...педаль чувствительнее , выйти из выше указного "резонанса" машине легче, да и вообще прошивка в целом приятнее что ли.

П.С. Если есть желание можем как то встретиться попробуешь.
__________________
omts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (06.10.2015)
 
Время генерации страницы 0.39828 секунды с 9 запросами