Перегляд одного допису
Старий 19.09.2010, 20:08   #10
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Что-то не понятное связаное с ЧЕК

в общем так-датчик был поставлен в пятницу и катал пол дня и пятницы и суботы и всё было окей. и вот за 4 часа до отьезда на море повторяется всё снова. НО- на этот раз загорелась ошибка неисправности полног привода без ЧЕКа,зависли обороты ХХ на 1800 об.мин и баста. Проехал 3 км,заглушил авто на 5 минут и после заводки двигателя как будто ничего и небыло,всё идеально. Поехал опять на сервис и опять показало ошибку сенсора положения дросельной заслонки. Вобщем после долгих мучений и мук я решаюсь ехать в ночь на море. Я сделал вывод что все проблемы с ГАЗовыми мозгами потому как только я переходил на бензин то через примерно 10 км проблема уходила. Проехал около 1500 км и проблемы пока нет ни на ГАЗу ни на бензе. Что это было ума не приложу но датчик скорее всего зря поменял. Буду ехать тестировать ГБО. Вот такая сказка.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,22389 секунды с 9 запросами