![]() |
Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Здрасьте всем)
Ну собственно слышал уже у [u]нескольких человек[/u],что после 70-80 тыс пробега у людей прогорали клапана! В интернете ничего внятного пока не нашел.. Я прошерстил темы в которых обсуждались темы со стуком клапанов на холодную,но по поводу прогорания на бензине вроде проблем небыло? Кто что думает( а то както срашно стало))?Регулировать на 30-40 тыс,вернуть опережение зажигания?Или просто комуто не повезло? На бензе на холодную стук уже появился масло ZIC синтетика,пробег 20тыщ.. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Если у тебя бензин, то йа не лез бы - 20 тык - новая машина! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img]
Но если звук буит прогресировать, тада хирургическое вмешательство неизбежно. Ваще, неслышал, чтоб на бензине горели клапана. А пока, разве что при следующей замене, налей масло другой марки. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=vitalTV;150105]Если у тебя бензин, то йа не лез бы - 20 тык - новая машина! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img]
Но если звук буит прогресировать, тада хирургическое вмешательство неизбежно. Ваще, неслышал, чтоб на бензине горели клапана. А пока, разве что при следующей замене, налей масло другой марки. [/quote] Для [b]vitalTV[/b] - перечитайте Правила Форума и не повторяйте ошибок, пока только замечание. 4.3.8. Запрещено: - создавать слишком длинные сообщения (более 30 строк текста стандартным шрифтом); - создавать сообщения чаще одного раза за 18 часов, если его единственная цель — напоминание о существовании темы («поднятие» темы); - использовать в сообщении или в названии темы преимущественно буквы в верхнем регистре (заглавные); - использовать в сообщении избыточное цитирование («оверквотинг»); [b]- сознательно использовать в сообщении безграмотность; - использовать в сообщении преимущественно сленг (дворовой, «падонкавский» и др.);[/b][/color] |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=Энди;167902]
не проточка, а шлифовка регулировочных шайб была и всё. [/quote]Всё понятно, только в тушканах, на сколько я знаю, клапана не прогорают. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
ну...ну..
а я встречал человека на тушкане у которого таки прогорело 2 клапана.. такая-же как и у меня 2008 г.в. - тока прошла на 30-ку больше |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=Энди;167907]ну...ну..
а я встречал человека на тушкане у которого таки прогорело 2 клапана.. такая-же как и у меня 2008 г.в. - тока прошла на 30-ку больше [/quote]Их кто-то видел или это со слов мастеров? Дело в том, что при слабой компрессии (подгар клапана) идёт пропуск зажигания (о чём загорается чек) и идёт просто вентиляция цилиндра, смесь в нём не горит, поэтому достаточно отрегулировать клапана и поехали. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
этого человека видел лично. и с ним и разговаривал.
по поводу вентиляции... - там же не огромный зазор который не позволит зажечь смесь (в чём я сомневаюсь) - а прогорание происходит постепенно с увеличением зазора. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=VIC;167914][quote=Энди;167913]этого человека видел лично. и с ним и разговаривал.
по поводу вентиляции... - там же не огромный зазор который не позволит зажечь смесь (в чём я сомневаюсь) - а прогорание происходит постепенно с увеличением зазора. [/quote]если по цилиндру идет пропуск зажигания ЭБУ его отключает [/quote]Вот, и дальше не прогарает. Мне спецы с сто рассказывали(которые по жизни занимаются хундаями). Сделано так по требованию норм охраны окр. среды, нет выбросов топлива в атмосферу. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=LRM;183220]Чипанулся под ГАЗ, но все равно вопрос мучает стоит ли регулировать? проехал на газу уже 33000, на НК1 узнавал сказали регугировка 1300 грн у них стоит.
[/quote]Это как, что меняли? меняли всё или газ? или мозги бензина? |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
даже при чиповке под газ переодическая регулировка клапанов наверняка нужна. А оценить надо или не надо просто и способ тут один померять зазоры. Если жалко лаве как вариант можно найти любого автолюбителя советских времён с жигулём, у него наверняка есть щуп индикаторный для измерения зазоров - а дальше всё просто как и в жигуле (только посмотреть в книге какие должны быть зазоры).
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
самое первое-это правильная смесь должна быть. Если она обеднёная то тогда даже с ЧИПовкой будет проблема.
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=Bigbunker;199853]Впускные были в норме, а выпускным на 1 и 2 цилиндре потребовалась регулировка[/quote]так и будет, перегретые клапана под воздействием пружин удлинняются, естественно, тепловые зазоры уменьшаются, клапан начинает недозакрываться, в итоге когда топливо-воздушная смесь горит и в камере сгорания высокое давление, особенно при больших нагрузках, идет пробой плазмы в зазор клапан-седло, что приводит к перегреву и оплавления. Менее подвержены этому дефекту двигатели с гидрокомпенсироваными зазорами клапанов
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Тогда вопрос-может газированым авто нужно просто поставить гидрики? Сколько это будет стоить?
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
сегодня видел на Элантре, тоже нет гидриков,
систему подачи масла в впускной коллектор, вроде как предотвращает прогар клапанов |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=Serg79;229677]сегодня видел на Элантре, тоже нет гидриков,
систему подачи масла в впускной коллектор, вроде как предотвращает прогар клапанов[/QUOTE] Видел-расскажи. Каким образом "предотвращает"? Снижает температуру в камере сгорания? Покрывает клапана жаростойкой масляной пленкой? |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=Captain;229683]Видел-расскажи. Каким образом "предотвращает"? Снижает температуру в камере сгорания? Покрывает клапана жаростойкой масляной пленкой?[/QUOTE]
Физику процесса еще не понимаю Видел небольшой установленный бачок под капотом от котрого подается по трубкам во впускной колектор масло, расход примерно 100гр на 1000 км может даже меньше. Как мне объяснили, это уменьшает температуру в камере сгорания |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=Serg79;229705]Физику процесса еще не понимаю
Видел небольшой установленный бачок под капотом от котрого подается по трубкам во впускной колектор масло, расход примерно 100гр на 1000 км может даже меньше. Как мне объяснили, это уменьшает температуру в камере сгорания[/QUOTE] Физику не попонимают даже установщики этого чудо-девайса. Синхрофазотрон проще устроен. Я в Турции амулет купил от сглаза-если на зеркало заднего вида повесить - клапана в два раза дольше ходят...:good: |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=Serg79;229677]сегодня видел на Элантре, тоже нет гидриков,
систему подачи масла в впускной коллектор, вроде как предотвращает прогар клапанов[/QUOTE] так же как магнит на топливопроводе распрямляет молекулы топлива |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=VIC;229712]так же как магнит на топливопроводе распрямляет молекулы топлива[/QUOTE]
Он их не распрямляет, а ускоряет!..:buba: |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
В общем я скорее противник не заводского газа, но
[QUOTE=Serg79;229705]Видел небольшой установленный бачок под капотом от котрого подается по трубкам во впускной колектор масло, расход примерно 100гр на 1000 км может даже меньше.[/QUOTE] IMHO это скорее приведет к образованию нагара в камере сгорания и более быстрому залеганию и закоксовыванию колец, но ни как не к снижению температуры. :confused: Кстати, а что за масло используют в таких штуках? |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=White;229762]Кстати, а что за масло используют в таких штуках? [/quote]обычное для двухтактников
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Нужны ли капельницы в системах ГБО?
[url]http://www.gaspart39.ru/articles/69-2011-08-30-12-30-13.html[/url] Интересно что статья на сайте фирмы по установке газа... Еще читал,что смысл ставить капельницы тем,кто ездит с оборотами выше 3500-4000 |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=White;229762]В общем я скорее противник не заводского газа, но
IMHO это скорее приведет к образованию нагара в камере сгорания и более быстрому залеганию и закоксовыванию колец, но ни как не к снижению температуры. :confused: Кстати, а что за масло используют в таких штуках?[/QUOTE] Ну ежели лить на клапано, то есть смысл в топливо добавить - эффект будет тот-же. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=veymar;229941]Ну ежели лить на клапано, то есть смысл в топливо добавить - эффект будет тот-же.[/QUOTE]
в газ??:rolleyes: |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=Алекс.К78;229948]в газ??:rolleyes:[/QUOTE]
Кстати, толь-газ перед сливом газа в цистерну льёт в баллон присадки. газовщик по секрету рассказал. Я полдьехал заправиться, он сказал что ещё рано, я не понял, как рано? он говорит ещё идёт смешение, и рассказал о присадках. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Если тема не умерла, помогите с информацией. После первой пятнашки на Туксоне, собираюсь ставить газ, но пугает масовое прогорание клапанов. На предыдущей машине (Черата 1,6) тоже стоял газ (прошла с установкой не меньше 130 тыс) и никаких проблем, только недопускал, что бы чеки долго горели, сразу регулировал систему (стоял Стаг 300 без вариатора). И конструция двигателя одинаковая, но почему то клапана масово горят только на Туксоне (на Киа такие случаи одиночные). Проблема в програме управления двигателем или клапана такие хорошие или зазор с завода изначально маленький. Есть ли в последнее время такие случаи?
Кого в Киеве рекомендуете по регулировке клапанов (или хотябы проверит зазоры толково)? П.С. Капельница ставиться для охлаждения клапанов с керамическими сёдлами, где перегрев критичен (например Мицики) и то только впускные. На выходе важно время горения газовоздушной смеси (качество смеси и зажигание), потому нас они не спасут. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=silademon;266388]Если тема не умерла, помогите с информацией. После первой пятнашки на Туксоне, собираюсь ставить газ, но пугает масовое прогорание клапанов. На предыдущей машине (Черата 1,6) тоже стоял газ (прошла с установкой не меньше 130 тыс) и никаких проблем, только недопускал, что бы чеки долго горели, сразу регулировал систему (стоял Стаг 300 без вариатора). И конструция двигателя одинаковая, но почему то клапана масово горят только на Туксоне (на Киа такие случаи одиночные). Проблема в програме управления двигателем или клапана такие хорошие или зазор с завода изначально маленький. Есть ли в последнее время такие случаи?
Кого в Киеве рекомендуете по регулировке клапанов (или хотябы проверит зазоры толково)? П.С. Капельница ставиться для охлаждения клапанов с керамическими сёдлами, где перегрев критичен (например Мицики) и то только впускные. На выходе важно время горения газовоздушной смеси (качество смеси и зажигание), потому нас они не спасут.[/QUOTE] Ключевое слово - Массовое? |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=silademon;266388]собираюсь ставить газ, но пугает масовое прогорание клапанов.[/quote]у тушкана тоже нет проблем, это превентивная мера
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Регулируешь клапана, ставишь газ, регулируешь газ. И всё?
У меня первая регулировка была в 60 тыщ - был открыт клапан. в 190 тыщ проверили и на 0,05 мм. три клапана поправили. Вывод - или с завода плохо меряют или сильно уковываются сёдла. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Нашёл ответ в другой теме.
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=silademon;266388]И конструция двигателя одинаковая, но почему то клапана масово горят только на Туксоне (на Киа такие случаи одиночные). [/QUOTE]
По поводу "массовости". Единственный случай прогорания клапана, который я знаю, случился у моего кума. На Киа Каренс. Двигатель хоть и 2-х литровый, но совсем не похож на наш.:pardon: Парируйте.:yu: |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=Captain;275643]На Киа Каренс. Двигатель хоть и 2-х литровый, но совсем не похож на наш.[/quote]
часом не у Кирилла несколько недель назад делалось? видел вскрытый, только модель от КИА не запомнил... |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=kym;275684]часом не у Кирилла несколько недель назад делалось?
видел вскрытый, только модель от КИА не запомнил...[/QUOTE] Да, он самый. Ясир говорит, что перемудрили корейцы с этим движком. У нас регулировочными шайбами зазор выставляется, на большинстве машин - гидрокомпенсаторы, а на Каренсе - какая-то хитрая приспособа. Еще и стОит не дешево. А клапан у него прогорел, потому что никогда зазоры не проверялись с момента покупки авто. Есть модели, на которые ГБО противопоказано устанавливать (Субары, например). Тушкан точно не относится к ним.:good: |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Заехал сегодня к спецам по ГБО узнать за регулировку клапанов (пробег 60к).
Порекомендовали не лезть туда, сначала померять разряжение во впускном коллекторе.. Подключили какой-то "манометр", померяли , выдали вердикт - ВСЕ В НОРМЕ.. И типа не стоит лезать к клапанам..Просто переиодически на каждом ТО сначала мерять это разряжение.. Насколько такой способ корректен, есть у кого соображения? |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
как вариант-это правильно. Но например поджатый выпускной они так не определят. ИМХО- если нет ГБО то таки туда не лезть а если есть то можно и проверить.
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[quote=Captain;275643]По поводу "массовости". Единственный случай прогорания клапана, который я знаю, случился у моего кума. На Киа Каренс. Двигатель хоть и 2-х литровый, но совсем не похож на наш.
Парируйте.[/quote] Пока ездил на черате, вопорос прогарания и регулировки клапанов тогда никто не ставил и я сам тоже, всё нормально, досих пор мониторю эту машину. Хотя это вопрос статистики, если выходит из строя 1 машина из 3 - это много? А 10 из 1000 вроде мало. Вопрос массовости. Для меня 5-8 отзывов о прогорании клапанов на Туксонах уже было много. А двигатели по конструкции действительно разные - на КИА толкатели цельные, а у нас шайбы есть, что приятней и технологичней в регулировке + ремень ГРМ и Межвальная цепь заменены одной цепью ГРМ (между 1,6 и 2,0), а 2,0 должны быть похожи. |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Всем привет! Коллеги, а кто подскажет, где можно проверить зазоры клапанов на Тушкане. на 75 тыс поставил ГБО и уже прошёл 25 тыс. Зазоры еще не проверял. Проблем как бы и нет, но проверить и отрегулировать все же считаю необходимым. У официалов цена космос. Может кто-то альтернативное СТО посоветует?
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
[QUOTE=Сварожичъ;461206]Всем привет! Коллеги, а кто подскажет, где можно проверить зазоры клапанов на Тушкане. на 75 тыс поставил ГБО и уже прошёл 25 тыс. Зазоры еще не проверял. Проблем как бы и нет, но проверить и отрегулировать все же считаю необходимым. У официалов цена космос. Может кто-то альтернативное СТО посоветует?[/QUOTE]
ну это к [URL="http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=6773&highlight=%F4%F3%F7%E8%EA%E0"]Кириллу))[/URL] |
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
koka-ftp, спасибо! Отписал ему в теме, буду ждать ответ.
|
Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Вопрос к знающим.
С газом раньше не довелось столкнуться. Сейчас беру Тушкана 2.0 с пробегом 160 000 км. Машина всегда ездила на бензине. У меня была мысль сразу поставить на него газ. Текущий владелец отговаривает. Говорит, что на таком пробеге лучше продолжай ездить на бензине. Как быть? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:45. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!