Перегляд одного допису
Старий 13.09.2010, 10:06   #9
Key
Участник
0125
 
Аватар для Key
 
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Луганск
Вік: 52
Авто: Tucson crdi 4WD A/T
Дописи: 483
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 34 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Что-то не понятное связаное с ЧЕК

Вот и меня посетил непонятный ЧЕК,причем непонятный не только мне но и официалам (у нас один УАХ).Вчера в обед остановился на красный,на зеленый трогаться чуть добавляю газу обороты резко прыгают в верх,а машина начинает дергаться и выскакивает ЧЕК. Газ отпустил и еле-еле на обочину и глушу,минут через пять завожу ЧЕК горит,обороты нормальные,на газ реагирует адекватно,хорошо гараж рядом сразу поставил. Сегодня с утра на СТО,подключили сканер выдал ошибку (по словам мастера нет давления в 3 цилиндре) но,что интересно в ноутбуке(я так понял расшифровывали) у них такой ошибки нет и эту они стереть не могут.Пошли с мастером к зам.директору по сервису (Луганчане знают Цукерман) тот сказал чтоб подключили другой комп GTS,в итоге вроде как показывает не корректную работу 3-го целиндра,но что делать дальше они не знают,говорят надо ехать к их дизелистам,да ошибку стерли но ЧЕК горит. Позвонили дизелистам но те три дня будут переезжать на ул.Мадридскую и заниматься машиной сейчас не будут,на вопрос если обращусь на БОШ следует единственный внятный и возможный от них ответ о слете с гарантии .В общем отдал половину (30 гривен) стоимости комп.диагностики и поехал,но по пути заехал на заправку ТНК (до этого почти выкатал полный бак с Параллели) залил пол бака и о чудо ЧЕК погас,вернулся на СТО,тов.Цукерман "разрешил" ездить дальше.После станции проехал 25 км вроде все нормально(т.т.т ), други может че подскажите,а то сам не силен в "математике" особенно двигательной.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Справедливость в силе! Сила в справедливости! (Тимур-Тамерлан)
Key зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,26316 секунды с 9 запросами