Re: Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена
Спасибо за критику! Сорри, электромагнитной муфты.
Жадности никакой нет. Это не первый автомобиль в эксплуатации и руки на месте. Есть кое-какой опыт,время, да и хочется самому разобраться.
Ничего не имею против того,чтобы люди зарабатывали на обслуживании авто.И конечно не критикую за уровень отношения и обслуживания на сервисе.
А размеры подшипника и сальники всё же укажу, может кому сгодится.
Подшипник КВС (Корея), который стоял - 6008Z (закрытого типа) нар.d/67мм.х внутр.d40мм.х толщина 14,5(15)мм.
Сальник (США), который стоял, FNI UH 5189E 1900-044-041, нар.d70мм.х внутр.d48(45,5)мм.х толщина 8,0мм.(на его место в аккурат стал толщиной 10мм.)
Кстати речь шла об износе. Разве так должно быть?... Один коллега говорил, что на своём Туксоне,(2лтр. бензин) менял в течении "гарантийки", 2 раза на фирменном СТО-по гарантии и проблему не решили. Всё как у многих так и осталось.
Последний раз редактировалось Alik; 14.01.2013 в 19:35.
|