Увійти

Показати повну версію : проблема с запуском двигателя (ГБО)


Stason-Tucson
24.10.2010, 19:08
Вот с понижением температуры появилась проблема с заводкой движка.Раньше даже при минус 20 и более заводилась с пол-тыка.Щас приходится крутить стартер 3-5 секунд пока не схватится. Фильтр поменял,свечи новые поставил-изменений нет. Если завести и заглушить а потом сразу опять завести проблем нет. Делал ещё такое-два три раза включал выключал зажигание тем самым накачивая бензин в систему подозревая что нет давления в рампе,результатт тот-же..... Где копать -не знаю. Чистить форсунки,смотреть клапан в бензонасосе или рампе.... На носу морозы и думаю что не смогу завестись. Может-ли быть проблема с датчиком положения коленвала? Уже голова кругом. Что посоветуете? КЛИП ошибок не показывает.

DOKTOR
24.10.2010, 19:41
Поменяй заправку.

Stason-Tucson
24.10.2010, 19:49
заправляюсь на ОККО 95 евро. Проблем на этом бензине не было. Но попробую злить другой хотя думаю проблема не в нём! Менял свечи так изоляторы еле кофейного цвета и не единого следа прострела изолятора.

Mayor
24.10.2010, 20:08
Попробуй с самого простого - почистить форсунки.

Stason-Tucson
24.10.2010, 20:11
Попробуй с самого простого - почистить форсунки.
буду пробовать,тем более что постоянно езжу на газу может бензиновые и заросли или присохли(не знаю как точно описать но многие говорят что такое имеет место быть).

DOKTOR
24.10.2010, 20:14
Да, форсунки почистить стоит, но, например, у меня с самого начала заводится на второй-третьей секунде, и я не парюсь вообще !
Заводится-и хорошо. Чек не горит-по датчикам норма. Не мешайте машине работать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

О, только увидел, что на газу. 100 % форсунки чисть, закисают.

Stason-Tucson
24.10.2010, 20:25
Да, форсунки почистить стоит, но, например, у меня с самого начала заводится на второй-третьей секунде.
__________________________________________________ ________________________________________________
Да и не парисля-бы если было как у тебя, с самого начала а так всё было гуд а тут.... Ведь таки в чём-то причина есть. А впереди морозы и чует моё сердце что будут проблемы.

AndriK
24.10.2010, 20:49
Первым делом стоит почистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку, а затем если уже не поможет - чистить инжектор. У меня автомобиль тоже на газу, почистили КХХ и помогло, стала лучше заводиться. А еще совет акум проверь.....

Stason-Tucson
24.10.2010, 20:55
а где находится клапан ХХ и как его чистить?Хочу сделать сам,к официалам не хочу ехать так как предложили оставить авто у них на ночь и день а у меня ИМХО такое подозрение что потом много чего вообще перестанет работать,проходили уже!

vr
27.10.2010, 20:13
Та же самая проблема,газ,плохо заводиться стал.Тоже поменял всё,что можно(свечи,провода,фильтр).Вчера почистил форсунки,что-то там во впускном коллекторе на сто.День заводилась нормально,к вечеру опять 25.Уже и не знаю,что менять.Кстати,при компьютерной диагностике отклонений нет.

berimor
27.10.2010, 20:31
Та же самая проблема,газ,плохо заводиться стал.Тоже поменял всё,что можно(свечи,провода,фильтр).Вчера почистил форсунки,что-то там во впускном коллекторе на сто.День заводилась нормально,к вечеру опять 25.Уже и не знаю,что менять.Кстати,при компьютерной диагностике отклонений нет.
Прошу на ковер.На петровку с балоном очистителя карбюратора

berimor
27.10.2010, 20:37
Прошу на ковер.На петровку с балоном очистителя карбюратора

Stason-Tucson
27.10.2010, 20:55
Прошу на ковер.На петровку с балоном очистителя карбюратора
врядли смогу на Петровку приехать,400 км почти в одну сторону. Если не сложно-опиши куда лезть,руки из нужного места растут.Догадываюсь что нужно почистить дросельную заслонку раз очиститель карбюратора требуется,да?

VIC
27.10.2010, 21:36
Прошу на ковер.На петровку с балоном очистителя карбюратора
врядли смогу на Петровку приехать,400 км почти в одну сторону. Если не сложно-опиши куда лезть,руки из нужного места растут.Догадываюсь что нужно почистить дросельную заслонку раз очиститель карбюратора требуется,да?
так нельзя, у мастера свои секреты... если бы просто он бы написал

Stason-Tucson
27.10.2010, 21:43
тогда остаётся идти своим путём [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! Не впервой!

berimor
28.10.2010, 06:48
Заслонку и клапан ХХ.Надеюсь разберешся.Только очень осторожно с ХХ-никакой наждачки.

Stason-Tucson
28.10.2010, 13:10
Спасибо большое за совет!!!

berimor
28.10.2010, 15:35
Незачто!!!

vr
28.10.2010, 19:45
А я проанализировал ситуацию и увидел закономерность-если глушишь на бензине,заводится потом с полтыка,если в штатном режиме глушишь,заводится плохо.Выходит,проблема в газе.Что-то подобное у меня было на ланосе.Там мастера перекрутили шток в электроклапане ,который стоял у редуктора,и газ просачивался во впускной тракт,не правильно образовывалась смесь и хреново заводился.Попробую поискать глюк в этом направлении.

Stason-Tucson
28.10.2010, 20:18
вариантов проблемы несколько,однозначно. Я пока буду начинать с самого доступного,чистки датчиков. А ещё проблемы с заводкой авто у меня возникли после замены датчика положения дросельной заслонки. Сегодня нашёл статью в которой написано что при установке нужно было этот датчик настраивать.Как-сейчас пытаюсь разобраться,буду на выходных эксперементировать. Если всё получится-отпишусь.

vr
31.10.2010, 17:45
Сегодня снял с редуктора электроклапан,немножко растянул пружину,которая прижимает шток клапана,машина стала заводиться с полоборота.Выходит,в этом и была проблема,пружина ослабла,газ просачивался в впускной коллектор,соответственно гемор с заводкой.В моём случае-показатель неисправности клапана-заглушил на бензине,завелась хорошо,заглушил в штатном режиме на газу-плохо.

tranzit42
31.10.2010, 18:03
Ребята! А разве при установленой ГБО машина не должна при любой температуре автоматом заводится на бензе и только потом переходить на газ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
31.10.2010, 18:10
Ребята! А разве при установленой ГБО машина не должна при любой температуре автоматом заводится на бензе и только потом переходить на газ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну так всё и есть,где было написано что заводимся на ГАЗу??? Вот у чела была проблема в том что запорный клапан слабо держали газ при заводке движка на бензине проникал в рампу и смешивался. Я пробовал вообще отключать газ прямо на тороиде и ездил только на бензе. Вобщем залил я 98 пульс бензин и дал джазу по трассе км этак 100.На утро-завелась с пол тыка. Поезжу км 200-300 ещё на бензе а там видно будет. Пока не чистил ни дросельную ни клапан хх.

tranzit42
31.10.2010, 18:15
ну так всё и есть,где было написано что заводимся на ГАЗу???
В моём случае-показатель неисправности клапана-заглушил на бензине,завелась хорошо,заглушил в штатном режиме на газу-плохо.

Пост 20 если полностью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
31.10.2010, 18:21
тебе прощще. У меня все остальные заводки на бензине происходят отлично даже если заглушить на газу и завстись на бензе. Поздравляю с тем что неисправность нашлась. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
05.11.2010, 15:30
нашёл и я поломку у себя. Тоже связано с ГБО. Но у меня печальней всё. Вердикт-замена газового редуктора (по гарантии). Редуктор травит в колектор газ и при заводке происходит такая фигня. Самое печальное что сказали проблема с редукторами BRC Plug&Drive останется и дальше так как они выхаживают 20000 км и всё или в ремонт или под замену. Щас мне поменяют редуктор это хорошо а что дальше когда гарантия пройдёт? Капец какой-то,отвалить столько денег и получить такую лажу...и это проехав только 12000 км. На бензине когда отключен газ вообще или просто закончился заводится с пол тыка.

tranzit42
05.11.2010, 18:11
Я так понимаю меняют тебе по гарантии? Стало быть на новый редуктор срок гарантии устанавливается со дня установки! Ляжет этот в гарантийный период снова должны менять и т.д. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
05.11.2010, 18:15
Я так понимаю меняют тебе по гарантии? Стало быть на новый редуктор срок гарантии устанавливается со дня установки! Ляжет этот в гарантийный период снова должны менять и т.д. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на это и уповаю,лиш-бы после гарантии не навернулся!!! Вообще сказали выход один-менять редуктор на другой,например Тартарини который проверен временем! Но я уже не верю этим гарантиям галимым.

tranzit42
05.11.2010, 19:02
А почему сами установщики не меняют редуктор на другую модель? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vr
05.11.2010, 19:52
Мои приключения тоже закончились ремонтом редуктора.Все мои попытки ремонта(см.выше)приносили временный результат.Наконец,психонул,поехал к газовикам,сказали,мембрана.Замена мембраны-500 гр.Единственное,утешает,в следующий раз смогу поменять сам.

Stason-Tucson
05.11.2010, 20:35
Мои приключения тоже закончились ремонтом редуктора.Все мои попытки ремонта(см.выше)приносили временный результат.Наконец,психонул,поехал к газовикам,сказали,мембрана.Замена мембраны-500 гр.Единственное,утешает,в следующий раз смогу поменять сам.
при такой стоимости редуктра это не утешение. а поповоду того почему установщики сами не меняют редуктор так тут всё просто-покупается полный комплект.Просто сейчас установщики после таких проблем не ставят больше БРС.

tranzit42
05.11.2010, 20:38
Просто сейчас установщики после таких проблем не ставят больше БРС.
Вот и требуй замену на другой редуктор! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
05.11.2010, 20:40
Просто сейчас установщики после таких проблем не ставят больше БРС.
Вот и требуй замену на другой редуктор! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
легко сказать...... пусть пока меняют на тот который должен быть а там будем разбираться.

tranzit42
05.11.2010, 20:54
Удачи тебе! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
05.11.2010, 20:58
спасиб!

Stason-Tucson
13.11.2010, 22:31
Проблема решена. В редукторе ГАЗовом заменили по гарантии ремкомплект. Газ проходил через прорваную мембрану и вакумную трубку в колектор там смешивался с бензином при заводке движка и соответственно отсюда проблема так как такая смесь не поджигается. Сейчас всё гуд!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот так вытрепал нервы этот ГАЗ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мак$
25.01.2011, 15:37
Вот с понижением температуры появилась проблема с заводкой движка.Раньше даже при минус 20 и более заводилась с пол-тыка.Щас приходится крутить стартер 3-5 секунд пока не схватится. Фильтр поменял,свечи новые поставил-изменений нет. Если завести и заглушить а потом сразу опять завести проблем нет. Делал ещё такое-два три раза включал выключал зажигание тем самым накачивая бензин в систему подозревая что нет давления в рампе,результатт тот-же..... Где копать -не знаю. Чистить форсунки,смотреть клапан в бензонасосе или рампе.... На носу морозы и думаю что не смогу завестись. Может-ли быть проблема с датчиком положения коленвала? Уже голова кругом. Что посоветуете? КЛИП ошибок не показывает.

Была такая проблемка- при выключении двигателя на ночь выключи принудительно ГБО и через 30 секунд заглуши двигло на бензине а лучше перед парковкой выключай ГБО и паркуйся на бензине – один из высоковольтных проводов как то связан с ГБО вот он и при заводе вытраивает на холодном .

Морозным утром включаем зажигание слышим гул электро-мотора пошла подача бензина так делаем 2 раза на 3 раз выжимаем сцепление и заводимся )

VIC
25.01.2011, 16:31
один из высоковольтных проводов как то связан с ГБО вот он и при заводе вытраивает на холодном .

Морозным утром включаем зажигание слышим гул электро-мотора пошла подача бензина так делаем 2 раза на 3 раз выжимаем сцепление и заводимся )


это как же провод связан? и какое отношение имеет бензонасос к ВВ проводам?

Лёшик
25.01.2011, 23:44
На днях я был в Бортничах на СТО. Подъехал парень на Тушкане с ГБО. Говорит мастеру, что хочет помыть инжектор, т.к. заводится плохо и едет тоже. Ему сказали, что это на 100% сначала лечение нужно начинать с регулировки клапанов, если такова давно не делалась. Якобы, с одной стороны экономия от езды на газу, а с другой - платишь за что-то другое. Ориентировочная стоимость процедуры от 1000 до 2000 грн. Причём её нужно делать дважды, второй раз почти сразу после первого. Я даже не понял толком, почему. Не знаю, развод ли это на пинёнзы, но наверное было бы проще помыть человеку форсунки и тупо сцедить бабки. И по стоимости - 500 грн., и возни меньше гораздо.

Stason-Tucson
26.01.2011, 07:53
На днях я был в Бортничах на СТО. Подъехал парень на Тушкане с ГБО. Говорит мастеру, что хочет помыть инжектор, т.к. заводится плохо и едет тоже. Ему сказали, что это на 100% сначала лечение нужно начинать с регулировки клапанов, если такова давно не делалась. Якобы, с одной стороны экономия от езды на газу, а с другой - платишь за что-то другое. Ориентировочная стоимость процедуры от 1000 до 2000 грн. Причём её нужно делать дважды, второй раз почти сразу после первого. Я даже не понял толком, почему. Не знаю, развод ли это на пинёнзы, но наверное было бы проще помыть человеку форсунки и тупо сцедить бабки. И по стоимости - 500 грн., и возни меньше гораздо.
Стоимость 1000-2000 грн регулировки клапанов,что за бред??? Его просто хотят отшить так как видать там ему устанавливали а теперь морозяться не хотят искать причину.Ну или знают причину и не хотят по гарантии делать. У меня сейчас тоже ситуация-когда температура воздуха ниже -8 то на ГАЗ переходит только когда температура двигателя достигнет максимума. Причину найти не могут и пытаются сьехать на всякие другие причины.А вот сегодня -16 и вообще не переходит на ГАЗ,позвонил им а они сослались на то что у них боксы заняты. Вот щас буду ехать давать пинды!!! Из всего дулаю вывод что пока на гарантии ничего от них хорошего ждать не приходиться!

Мак$
26.01.2011, 16:05
один из высоковольтных проводов как то связан с ГБО вот он и при заводе вытраивает на холодном .

Морозным утром включаем зажигание слышим гул электро-мотора пошла подача бензина так делаем 2 раза на 3 раз выжимаем сцепление и заводимся )


это как же провод связан? и какое отношение имеет бензонасос к ВВ проводам?

как мне сказали гбошники с одного и высоковольтных проводов взято питание на гбо

VIC
26.01.2011, 16:15
как мне сказали гбошники с одного и высоковольтных проводов взято питание на гбо
без комментариев

tranzit42
26.01.2011, 19:56
как мне сказали гбошники с одного и высоковольтных проводов взято питание на гбо
Срочно меняй таких ГБОшников! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
26.01.2011, 21:41
МАКС,скажи что ты шутишь!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Пусть они возьмут питание для мозгов своих оттудаже!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лёшик
26.01.2011, 21:51
По поводу цены на регулировку клапанов может и бред, но разговор был на Алеко-сервисе и парень, который задавал вопрос, был там явно впервые, т.к. спрашивал, делают ли чистку инжектора. Обычно, когда приезжаешь на знакомую станцию, вопрос такого рода уже не задаёшь. И чего ради его отшивать? Приехал человек помыть форсунки, так чё ж ему не удовлетворить просьбу? Резона от денег отказываться нет. Наверное не первый случай у них с машинами на газу, вот и предлагают регулировку. Не думаю, что они ставят ГБО, т.к. установки они не продают.

Мак$
27.01.2011, 09:53
как мне сказали гбошники с одного и высоковольтных проводов взято питание на гбо
Срочно меняй таких ГБОшников! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

уже поменял

Stason-Tucson
10.02.2011, 13:23
Не проехал и пол тысчи после ремонта редуктора как опять начал травить газ в впускной колектор. Пришлось плотно пообщатся с представителями BRC в Украине,расказать всё что я о них думаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] До конца гарантии оставался один день! Вобщем итог-сделали замену редуктора на новый,прислали сразу с датчиком температуры новым так как были проблемы перехода на газ при температурах на улице ниже 10 градусов. Без эксесов не обошлось и на новом редукторе-прислали без планки которая прижимает штуцера подогрева редуктора,если-бы не доглядели то вырвалоб под давлением эти штуцера и привет тосолу с возможным перегревом двигателя. Для себя сделал вывод что эта установка BRC принесла мне за год столько гемора что в следующий раз BRC ставить точно не буду. Причём это не только моё мнение. Да,электроника настраивается на ура и форсунки отличные но редуктор полный отстой!

Водник
20.02.2011, 19:16
Тоже еще с лета проблемы з запуском есть
Как-то заправлялся на Одесской трассе в Кривом озере, так вообще завелся с пятого раза еле-еле
Думал, уже труба...
Сейчас попробовал при парковке переходить на бензин
Тогда машина заводится с пол-оборота
Таки с газом проблема, наверное, форсунки травят
Буду ехать разбираться
Да и клапана за 50 тысяч на газе и общего пробега 106 пора бы отрегулировать...

VIC
20.02.2011, 20:52
Таки с газом проблема, наверное, форсунки травят
скорее редуктор

Stason-Tucson
20.02.2011, 21:25
Водник,сними тонкую вакумную трубку резиновую которая идёт с редуктора на штуцер врезаный в впускной колектор и послюнявь,если идут бульбы значит редуктор через вакум травит газ 100% и в этом проблема!!!Только при заведёном движке что-б давление было.

Bigbunker
10.03.2011, 14:00
Тоже еще с лета проблемы з запуском есть
Как-то заправлялся на Одесской трассе в Кривом озере, так вообще завелся с пятого раза еле-еле
Думал, уже труба...
Сейчас попробовал при парковке переходить на бензин
Тогда машина заводится с пол-оборота
Таки с газом проблема, наверное, форсунки травят
Буду ехать разбираться
Да и клапана за 50 тысяч на газе и общего пробега 106 пора бы отрегулировать...
у меня ничего не травило - стоит отличный, свежий редуктор Tomasetto Arctic. Тем не менее, машинка плохо заводилась, только с чуть прижатой педалью газа получалось завести. Прочитал темку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Skitalec про чистку регулятора ХХ - полез и себе.
Таки ЭТО было здесь!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] irectlink
Это до чистки. Слой нехорошего слова до 1,5 мм толщиной. Исполнительный механизм вращается с большим трудом и свою функцию выполняет Очень плохо. присутствуют царапины на заслонке от трения по грязи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] irectlink
Все вымыл карбклинером, машинка завелась с полтыка, на горячую - тоже.

AndriK
10.03.2011, 16:12
Чистил я и клапан ХХ и дросельную заслонку, все равно заводилась плохо. Поехал и почистил инжектор и стало все на свои места:1049:.
Так что всем по разному помогает!)))
Вот еще планирую с понедельника клапана "отрепетировать", думаю не лишним будет!

Mitridat68
12.03.2011, 12:16
Так таки.надо ли регулировать клапана на машинах с ГБО и с каким пробегом ?? И кто это делает в Днепре ??

Captain
12.03.2011, 12:32
Так таки.надо ли регулировать клапана на машинах с ГБО и с каким пробегом ?? И кто это делает в Днепре ??
Вот здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E0%EF%E0%ED%EE%E2
все написано!

Bigbunker
22.03.2011, 00:42
Stason, проблема решилась или нет? с новым редуктором все ок?



Так таки.надо ли регулировать клапана на машинах с ГБО и с каким пробегом ?? И кто это делает в Днепре ??
ОФФ.

делает Аэлита,подробности у мастера по тел.33-56-57.

Делает Денис на Соколе-2, 050-453-10-66. Я делал у Дениса, у него есть где шлифонуть шайбы.

Денег стоит примерно одинаково, Аэлита чуть дороже, и не все шайбы могут быть в наличии.
Если не жалко 120-130 грн, прокладку клапанной крышки лучше заменить.

Stason-Tucson
22.03.2011, 08:55
Stason, проблема решилась или нет? с новым редуктором все ок?Да,работает как часы но вот сегодня подьеду к мастерам подрегулирую сам редуктор. При этом и расход стал вменяемым на газу,13.4л по городу с 16. По поводу клапанов уже писал, у нас у оффов работа 200 грн,и стоимость шайб от 23до 40 грн и есть все в наличии.

Mitridat68
22.03.2011, 14:39
Благодарю за грамотные ответы :)) Если будет еще информация по регулировке клапанов в Днепре,пишите много вариантов не бывает

Stason-Tucson
31.03.2011, 23:35
Мля,опять проблемы в работе двигателя....:(. Чесно говоря уже руки опускаются. Вот уже как 3 недели стал замечать что стала пропадать тяга кратковременно,держишь газ и тут двигатель начинает натужно реветь и замедлятся. Через 3-4 секунды всё проходит и рвёт что дурной. 3 раза после такого загорался ЧЕК который через примерно 5 км тух. Обороты в этот момент тоже плавали. Один раз сразу после замены свечей ЧЕК потух и я подумал что проблема ушла.Но не тут-то было,сегодня был вообще фортель- резко пропала тяга двигаясь на 4-й передаче и двиг вообще заглох,загорелись все лампочки и через 2 секунды опять завёлся на включеной передаче после чего загорелся ЧЕК. Я в ауте,это почти повторение прошлогодней проблемы с датчиком положения дросельной заслонки. Придётся ехать делать диагностику но чесно говоря 4-й раз платить за комп. диагностику уже достало. Какая-то мистика,проблема плавающая и выявить что не работает просто не реально. Проблема есть что при езде на ГАЗу что на бензине.

VIC
01.04.2011, 00:47
завёлся на включеной передаче после чего загорелся ЧЕК.а какую ошибку прописал?

Stason-Tucson
01.04.2011, 09:44
Только приехал от диагноста-моториста. Ошибка по цепи кислородного датчика.Топливо:mad:!!! Проанализировав всё пришёл к выводу что проблема возникала когда газа оставалось км на 5-8 и заправлялся только на той газовой заправке. Мастера сказали что это вода. Сейчас залил другой газ-пока полёт нормальный! Как страшно жить!!!:D

Ведьмак
02.04.2011, 00:37
Мастера сказали что это вода.
это ШФЛУ) "Надежда" - самый крупный импортер в Украине (в т.ч. и этого полуфабриката) дислоцируется в Полтаве

Stason-Tucson
02.04.2011, 20:37
это ШФЛУ) "Надежда" - самый крупный импортер в Украине (в т.ч. и этого полуфабриката) дислоцируется в Полтаве

Во всей Полтавской области жёстко держут цену заоблочную и никто не может на них повлиять. Сегодня ещё расказали что даже для бытовых нужд газ разбавляют на 25% водой. Рядом с компресорной высокого давления пробурена скважина и вода в виде распылёной пыли подаётся в трбопровод в соотношении 75% газа к 25% воды. Вот это и есть причина по которой те у кого дома индивидуальное отопление расход газа практически стал в 2 раза выше в эти зимы. Им видать мало так решили и газ на авто бадяжить:mad:. Отсюда вопрос-если таки воду добавляют то она скапливается в ТОРе и выходит нужно как-то её оттуда сливать?

KARAY
03.04.2011, 00:04
Слушайте, ну неужели, наш менталитет, не никогда "совок" не отпустит...
Тогда ослиная моча в бензине, сейчас вода в газе... Просто пипец какой то...
Ну ведь и прокуроры - нардепы, и разные "доценты с кандидатами" тоже в этих домах живут и их машины заправляются этим водяным газом!!!

Ведьмак
03.04.2011, 00:33
Им видать мало так решили и газ на авто бадяжить
ну не нужно путать грешное с праведным) продавцы сжиженного газа и продавцы обычного природного газа в 99% случаев совершенного разные конторы (разве что облгазы, но у вас Полтавагаз к сжиженному газу имеет отношение только к балонам у бабушек). Кроме того, описанную тобой ситуацию с добавлением воды не представляю вообще. Оборудование ГРС (где подходит к городу высокое - более 25 атм - давление) теоретически еще может прокачивать такую смесь, но ГРП и тем более ШРП (пункты и домовые установки распределения и понижения давления газа) точно не смогут работать с таким "газом". Вполне возможно, что газ не осушают на ГРС (что тоже сомнительно, ведь сушилки - неотменная часть комплекса ГРС), но и в этом случае это десятые доли процента, от которых сильно страдают к примеру газовые мембранные счетчики. Так что, имхо, байка и не стоит такой мути верить)

Еще добавлю, что газ сам по себе не бадяжат в прямом понимании, как скажем бензин. Просто есть несколько марок и даже полуфабрикатов (тот же ШФЛУ - широкая фракция легких углеводородов). Учитывая тот факт, что емкости хранения у украинских производителей, импортеров и вообще крупных игроков на этом рынке - не разделяемые (в большинстве случаев), то смешивая ШФЛУ и скажем бутан технический производства Кременчугского ГПЗ рискуем получить смесь тяжелее воды, которая зимой даже не испарится в редукторе) Визуально это почти мазут)))

Stason-Tucson
03.04.2011, 01:02
Так что, имхо, байка и не стоит такой мути верить)я не специалист по газу и сразу написал что "говорят" поэтому это не утверждаю что это правда. Слышал тоже самое и от самих заправщиков. Хотя как тогда обьяснить что расход газа на отопление домов по счётчику у людей увеличился в 2-3 раза и это факт!
KARAY,Причём тут менталитет? Просто это уже правило что нас на****т во всём и веры нет никому. Хотите сказать что нардепы едят какую-то особую пищу при этом позволив производить откровенную отраву? Да едят тоже самое,и газ и бензин бадяжный потребляют потому что им пофиг и своё здоровье и наше и детей их. Хотите сказать что у нас так всё хорошо? Так какого фига мы так "хорошо" живём?

yuriy_od_ua
03.04.2011, 01:43
+1.
В газовых сетях содержание влаги допускается, по-моему, до 20 г/м3. Такое "разбавление" ни к чему хорошему не приведет: в холодный период года при достижении точки росы влага будет конденсироваться и замерзать, будут образовываться кристаллогидратные соединения. А при их накоплении в определенном количестве они могут легко сузить сечение или даже закупорить газопровод, особенно, на небольших диаметрах. Да и оборудованию в газорегуляторных пунктах, как уже отметил Ведьмак, такое мало понравится. Про коррозию даже и говорить нечего.
В итоге эксплуатационные затраты вырастут и перекроют всю выгоду от "разбавления". Кому нужен этот гембель? )

По поводу увеличения расхода - двое родственников ничего такого не наблюдали, все как обычно. Хотя регион другой. Да и при чем тут расход вообще; я не знаю, смогли бы импортные котлы на такой бодяге вообще работать )

Ведьмак
04.04.2011, 01:44
Хотя как тогда обьяснить что расход газа на отопление домов по счётчику у людей увеличился в 2-3 раза и это факт!
пониженным давлением в сети, например (что скорее всего!). Повышенным физическим расходом (собственно увеличение периода и тем-ры подогрева воды или банальными утечками). Выходом счетчиков из строя (в т.ч. частичным). Да много чего)

Stason-Tucson
04.04.2011, 08:45
собственно увеличение периода и тем-ры подогрева воды или банальными утечкамиу всех одновременно? Не знаю как в других областях но у нас все жалуются что кол-во по счётчику увеличилось как минимум в 2 раза.

tranzit42
04.04.2011, 10:31
у всех одновременно? Не знаю как в других областях но у нас все жалуются что кол-во по счётчику увеличилось как минимум в 2 раза.
Ребята не спорте! Поскольку моя работа связана с газом могу сказать что воду никто не добавляет, а вот обычный воздух под давлением вкачивают отсюда и расход по счетчику в два раза!

Stason-Tucson
04.04.2011, 11:15
а вот обычный воздух под давлением вкачивают KARAY,вот тебе и ответ.

yuriy_od_ua
04.04.2011, 21:05
Ребята не спорте! Поскольку моя работа связана с газом могу сказать что воду никто не добавляет, а вот обычный воздух под давлением вкачивают отсюда и расход по счетчику в два раза!
То есть, в случае нагрева газопровода посторонним высокотемпературным источником - гарантированный взрыв? ) Хотя, смотря в какой пропорции добавляют.

yurat2008
04.04.2011, 21:20
что воду никто не добавляет, а вот обычный воздух под давлением вкачивают отсюда и расход по счетчику в два раза
Ну насчёт воздуха это как бы так мягко сказать: не совсем это правда - воздух+газ =(16% смесь взрывоопасна. Школьный курс химии), а вот углекислоту - как раз самое то и бадяжится с газом, и не создаёт взрывоопасную смесь, и стоит в разы дешевле газа.

tranzit42
05.04.2011, 14:58
Хотя, смотря в какой пропорции добавляют.
Вот именно дозируют!

Stason-Tucson
23.05.2011, 10:41
Это какой то п******ц!!! Проехав всего 5000 км после гарантийной замены газового редуктора BRC опять возникла с ним проблема. Ехал в сторону Крыма расход был 8,9л а обратно почти 15!!!:eek: Приехал,вскрыли и что увидели-мембрана выглядела так как будто она откатала 100000 км! Почти наполовину была прорвана. Было принято решение взять прокладку от Ленго-рензо,вырезали её по размеру старой и поставили. Естественно представители БРС с пеной у рта доказывают что такого быть не может. Но установщик который отказался уже ставить БРС сказал что все комплектующие идут уже из Китая. Позже сфотаю и выложу сюда и на форум по БРС эту самую мембрану. Если чесно вся радость от газа улетучивается с каждой проблемой. Это уже третий раз за общий пробег 8000 км!

yurat2008
23.05.2011, 12:42
У нас по городу тоже без проблем работают только редукторы арктика и аляска ( томасетто) - остальные жалуются почемуто

Stason-Tucson
23.05.2011, 14:06
да мне уже сказали что лучше поставить томасето и не мучаться. Стоить будет 500 грн и головняк уйдёт. посмотрю как этот откатает а там решим.

yurat2008
23.05.2011, 15:21
только арктику ставь ( аляска не для нашего климата)

Водник
30.06.2011, 11:53
Наконец-то я добрался до газовщиков
Решили проблему с запуском заменой ремкомплекта редуктора
Старая мембрана за 60 тысяч пробега дубовая совсем была, и вид убитый
Все наладилось, завожусь без проблем
У Олега ака Ведьмак такая же фигня была, делали в один день, тоже решилось заменой ремкомплекта редуктора

Stason-Tucson
30.06.2011, 11:55
О,значит моя информация немного полезной была:D. Кстати, какое ГБО у тебя стоит и у Ведьмака? Вообще по регламенту мембраны нужно менять на 60000 км.

ИгорьОК
30.06.2011, 11:56
Кстати, какое ГБО у тебя стоит и у Ведьмака?
Не BRC ;)

Stason-Tucson
30.06.2011, 12:02
Не BRC ;)

тем не менее свой срок отходила а не так как у меня 5000 км:D

Ведьмак
01.07.2011, 22:27
Кстати, какое ГБО у тебя стоит и у Ведьмака?
Зенит+Томасетто Арктика. Пробег 50 тыс на газу. У Водника Аляска, пробег примерно такой же. Замена всех нутрощей редуктора за 320 грн и машина как новенькая))

Водник
01.07.2011, 22:54
Да, у меня Зенит + Томасетто Аляска + Валтек 3 ома красные
Пробег на газе 59 тысяч, но проблема началась еще прошлым летом, тогда на газе только тысяч 30-35 накатал
Еще мастера мне показали наши с Олегом мембраны, у него она в лучшем состоянии была

Stason-Tucson
01.07.2011, 23:37
я пообщался с мастерами по ГБО из Москвы так они говорят что с БРС у них таких проблем вообще нет и говорят что мембраны могут дохнуть от качества газа. Судя по состоянию фильтра тонкой очистки я им охотно верю.

Ведьмак
02.07.2011, 02:43
говорят что мембраны могут дохнуть от качества газа
Я тебе уже когда-то писал, что Полтава (а именно компания Надежда) -ведущий бадяжник газа в Украине)) Они почти единственные, которые завозят ШФЛУ и сливают, имхо, в одни емкости с казахским СПБТ, получая "почти" БТ. Поэтому смени основную заправку (список "надежденских" найдешь на их сайте, кроме того они во францайзинге с ТНК работают)

Stason-Tucson
02.07.2011, 22:49
Я тебе уже когда-то писал, что Полтава (а именно компания Надежда) -ведущий бадяжник газа в Украине)) Они почти единственные, которые завозят ШФЛУ и сливают, имхо, в одни емкости с казахским СПБТ, получая "почти" БТ. Поэтому смени основную заправку (список "надежденских" найдешь на их сайте, кроме того они во францайзинге с ТНК работают)я помню что ты писал,спасибо. Но как мне расказывали что все Полтавские заправки тарятся с одной Селещинской базы и там есть 2 или 3 крана с газом разного качества и соответственно цены.Ну и понятно какой газ выбирают продавцы.

Ведьмак
03.07.2011, 00:07
Оффтоп (ликбез), если что можно перенести или создать новую тему про производство и хранение сжиженного газа в Украине:
Но как мне расказывали что все Полтавские заправки тарятся с одной Селещинской базы
"Селещина" - это одно из подразделений Укргадобычи. Так называют технологический цех стабилизации конденсата в п. Селещина, т.е. это фактически минизавод на скважине по добыче нефти и паре газовых скважин, который перерабатывает попутный нефтяной газ в стабильный конденсат и сжиженный газ. У этого завода есть и свои производственные емкости для хранения, с которых автотранспортом отгружают потребителям. Кроме того, в пгт Селещина есть еще нефтебаза ГНС (обычные емкости для хранения сжиженного газа), которая принадлежит компании "Надежда". Так что про какую "базу" идет речь и какие краны разного качества непонятно;)

Bigbunker
27.11.2011, 00:41
Была проблемка по заводке на холодную - заводился на 7й-10й секунде. Причем трудность заводки росла с увеличением времени простоя, более получаса простоя ощутимо мешали завестись по-людски. Расход тоже особо не радовал - под 14 в городе. В моем случае все было ясно - форсунка цокала, и травила во впускной коллектор.
Как-то маловато пробега до 40 тыс, для Валтеков!

Заменил форсунки по совету ED'a на OMVL - Счастье наступило!!! Расход 12-12,5 в городе! Обошлось в 550 грн с заменой - разъемы на них Валтековские, калибровки не требуют вообще!

Hacker
01.02.2012, 14:04
Сегодня машина напрочь отказалась заводиться..На улице утром -25.
Буквально вчера забрал с зарядки аккумулятор (100% заряжен).
Стартер крутит исправно - заводиться машина не хочет..Захода с 5го (крутил секунд по 10) еле еле, с подгазовкой завелась..Если заглушить и завести еще раз - то сразу заводится..
Еще заметил - ключ в положение ON - часть лампочек тухнет, а ручник, иммо, акк, чек энжайн остаются гореть и не тухнут..После завода тухнут..
До этого проблем с заводом не было...
Что может быть, куда смотреть ?

Stason-Tucson
01.02.2012, 14:10
ГБО тут ни причём так как заводится авто на бензине и если газ через мембрану рваную не травит во впускной колектор. Нужно искать причину в свечах,фильтре, или просто от мороза. У меня сегодня завелась со второго раза после 3-х сек прогонки стартером,было -22. Кстати -25 это по бортовому смотрел или достоверно по градуснику? У меня бортовой показывал -27 а реально было -22.

Hacker
01.02.2012, 14:16
ГБО тут ни причём так как заводится авто на бензине и если газ через мембрану рваную не травит во впускной колектор. Нужно искать причину в свечах,фильтре, или просто от мороза. У меня сегодня завелась со второго раза после 3-х сек прогонки стартером,было -22. Кстати -25 это по бортовому смотрел или достоверно по градуснику? У меня бортовой показывал -27 а реально было -22.
По БК -25..Дома на термометре -24..
Сейчас попробовал в обед на работе завести (5 часов машина простояла) завел со второго раза, но крутил секунд по 10...Еще прикол, после завода как будто ручеек какой-то течет где-то..Журчит вода..Не глюк..Под капотом вроде все сухо.Под редуктором газовым только влажно..

ИгорьОК
01.02.2012, 14:23
Утром завелся без проблем и не ехал пока на газ перейдет,где-то за 60 температура была.

Stason-Tucson
01.02.2012, 14:31
Еще прикол, после завода как будто ручеек какой-то течет где-то..Журчит вода..Не глюк..Под капотом вроде все сухо.Под редуктором газовым только влажно..Мля, я думал у меня глюк!!! Тоже самое но только включив зажигание,при этом думал что это печка или магнитола.Всё выключил кроме зажигания но звук журчащей воды есть. Я в шоке!!!

Stason-Tucson
01.02.2012, 16:13
Вот есть такая штука:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Подогреватель форсунок PGM-3-12V


PGM-3-12V подогреватель используется для отопления форсунковова блока. Разнообразное расположение отверстий и подборка размера позволяет выбирать различные типы газовых форсунок MATRIX (XJ, HD типа), Тaurus, Rail и Valtek.

Хочу попробовать купить.Причём там при достижении 60 градусов он автоматом выключается а при снижении до 50-ти лпять включается.Вроде цена 20 евро!

ИгорьОК
01.02.2012, 16:19
Да сколько той зимы,чтоб форсунки греть.

Stason-Tucson
01.02.2012, 16:39
Да сколько той зимы,чтоб форсунки греть.ну как сказать,вообще очень полезно иметь такой подогрев так как ресурс планки и форсунок в том числе резиновых манжет возрастает в разы! На лето конечно и нафиг не нужно.

ИгорьОК
01.02.2012, 16:44
так как ресурс планки и форсунок в том числе резиновых манжет возрастает в разы
На основании чего?
Планка и так не будет "работать" пока не прогреется,до нужной температуры,
оно /устройство/только ускоряет этот процесс.

Stason-Tucson
01.02.2012, 17:28
Планка и так не будет "работать" пока не прогреется,до нужной температурыну планка + температуру не набирает всё равно а вот с подогревом будет легко ей работать

Kollega
02.02.2012, 21:27
Вопрос с журчащими ручьями остается открытым!
У меня сегодня тоже вечером после запуска журчали ручьи, думал по радио, да вроде как нет!
Что это такое и собственно где и зачем журчит? Может тему отдельно о ручьях сделать? :pardon:

ИгорьОК
02.02.2012, 21:29
У меня тишина.

demi4mac
02.02.2012, 23:23
у меня заводится без проблем в эти дни и ничего не журчит. позавчера заправлялся газом, разговорился с мужиком, говорит чтоб заводилась нормально с утра в сильные морозы, перед выключением вечером дать несколько минут поработать на бензе и глушить. сам так не пробовал, но может кому поможет.

VIC
02.02.2012, 23:27
говорит чтоб заводилась нормально с утра в сильные морозы, перед выключением вечером дать несколько минут поработать на бензе и глушить.справедливо для карбюраторных

Stason-Tucson
02.02.2012, 23:40
устранил течь,долил антифриз и проблема с переходом на ГАЗ пропала.Просто не хватало температуры прогрева газ-редуктора:D.Фух. Но ручьи журчат увы.

skitalec
03.02.2012, 21:27
А у меня проблема такого рода. Машина 10 дней простояла, пока был в командировке. Завелась как говорится с пол оборота, но напроч отказалась переходить на газ. За 40 мин поездки на работу, температура о.ж. вышла в рабочий режим, но машинка так и не захотела переключится на газ. Мож кто сталкивался с таким. Что посоветуете.

yurat2008
03.02.2012, 21:33
Так тут надо шнурок ноут и софт. Если этого нет н чего не увидишь

ИгорьОК
03.02.2012, 21:52
Что посоветуете.
Рукой пробовал включать?

skitalec
03.02.2012, 22:03
каким образом? У меня стоит кнопка и включается либо бензин, либо нажимаешь на кнопку мигает анализ мозгов, после чего нажимаю на газ и происходит автоматическое переключение на газ. Ты это имеешь в виду. Если да то это делал. Боюсь может где то в газоводных трубках конденсат замерз

Hacker
06.02.2012, 19:26
По БК -25..Дома на термометре -24..
Сейчас попробовал в обед на работе завести (5 часов машина простояла) завел со второго раза, но крутил секунд по 10...Еще прикол, после завода как будто ручеек какой-то течет где-то..Журчит вода..Не глюк..Под капотом вроде все сухо.Под редуктором газовым только влажно..

Все гениальное просто..
В пятницу залил 20л бензина. И ВСЕ !!! Проблем как не бывало..Температура правда ниже -15 не опускалась пока, но все же - авто заводится с пол оборота ключа простояв всю субботу..И в воскр и в сегодня ситуация повотрилась..И ручьи кстати пока не журчат :confused:
Посмотрим что будет дальше...

FSL
06.02.2012, 20:20
А до этого что на газу запускались.

tranzit42
07.02.2012, 10:02
А до этого что на газу запускались.
Не может 4-е поколение ГБО запускаться на газу тока на бензе если только при запуске принудительно не нажать кнопку газа!

Stason-Tucson
07.02.2012, 10:23
каким образом? У меня стоит кнопка и включается либо бензин, либо нажимаешь на кнопку мигает анализ мозгов, после чего нажимаю на газ и происходит автоматическое переключение на газ. Ты это имеешь в виду. Если да то это делал. Боюсь может где то в газоводных трубках конденсат замерз
а какое ГБО у тебя? Если на планке форсунок есть датчик температуры то может быть такое что в программе компа газового стоит порог переключения на газ только тогда когда температура планки будет -10 градуов а так как сейчас -20 то планка тупо может не прогрется до -10. Я сначала грел тёплой бутылкой планку прошлую зиму а потом програмно поставил температуру перехода -20 и проблема ушла.А ещё посмотри не ушёл тосол из бачка а то если ушёл то редуктор не будет прогреваться.

skitalec
07.02.2012, 14:00
ГБО стоит 4-го поколения, наверное все таки причина в том, что ты описал, т.к. утром еду на работу полдороги на бензе это минут 30, а потом установка переключается на газ.

skitalec
07.02.2012, 14:02
Не может 4-е поколение ГБО запускаться на газу тока на бензе если только при запуске принудительно не нажать кнопку газа!
Эт точно, по мойму даже если принудительно нажать все равно не будет. По крайней мере у меня стоит кнопка с положением либо бензин, либо автоматический переход на газ, т.е. когда стоит в автомате-я завожусь на бензе, мозги гбо проводят анализ и только после этого происходит переключение на газ.

tranzit42
07.02.2012, 16:10
либо автоматический переход на газ
Когда потеплеет попробуй завести авто и когда диод газа мигает нажать кнопку! Поскольку авто и так работает на бензе до прогрева то при нажатии сразу включиться газ!

Stason-Tucson
07.02.2012, 16:15
Эт точно, по мойму даже если принудительно нажать все равно не будет. По крайней мере у меня стоит кнопка с положением либо бензин, либо автоматический переход на газ, т.е. когда стоит в автомате-я завожусь на бензе, мозги гбо проводят анализ и только после этого происходит переключение на газ.
На многих ГБО можно завестись на газу. Нажимаешь и удерживаешь кнопку переключения газ\бензин, включаешь зажигание и заводишь. Потом отпускаешь кнопку. Это аварийный режим при котором если проблема с бензиновой системой то можно так завести на газу. На BRC так и не получилось у меня завести,другие заводятся без проблем. Это можно делать только летом так как зимой можно повредить мембрану и практически не будет работать на газу пока не прогреется редуктор. В BRC пишут что даёться 5 попыток на завод а дальше блокируются ГБО мозги. В Ленго Рензо есть кнопка специально для аварийного заведения на газу. Вобщем можно завести при желании,во всех ГБО это заложено.

Stason-Tucson
07.02.2012, 16:19
Когда потеплеет попробуй завести авто и когда диод газа мигает нажать кнопку! Поскольку авто и так работает на бензе до прогрева то при нажатии сразу включиться газ!
Это как это? Просто выключится режим перехода на газ и всё.

skitalec
07.02.2012, 16:23
Когда потеплеет попробуй завести авто и когда диод газа мигает нажать кнопку! Поскольку авто и так работает на бензе до прогрева то при нажатии сразу включиться газ!
Когда поставил установку уже игрался таким образом. Когда диод газа мигает, нажимаю на кнопку- включается работа чисто на бензе.

Ойген
07.02.2012, 17:39
ГБО стоит 4-го поколения, наверное все таки причина в том, что ты описал, т.к. утром еду на работу полдороги на бензе это минут 30, а потом установка переключается на газ.
Очень большой интервал перехода на газ ,у меня , при нынешних морозах, минут пять прогревается и переходит на газ.

tranzit42
07.02.2012, 20:28
Это как это? Просто выключится режим перехода на газ и всё.
У мну переходит на газ принудительно!

skitalec
07.02.2012, 20:41
Очень большой интервал перехода на газ ,у меня , при нынешних морозах, минут пять прогревается и переходит на газ.
До морозов и у меня было 2 мин. прогрев и переходит на газ. До морозов уехал в командировку, бабахнули морозы, машина 10 дней простояла. Приехал из командировки, а тут такой папандос. Значит надо ехать к газовщикам.

tranzit42
07.02.2012, 21:17
Приехал из командировки, а тут такой папандос. Значит надо ехать к газовщикам.
Да при таких морозах не чего удивительного нет - греется долго!

Ойген
07.02.2012, 21:55
До морозов и у меня было 2 мин. прогрев и переходит на газ.
Проверь еще уровень ОЖ. Если низкий ,редуктор может нормально не прогреваться.

skitalec
09.02.2012, 21:54
Уровень ож в норме, на макс отметке. На субботу договорился с газовщиками, бут смотреть шо за папандос. Тем более заметил еще такое, минут через 10 после завода авто, происходит переключение на газ, где то пару минут работает на газу и опять переключается в режим анализа на бенз, мигает светодиод как при анализе, когда заводишься. Минут через 30-40 поездки происходит переключение на газ и установка нормально работает

Stason-Tucson
09.02.2012, 22:19
давно фильтр менял газовый;)?

skitalec
09.02.2012, 22:23
Еще ваще не менял, пробег 15000 на газу

DeniParten
09.02.2012, 22:36
пробег 15000 на газу
Должны были грубой очистки фильтр поменять на 10000, а уже на 20000 оба фильтра!?

skitalec
09.02.2012, 22:42
Честно говоря, видел только один фильтр под капотом. И то месяц назад заезжал к газовщикам, сказали, что еще менять не надо. Установка стоит Ловатто

DeniParten
09.02.2012, 22:47
У меня была такая проблемма... уехал с Ялты в Мелитополь, авто работает супер, машинка на газу летит, высасало всё, балон под чистую, слушаю щелчок, сработал газовый клапан и система переключилась на бензин... Ну думаю отлично, дотянул до точки назначения, заехал в Мелитополе на заправку Лукойл, газ до полного, благо бензина подзаправился на всякий случай, отъезжаю от заправки включаю кнопку "ГАЗ", а там фигушки, не хочет.:eek:
Что я только не делал, и клему аккумулятора снимал, и заглядывал под капот, и звонил установщикам, они говорят: "Приезжайте" (350 км) :D , ну думаю всё-равно домой ехать так что выбора нет, вперёд на родном бензинчике. :1049:
Приехал на следующий день к мастерам, посмотрели, почесали голову, открутили клапан, а он весь в стружке, и причём шток намагнитил её и заклинил, почистили, поменяли фильтр (прошёл 5000 после установки) и о чудо, работает как часы!
Поездил я не много, через недельку таже история, разобрали, стружка и самое главное следов от неё нет, откуда, может с бака?! вообщем установщик придумал выход с положения, закрепил в отстойнике маленький магнитик, не помню с чего, и с этого момента я к этой проблеме не возвращался...
А вот сейчас начала происходить такая же ситуация как у Вас, заводиться на бензине дёргается подтраивает, переходит на газ -всё ок!?:(

DeniParten
09.02.2012, 22:48
видел только один фильтр под капотом
Второй стоит непосредственно в клапане газовом, там отстойник и в нём расположен фильтр грубой очистки!

skitalec
09.02.2012, 22:52
У меня заводится на бензе без всяких проблем с полтыка и работает идеально, а на газ переходит через 30-40 мин езды, как будто где то что то замерзает, а после прогрева отмерзает. А где стоит этот клапан, на балоне?

DeniParten
09.02.2012, 22:56
где стоит этот клапан, на балоне?
Под капотом, к нему непосредственно подходит топливная газовая трубка и отходит другая трубка на газовый редуктор...

skitalec
09.02.2012, 22:59
Чет не видел ничего подобного, надо будет повнимательней все рассмотреть

Stason-Tucson
10.02.2012, 00:00
Если на бензине дёргается и нестабильно работает то проблема никак не в ГБО. По поводу газового фильтра,у меня тоже было такое что при прогретом движке переходил опять на бензин и оказалось при вскрытии что весь фильтр в масле и тупо почти не пропускал газ. Буду ставить с отстойником,там хоть масло будет оседать. Ну фильтр это как один из вариантов причины. Реально могут быть проблемы с мембраной редуктора,с датчиком температуры и т.д. Поэтому таки лучше в мастерам.

DeniParten
10.02.2012, 00:07
Если на бензине дёргается и нестабильно работает то проблема никак не в ГБО
Та я понял, что не с ГБО, только что может быть, подозреваю что форсунки чистки просят ))

skitalec
10.02.2012, 08:23
Много может быть причин, форсунки, датчик холостого хода засрался, травит редуктор газовый, опять же свечи

skitalec
10.02.2012, 08:24
По поводу газового фильтра,у меня тоже было такое что при прогретом движке переходил опять на бензин и оказалось при вскрытии что весь фильтр в масле и тупо почти не пропускал газ.
А откудова там появляется масло, неужели из газа.

Stason-Tucson
10.02.2012, 08:49
А откудова там появляется масло, неужели из газа.
Ну насколько мне рассказали то это масло из компрессоров которые качают газ. Компрессора изношены сильно вот и попадает масло туда. В эту версию пока верю так как другой не знаю. Притом когда вскрывал фильтр то вылилось из корпуса где-то грамм 30-40 и вонь невообразимая была от отдушки.

skitalec
10.02.2012, 11:34
Хорошо, если бы был засран фильтр, то установка ваще не переключалась бы на газ, а тут переключается после длительного прогрева. Какие будут еще предположения. Завтра буду у газовщиков, надо их загружать.

skitalec
10.02.2012, 12:19
Сегодня общался с установщиками газового оборудования, по данной проблеме сказали, что многие жалуются на аналогичную проблему. У нас на планке с форсунками стоит температурный датчик, за счет которого и осуществляется отключение системы. Советуют закутать его чем то.

Stason-Tucson
10.02.2012, 13:34
Сегодня общался с установщиками газового оборудования, по данной проблеме сказали, что многие жалуются на аналогичную проблему. У нас на планке с форсунками стоит температурный датчик, за счет которого и осуществляется отключение системы. Советуют закутать его чем то.
Ну это само собой. Я на выходных буду стрипсами притягивать шланг обогрева редуктора к планке,очень эфективный подогрев будет. Плюс сделаю дополнительно чехол. Пусть проверят температуру в газовых мозгах при которой переключается на газ. Если стоит 10 проси что-б поставили 20 и будет счастие. Я в прошлом году промучался так-же как и ты.

DeniParten
10.02.2012, 14:32
Ну насколько мне рассказали то это масло из компрессоров которые качают газ. Компрессора изношены сильно вот и попадает масло туда. В эту версию пока верю так как другой не знаю. Притом когда вскрывал фильтр то вылилось из корпуса где-то грамм 30-40 и вонь невообразимая была от отдушки.

А откуда там комрессора он же под давлением качается, или ты имеешь ввиду на заправках?!

Stason-Tucson
10.02.2012, 16:10
А откуда там комрессора он же под давлением качается, или ты имеешь ввиду на заправках?!именно,но это компресора которые гоняют по трубам на самих добывающих

veymar
10.02.2012, 19:38
Версия №2 Это смазка в топливе (в газе) для дополнительной смазки газовых форсунок. Я сам в это не верю, но толь-газ заявляет про такое. Сам после пользования толевским газом в корпусе фильтра парообразной фазы находил сгустки серой смазки с пылью.

Stason-Tucson
10.02.2012, 21:31
Версия №2 Это смазка в топливе (в газе) для дополнительной смазки газовых форсунок. Я сам в это не верю, но толь-газ заявляет про такое. Сам после пользования толевским газом в корпусе фильтра парообразной фазы находил сгустки серой смазки с пылью.
вот как раз попадание масла в форсунки оччень не желательно и выводит их из строя. Особенно плохо когда форсунки располагают горизонтально и тогда масло там остаётся постоянно и разбухают от масла резинки. Там где вертикально расположены форсунки то проблем особых нет так как масло впрыскивается с газом в цилиндры. Видел сам как из фильтра вытрушивают пол ладони свинца. Откуда он там-загадка но в Кременчуге такое гауно в газу есть.

skitalec
11.02.2012, 12:31
У меня форсунки стоят вертикально, да и фильтр тонкой очистки Ловато с отстойником.

Bigbunker
15.02.2012, 23:20
Уровень ож в норме, на макс отметке. На субботу договорился с газовщиками, бут смотреть шо за папандос. Тем более заметил еще такое, минут через 10 после завода авто, происходит переключение на газ, где то пару минут работает на газу и опять переключается в режим анализа на бенз, мигает светодиод как при анализе, когда заводишься. Минут через 30-40 поездки происходит переключение на газ и установка нормально работает

То форсунки обмерзают. В такие морозы желательно выгреть машинку поболее, а потом на газ переходить, в ручном режиме. в рампе давление 1,0-1,2 бара, во впускном коллекторе- разрежение 0,25-0,31 бара, а в школе учат, что при расширении газ охлаждается. расширение газа происходит в форсунках - вот и обмерзают, и датчик температуры форсунок возвращает систему на бенз. Иначе машинка заглохнет.

На вновь установленном BRC такие проблемы наблюдались только при -22...-24 мороза, чуть потеплело - все гуд. Мощность, правда, не та...

DeniParten
15.02.2012, 23:49
Спасибо, будем теперь знать!:ok:

Stason-Tucson
16.02.2012, 09:03
То форсунки обмерзают. В такие морозы желательно выгреть машинку поболее, а потом на газ переходить, в ручном режиме. в рампе давление 1,0-1,2 бара, во впускном коллекторе- разрежение 0,25-0,31 бара, а в школе учат, что при расширении газ охлаждается. расширение газа происходит в форсунках - вот и обмерзают, и датчик температуры форсунок возвращает систему на бенз. Иначе машинка заглохнет.

На вновь установленном BRC такие проблемы наблюдались только при -22...-24 мороза, чуть потеплело - все гуд. Мощность, правда, не та...Должен отметить что такие проблемы не у всех хотя условия у всех одинаковы. Тут причина первая-это програмные установки. Вторая- обеспечить прогрев планки форсунок или хотя-бы утеплить. Я просто утеплил планку и всё,теперь даже переход на газ плавный что я даже не замечаю. Насчёт мощности- у меня наоборот на газу прёт лучше чем на бензине,ракета.

Roma007UA
16.02.2012, 21:06
Я просто утеплил планку и всё, Можно фото! Как это выглядит? Чем утеплял?

Stason-Tucson
16.02.2012, 22:18
Можно фото! Как это выглядит? Чем утеплял?
Всё просто,взял плотную ткань в несколько слоёв ,обвернул планку с двух сторон и стрипсами закрепил. Раньше она даже на прогретом движке оставалась полностью холодной а теперь очень даже тёплая.

Roma007UA
17.02.2012, 09:52
,обвернул планку с двух сторон
Это не повлияет на работоспособность? за ткань ничего не будет цепляться?

Stason-Tucson
17.02.2012, 09:55
Это не повлияет на работоспособность? за ткань ничего не будет цепляться?
Никаким образом,цеплятся там нечему так как у меня планка расположена над впускным коллектором.

Roma007UA
17.02.2012, 09:57
Буду мотать :)

Stason-Tucson
17.02.2012, 09:59
Буду мотать да уже нет смысла,со вторника + температура. Просто за лето лучше сделать нормальный подогрев.

skitalec
17.02.2012, 20:19
Что ты имеешь ввиду под нормальным подогревом

DeniParten
17.02.2012, 20:31
Обмотать шлангом и подключить к системе охлаждения двигателя...:rofl:

veymar
17.02.2012, 21:32
Обмотать шлангом и подключить к системе охлаждения двигателя...:rofl: Всё правильно сказал.

Stason-Tucson
17.02.2012, 22:07
Обмотать шлангом и подключить к системе охлаждения двигателя...:rofl:
А чего смеёшься,реально так и нужно делать. Сначала думал просто шланг пустить вдоль планки и плотно стрипсами притянуть но не вышло,нужно шланги удлинять и перекладывать. Теперь два варианта,или куплю электрический подогреватель планки ссылку на который я тут приводил или буду делать из дюралевого бруска обогреватель который будет включён в систему подогрева печки и через термопасту прикручен к планке ГБО.

veymar
17.02.2012, 22:24
А чего смеёшься,реально так и нужно делать. Сначала думал просто шланг пустить вдоль планки и плотно стрипсами притянуть но не вышло,нужно шланги удлинять и перекладывать. Теперь два варианта,или куплю электрический подогреватель планки ссылку на который я тут приводил или буду делать из дюралевого бруска обогреватель который будет включён в систему подогрева печки и через термопасту прикручен к планке ГБО.

У кого редуктор вверху, расплющиваем медную трубу и включаем в систему подогрева редуктора, после редуктора, что-бы летом небыло перегрева форсунок. Расплющеный кусок трубы (сквозной ) лепим на форсунки.

Stason-Tucson
17.02.2012, 22:28
Расплющеный кусок трубы (сквозной ) лепим на форсунки. Да любой вариант хорош. Я хочу ещё и эстетику,что-б глаз радовало.

veymar
17.02.2012, 22:51
Да любой вариант хорош. Я хочу ещё и эстетику,что-б глаз радовало.
Так вот и бери медную трубу. Ее если начистить - блестит как у кота орехи.

skitalec
18.02.2012, 13:57
Теперь два варианта,или куплю электрический подогреватель планки ссылку на который я тут приводил или буду делать из дюралевого бруска обогреватель который будет включён в систему подогрева печки и через термопасту прикручен к планке ГБО.
Подожди, так ты ж говорил, что те програмно изменили температуру, и у тебя все гуд. Или я чет не понял. У тебя еще какие то проблемы вырисовались?

Stason-Tucson
18.02.2012, 21:59
Подожди, так ты ж говорил, что те програмно изменили температуру, и у тебя все гуд. Или я чет не понял. У тебя еще какие то проблемы вырисовались?Да,всё правильно,переходит на ГАЗ но устойчивого ХХ нет,двигатель колбасит,глохнет. Это происходит когда на улице более -20. При том даже на полностью прогретом движке планка остаётся ледяной несмотря на то что газ идёт подогретый из редуктора. После того как утеплил таким вот самым простым способом планка стала подогреваться самим газом и она реально почти горячая. После того даже перестал чуствовать переход на газ,всё происходит очень мягко и плавно.

veymar
18.02.2012, 22:33
Да,всё правильно,переходит на ГАЗ но устойчивого ХХ нет,двигатель колбасит,глохнет. Это происходит когда на улице более -20. При том даже на полностью прогретом движке планка остаётся ледяной несмотря на то что газ идёт подогретый из редуктора. После того как утеплил таким вот самым простым способом планка стала подогреваться самим газом и она реально почти горячая. После того даже перестал чуствовать переход на газ,всё происходит очень мягко и плавно.Есть лечение, поставить промежутки времени по переходу на газ между цилиндрами побольше. И тогда три цилиндра по любому будут работать на бензине когда первый на газу подпустит поближе "Горячий газ"

Stason-Tucson
18.02.2012, 22:35
Есть лечение, поставить промежутки времени по переходу на газ между цилиндрами побольше. И тогда три цилиндра по любому будут работать на бензине когда первый на газу подпустит поближе "Горячий газ"
да собираюсь к лету более серьёзно настроить газ

skitalec
18.02.2012, 23:33
Есть лечение, поставить промежутки времени по переходу на газ между цилиндрами побольше. И тогда три цилиндра по любому будут работать на бензине когда первый на газу подпустит поближе "Горячий газ"
А не скажется отрицательно, такой симбиоз на двигатель?

veymar
18.02.2012, 23:36
А не скажется отрицательно, такой симбиоз на двигатель?
Ну двигатель чудно работает даже если 2 цил на газу а два на бензине. Смешивать два топлива в один цилиндр не хорошо.

skitalec
25.02.2012, 21:11
Сегодня поменял фильтра грубой и тонкой очистке. Мужики из корпуса фильтра тонкой очистки высыпали ощутимую горку какого то порошка, похожего на графит. Ктот знает, что это за хрень в газе.

veymar
25.02.2012, 21:55
Сегодня поменял фильтра грубой и тонкой очистке. Мужики из корпуса фильтра тонкой очистки высыпали ощутимую горку какого то порошка, похожего на графит. Ктот знает, что это за хрень в газе.
Да, графит. Кстати, графит это тоже смазка.

VIC
25.02.2012, 22:11
Да, графит. Кстати, графит это тоже смазка.
не искрящие и не нагревающиеся графитовые втулки компрессоров

Mega_Serega
28.08.2012, 13:28
Примерно месяц назад появились рывки при переходе на газ с бензина при длительной стоянке (например ночь). Сначала были еле заметные, сейчас уже глохнет если переключение под нагрузкой происходит. А последнюю неделю, при заводе двигателя утром, вообще переходит само на бензин и приходится переключать вручную на газ с последующем рывком. Пару раз было что переключал дважды чтобы перейти на газ.
Притом расход газа остался прежним, город 14-16, трасса 10-13. Никаких чеков не горит и т.д.
Ездил несколько раз к газовщикам, в первый раз устранили течь, гуляние оборотов и одну форсунку поднастроили (помогло на неделю). Второй раз заменили оба фильтра, это при пробеге на газу 7 тыс. (ничего не изменилось)
Вот и возникает вопрос, или это газовщики неправильные и нужно менять сто, или это обычный процесс и ничего критического в этом нет?

tranzit42
28.08.2012, 13:42
это обычный процесс и ничего критического в этом нет?
Да нет так быть не должно однозначно!или это газовщики неправильные и нужно менять сто
Сам ответил!

alexl
28.08.2012, 13:55
Второй раз заменили оба фильтра, это при пробеге на газу 7 тыс. (ничего не изменилось)
Вот и возникает вопрос, или это газовщики неправильные и нужно менять сто, или это обычный процесс и ничего критического в этом нет?

Ничего плохого про твоих газовиков говорить не могу, была подобная ситуация в пробеге по Европе, нимкеня задула такой гадости.....Короче, в моем случае перебрали весь редуктор (Томасетто Арктика), сменили ремкомплект, поменяли фильтры. (Редуктор представлял собой спрессованный монолит угольного порошка). Машинка ожила.

Mega_Serega
28.08.2012, 14:06
Да нет так быть не должно однозначно!
Сам ответил!

но я так вменяемых газовщиков в темах не нашел...


перебрали весь редуктор (Томасетто Арктика), сменили ремкомплект, поменяли фильтры. (Редуктор представлял собой спрессованный монолит угольного порошка). Машинка ожила.

Это при каком пробеге?

alexl
28.08.2012, 14:16
Это при каком пробеге?

Около 7.4 тыс.км

Stason-Tucson
28.08.2012, 14:48
Около 7.4 тыс.кми это накидало за одну заправку???:eek:

Mega_Serega
28.08.2012, 15:26
Около 7.4 тыс.км

мде... а как же фильтра...:dash:

alexl
28.08.2012, 17:05
и это накидало за одну заправку???:eek:

Раза 4 я у нее в Бундесе заправился....потом еле домой доехали...По приезду загнал на обследование, вскрыли, ужаснулись...

Wonderful
28.08.2012, 18:02
рывки при переходе на газ с бензина
Форсунки чистили ?

Ydjin
28.08.2012, 21:39
возникла проблема с "запуском на холодную" месяц назад. ухудшалась ситуация постепенно, пока в одно утро не заглох при запуске, но со второго раза сразу же завелась с полоборота. дабы не травмировать психику газовщиков попусту, решил сначала отсечь возможную проблему с бензиновым трактом. начал с простейшего - чистка всего, куда сам могу долезть. час времени на даче выделил на промывку дросельной заслонки и датчика холостого хода, и по дороге домой дал тапку в пол хорошенько на высоких оборотах на бензине. на следующее утро завелась с полоборота и без признаков волнения. 3 недели наблюдаю - пока все ок.
пробег 84т, на газу 10т, ГБО Stag, редуктор Томасето Артик.

silademon
10.09.2012, 08:37
Сегодня поменял фильтра грубой и тонкой очистке. Мужики из корпуса фильтра тонкой очистки высыпали ощутимую горку какого то порошка, похожего на графит. Ктот знает, что это за хрень в газе.

Это сера, при растирании между пальцев по ощущению похожа на пепел от сигареты

VIC
10.09.2012, 10:16
Это сера, при растирании между пальцев по ощущению похожа на пепел от сигареты
это не сера, это графит, у газотурбинных компрессоров графитовые втулки

сера желтая или желто-серая, если бы это была сера - образовывалась бы серная кислота

Stason-Tucson
10.09.2012, 10:24
эти втулки каждый день что-ли меняют что графит в таких количествах в газ попадает?

VIC
10.09.2012, 10:46
эти втулки каждый день что-ли меняют что графит в таких количествах в газ попадает?
не каждый
ОФФ
P.S. если бы ты видел колеса компрессорных турбин и диаметр валов - ты бы такие вопросы не задавал
Валы - малоконические, большой диаметр со слабым конусом и коронкой на торце вала, коронка готовит начальный (входной диаметр) на торцы валов надвигаются куски графита через рычаг, на который давит скомпрессированный газ, ближе к колесу есть отбойная пластина, которая "спиливает отработанный" графит. Ресурс графитных болванок 12 месяцев (межсервисный интервал компрессора).
Почему графит и как удаляется пыль - писать не буду.

Stason-Tucson
10.09.2012, 10:49
Почему графит и как удаляется пыль - писать не буду.уже догадался

silademon
10.09.2012, 16:54
Это сера, на фильтре она выглядит как пепел, немножко сталкиваюсь по жизни - знаю.

DeniParten
10.09.2012, 18:12
А у меня в фильтре грубой очистки была стружка...:confused:

autos
10.09.2012, 22:59
Какие у вас газовиков проблемы,а казалось одни радости... :(

Roma007UA
11.09.2012, 07:54
Какие у вас газовиков проблемы,а казалось одни радости... :(

Имхо С нынешним бензином (его качеством) больше косяков. :( Вот начнут еще спирт в него бадяжить... :o

silademon
11.09.2012, 08:23
Имхо С нынешним бензином (его качеством) больше косяков. Вот начнут еще спирт в него бадяжить...
И за европейскую цену нам это продавать

Stason-Tucson
11.09.2012, 08:43
Какие у вас газовиков проблемы,а казалось одни радости... ага,ночами прям не спим:rofl:

legenda70
25.07.2014, 21:26
Всем доброго дня.
Наконец-то я поборол проблему запуска двигателя после продолжительной стоянки (ночи), а в последнее время и чаще.
Что я только не перепробовал (аккумулятор, свечи, обратный клапан бензонасоса, бензонасос, датчик холостого хода, датчик положения коленвала, чистка форсунок) результат был одинаковым. После длительной стоянки двигатель запускался с девятого оборота стартера. Проблема скрывалась в мембране газового редуктора. Она просто износилась и потрескалась. Хотя на газу побегал всего 65000. Возможно заводской брак.
Фотоотчет мембраны прилагается. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Может кому пригодится. :friends:
Удачи.

vitolink
23.03.2015, 23:29
Была идентичная по симптомам проблема, как у топикстартера. Редуктор Аляска понемногу травил газ в впускной коллектор через вакуумную трубку. Вследствие чего после продолжительной (больше суток) стоянки авто заводилось с трудом. Проблема решилась разборкой редуктора и дополнительной деформацией пружинки отвечающей за аварийный сброс давления.:victory:

TAV12
05.05.2020, 09:32
Спасибо, у меня такие же симптомы были - действительно ремкомплект на газовый редуктор - помогло.

мыкола
06.04.2021, 23:48
..после газового ТО газовщик посоветовал замену редуктора (стоит Shark 1200 ) пробег45 тыщ .Кто с этим сталкивался - замена (редуктор -1300 грн ,под ключ с работой -2500 грн ,или ремонт (ремкомплект -370 грн с работой-не знаю )

VIC
07.04.2021, 07:08
или ремонтякщо нормально працює то ремкомплект, заміна хіба що на кращий, тим паче редуктор то окремий гідро-пневмо-механічний елемент перетворення тиску з електроклапаном і фільтром, ніяк не прив'язаний до бренду, можна і BRC поставити

Лыжник
07.04.2021, 10:38
..после газового ТО газовщик посоветовал замену редуктора (стоит Shark 1200 ) пробег45 тыщ .Кто с этим сталкивался - замена (редуктор -1300 грн ,под ключ с работой -2500 грн ,или ремонт (ремкомплект -370 грн с работой-не знаю )
Дивлячись яка причина такої поради. Я накатав на газу 250000+ , тільки перебирав двічі, правда BRC стояв.
Щось дуже кучеряво за заміну 1200 грн.

мыкола
07.04.2021, 20:37
..по мануалу замена редуктора через 60 тыщ ,прошёл на газу 45 тыщ ,машина стала дёргаться ,расход стал 15 л -было до 14 , заводится не с пол-тычка.А сколько раз менял редуктор за такой срок накатки ? И что ещё менялось ?

VIC
07.04.2021, 21:26
А сколько раз менял редуктор за такой срок накатки ?
а навіщо міняти?

мыкола
07.04.2021, 21:52
..книжка пише через 60 -заміна , чи ремкомплект -?

Dimych
08.04.2021, 07:53
..книжка пише через 60 -заміна , чи ремкомплект -?
Ограничся заменой ремкомплекта.

Лыжник
08.04.2021, 08:13
..по мануалу замена редуктора через 60 тыщ ,прошёл на газу 45 тыщ ,машина стала дёргаться ,расход стал 15 л -было до 14 , заводится не с пол-тычка.А сколько раз менял редуктор за такой срок накатки ? И что ещё менялось ?

Міняв фільтра раз на 10000км. Ремкомплект в редукторі двічі, за потребою. Все. Я думаю раз в 60 к. то ремкомплект, цього має бути достатньо.

Maga_7484
08.04.2021, 10:36
..книжка пише через 60 -заміна , чи ремкомплект -?

Смотря сколько они попросят за замену ремкомплекта...

У меня Аляска тоже стал травить после 60 ткм, и в итоге проще было поставить более мощный Нордик (1300 грн вместе с заменой), а Аляску перебрать самостоятельно и продать за 600 грн.

мыкола
10.04.2021, 00:00
..и так -диагностика всё ,по порядку - не проходите газ ТО на ул.Березняковская 23-А просто хотят денег и поэтому развод на бабло -замена рабочего редуктора на новый -2500 грн за всё ) ,поехал на другое СТО ( Радунская 3) ,объяснил ситуацию ,парни решили проверить свечи -и вот где собака порылась - одна свеча не рабочая (проверили на стенде) ,потом подошёл газовщик -редуктор не причём ..

Logan3x
26.01.2022, 11:46
Не совсем по теме. Но проблема с ГБО
Stag q box +
При включении зажигания начинает пищать кнопка. через шнурок пишет - короткое замыкание в цепи датчика давления газа
Что может быть?

koka-ftp
26.01.2022, 15:33
Не совсем по теме. Но проблема с ГБО
Stag q box +
При включении зажигания начинает пищать кнопка. через шнурок пишет - короткое замыкание в цепи датчика давления газа
Что может быть?
возможно датчик тютю...
можно его проверить
Первоначальная проверка датчика заключается в подаче питания +12V на 1-й и 5-й пины. При атмосферном давлении и комнатной температуре показатели сигнальных напряжений следующие:
1-й пин — 12 V — входное питание на датчик
2-й пин — 0 V — так как является термистором с переменным сопротивлением
3-й пин — 1,1 V сигнал с датчика давления (при исправном состоянии датчика)
4-й пин — 1,1 V сигнал с датчика вакуума (при исправном состоянии датчика)
5-й пин — 0 V

Logan3x
27.01.2022, 20:06
Не совсем по теме. Но проблема с ГБО
Stag q box +
При включении зажигания начинает пищать кнопка. через шнурок пишет - короткое замыкание в цепи датчика давления газа
Что может быть?
Бред какой-то. День простояла. С утра завёл, всё в порядке. Всё работает как положено. Приехал на работу. Простояла часов 7. Заводить и опять таже проблема и таже ошибка.

kustoff
04.02.2022, 10:41
Был похожий трабл. Только у меня был с датчиком температуры).
Оказалось что был почти переломаный один из проводов датчика.
Вот и жил датчик своей жизнью - хотела машина - на газ переходила, а не хотела, то ... Цикличность была рандомной.

Logan3x
07.02.2022, 15:34
Не совсем по теме. Но проблема с ГБО
Stag q box +
При включении зажигания начинает пищать кнопка. через шнурок пишет - короткое замыкание в цепи датчика давления газа
Что может быть?

Это был МАР сенсор. Заменил