Цитата:
Сообщение от Alik
Спасибо за критику! Сорри, электромагнитной муфты.
Жадности никакой нет. Это не первый автомобиль в эксплуатации и руки на месте. Есть кое-какой опыт,время, да и хочется самому разобраться.
Ничего не имею против того,чтобы люди зарабатывали на обслуживании авто.И конечно не критикую за уровень отношения и обслуживания на сервисе.
А размеры подшипника и сальники всё же укажу, может кому сгодится.
Подшипник КВС (Корея), который стоял - 6008Z (закрытого типа) нар.d/67мм.х внутр.d40мм.х толщина 14,5(15)мм.
Сальник (США), который стоял, нар.d70мм.х внутр.d48(45,5)мм.х толщина 8,0мм.
Кстати речь шла об износе. Разве так должно быть?... Один коллега говорил, что на своём Туксоне,(2лтр. бензин) менял в течении "гарантийки", 2 раза на фирменном СТО-по гарантии и проблему не решили. Всё как у многих так и осталось.
|
Цитата:
Сообщение от Alik
Подшипник КВС (Корея), который стоял - 6008Z (закрытого типа)
|
если закрытого типа, то масло лить туда нет смысла, да и вода в него попадать не должна (это если он хорошего качества). гм странно все это. может это как-то связано с годом производства ? у меня просьба-
1. отписаться тем у кого пробег более 100000 и Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода в порядке, с указанием года выпуска.
2. отписаться тем кто подшипник менял с указанием года выпуска и пробега.
может статистика нам поможет ?
а также-был ли оф роуд, брод.
Alik, за такую точную иформацию-большое, человеческое спасибо .