Перегляд одного допису
Старий 10.02.2011, 15:29   #22
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Воздушная пробка и ГБО

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Очень может быть.Мне вчера меняли редуктор и под шлангами я увидел места подтёков хоть сами шланги были посажены на герметик и были сухие.Я тоже доливал в месяц примерно грамм 300 тосола и не мог найти подтекания. Думаю можно проверить так-обмотать бинтом место соединения шланга на штуцер редуктора,поездить а потом вечером потрогать,если мокрый бинт то вот и причина а так капли могут слетать а тосол просто высыхать и нифига не увидиш.
1) герметик - зло, внутри он тоже есть, отрывается и забивает соты
2) антифриз обычно течет на холодную если есть не герметичность сильнее, на горячую слабее, поэтому лучше на холодную без фанатизма несколько поднять давление в системе электрокомпрессором для накачки шин
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 4,46218 секунды с 9 запросами