Цитата:
Допис від yurat2008
дело в том что он это всё показывает очень приблизительно, а если учесть что могут быть погрешности датчика - так вообще стаёт понятно разница.
ИМХО БК - это сугубо статистический прибор и самое надёжное определение расхода - это заправка под завязку с засеканием пройденного пути.
|
ИМХО самый радикальный способ борьбы с расходом не ездить вообще, а БК это действительно "статистический прибор" и как любой "прибор" его главное не др часто трогать руками и не требовать от него невозможного. Почитав эту тему специально сбросил показания на АЗС перед поездкой на дачу. АЗС-выезд из Киева на 9 км расход 16, 4. Показания не сбрасывал и доехав до дачи со скоростью 80-90 по дороге знакомой одноклубникам, выбиравшимся в Остер, расход 9,1 на 87 км. Поездки по полям и лесам, возвращение в Киев по черниговской трассе скорость 130 в итоге дали 198 км пробег 9,4 расход. И какие выводы можно сделать? На мой взгляд только один: забейте на БК и катайтесь на возможности кошелька, а на БК смотрите только прогноз пробега что бы не прое....хать АЗС.