КПК

Показати повну версію : Что-то не понятное связаное с ЧЕК


Stason-Tucson
08.09.2010, 18:12
Вобщем появилась проблема пару дней назад. При движении вдруг резко пропадала подача топлива или тупила кратковременно а потом всё нормально. Сегодня заметил что почемуто когда ставиш на сигнализацию родную габариты мигают а когда на дополнительную то габариты не светятся хотя вчера ещё было всё гуд. Самое интересное случилось когда сегодня ехал на дачу-начала подтупливать и тут начал прерывисто моргать аварийный режим полного привода. Через минуту загорелся чек. Дальше ЧЕК остался гореть постоянно а аварийный режим стал моргать 10 раз подряд каждые 2 минуты. Обороты при этом стали 1500 об.мин Развернулся обратно что-бы жоть дотянуть домой и где-то через 10 км тяга востановилась,аварийный режим привода перестал моргать,ЧЕК остался.Обороты вернулись в норму. Что это было.Самое не приятное что послезавтра ехать на море и тут такая лажа.У кого подобное было,отзовитесь. Завтра полюбому еду на диагностику. Скорее всего проблема с электрикой. Боюсь что газовщики намудрили в проводке когда ставили ГБО весной.

Ойген
09.09.2010, 05:02
Просмотри провода ,чтоб нигде на массу не коротили.

VIC
09.09.2010, 07:22
Просмотри провода ,чтоб нигде на массу не коротили.
какие провода и где посмотреть?
P.S. не нужно отписываться общими фразами, если не по делу - лучше не писать ничего

Stason-Tucson
09.09.2010, 07:44
Вердикт на СТО- ошибка датчика положения дросельной заслонки! СПАСАЙТЕ,срочно нужен этот датчик!!! Стоит в Киеве 440 грн. Если буду заказывать через СТО Хюндай то приедет только в Понедельник а нужен максимум на суботу!!! Кто может узнайте где взять и как доставить в Полтаву,буду благодарен!!!!

yurat2008
09.09.2010, 08:47
как вариант смотри в теме про разборки, реально снять и передать бусиком

ИгорьОК
09.09.2010, 08:52
Stason-Tucson
сегодня отправлю

Stason-Tucson
09.09.2010, 09:16
Спасибо огромное!

ИгорьОК
09.09.2010, 09:40
Датчик прикуплен и отправлен автолюксом в Полтаву!

Key
13.09.2010, 10:06
Вот и меня посетил непонятный ЧЕК,причем непонятный не только мне но и официалам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (у нас один УАХ).Вчера в обед остановился на красный,на зеленый трогаться чуть добавляю газу обороты резко прыгают в верх,а машина начинает дергаться и выскакивает ЧЕК. Газ отпустил и еле-еле на обочину и глушу,минут через пять завожу ЧЕК горит,обороты нормальные,на газ реагирует адекватно,хорошо гараж рядом сразу поставил. Сегодня с утра на СТО,подключили сканер выдал ошибку (по словам мастера нет давления в 3 цилиндре) но,что интересно в ноутбуке(я так понял расшифровывали) у них такой ошибки нет и эту они стереть не могут.Пошли с мастером к зам.директору по сервису (Луганчане знают Цукерман) тот сказал чтоб подключили другой комп GTS,в итоге вроде как показывает не корректную работу 3-го целиндра,но что делать дальше они не знают,говорят надо ехать к их дизелистам,да ошибку стерли но ЧЕК горит. Позвонили дизелистам но те три дня будут переезжать на ул.Мадридскую и заниматься машиной сейчас не будут,на вопрос если обращусь на БОШ следует единственный внятный и возможный от них ответ о слете с гарантии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]В общем отдал половину (30 гривен) стоимости комп.диагностики и поехал,но по пути заехал на заправку ТНК (до этого почти выкатал полный бак с Параллели) залил пол бака и о чудо ЧЕК погас,вернулся на СТО,тов.Цукерман "разрешил" ездить дальше.После станции проехал 25 км вроде все нормально(т.т.т [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), други может че подскажите,а то сам не силен в "математике" особенно двигательной.

Stason-Tucson
19.09.2010, 20:08
в общем так-датчик был поставлен в пятницу и катал пол дня и пятницы и суботы и всё было окей. и вот за 4 часа до отьезда на море повторяется всё снова. НО- на этот раз загорелась ошибка неисправности полног привода без ЧЕКа,зависли обороты ХХ на 1800 об.мин и баста. Проехал 3 км,заглушил авто на 5 минут и после заводки двигателя как будто ничего и небыло,всё идеально. Поехал опять на сервис и опять показало ошибку сенсора положения дросельной заслонки. Вобщем после долгих мучений и мук я решаюсь ехать в ночь на море. Я сделал вывод что все проблемы с ГАЗовыми мозгами потому как только я переходил на бензин то через примерно 10 км проблема уходила. Проехал около 1500 км и проблемы пока нет ни на ГАЗу ни на бензе. Что это было ума не приложу но датчик скорее всего зря поменял. Буду ехать тестировать ГБО. Вот такая сказка.

Stason-Tucson
15.10.2010, 07:08
Что-бы не открывать новую тему напишу тут. Начались опять проблемы-на холодную заводится только если поганять стартер 3-5 секунд. Если чуть чуть прогреть полминуты то в дальнейшем проблем нет-с пол тыка! У меня подозрение падает на датчик положения коленвала. У кого были проблемы с этим датчиком опишите симптомы плиз. А может у кого такие-же проблемы напишите плиз.

angar_19
03.02.2011, 12:21
При неисправном датчике положения коленвала машина не заведется.
Кстати, господа хорошие, а что мешает хотя бы по OBD ошибочки почитать? Всяко легче будет разбираться коллектичному разуму.

VIC
03.02.2011, 15:13
При неисправном датчике положения коленвала машина не заведется.
Кстати, господа хорошие, а что мешает хотя бы по OBD ошибочки почитать? Всяко легче будет разбираться коллектичному разуму.
мы читаем, но не сознаемся, просто тогда пофлудить не о чем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Андрey
17.12.2014, 09:12
Всем привет!
Подскажите, плиз, может темка где-то уже проработана: загорелся чек, ошибка Р0140 - второй лямбда-зонд, как где-то советовали, просто почистили контакты (вроде как они могут подгорать) - все равно на следующий день появляется. Сказали, что можно поставить какой-то эмулятор. Кто разбирается, дайте, плиз, толковую ссылку, если что-то есть по теме.:dash:

VIC
17.12.2014, 09:48
ошибка Р0140 - второй лямбда-зонд он контролирует катализатор

ntk_sfera
17.12.2014, 13:34
Всем привет!
Подскажите, плиз, может темка где-то уже проработана: загорелся чек, ошибка Р0140 - второй лямбда-зонд, как где-то советовали, просто почистили контакты (вроде как они могут подгорать) - все равно на следующий день появляется. Сказали, что можно поставить какой-то эмулятор. Кто разбирается, дайте, плиз, толковую ссылку, если что-то есть по теме.:dash:

Вот описание этой ошибки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если интересно решить проблему без лишних запчастей обращайся в личку. А вообщен как машина ведет себя на оборотах больше 3 тысяч?

Тушкан
18.12.2014, 11:56
Всем привет!
Подскажите, плиз, может темка где-то уже проработана: загорелся чек, ошибка Р0140 - второй лямбда-зонд, как где-то советовали, просто почистили контакты (вроде как они могут подгорать)

привет
чистка не поможет
контакты там не подгорают
это не прерыватель ваз :)

Тушкан
18.12.2014, 11:57
машина с новой у тебя?
пробег какой?
газ установлен?

Андрey
19.12.2014, 11:28
машина с новой у тебя?
пробег какой?
газ установлен?

Да, машина с нуля, газ как раз установили 2500 км назад, общий 52700 км

tranzit42
19.12.2014, 17:50
А что мешает правильно отрегулировать газ чтобы данная ошибка не появлялась? Смесь явно обеднена!

ntk_sfera
19.12.2014, 18:32
А что мешает правильно отрегулировать газ чтобы данная ошибка не появлялась? Смесь явно обеднена!

Голова:)