почитал почитал... решил все таки отписать как проверялся эффект от вождения с и без распорки! жаль фоток не делал.. в общем дело было так!
Сразу скажу что распорку я ставил у Кирилла на фучика! ездил и с распоркой и по некоторым причинам без нее! после долгих споров решено было подключить третье лицо! им стал мой брат мы иногда выезжаем с ним поездить по бездорожью легенькому и немного разогнать на щебенке или гравии (у него для этих целей правда старый Land Rover Defender TD4!
) вобщем с утра я заехал на гаражик снял распорку приехал в поле и вручил машинку брату! естественно не говоря что распорки нет! он поездил часок и по гравию до 60 км\час и просто по буйракам! машинку не насиловал мозг слава богу есть! далее я забрал машинку, приехал опять на гараж и (!!!) НЕ ставя распорку повторили процедуру еще раз! ну и в последний раз я забрал и уже поставил девайс на место! вечером сидя за столом обсуждая поездку и планы на будущее, спросил ощущения!
так вот с его слов первые два раза машинка вела себя очень ватно кренилась в стороны на поворотах и когда свешивал колеса, подвеску он не чувствовал! в третий раз (с распоркой) все было легче, стало легче угадывать когда какое колесо коснется земли и сколько нужно выкрутить руль дабы поворот был безпроблемным! при серии поворотов лево-право, лево-право на скорости дето 30-40 км\час машинку (и водителя) не кренило так по сторонам как без распорки! зная брата и его опыт езды могу смело говорить что распорка помогает водителю! уменьшает крен, уменьшает ватность руления, увеличивает стабильность подвески!
Разговоры о "плацебо" будут и дальше, но для себя я провел как по мне весьма объективный тест-драйв, считаю его успешным! осталось вымыть машину после брата))))