Вот и меня посетил непонятный ЧЕК,причем непонятный не только мне но и официалам

(у нас один УАХ).Вчера в обед остановился на красный,на зеленый трогаться чуть добавляю газу обороты резко прыгают в верх,а машина начинает дергаться и выскакивает ЧЕК. Газ отпустил и еле-еле на обочину и глушу,минут через пять завожу ЧЕК горит,обороты нормальные,на газ реагирует адекватно,хорошо гараж рядом сразу поставил. Сегодня с утра на СТО,подключили сканер выдал ошибку (по словам мастера нет давления в 3 цилиндре) но,что интересно в ноутбуке(я так понял расшифровывали) у них такой ошибки нет и эту они стереть не могут.Пошли с мастером к зам.директору по сервису (Луганчане знают Цукерман) тот сказал чтоб подключили другой комп GTS,в итоге вроде как показывает не корректную работу 3-го целиндра,но что делать дальше они не знают,говорят надо ехать к их дизелистам,да ошибку стерли но ЧЕК горит. Позвонили дизелистам но те три дня будут переезжать на ул.Мадридскую и заниматься машиной сейчас не будут,на вопрос если обращусь на БОШ следует единственный внятный и возможный от них ответ о слете с гарантии

.В общем отдал половину (30 гривен) стоимости комп.диагностики и поехал,но по пути заехал на заправку ТНК (до этого почти выкатал полный бак с Параллели) залил пол бака и о чудо ЧЕК погас,вернулся на СТО,тов.Цукерман "разрешил" ездить дальше.После станции проехал 25 км вроде все нормально(т.т.т

), други может че подскажите,а то сам не силен в "математике" особенно двигательной.