КПК

Показати повну версію : Провода зажигания давайте обсудим.


Мишган
17.09.2010, 13:14
Собственно иногда ЧЕК загорается (не системно) да машинка при этом тупить начинает, но несколько минут и все проходит.

Пробега 52000
Масло и воздушный и маслянный фильтр менял 2000 назад сам.
Свечи менял ранней весной на 36000. Ставил БЕРУ.
На днях выкрутил, посмотрел - на всех красные ножки были и у одной красное колечко у основания на корпусе.
Чуток щеточкой их почистил, нагар слетел, но машинка все равно тупит при резком разгоне.
Может пришла пора и провода поменять, и свечи заодно?

VIC
17.09.2010, 13:21
По проводам
1) Делаешь визуальный контроль изоляции и наконечников (трещины, потертости, оплавления)
2) тестером меряешь сопротивление самого длинного провода, должно быть не больше 7-10 кОм
3) по темному запускаешь снимаешь декоративную крышку двигателя, запускаешь мотор, из брызгалки делаешь водяной туман, проверишь на отсутствие пробоя

Mihey
23.09.2010, 13:57
VIC спасибо! Для меня очень дельный и практичный совет. А кто менял провода - интересует ориентир. цена?

ИгорьОК
23.09.2010, 14:10
А кто менял провода - интересует ориентир. цена?
VIC и менял [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена у нас,в районе 250-300грн

KIRILL
23.09.2010, 14:15
VIC спасибо! Для меня очень дельный и практичный совет. А кто менял провода - интересует ориентир. цена?
Vic как всегда респект за правильный совет))), я тоже менял, по стоимости смотри личку.

Водник
01.11.2010, 22:50
Собираюсь поменять, визуально проблем нет, но пробег уже 97 тысяч, а машина с ГБО, поэтому к проводам более чувствительна
Так сказать, пора бы уже, наверное, тем более зима впереди
Свечи тоже пора, уже 17 тысяч накатал
Провода купил за 310 гривен, свечи пока не успел, планирую брать газовый Бриск Сильвер

beleg85
01.11.2010, 22:58
Провода - это не "шайтан арба", элементарнейшая вещь и поддается элементарной диагностике. Просто так менять это от полной лени. Тестер и распылитель - все что надо для проверки. тестер на обрыв, распылитель на пробой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Игорёха
02.11.2010, 07:34
Согласен с beleg85 на 100%.

Я перед Тушкой отездил 4,5 лет на Ланосе(своя) и параллельно 4 года на Авео-2 (раббочая). Так на Ланоса проехал 78 тык.-так и продал, а на Авео поменяли на 124 тыс. Я так понял что они сдохли немножечко раньше, но пока было лето - не чувствовалось,а как только осень, дождик, туманчик -так сразу и вылезло..... начала "уходить" искра на сторону и при разгоне подёргивалась машина.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Водник
03.11.2010, 21:38
beleg85 писал:
Просто так менять это от полной лени. Тестер и распылитель - все что надо для проверки. тестер на обрыв, распылитель на пробой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Это ж надо открывать грязный капот, откручивать крышку, все это по темноте, искать дома где-то распылитель, потом все это снова закручивать обратно, потом вынимать из защиты какой-нибудь болтик, который по закону подлости туда свалится, измазаться, прислоняясь к машине спереди и под ней, матюкаться надо громко, потом руки мыть надо, одежду в химчистку сдавать, потом успокаиваться, что ведет к перерасходу пива, в общем, столько всего.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А так приехал масло на СТО менять, заодно сказал, чтобы провода перебросили - и я спокоен, и машине приятно, и хуже от этого точно не будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На самом деле мне механики говорили, что с ГБО провода желательно менять не реже чем через 80 тысяч

beleg85
03.11.2010, 21:44
Кстати у "специалистов" по ГБО провода это главная отмазка, когда не могут правильно настроить работу на газе, особенно на старых системах. Чуть что - надо менять провода, свечи.... а потом это вы г....няные провода купили, а свечи ваще.... Слышал не один раз, хотя причины были другие. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Игорёха
04.11.2010, 07:58
beleg85 писал:
Просто так менять это от полной лени. Тестер и распылитель - все что надо для проверки. тестер на обрыв, распылитель на пробой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Это ж надо открывать грязный капот, откручивать крышку, все это по темноте, искать дома где-то распылитель, потом все это снова закручивать обратно, потом вынимать из защиты какой-нибудь болтик, который по закону подлости туда свалится, измазаться, прислоняясь к машине спереди и под ней, матюкаться надо громко, потом руки мыть надо, одежду в химчистку сдавать, потом успокаиваться, что ведет к перерасходу пива, в общем, столько всего.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А так приехал масло на СТО менять, заодно сказал, чтобы провода перебросили - и я спокоен, и машине приятно, и хуже от этого точно не будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На самом деле мне механики говорили, что с ГБО провода желательно менять не реже чем через 80 тысяч


Есть классное средство для успокоения нервов - мойка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А провода поменять - не большая пролема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ещё и на МНОГО пива денёг останется.

П.С. У меня первая машина была "копейка" и она меня так "затра....а" в плане ремонта,что купив после неё новую машину - вздохнул с облегчением. Всё делал по регламенту и оф.СТО(по крайней мере пока гарантия не кончилась) - правда до замены проводов не дошло.
Но после, вчитавшись в "прейскурант" - стал некоторые вещи делать сам.
Понятно,что замену масла тоже можно делать самому - но тут сработал тот самый нюанс,который описан выше(особенно когда представил что надо снимать защиту).
Но ,например, за замену воздущного фильтра,для которого даже не надо ничего откручиввать, а только отстегнуть 3 защёлки!!!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и отдать 52 гривны! Жаба задавила!
Или замена тормонных колодок: открутить колесо и открутить 1 болт суппорта и 2-й отпустить(или открутить полностью), разжать цилиндрики(путём выворачивания суппорта), вынять и вставить новые колодки. Делов на минут 20 - а денёг хотят.......

П.С.2 Наверное уже отклонился от темы.....

Впрочем, КОГДА менять и КАК менять - личное дело каждого ...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sosnin
16.08.2012, 23:42
а если сопротивление 2.5-3 кОм это как?

tyrok
20.01.2016, 20:58
Дней 10 назад поменял за 400грн.+работа 30грн.Провода были очень уставшие.После замены осмотрел старые провода и в 2х из 4х были маленькие дырочки.Машина заводилась неплохо,а сейчас стала веселее)