Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 09:15   #1
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Сообщений: 7,890
Сказал(а) спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,587 раз(а) в 1,006 сообщениях
По умолчанию Замена ремней и роликов через 75000.

В связи с тем,что по регламенту КИА,эта процедура производится на90т,а не как пишет мануал ХМУ,на 60т,а двигатели идентичны,чтоб все выше описанное не выглядело голословно,ради эксперимента "тянул" до 75т.
Замена ремней и роликов показала-все в отменном состоянии и легко выходит до 90т минимум/приводной-немного с внутренней стороны имеет трещинки направляющих-не критично совсем/.
Ремни стояли DAYCO,ролики оригинал.
Свечи не менял-будут ходить до 90т.
Поставил
Ремень ГРМ 24312-37500 - Gates 5555XS.
Ролик натяжителя 24450-37100 - GMB GT10101 (=10102).
Ролик обводной 24810-37100 - GMB GT10111 (=10112).
Гидронатяжитель 24410-37100,
Ремень приводной 25212-37181 - Gates 6PK2000.
Натяжитель ремня 25281-37120 - Gates T38149.
Обводной ролик п/к ремня 25286-37100 - Gates T38027.
Теперь следующее будет на 90т.
Зачем кормить стошников,преждевременными заменами.
з.ы
По поводу обрывов ремней-дабы не флудить,приводите статистические данные,а не единичные случаи.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew (08.03.2013), мытарь (10.03.2013)
 
Время генерации страницы 0.34448 секунды с 9 запросами