КПК

Показати повну версію : Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО


Ведьмак
31.07.2010, 21:33
Не могу не отписаться о возникшей проблеме.
Пробег на газу около 35 тыс. км. На ТО -60 решил почистить бензиновые форсунки. Результат - сначала на холодную, а теперь (после 6-7 тыс. пробега) после того как постоит минут 30-40, - стал плохо заводиться. Т.е. для схватывания нужно крутить стартер вместо положенных раньше "пол-тычка" секунды 3) Кроме того, процентов на 10-15% увеличился расход!!! Кстати, со временем, тыс через 2, - с утра, на холодную стал заводиться нормально! Комп. диагностика подсказала одну проблему - подсос воздуха. Проблему устранили заменив прокладочные кольца, одно из которых и правда было повреждено при снятии/установке форсунок! Но заводится по прежнему не очень хорошо, да и расход, хоть и немного уменьшился, но все еще не достиг уровня до ТО60.
Вчера диагност уверенно предположил (для окончательного диагноза нужно снимать форсы и продавливать давлением на стенде), что форсунки просто "капают", через образовавшиеся раковинки, которые были вымыты от естественных отложений. Причина образований же раковин как раз и лежит в области использования на постоянной основе ГБО и плохого бензуса!!! Бензиновые форсунки в этом случае работают очень редко и быстро закоксовываются, составные части плохого бензина находясь по несколько месяцев (а у меня летом бывает и так!) в топливной системе превращаются в реагенты, разрушая форсунки, которые к тому же не имеют естественного охлаждения в виде прохождения бензина (а температура их такая же как и температура двигателя, который в это время работает на газу).
В общем результат на лицо) Ездить можно, но стоит готовиться к смене форсунок, в моем случае 6 шт.

Итого, чтобы газ не стал абсолютным злом, не используйте исключительно его, заливая к тому же какой придется бензин (а у нас он почти весь какой приходится, даже у ОККО, где я почти всегда заправлялся!) Также неплохо иногда использовать присадки типа Люлю Мулли антилед)) -если бензин в баке остается надолго!

Все выше описанное имхо и свое понимание того, что мне говорят многочисленные специалисты. Возможно, я что-то упустил или понял не так))
Кстати, для понимания - диагностику и промывку производили абсолютно разные и независимые друг от друга люди, так что "нашептывания" исключаю...

Lordi
01.08.2010, 06:23
спасибо за совет!!!

вот еще один "+" установки ГБО!

Ведьмак
01.08.2010, 11:40
спасибо за совет!!!

вот еще один "+" установки ГБО!
отнюдь) не надо утрировать))) Я бы и сейчас не отказался от ГБО, просто нужно все делать с умом! А то, что форсунки могут умирать и просто на бензине - факт! С газом этот процесс ускоряется.

Slav
01.08.2010, 12:52
Какое поколение ГБО?
Каким способом чистились форсунки?

ИМХО, если до чистки форсунок всё было в порядке, то м.б. их убили "чисткой"?


Вчера диагност уверенно предположил (для окончательного диагноза нужно снимать форсы и продавливать давлением на стенде)...

Зачем продавливать, если их вот только-что прочистили?

Было дело у меня, на др. машине, перестала ехать на бензине. Битый час четверо "мастеров" диагностировали машину (компьютерная диагностика + визуальная = 160 грн. с кармана!). Вердикт - Газ убил форсунки! Замена форсунок, воздушного фильтра, свечей и проводов к ним! Итог под 2 000 грн.

Подъехал к частнику, инжекторщик покрутил-повертел и говорит: вот этот датчик (давления и температуры во впускном коллекторе) сверху видишь? Крепится на двух болтах, сам поменяешь?
Итог, 150 грн. за датчик, и как всё как рукой сняло!

С тех пор к офф. мастерам отношение не самое доверительное.

Ведьмак
01.08.2010, 19:00
4-е
Снимали и чистили.
Я писал, что это имхо, - но если бы вышел из строя какой-то датчик, то наверняка бы показал комп или я не прав?

Slav
01.08.2010, 20:48
4-е
Снимали и чистили.
Я писал, что это имхо, - но если бы вышел из строя какой-то датчик, то наверняка бы показал комп или я не прав?

Про датчик я так, к примеру (об светлых умах на офф станциях).
Что касается форсунок, то чистка их с демонтажем и предусматривает установку их на чистящий стенд и промывку путём продавливания и промывания спец жидкостью. И если всё это уже было сделано, то повторная промывка, имхо только выкачка денег. Думаю причину надо искать дальше.

В др. ветке отписывались о таком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мож эта инфа чем поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bigbunker
02.08.2010, 09:07
На ТО -60 решил почистить бензиновые форсунки.

какие- то объективные симптомы и показания для чистки форсунок были? Не заводился? Плавали холостые? Зачем чистить было?

Пробег- 102тк, на газе 80. Бензиновые форсунки еще не чистил, т.к. показаний нет, и недавняя диагностика не выявила проблем. Заправляю только дорогой бензин (Shell - V-Power, Нефтек - Ventus, Татнафта- Формула).
периодически заканчиваются деньги на заправку, поэтому 2-3 раза в месяц машинка проезжает несколько км на бензине.

Когда-то мне механик в гаражах, обслуживающий мою Таврию (Хороший специалист,любящий и знающий свое дело), говорил: "Не приставай к машине! Не мешай ей работать! Я проверил, там все нормально, еще 20-30 тк проедет спокойно." (не дословно, но смысл такой).

vr
04.10.2010, 13:39
Была такая же проблема,после 20 тыс на газу стал Тушкан чуть хуже заводиться.Ребята подсказали,что от постоянного использования газа и редкого использования бензина бенз. форсунки коксуются.Лечение-просто проехать километров 200 на бензине,желательно по трассе и тапка в пол.Так и сделал,вроде помогло.

Captain
04.10.2010, 13:55
Была такая же проблема,после 20 тыс на газу стал Тушкан чуть хуже заводиться.Ребята подсказали,что от постоянного использования газа и редкого использования бензина бенз. форсунки коксуются.Лечение-просто проехать километров 200 на бензине,желательно по трассе и тапка в пол.Так и сделал,вроде помогло.
Следуя логике "ребят": машина, простоявшая год в гараже, не заведется вообще?

Алекс.К78
04.10.2010, 13:57
это интересно - я когда брал свою, так она стояла более полугода вообще без движения. ничего необычного я не заметил.

Chief
04.10.2010, 14:03
Для профилактики всегда после окончания газа в баллоне проезжаю денек (по месту) на бензине. А вот масла "Flash Lub" в последнее время на складе нет - єто уже негуд

vr
05.10.2010, 06:58
Была такая же проблема,после 20 тыс на газу стал Тушкан чуть хуже заводиться.Ребята подсказали,что от постоянного использования газа и редкого использования бензина бенз. форсунки коксуются.Лечение-просто проехать километров 200 на бензине,желательно по трассе и тапка в пол.Так и сделал,вроде помогло.
Следуя логике "ребят": машина, простоявшая год в гараже, не заведется вообще?
Главное,есть результат.Не тратился на чистку форсунок.Если поможет на короткое время,конечно придется чистится ультразвуком.

Алекс.К78
05.10.2010, 10:07
я бывало в предыдущую машину лачетти пару раз, и в туксон когда взял его с пробегом 42 тыс заливал в полный бензобак очиститель форсунок и топливной системы инжектора ликви моли № 2. Пока проблем не было (тьфу тьфу тьфу). И на лачетти проехал 70 тыс все в поряде.

Stason-Tucson
05.10.2010, 12:05
Я переодически переключаю на бензин раза два в месяц и езжу на нём буквально 20 км для очистки. Пока всё гуд. Думаю с расходом тут проблема не с бензиновыми форсунками а с ГАЗовыми. Они тоже часто забиваются и их тоже нужно чистить плюс фильтр ГАЗовый нужно тоже смотреть. А насчёт того что диагностика может показать неисправность датчика так это не факт. Он может работать но не правильно. Я сам сейчас озадачен проблемой расхода.

ZAN
07.01.2011, 05:54
Но ведь у человека поблема была именно при заводке машинки, а это исключает неисправность газ.форсунок. У меня была такая же проблема. Перестал Тушканчик заводиться. Потыкал, подождал 5 минут и тогда заводится. Видать те крохи которые попали в движок испарились и зажглись. Залил бак хорошего бензина, Очиститель Ликви Молли. Ну шо сказать.. Помогло немного и не на долго. А вот СНЯТИЕ форсунок и чистка ультразвуком- это весчь! Просто промывка не снимая- парагвай ( по моему опыту на прошлых машинах). Так их снимут , пропустят через них промывку, пожужжат УЗ. Сразу видно сколько какая форсунка пропускает жидкости. Те которые меньше- промоют сильнее , пока результат не выровняется. У меня это сняло все проблемы. А! Еще! ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ!!! Вот стопудово что нужно сделать. Тем более если их не менял 40 тыс. Выглядят они при езде на газе аки с магазина) но , как говорил йожик- внешность обманчива))) Удачи.

svos2008
07.01.2011, 09:31
если проблема при заводке, то может газовые форсунки немного травят и бенз+газ плохо воспламеняются.

Stason-Tucson
07.01.2011, 14:20
у меня виновником плохой заводки стала мембрана газового редуктора.Газ через прохудившуюся мембрану травил во впускной колектор через вакумную трубку. Там накапливался газ и смешиваясь при заводке с бензином просто не мог воспламенится.Летом проблем с заводкой не будет так как газ тёплый легко поджигается а вот с наступлением холодов будут проблемы. Только редуктор сделали заводится с пол тыка! Проверить легко-сдёргивается вакумная трубка которая от редуктора идёт на впускной колектор,слюнявится конец трубки и если от туда идёт газ то редуктор в ремонт и проблема пропадёт!

Алекс.К78
08.01.2011, 13:56
спасибо! дельный совет. как говорится: век живи - век учись.