Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 18:03   #1
almond
Аксакал
0141
 
Аватар для almond
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Авто: Tucson 2/0 4WD AT
Сообщений: 2,081
Сказал(а) спасибо: 518
Поблагодарили 497 раз(а) в 286 сообщениях
По умолчанию Re: Особенности банковского обслуживания в Украине (и не только)

Tracert, мы говорим о разных вещах. Сегодня у банка на корсчете нет денег. Решение об изъятии депозита нужно принять завтра. То ли баланс восстановится, то ли это - системная проблема. Ваши ссылки на премии сотрудников и действия Нацбанка справедливы, но через пару-тройку недель, когда в банке очередь в кассу и принимаются заказы налички на "послезавтра". А что там будет послезавтра - никто не знает. У нас в год закрывается штук 10 мелких банков и столько же примерно открывается. Во время кризисов закрываются некоторые "монстры". Для нас , как для вкладчиков, все происходит примерно так, как я рассказал. Я опираюсь на историю "Украины", "Надры", "ПИБа" и десятка мелких днепропетровских банчков. Спорить не вижу смысла. Давайте лучше про что-то хорошее
__________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
almond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.17067 секунды с 9 запросами