TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал Вашего TUCSONа (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2016)
-   -   Танки грязи не боятся. Часть - II (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=19834)

VTEC 05.11.2015 17:10

Танки грязи не боятся. Часть - II
 
Всем привет. Вот решил создать бортовик.
Почему вторая часть спросите? Это, в общем, долгая история...

Еще лет 10 назад марил я Хондой ЦРВ - 1. Но как-то не срослось тогда с финансами и куплена была хонда но не ЦРВ а Цивик. Был у меня бортовик на хонда-форуме который назывался *Танки грязи не бояться*. Так вот это продожение пусть будет :)

Можете смеяться но решил я его так назвать потому как реально был удивлен однажды после поездки на рыбалку, какая у него (цивика) проходимость была после небольшого увеличения клиренса, нормальной резины и установки коробки LSD. За счет этих факторов + легкого веса и переднего привода и задней многорычажки, вытягивал и в песке и в снегу. Ну настоящий танк :D Даже фотки сохранились.

Но время шло, семья росла, машина старела. Начал я все больше поглядывать в сторону ЦРВ-2. С учетом того что я уже знал эту марку то был просто уверен что это именно то что мне нужно. По сути тот же цивик но в большом кузове и 4вд. Резвая, юркая, вмеру проходимая и самая вместительная в своем классе. В общем машина на все случаи жизни ИМХО.

Копились деньги и в связи с резким падением гривны и дешевизны машин в $ я уже был в двух шагах от приобретения ЦРВ-2. Но чтобы взять что-то более менее живое я понял что мне все-таки придется продать цивика к которому просто прикипел за 8 лет владения. А отдавать было жалко ибо туда тюняшек вложено стоимостью еще одного автомобиля.

Пока выбирал то судьба не прекращала играть по струнам моих натянутых нервов. Ну вот к примеру, дважды я первым приезжаю смотреть ЦРВ, кручу носом уезжаю и тут буквально через пару дней они продаются.

Время шло, по цивику ни звонка за все 3 месяца продажи.
В один прекрасный день, мне все-таки позвонил парень и попросил показать машинку. Договорились встретиться возле авторынка в субботу.
И вот суббота, утро, намеченное время, никого нет. Он не приехал.

Я в досаде побрел на авторынок который на 98% состоял из пузотеров и 20% из бусиков. Тут я и впервые увидел свой танк.
Скажу честно, никогда бы ни поверил что смогу купить именно тушкан. :o Хоть убейте, ну не нравился мне он чем, начиная от внешности и заканчивая маленьким багажником. (нужен был именно вместительный багажник)

Но, как говорят, что не мы выбираем машины, а они нас. Наверное в этом есть часть правды.

В итоге катаюсь на нем уже 4 месяца и на вчерашний день проехал с момента покупки ровно 4000км.
За это время уже привык к машине. С каждым днем все больше начинает нравиться внешность и если раньше я просто незамечал эти машины на дороге, то теперь голова поворачивается в сторону движущегося и стоящего на обочине туксона.
В общем за столь короткое время я успел сделать вывод - хоть и не ЦРВ, но за свои деньги это хорошая машина.
В ней есть свои и плюсы и минуса как и в любой машине.
Из самого приятного я выделил самые важные 2 пункта:

1. Это расход топлива. Она не есть соляру, она ее нюхает. Выезжаю всегда почти полный бак, а затем на заправку и до отстрела. Так вот по трассе 6-6.5 литров при вкл. климате. И это при том что особо не задаюсь целью экономии, еду по ситуации и настроению :) Никому бы не поверил если бы сам не испробовал.

2. Дешевое ТО и запчасти коих кругом валом и не нужно ждать по 2-3 недели пока привезут их Эмиратов.
Запчасти после хонды вообще копеечные. К примеру сегодня покупал пыльник рулевой рейки всего за 70 грн. и это оригинал. На хонду он стоит 350-380 грн.
Правду, пока не могу сказать долго ходят эти з/ч.

В планах было сделать большое ТО. Но как только мне пришли все жидкостя, масла и т.д. т.е все необходимое для ТО я поехал цивиком в курьерскую службу, погрузил это все. Доставил домой. Как в то же время мне звонок и через пару дней я уже хоть и не охотно но распрощался с цивиком. Потом была депрессия :sad::sad: и досада.
Вот так я остался и без цивика и без ЦРВ.
Но немного отошел, решил все-таки зиму отъезжу, а там время покажет. В общем теперь пришло время уделить внимание немного и Тусону.

Из планов:
- поменять на днях все масла, жидкостя, ремни, ролики, фильтра и т.д. (куплено и ждет своего часа)
- установить спойлер
- Установить пороги
- затонировать
- сделать антикор
- поменять фиксаторы дверей всех 4-х
- поменять затчик задней скорости (лягушку)
- установить лампы головного света Филипс OSRAM — Night Breaker Plus. (были до этого, реально классный свет)
Ну и еще мож чего по мелочи.
Прошу простить за откровенность и ошибки :)
Далі буде. :1049::1049:

Dimych 05.11.2015 17:25

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
Прям рассказ, за живое берёт!:good: Ждём продолжения!

Evgen 2 05.11.2015 18:27

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[quote=VTEC;433627]поменять датчик задней скорости (лягушку)[/quote]
може співпало але на днях бачив Туксона який їде вперед і назад одночасно

VTEC 05.11.2015 18:35

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[QUOTE=Evgen 2;433631]може співпало але на днях бачив Туксона який їде вперед і назад одночасно[/QUOTE]

Может это был я? А где видел? У мну просто лягушка не работает :)
только при чем здесь фиксаторы? ;)

Poshtarik 05.11.2015 22:39

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[quote=VTEC;433627]фиксаторы дверей всех 4-х[/quote]а это что?

VTEC 05.11.2015 23:08

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[QUOTE=Poshtarik;433656]а это что?[/QUOTE]

еу те фиговинки кторые фиксируют дверь в 3-4 положения при открывании. Они у меня сейчас как клитка туды - сюды :)

Stason-Tucson 06.11.2015 00:20

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[quote=VTEC;433662]фиксируют дверь в 3-4 положения при открывании[/quote]ну это есть на фольцах и может быть на хондах но не у нас. у нас 2 положения и то еле держат

VTEC 06.11.2015 12:37

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
Вот так выглядит мой танк сейчас
[URL=http://piccy.info/view3/8972266/466318f6952fe3183bdde42f17ffc44b/][IMG]http://i.piccy.info/i9/34745e130dee13c754f99e9b5195a65a/1446806112/7781/968286/2_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2015-11-06-10-35/i9-8972266/240x167-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2015-11-06-10-35/i9-8972266/240x167-r/i.gif[/IMG][/URL]

[URL=http://piccy.info/view3/8972269/68b11156e17dcf0eea5c2b66197b9e07/][IMG]http://i.piccy.info/i9/caedc634b39a872541117e258bd108ca/1446806178/7174/968286/1_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2015-11-06-10-36/i9-8972269/240x132-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2015-11-06-10-36/i9-8972269/240x132-r/i.gif[/IMG][/URL]

Dimych 06.11.2015 13:02

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[QUOTE=VTEC;433707]Вот так выглядит мой танк сейчас[/QUOTE]
О такой цвет как у меня!

VTEC 06.11.2015 13:19

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
Сегодня постараемся по максимуму подготовить танк к зиме.
Долго думал кому доверить ТО. По началу ест-но выбрал Официалов, но почитав отзывы на местном форуме о их порядочности* решил провести разведку боем. Съездил, взял заказ наряд и пообщался.
В общем сделать все обещали за один рабочий день, но при моем отсутствии. Т.е они забирают машину и делают все сами, а я иду домой заниматься своими делами. Также масло они рекомендуют свое и строго полусинтетику. И многое другое. Для меня это немного непривычно т.к. при всех операциях* проводимых на всех моих бывших авто я всегда лично присутствовал. Поди узнай, чего они поменяли или не поменяли, каким макаром это все делали и когда и где обижали авто. Время нынче не из легких, сами понимаете о чем я....... :)

В общем после этого немного изменил свое решение и ввиду кучи свободного времени решил делать все на СТО у знакомого парня где я 8 лет обслуживал свою хонду. А иногда и жил на том сто. Мы там на бывшой машине меняли все, начиная от СВАПа двигателя и тормозов. Остался родным только кузов и бензобак. Остальное все было с донора.

Хоть парень и знается только на хондах, но думаю с помощью мануала и ютуба у нас должно все получиться. :D
Тем более все эти манипуляции будут происходить у меня на глазах И я также буду подключаться к процессу. Хочу лично посмотреть состояние днища, ходовой и т.д. Нужно открутить клапан ЕГР, уверен там будет кака, также повымывать и почистить некоторые засорившиеся и нечистые на мой взгляд части/узлы подкапотного пространства.

На оф. сервисе, да и на любом другом СТО так качественно все-равно не сделают как сделаешь сам. А при наличии свободного времени - почему бы и нет? :)
Все это, и не только, предстоит поменять.
Брал все оригинал, за исключением салонного фильтра. Думаю это простительно :)
[URL=http://piccy.info/view3/8972418/ccb1ec234c374fee49f329ac3ea6291b/][IMG]http://i.piccy.info/i9/aefd3e2fb99b2d1fe4ba813f41cf3520/1446808304/11200/968286/TO_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2015-11-06-11-11/i9-8972418/240x180-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2015-11-06-11-11/i9-8972418/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL]

VTEC 06.11.2015 13:22

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[QUOTE=Dimych;433710]О такой цвет как у меня![/QUOTE]

Наверное сомый распостраненный цвет. По крайней мере, я в своем городе именно такой окраске чаще всего встречаю.
Кстати как называется этот цвет? А то у мну в тех паспорте написали *Сірий*

Dimych 06.11.2015 18:19

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[QUOTE=VTEC;433713]Наверное сомый распостраненный цвет. По крайней мере, я в своем городе именно такой окраске чаще всего встречаю.
Кстати как называется этот цвет? А то у мну в тех паспорте написали *Сірий*[/QUOTE]
Да один из самых распространённых цветов. У меня в техпаспорте тоже записан "сірий". Называется Aqua silver, код краски BU. Код можешь найти на наклейке, которая приклеена на водительской стойке.

Poshtarik 06.11.2015 20:11

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[quote=VTEC;433712]Нужно открутить клапан ЕГР, уверен там будет кака,[/quote]Если первый раз будете это делать, готовьтесь, что это будет нелегко. Тут действительно нужно посмотреть ютуб, желательно несколько роликов. Можно откручивать со сливом антифриза, а профи откручивают без слива... Если будете откручивать ЕГР со сливом антифриза и снятием теплообменника, то желательно уже сразу и свечи накала заменить, чтобы потом этот теплообменник снова не откручивать. Тут тоже без опыта сложно будет.

Stason-Tucson 06.11.2015 22:55

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[quote=VTEC;433712]Хоть парень и знается только на хондах[/quote]да всё будет ок,тем более мастер рукастый! Тем более с тем перечнем работ что у тебя трудностей вообще никаких!

VTEC 07.11.2015 17:10

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[QUOTE=Poshtarik;433755]Если первый раз будете это делать, готовьтесь, что это будет нелегко. Тут действительно нужно посмотреть ютуб, желательно несколько роликов. Можно откручивать со сливом антифриза, а профи откручивают без слива... Если будете откручивать ЕГР со сливом антифриза и снятием теплообменника, то желательно уже сразу и свечи накала заменить, чтобы потом этот теплообменник снова не откручивать. Тут тоже без опыта сложно будет.[/QUOTE]

Спасибо! Но когда прочитал, то было уже поздно, поэтому свечи накала уже проверить не смогу.
Клапан ЕГР откручивали без снятия теплообменника.
Места там действительно мало, но справились.
До меня уже кто-то пытался это сделать, но видимо не хватило духу. Одна гайка была слизана, а вторая вообще с рождения не откручивалась.
После просмотра отчетов по снятию и чистке клапана ЕГР я надеялся что предстоит будет большая стирка*. Понакупал разной химии для миться нагара, и тд.
В итоге был удивлен, клапан сухой, в тоце даже блестит :) , по станкам совсем немного сухой сажи. Сам шток нормально ходить под усилием *т.к. там пружинка) туды-сюды. Так что прикрутили назад все как было. Чистить не пришлось.

VTEC 07.11.2015 17:25

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
Вчара поздно вечером/сегодня ночью удалось поменять только масло в движке, масляный и топливный фильтр, а также воздушный.
Пришлось поматериться при откручивании лягушки. Она так сильно прикипает к корпусу коробки что кажеться навека.

После всего этого расстроен т.к. не удалось заменить антифриз.
После слива старого, а он темно бурого цвета, не решился заливать новый. На стенках бачка ОЖ и трубок слизистый налет. Надо бы систему сначала промыть. Ночью за неимением промывок и дисц. воды залил обычной питьевой воды.
Потом долго лазил по тырнету и читал кто как и чем промывал. У каждого по своему получалось и каждый свое средство хвалит. КТо сивороткой, кто спец промывками, кто фантой/спрайтом, а кто лимонной кислотой.
С утра развел 200 гр. лимонной кислоты в бутилке с горячей водой и залил в бачек.
Сегодня проехал около 30 км.
Завтра планирую слить промыть систему с садового шланга, а затем повторить манипуляции до того времени пока не пойдет чистая вода. Тогда уж и антифриз буим заливать. Благо пока в ближайшее время морозов не намечается.

Растроен тем что пменял датчик влючения заднего хода, а фонарь так и не включается хотя и датчик оригинальный. Потом пробовал замкнуть контакты кнопкой и он также не включается. :dash:
Подскажите куда дальше рыть?

Расстроен втройне.... только что ехал по городу, уже стемнело и началась мжачка (мелкий моросистый дождик) Включаю омывайку лобового и дворники и ничего не работает. ТАк пришлось ставать на обочине и витирать лобовуху тряпкой.
Задний дворник при этом работает и омыватель на нем тоже работает.
Скажите, если уровень жидкости омывателя ниже уровня моторчика омываетля лобовухи, - дворники при этом должны работать?

В чем может быть причина, мож у кого есть какие-то предположения?

VIC 07.11.2015 17:38

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[quote=VTEC;433800]Скажите, если уровень жидкости омывателя ниже уровня моторчика омываетля лобовухи, - дворники при этом должны работать?[/quote]работают независимо от уровня омывайки в бачке

VTEC 07.11.2015 17:57

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[QUOTE=VIC;433801]работают независимо от уровня омывайки в бачке[/QUOTE]

а где находиться прдохранитель на дворники? Мож в нем дело :confused:

ventura 07.11.2015 18:00

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[quote=VTEC;433799]После просмотра отчетов по снятию и чистке клапана ЕГР я надеялся что предстоит будет большая стирка*. Понакупал разной химии для миться нагара, и тд.
Чистить не пришлось.[/quote]
какой пробег ?

VTEC 07.11.2015 18:04

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
[QUOTE=ventura;433803]какой пробег ?[/QUOTE]

115070 км.

VTEC 08.11.2015 23:27

Re: Танки грязи не боятся. Часть - II
 
За столь короткий промежуток владения этим автомобилем хлебнул я, друзья, со своим Туксоном того чего никому не советую :sad:
........ а именно - карбомида, сульфаминовой и гексадиновой кислоты, короче всей той химии что входит в состав средства от накипи чайников. Хлебнул - здесь в прямом смысле :dash:
Правда, хлебнул пока я, а он хлебнет завтра :D

Но обо всем по порядку.
Невзирая ни на что сегодняшний день был плодотворным и познавательным.
Началось все с того, что мне удалось найти причину неработающий дворников. Банальная вещь - перегорел предохранитель. Я даже помню кажись когда это случилось. С утра был морозец и щетки стеклоочистителя прихватило. Я случайно (а это у мну бывает пока что очень часто, после хонды) нажал на эту балалайку, но на удивление дворники не сработали.

Сегодня заехал на дачу в надежде слить ОЖ с раствором лимонной кислоты и оценить ситуацию. Взял семилетнего сына в помощники, чтобы по команде откручивал вентиль на колонке.

Параллельно с очисткой системы пробовал бороться за тепло радиатора отопителя салона (печки).

Как я уже писал - вчера с утра засыпал 2 пакетика разведенной лимонной кислоты в расширительный бачек. Так день поездил.
Сегодня во дворе слил эту всю каку* на землю во дворе, открутив внизу краник радиатора. Отсоединил патрубки печки. Жирного налета, к слову, на патрубках уже не было, зато присутствовал налет в виде накипи.

Взял садовой шланг и от колонки, надел один шланг на патрубок что идет на печку и промыл под напором. Сначала жидкость выходила слабовато и и с бульками*, затем эту же операцию повторил надев шланг на другой патрубок, дело пошло веселее, оттуда погнало жидкость темно бурого цвета с разной гадостью.
Несколько раз проделывал эти манипуляции с патрубками печки пока вода не стала выбегать чистой.
Эту же процедуру провел и с остальной системой охлаждения двигателя.

Затем надел один патрубок печки, а второй оставил открытым - приподняв их вверх чтобы они были выше блока. Это нужно чтобы развоздушить систему.

Залил всю систему через бачок пока вода не потекла с блока и не показалась в патрубке печки. Резко отдел трубку на блок.
Нагрел двиг. до рабочей температуры и теперь в машине стало жарко. До этого дуло с печки чуть теплым и то как-то прерывисто.
На все про все у меня ушло около 3-х часов времени.

Но не смотря на все это все время не отпускала меня мысль о том, что хоть слизистые отложения и хлопья были мной вымыты, но на стенках хомутов я наблюдал все же накипь, которую нужно все равно убирать по хорошему. Но как? Ну не лить же туда вновь антифриз. Действовать нужно быстро и эффективно, потому как морозы не за горами, а ездить на воде не айс.

И вот с этой мыслю вернулся я с малым под вечер домой.
С дороги решили попить чайку с малиной. Закипятил чайник, ну как обычно, попили чайку.
И тут минут через 40 я узнаю, что некоторые люди из моей семьи, не буду обзывать плохими словами и уточнять кто, забыли вылить средство от накипи и прополоскать чайник.
Короче говоря, по чашке такого напитка мы с малым и оприходовали ничего и не подозревая. Ну разве что мне показалась малинка какой-то уж исльно не сладкой, и пришлось еще ложку добавать. Малый же пил закусывая конфетами :D

Пришлось сбегать через дорогу в аптеку и узнать что делать и принимать спустя час после такого вот чудо-напитка. Они меня успокоили и сказали что будем живы, скорую вызывать необходимости нету, может только напасть швидка настя с дедом паносом* а так даже ничего - камушки в почках почистит и накипь разную :D Ну и дали конечно по воле случая мне разных там препаратов на всяк случай.

Благо хоть никаких симптомов ни уменя ни у малого не наблюдалось. Все как обычно. Ну разве, что сейчас немного внизу живота немного крутит, ну как перед срачкой, хотя скорее всего это параноя я считаю.

Не буду далеко отклоняться от тематики форума и этой ветки в частности. Так вот разглядев этот самовар* с корторого удалось мне сегодня напиться я увидел что накпипи на нем как небывало и заглянув во внутрь я на нагревательном элементе даже видел чуть размытое отображение своего фейса. Реально как зеркало, только не обычное, а из комнаты смеха ибо лицо казалось круглым а глаза большими. Не подумайте это не глюки. Так и было.

Я к чему это веду, а к тому, что это-чудо средство от снятия накипи действительно сделало свою работу - очистило чайник.
Собс-но это меня и натолкнуло на мысль. Средство ведь куда было утилизировано после этого? Правильно....в пищеварительный тракт, но каким-то чудо образом оно мне не нанесло вредя. По крайней мере пока т.т.т.
Однако я думаю если бы что серьезное и оно разьедало кожу и слизистую то симптомы спустя 4 часа опосля дали бы о себе знать. А так вот пока пишу это сообщение и все как обычно.

Вывод средство от накипи чайников - способно снимать накипь и при этом нейтрально к слизистым оболочкам, не смотря на то, что в инструкции пишут что при попадании на кожу и слизистую вымыть большим кол-вом воды и работать строго в резиновых перчатках.

Поскольку в системе ОД имеется накипь то завтра и планирую развести и залить это средство в систему ОД. Думаю раз мне и тем более маленькому ребенку ничего не дало, то думаю что помпе и прокладкам - подавну ничего не будет.
Разводить буду из расчета 1 упаковка на 2 литра воды.
Потом повторю сегодняшнюю процедуру промывания двигателя.
О результатах отпишусь здесь.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:07.

vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 0,72888 секунды с 8 запросами