Внимательно прочитал всю тему.. Z-minister респект и уважуха, молодец что делал сам. Я бы тоже так поступал, потому что хорошо сделаешь только сам.
Не хочу никого обидеть, но думаю что с шумкой не всё так однозначно как кажется на первый взгляд простому обывателю.. и есть у меня один риторический вопрос... который возник уже давно.
Смотрю на фотоотчеты и вижу на всех фото, в том числе и на тех, что сделаны "умельцами" из сервисов (кстати, Z-minister сделал на порядок лучше чем эти умельцы!

... да, так вот, смотрю:
например двери: шумуют тупо наглухо, закрывая все отверстия.. я уже не упоминаю о различных других мелких отверстиях. ведь в автомобиле ничего не бывает просто так!
а многие ли задумывались и смотрели на шумку с других точек зрения, а не только как для борьбы с шумами и вибрацией?
как это скажется с точки зрения источника сырости и ускорения коррозии кузова? ведь общеизвестно, что на границе металл/воздух, где происходит перепад температур, происходит конденсация воды.
в местах неплотного прилегания материала, которые неизбежно образуются в кустарных условиях, эта влага активно образуется и задерживается, поскольку затруднена или отсутствует циркуляция воздуха и нет условий для испарения этой влаги..
по своей работе, одно время я занимался инспекцией изоляции трубопроводов. и очень хорошо видел то, о чем пишу.
производитель не дурак, а вы не будьте слишком самоуверенны.
я бы первым делом, перед тем как решиться на подобный шаг, хотел бы увидеть заводскую изоляцию дорогих авто.