PDA

Просмотр полной версии : Чи треба утепляти дизель на зиму?!


Toljanos
30.10.2010, 14:24
Минулої зими бачив Матрікс і Туксон із закритими радіаторними ришітками. Вот і думаю, чи є в такому необхідність?
Все ж таки буде бистріше пррогріватись і менше втрачати тепло.

Йосип
30.10.2010, 15:19
Минулої зими бачив Матрікс і Туксон із закритими радіаторними ришітками. Вот і думаю, чи є в такому необхідність?
Все ж таки буде бистріше пррогріватись і менше втрачати тепло.
У них обоих термостаты были навёрнуты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Колесик
30.10.2010, 15:46
Я утепляю ,эффект есть .

beleg85
30.10.2010, 16:07
Я не пробовал, но хочу попробовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shara
30.10.2010, 16:17
Я не пробовал, но хочу попробовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Саша, какие мысли в этом напрвлении,
или же достаточно затулить радиаторную решетку?

beleg85
30.10.2010, 16:27
Думаю большее будет уже вредно. Хотел на нижнюю решетку сделать цивильную наружную съемную накладку, а верхнюю как то попростому изнутри затулить, хотя и там съемную можно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Йосип
30.10.2010, 16:40
Опасность перегреть/закипеть вас не пугает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

beleg85
30.10.2010, 16:46
Мы ж про зиму и дизель, а там постоянный недогрев. Половину точно спокойно можно закрыть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Колесик
30.10.2010, 17:17
Есть немного нюансов ,в утеплении как таковом .
Я изготовил из синтетического ватина (толщ.8мм) "накидку" по размерам моторного отсека ,и изготовил два "экрана " из такого же материала ,которые вставляю между радиатором и решеткой радиатора.
Так вот когда я езжу только на работу (не оч большое расстояние около 4 км) то ставлю и накидку и экраны ,и езжу с ней не снимая, а когда приходится ездить на бОльшие расстояния , скажем больше часа в пути ,то накидку с моторного отсека снимаю и ставлю ее обратно ,когда оставляю машину на улице ,двигатель действительно остывает намного медленнее.
Но опять же ,все зависит от погодных условий ,и надо это учитывать.

Toljanos
31.10.2010, 04:47
я хочу затулити сам радіатор, цупким синтетичним матеріалом, щось тіпа клійонки, якщо сьогодні зроблю, то й скину фоточку.
Але зробити так, щоб в разі необхідності можна було половину відкрити

Taras_J
01.11.2010, 14:22
этой зимой перед радиатором ставил две картонки...обе как весь радиатор закрывали...ближе к весне оставил одну. В хорошие морозы бывало такое, что с двумя картонками проехав с утра 25 км на работу двигатель не опускал обороты до 700 или сколько там у нас на хх у прогретого двигателя. Правда у меня уже не родная защита, а сталюка. Родной пыльник хорошо бережет тепло зимой...недаром он у дизеля больше...а еще лучше такой как у Антона (RED-LINE) поставить.

yuriy_od_ua
01.11.2010, 20:41
Хм, не знаю. Не утеплял - не было особой необходимости. Вроде бы даже при -20 машинка прогревалась нормально (как для зимы) - поездил минут 10 и нет проблем, двигатель горячий.

При прочтении темы почему-то сразу возник светлый образ водителя ЗИЛа или ПАЗика, закрывающих фальшрадиаторную решетку кусками картонных коробок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
01.11.2010, 22:29
а зачем закрывать? термостат работает по малому кругу, не через радиатор, вентилятор электрический, выключен, в чем прикол?
конечно, если термостат заклинил в открытом состоянии или не выключается вентилятор, то нужно

beleg85
01.11.2010, 22:37
Просто дизель прогревается дольше, особенно без нагрузки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
02.11.2010, 07:51
а еще лучше такой как у Антона (RED-LINE) поставить.
ОФФ А чем он от родного отличается, кроме прочности?

Таки да, в -20 нереально прогреть на холостых, но если начать ехать потихоньку с оборотами выше 1000, то через 10-15 мин уже тепло.
Меня больше интересует прогрев автомата в такую погоду. а то уж больно он задумчивый пока не нагреется - километров 10-15 надо проехать чтобы он очухался.

chico
02.11.2010, 08:31
Таки да, в -20 нереально прогреть на холостых, но если начать ехать потихоньку с оборотами выше 1000, то через 10-15 мин уже тепло.
Меня больше интересует прогрев автомата в такую погоду. а то уж больно он задумчивый пока не нагреется - километров 10-15 надо проехать чтобы он очухался.

Почему - реально, но минут через 15 только могут появиться первые признаки чегото там. Вообще я тарахтел минут 5-7, а потом мелкими перебежками и гдето минут через 10-15 становилось тепло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Главное чтобы пробка начиналась на нужном расстоянии от места старта.

А в картонках смысла особого не вижу ... все равно быстрее не разогреется, а остывать медленнее особой нужды не было.
Проблема то гораздо масштабней - это старт на холодной машине и мерзнет не только подкапотное пространство, но и бак и магистраль

Toljanos
02.11.2010, 09:16
а еще лучше такой как у Антона (RED-LINE) поставить.
це який?

beleg85
02.11.2010, 12:41
а еще лучше такой как у Антона (RED-LINE) поставить.
це який?
Посилений армований пластик. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
02.11.2010, 20:16
а на російському форумі цю тему обсусолюють уже давно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сам поки нічого не поставив, потепліло ж, а так вже наготував каротнку.

Toljanos
04.12.2010, 16:00
Вот сьогодні одну половину радіатора утеплив, якщо темпиратура буде менша -5, то так зроблю і з другою половиною. Як матеріал називається забув... паралон фольгований двосторонній, щось тіпа того...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VIC
04.12.2010, 20:18
ИМХО - нет необходимости при электрическом вентиляторе
P.S. жалюзи от 412 москвича перед радиатором поставить (а-ля ИЖмаш) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bur
02.11.2011, 13:28
Камрады, скажите чем и как (и надо ли) утеплять дизель?
машина по утрам (уже щас -1С/+1С) долго прогревается, соответственно салон тоже не шибко быстро теплый.
Одни говорят: забей, дизель греется только на ходу.
Другие предлагают что-то из строй магазинов типа пенофола или алюфома или еще как то. Вспененная паралоно-каучуко-какаято фигня с фольгой с- или без- клеевой основой.
Третьи говорят, фанеркку перед радиатором постваь и будет тебе счастье :)
Четвертые отправляют к "музыкантам" мол у них полно всякого. Там говорят это все "вибро-" "шумо-", а "тепло-" у нас нету ничего.
Щас в машине имеется штатный "ковер" под капотом.
Стоит ли что-то делать дополнительно и как оно будет потом летом?

Poshtarik
02.11.2011, 13:49
забей, дизель греется только на ходу.+1долго прогревается, соответственно салон тоже не шибко быстро теплый. решился на установку сигналки с автозапуском

amiqo
02.11.2011, 13:53
автономная система отопления вебасто:good:все остальное как жмурику припарки:D

Bur
02.11.2011, 13:55
Тут ставить сигналку с запуском несколько геморойно. Придется полностью отказаться от иммо ибо чип-ключ, оставленный в салоне, не позволяет закрыть ЦЗ. ЦЗ завязан на разные двери по разному (радиометка открывает только ту дверь с которой ты подошел). Зажигание включается только когда нажата педаль тормоза и т.д.

Вебасто стоит негуманно :) Дешевле какойто там эбельшпрахер.... :)

Хотелось бы для начала какие-то "народные" методы.

VIC
02.11.2011, 14:22
Тут ставить сигналку с запуском несколько геморойно. Придется полностью отказаться от иммо ибо чип-ключ, оставленный в салоне, не позволяет закрыть ЦЗ. ЦЗ завязан на разные двери по разному (радиометка открывает только ту дверь с которой ты подошел). Зажигание включается только когда нажата педаль тормоза и т.д.
это не про тушкан все

Bur
02.11.2011, 14:25
ну да :)
у меня теперь Пасик дизельный :)

VIC
02.11.2011, 14:33
ну да :)
у меня теперь Пасик дизельный :)

ставь вебасто

Bur
02.11.2011, 14:50
так ли нужен ли он для южных широт? Да и цена его сейчас не в тему немного для меня...
Что можете посоветовать из бюджетных решений?

Poshtarik
02.11.2011, 14:54
Что можете посоветовать из бюджетных решений? По-моему раньше обсуждалось уже тут. Кажись так ни к чему и не пришли.

Sergey5
02.11.2011, 15:16
Сорри за офф))

Третьи говорят, фанеркку перед радиатором постваь и будет тебе счастье
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bur
02.11.2011, 15:32
ну спасибо :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Колесик
02.11.2011, 18:02
Про ковры кстати тема!! ведь наверняка у каждого есть старый натуральный коврик который выбросить жалко но и хранить приходится в чулане ,ибо никто их уже не пользует ...
Я себе "накрывочку" на весь моторный отсек смастерил сам из плотного простеганного синтетического ватина ,просто вырезал по размеру ,а жена обверложила по периметру..
Так вот я думаю из коврика было бы самое то!!
Теперь о пользе сего одеялка ,проверенно лично за два сезона эксплуатации зимой ,двигатель явно остывает медленнее, ну и перед радиатором у меня тоже стоят заслоночки из гофрированного картона.

Toljanos
02.11.2011, 22:57
Я собі ставлю при мінусовій темпиратурі теплоізол фольгований(чи як його там) перед радіаторною ришіткою. Помагає досить непогано. Цьогороку хочу купити спеціальне одіяло, щоб накрити двигун.
На вебасто не рішився із-за ціни, якщо підпаде варіант дешевше, то поставлю. Але проблема також є у кваліфікованому спеціалісті котрий би поставив все правильно.

Bur
03.11.2011, 08:29
Вот одеяло советуют тоже какое-нибудь. Но не охота есго ставить-снимать. Хранить потом где-то.
попробую я под штатную шумку приклеить лист алюфома "С" 8 мм ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Вот только как оно летом себя поведет?

VIC
03.11.2011, 09:33
Вот одеяло советуют тоже какое-нибудь. Но не охота есго ставить-снимать. Хранить потом где-то.
попробую я под штатную шумку приклеить лист алюфома "С" 8 мм ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Вот только как оно летом себя поведет?
ни зимой ни летом ничего не поменяет

Bur
03.11.2011, 10:13
ни зимой ни летом ничего не поменяет
т.е. теплее не будет? а как же все эти отражающие свойства, пено-модный материал?

VIC
03.11.2011, 10:21
т.е. теплее не будет? а как же все эти отражающие свойства, пено-модный материал?

под теплым тентом с бумажными стенами сильно согреешься?

Николай__
26.04.2017, 12:46
Сшил одеяло на двигатель, но из-за отсутствия на приборке стрелочки температуры, разницы особо не заметил. Остывает при непродолжительных стоянках вроде дольше, хотя крышка двигателя и так не особо пропускает тепло сверху, разве что с боков.

sergio1965
26.04.2017, 20:23
Переконаний, що утеплювати двигун, і бензиновий, і дизельний, взимку корисно. Але крім того, що утеплювати зверху, бажано ще утеплити і знизу, в районі піддону картера, КПП і роздатки. Шкода, що утеплити безпосередньо піддон бензинового двигуна складно через близькість випускної труби. Можливо, вдасться утеплити піддон дизельного двигуна ?