PDA

Просмотр полной версии : Турботаймер


Zumba
26.03.2008, 19:25
Народ !У кого стоит турботаймер напишите свои впечатления?Есть ли смысл ставить?
И во сколько кому обошлось это удовольствие.

olegonok
08.04.2008, 15:02
у отца на октавии 1,8Т стоит, в принципе можно и без него, но тогда после остановки надо дать двигателю поработать еще минуту-две. турботаймер как раз это и делает, ты выходишь, ставишь машину на сигналку, а двигатель еще некоторое время (программируется вроде) работает, за это время в турбине исчезает масло (сжигается вроде) и соответсвенно она дольше прослужит, из-за того что в ней ничего не будет закоксовываться. вроде отдельно его не поставить, он идет уже в комплекте с сигналкой, если машина с АКПП можно еще взять сигналку с автозапуском, очень удобная штука, хотя может и не очень нужная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stq
09.04.2008, 08:56
У меня стоит. Удорожает установку сигнализации примерно на сотню гривен (сигнализация, естественно, такая, что поддерживает эту опцию).
Установлена задержка на 1 мин. Можно это перепрограммировать, но незачем. По личным ощущениям, без турботаймера выключал мотор раньше - напрягает сидеть в салоне и ждать минуту.
На брелке есть опция отключить таймер, так что если не напрягал мотор, можно не дожидаться окончания минуты.
Из замеченного - пока работает мотор, нельзя включить штатную сигнализацию - работает только новая.
Личный вывод - ставить стоит, так как добавляет удобств и дает чувство трепетной заботы о машине :-)

Volodymyr
09.04.2008, 23:16
Народ !У кого стоит турботаймер напишите свои впечатления?Есть ли смысл ставить?
И во сколько кому обошлось это удовольствие.
Турботаймер нужен на турбину, а у дизельного тушкана (112 сильный) просто ТНВД и компресорными форсунками, и такой девайс вовсе не нужен. А если 140 сильный дизель то там вероятно есть еще и турбина. Необходимо внимательно изучить матчасть, в книге все анписано: в холодную пору следует прогревать несколько минут, а после сильной нагрузки не глушить минуту. Р.S. лейте хорошее масло, только по рекомендациям производителя, а не дилера (который сидит на откате; каждый фирменный сервис льет свое масло ZIK, MOBIL, LM и т.д, не говоря уже о спцификации). Я лью мобил1 0W-40 но настоящий американский 11,05 у.е. за литр и смело выкатываю 15000. Да и присадки в топливо регулярно добовляю, для профилактики HI-geer - цетанкоректор, GP - 244, Castrol - TDS, New weis - Roil Diesel ПРОВЕРЕНО!!!

Xobo
09.04.2008, 23:23
Турботаймер нужен на турбину, а у дизельного тушкана (112 сильный) просто ТНВД и компресорными форсунками, и такой девайс вовсе не нужен.

Вот-вот! До этого времени думал, что в Тусановских и Спортажевских CRDI нет турбины! А только рейка! А тут начитался по форумам о турбинах и подумал мож, что пропустил в этой жизни?!...

Stq
10.04.2008, 11:23
Читаем здесь:
CRDi is an acronym used by some major automobile manufacturers for the revolutionary Diesel fuel delivery system called Common Rail Direct Injection. This is in stark contrast to the mundane low pressure diesel pumps of yesterday. Pressure up to 1700 bars in maintained in the common fuel rail which has Piezo injectors which allow diesel to be directly injected into the combustion chamber at this high pressure. Instant atomisation takes place and this spray is very fine and evenly distributed aiding efficiency and power delivery. Also the injectors can inject upto 5 times per combustion cycle which gives a more uniform and controlled combustion and helps extract maximum energy from the combustion cycle. Very sophisticated and brainchild of a Mr. Hiber of Switzerland. It was introduced commercially by Denso Corporation of Japan and in the 90's all major european passenger vehicle manufacturers used this technology to get more refined, powerful and fuel efficient Diesel engines into the demanding market.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И еще здесь:
Most diesel engine-powered vehicles are perceived to be noisy, highly pollutive and have very uncomfortable riding qualities. But diesel vehicles have positive points, too. Apart from the cheaper price of fuel, they produce more torque and are better load luggers like buses and trucks. Besides, they allow higher compression and, in that respect, are better than gasoline on the efficiency front. Diesel engines are most efficient when the fuel at high pressure is injected directly into the combustion cylinder at the point when the piston is at its highest position. Here, the compression heats up the air to temperatures above the ignition point of diesel, and there is a contained explosion as the fuel burns in this heated air. The explosion is a fairly violent one and the engine is high on NVH or noise, vibration and harshness. One solution to this NVH problem is an indirect injection engine. But indirect injection makes and delivers power slower than a direct injection engine, and vehicles powered by such engines tend to be sluggish. Hyundai's CRDi engine "redefines" diesel technology, says Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI) In a statement, the company said the CRDi -- abbreviation for Common Rail Direct Injection -- engine was developed by Hyundai with US-based Detroit Diesel using the system developed by European carmaker Fiat in 1997. Common rail diesels have been doing duty in some luxury cars in the market, but this is "the first time it is being made available in the Philippines in this price range and in this vehicle category," HARI said. The CRDi technology makes the diesel engine run like a gasoline-powered one. "It's fast, quiet and economical, while maintaining the diesel engine characteristics of higher pulling power," the company said. In the CRDi unit, a tube -- also called common rail -- connects all the injectors and contains fuel at a constant high pressure of 1,350 bars. To do what the indirect injection engine does, the CRDi engine squirts a small amount of fuel into the engine before the actual charge and another one afterwards. The high pressure in the common rail ensures that when injected, the fuel atomizes to a very high degree and mixes evenly with the air, thereby leaving little unburned fuel and making very clean exhaust gas. Engine pressure, fuel quantity and injection timing are controlled electronically. The injectors have variable control heads which allow a "very precise" dose of diesel into each cylinder. The onboard computer makes sure the fuel is injected at the optimum moment. "This ensures lower emissions, makes the engine extremely responsive, and allows better fuel economy," HARI said. The company also noted the level of refinement achieved in a diesel engine by the Hyundai CRDi. "Although there is [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] mistaking the signature diesel engine noise when you start the car, once it is running, it is virtually indistinguishable from a gasoline-powered one in terms of driving and power delivery characteristics," it said. The new CRDi engine in the Hyundai Starex produces 145ps and is capable of very fast acceleration with high torque even at low rpm. HARI added that the engine can even reach a top speed of 180 kph. Fuel efficiency is rated at "15% better than turbo intercooler diesel engines."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] r%20News&[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и еще один источник:
CRDI is a new technology that is revolutioning the way people think about Diesel cars.This system engages a new way to inject the Diesel into the cylinders.
The fuel is prepressurised before it is injected into cylinder. Not only this , a pilot spray of Diesel is first injected into the cylinder before the main spray of the Diesel to ease out the pressure differences and to make the power delivery smooth and refined.
Common rail engines require [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] heating up time, and produce lower engine noise and lower emissions than older systems.
In older diesel engines, a distributor-type injection pump, regulated by the engine, supplies bursts of fuel to injectors which are simply nozzles through which the diesel is sprayed into the engine's combustion chamber. As the fuel is at low pressure and there cannot be precise control of fuel delivery, the spray is relatively coarse and the combustion process is relatively crude and inefficient.
In a "common rail", basically a tube which in turn branches off to computer-controlled injector valves, each of which contains a precision-machined nozzle and a plunger driven by a solenoid. Driven by a computer (which also controls the amount of fuel to the pump), the valves, rather than pump timing, control the precise moment when the fuel injection into the cylinder occurs and also allow the pressure at which the fuel is injected into the cylinders to be increased. As a result, the fuel that is injected atomises easily and burns cleanly, reducing exhaust emissions and increasing efficiency.

В описаниях речи о турбине таки нет, говорится о injectors, которые в правильный момент времени, увеличивая или регулируя давление, впрыскивают топливо в цилиндры под надзором компьютера.

В любом случае, есть турбина или нет, в инструкции рекомендуют минуту поработать на холостых после нагрузки, так что турботаймер нам поможет :-)

Xobo
10.04.2008, 12:54
Английский рулит! А вот уже только читать, а перевести уже никак!
Респект! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vany@
12.04.2008, 16:39
Народ !У кого стоит турботаймер напишите свои впечатления?Есть ли смысл ставить?
И во сколько кому обошлось это удовольствие.
Турботаймер нужен на турбину, а у дизельного тушкана (112 сильный) просто ТНВД и компресорными форсунками, и такой девайс вовсе не нужен. А если 140 сильный дизель то там вероятно есть еще и турбина. Необходимо внимательно изучить матчасть, в книге все анписано: в холодную пору следует прогревать несколько минут, а после сильной нагрузки не глушить минуту. Р.S. лейте хорошее масло, только по рекомендациям производителя, а не дилера (который сидит на откате; каждый фирменный сервис льет свое масло ZIK, MOBIL, LM и т.д, не говоря уже о спцификации). Я лью мобил1 0W-40 но настоящий американский 11,05 у.е. за литр и смело выкатываю 15000. Да и присадки в топливо регулярно добовляю, для профилактики HI-geer - цетанкоректор, GP - 244, Castrol - TDS, New weis - Roil Diesel ПРОВЕРЕНО!!!

турьина есть, внимательно читайте мануал...

Xobo
12.04.2008, 23:04
турьина есть, внимательно читайте мануал...

Хоть пару строк подкинь!...

Stq
14.04.2008, 11:08
Вот, нашел пару ссылок по теме.

Ремонт и регулировка ТНВД, ремонт ТНВД системы Common Rail:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Common Rail – впрыск XXI века (1999г)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Устройство диз. двигателя (включая Common Rail):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vany@
14.04.2008, 14:20
дизельный двигатель турбонагнетатель типа VGT3, читайте в графе ТТХ(тактико технические характеристики)

Vany@
14.04.2008, 14:22
А на 140 лошадях турбонагнетатель VGT4, вот и вся разница

chico
23.06.2008, 12:17
У меня стоит. Сигнализация с обратной связью и турботаймером у официалов обошлась че-то около 1700 грн. Если правильно помню. Турбина у тушкана есть. В мануале написано что при включении двигателя надо несколько десятков секунд постоять нетрогаясь, а если нет возможности не давить на тапку чтобы смазалось что-то там в турбине (извините не технарь а мануал далеко), и после остановки перед выключением двигателя дать остыть турбине около 1 минуты. Если точность формулировки принципиально то пойду за мануалом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vany@
03.07.2008, 11:05
У меня стоит. Сигнализация с обратной связью и турботаймером у официалов обошлась че-то около 1700 грн. Если правильно помню. Турбина у тушкана есть. В мануале написано что при включении двигателя надо несколько десятков секунд постоять нетрогаясь, а если нет возможности не давить на тапку чтобы смазалось что-то там в турбине (извините не технарь а мануал далеко), и после остановки перед выключением двигателя дать остыть турбине около 1 минуты. Если точность формулировки принципиально то пойду за мануалом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот он!!! Человек, который читал инструкцию!!!! Я думал кроме меня из дизелистов её вообще никто не читал. У меня тоже турботаймер на сигнализации включен, на 1 минуту.

chico
03.07.2008, 11:24
Вот он!!! Человек, который читал инструкцию!!!! Я думал кроме меня из дизелистов её вообще никто не читал. У меня тоже турботаймер на сигнализации включен, на 1 минуту.

Это меня на хюндаевском форуме научили!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да и в принципе если есть вопрос лучше самому разобраться, а если уж никак, тогда людям голову морочить ... а то можно нарваться на долгую дорогу на ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

teeth
03.07.2008, 11:52
а тоже читал, тпм написано что долно израсходоваться масло которе попало в турбину и не закоксовалось...
интересно где она там.. турбина эта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

~Cherry~
09.07.2008, 08:41
саму турбину я не нашёл, так как она за двигателем, а патрубки видно как идут туда:)
а вот интеркулер видно хорошо, если посмотреть под левой фарой в воздухозаборник бампера:)
так вот наличие итеркулера и свидетельствует о наличии турбины:)
значит турботаймеру однозначное "ДА"

mbr4
09.07.2008, 22:03
саму турбину я не нашёл, так как она за двигателем, а патрубки видно как идут туда:)
а вот интеркулер видно хорошо, если посмотреть под левой фарой в воздухозаборник бампера:)
так вот наличие итеркулера и свидетельствует о наличии турбины:)
значит турботаймеру однозначное "ДА"
Интеркулер или всеже радиатор кондишена? .-)


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

~Cherry~
10.07.2008, 08:21
хм, и такое возможно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но главное что турбина есть

VIC
10.07.2008, 09:24
а тоже читал, тпм написано что долно израсходоваться масло которе попало в турбину и не закоксовалось...
Подшипники турбины при "отжиге" вращаются с очень высокой частотой, до 10 000 об/мин, при этом нагреваются до высокой температуры. Масло их смазывает и охлаждает, пока двигатель работает - маслонасос масло прокачивает, как только он останавливаеться - прекращается циркуляция масла, и при еще не остывших подшипниках оно закипает и коксуется. Это одна из причин по которой в турбомоторах лучше использовать полную синтетику (выше температура коксования). Турбина дополнительно разогревается выхлопными газами.

Интеркуллер охлаждает воздух разогретый при прохождении горячей турбины, потому как охлажденный воздух имеет более высокую плотность по кислороду, что способствует более эффективному сгоранию топлива

~Cherry~
10.07.2008, 11:42
VIC РЕСПЕКТ И УВАЖУХА [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vany@
14.07.2008, 06:02
Я точно не помню но помоему у Нас нет интеркулера. может кто просветит?

mbr4
14.07.2008, 09:34
Я точно не помню но помоему у Нас нет интеркулера. может кто просветит?
Конечно нет. Зачем он нужен без турбины.
То что вам кажется турбиной, на самом деле нагнетатель воздуха (они имеют сходство внешне, форма улитки). Чуть выше я приводил ссылку с устройствами различных типов нагнетателей.
Кроме того турбина на любом авто издает характерный свист, слышите вы такой на туксоне?
Но что бы окончательно убедится, что турбины нет - спросите механиков на СТО при прохождении очередного ТО.

VIC
14.07.2008, 09:40
Я точно не помню но помоему у Нас нет интеркулера. может кто просветит?
Конечно нет. Зачем он нужен без турбины.
То что вам кажется турбиной, на самом деле нагнетатель воздуха (они имеют сходство внешне, форма улитки). Чуть выше я приводил ссылку с устройствами различных типов нагнетателей.
Кроме того турбина на любом авто издает характерный свист, слышите вы такой на туксоне?
Но что бы окончательно убедится, что турбины нет - спросите механиков на СТО при прохождении очередного ТО.

Не вводим в заблуждение..... так не шутят Есть там и турбонагнетатель (он же турбина) и интеркуллер

читаем здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Двигатель [/quote]
Покупатели смогут выбрать как бензиновые, так и дизельный двигатель. Базовая модель GL комплектуется двигателем 2.0 DOHC CVVT (4-х цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения), который комбинируется с 5-ступенчатой механической КПП. Экономичный турбодизельный двигатель 2.0 CRDi является базовым для корейского рынка и также возможен как опция для Европы и рынков других стран в комплекте с механической и автоматической КПП. Двигатель 2.7 V6 DOHC заказывается только с секвентальной автоматической КПП Shiftronic. Полноприводные версии возможны со всеми двигателями.[/b][/quote]

Vany@
15.07.2008, 05:56
Я точно не помню но помоему у Нас нет интеркулера. может кто просветит?
Конечно нет. Зачем он нужен без турбины.
То что вам кажется турбиной, на самом деле нагнетатель воздуха (они имеют сходство внешне, форма улитки). Чуть выше я приводил ссылку с устройствами различных типов нагнетателей.
Кроме того турбина на любом авто издает характерный свист, слышите вы такой на туксоне?
Но что бы окончательно убедится, что турбины нет - спросите механиков на СТО при прохождении очередного ТО.
Турбонагнетатель он же просто нагнетатель он же в простонародии турбина.
Чето я не увидел на приведенной ссылке слова интеркулер, мож плохо смотрел. А 2,0 с интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией(VGT4, а у нас VGT3-c перепускным клапаном) продается в европе и имеет мощность, если мне не изменяет память, 170 лс и комплектуется только механической коробкой[/quote]

VIC
15.07.2008, 06:21
Турбонагнетатель он же просто нагнетатель он же в простонародии турбина.
Чето я не увидел на приведенной ссылке слова интеркулер, мож плохо смотрел. А 2,0 с интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией(VGT4, а у нас VGT3-c перепускным клапаном) продается в европе и имеет мощность, если мне не изменяет память, 170 лс и комплектуется только механической коробкой
Да только что ходил смотрел.... интеркуллер ни нашел....

chico
15.07.2008, 07:34
Я точно не помню но помоему у Нас нет интеркулера. может кто просветит?
Конечно нет. Зачем он нужен без турбины.
То что вам кажется турбиной, на самом деле нагнетатель воздуха (они имеют сходство внешне, форма улитки). Чуть выше я приводил ссылку с устройствами различных типов нагнетателей.
Кроме того турбина на любом авто издает характерный свист, слышите вы такой на туксоне?
Но что бы окончательно убедится, что турбины нет - спросите механиков на СТО при прохождении очередного ТО.

Слышу такой свист начиная с где-то 20 км/ч, ну может чуть больше, что свидетельствует о ее наличии ... и учитывая параметры тушкана без турбины он бы ездил как мертвый суслик[/quote]

chico
15.07.2008, 07:37
Турбонагнетатель он же просто нагнетатель он же в простонародии турбина.
Чето я не увидел на приведенной ссылке слова интеркулер, мож плохо смотрел. А 2,0 с интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией(VGT4, а у нас VGT3-c перепускным клапаном) продается в европе и имеет мощность, если мне не изменяет память, 170 лс и комплектуется только механической коробкой

140 сил и комплектуется 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 12258865

Vany@
15.07.2008, 08:56
Когда я смотрел была только механика и 140 кинечно, описочка вышла

chico
15.07.2008, 09:02
Когда я смотрел была только механика и 140 кинечно, описочка вышла


Раньше предлагали только механику ... автомат появился не так давно

~Cherry~
15.07.2008, 10:28
интеркулер видно если посмотреть под левой фарой в решётку бампера

teeth
07.08.2008, 11:58
в файле о разборке двигателя на странице 102-103 показана турбина
какая спорить не буду

~Cherry~
24.03.2009, 13:17
ТУРБИНА ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ...а то меня уже переубедили в обратном
доказательства вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chico
24.03.2009, 15:22
ТУРБИНА ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ...а то меня уже переубедили в обратном
доказательства вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ТУРБИНА ЕСТЬ - во-первых по конструкции самого движка положено, во-вторых что то же там начинает свистеть с опредленного момента  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в-третьих если разгоняешь тушкана (даже до небольшой скорости), отпускаешь газ и он катится "накатом" то она может подхватить сама - иногда не совсем приятная (потому шо неожиданная) фишка, в-четвертых - не было бы турбины то ехал бы тушкан как обычный трактор и никих там 150-160 км/ч и даже 180 км/ч, а тупо предельно-максимальные 110-120 км/ч

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

~Cherry~
24.03.2009, 15:31
меня уже несколько раз в обратном переубеждали...хотя я сам доказывал, что есть и вот только сейчас нарыл эту статью которую выложил выше

vitya
08.07.2009, 19:32
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Когда на улице 30-38 градусов тепла, происходит следующее (но не всегда): едем-едем, заезжаем на АЗС, заправляемся - и все, не заводится, от колонки оттолкнули; выходишь и куришь, 10-20мин., но не только на АЗС (на АЗС тебя запоминают, сегодня толкнуть предлагали, но с толкача не заводится). Потом заводишь и едешь.
Было такое 1,5 года назад, поменяли по гарантии насос подкачки (который в баке, размером меньше банки (берна)). Это, наверное, опять то же самое. Была ли у кого такая за,,,,,,ца?

vitya
10.07.2009, 17:43
Сегодня стоял 1,5 часа прежде, чем завелся. Приехали с сервиса с компоп, подключили, ошибок нет. Заказал насос подкачки , ОПЯТЬ, ВТОРОЙ ЗА 2 ГОДА [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
31.08.2009, 15:40
Подшипники турбины при "отжиге" вращаются с очень высокой частотой, до 10 000 об/мин, при этом нагреваются до высокой температуры. Небольшая поправка - до 100 000 оборотов в минуту. Именно поэтому такие сложности со смазкой и с турботаймером.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Колесик
01.09.2009, 17:05
Вот ссылка читаем,смотрими не несем больше чушь об отсутствии турбокомпрессора и охладителя воздуха (он же интеркуллер)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
01.09.2009, 18:06
Вот ссылка читаем,смотрими не несем больше чушь об отсутствии турбокомпрессора и охладителя воздуха (он же интеркуллер)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

а кто сомневался? в бензиновых нет ))) в дизелях есть

Alex Under
08.09.2009, 10:50
Вот ссылка читаем,смотрими не несем больше чушь об отсутствии турбокомпрессора и охладителя воздуха (он же интеркуллер)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Тушканах интеркулера нет, в Санта-Фе - есть.

Вольтик
08.09.2009, 11:33
Вот ссылка читаем,смотрими не несем больше чушь об отсутствии турбокомпрессора и охладителя воздуха (он же интеркуллер)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Тушканах интеркулера нет, в Санта-Фе - есть.
как это нет, конечно есть!
загляни в вентиляционное отверстие в переднем бампере под противотуманными как смотришь на морду справа. что ты там видишь?

VIC
08.09.2009, 15:42
Вот ссылка читаем,смотрими не несем больше чушь об отсутствии турбокомпрессора и охладителя воздуха (он же интеркуллер)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Тушканах интеркулера нет, в Санта-Фе - есть.

Хотя звучит убедительно из уст дизелиста, все же 28271B - INTERCOOLER

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Колесик
08.09.2009, 17:59
VIC + 100 но боюсь нам с тобой прийдется разобрать диз. движек тушкана сделать подробный фотоотчет ,и то наверное еще будут сомневающиеся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

maxx
10.09.2009, 22:14
ТУРБИНА ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ...а то меня уже переубедили в обратном
доказательства вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

в-третьих если разгоняешь тушкана (даже до небольшой скорости), отпускаешь газ и он катится "накатом" то она может подхватить сама - иногда не совсем приятная (потому шо неожиданная) фишка

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что значит подхватывает сама? Т.е. ты отпустил газ, а машина сама вперед рвонула? Это же бред. Если такое и случается, то турбина сдесь явно не причем. Ее дело не мудрое - нагнетать в камеру сгорания воздух, вот и все. От этого машины сами по себе не ездят. Не знаю как там под капотом видно или нет (т.к. ни разу не смотрел под капот тушкану), но стоит взглянуть на предмет ее наличия. Турбину видно сразу - расположена возле выпускного коллектора, к тому же к ней подводится выхлопная труба и всасывающий коллектор. Тем более народ пишет, что есть интеркуллер, не мудрено, что турбина тоже есть, иначе зачем тогда нужен интеркуллер? )))

VIC
10.09.2009, 22:24
ТУРБИНА ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ...а то меня уже переубедили в обратном
доказательства вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

в-третьих если разгоняешь тушкана (даже до небольшой скорости), отпускаешь газ и он катится "накатом" то она может подхватить сама - иногда не совсем приятная (потому шо неожиданная) фишка

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что значит подхватывает сама? Т.е. ты отпустил газ, а машина сама вперед рвонула? Это же бред.
это сбоит или не работает байпас на турбе

maxx
10.09.2009, 22:28
турботаймер как раз это и делает, ты выходишь, ставишь машину на сигналку, а двигатель еще некоторое время (программируется вроде) работает, за это время в турбине исчезает масло (сжигается вроде) и соответсвенно она дольше прослужит, из-за того что в ней ничего не будет закоксовываться. После запуска двигателя не рекомендуется сразу в пол давить гашетку, т.к. в силу того, что смазочная система турбонагнетателя включена в общую систему смазки двигателя, т.е. масляный насос должен закачать в нее достаточно масла, для ее смазки, так как обороты 140К штука серьезная, подшипникам без смазки быстро настанет трындец. После того как хорошо пропер, к примеру, по трассе так же стоит подождать минутку, дав двигателю поработать на холостых оборотах, прежде чем заглушить его. Поскольку в процессе интесивной работы турбины температура внутри ее отдельной области (крыльчатка турбины, которая раскручивается непосредственно выхлопными газами) повышается влоть до 900-1000 градусов, масло в данном случае служит не столько для смазки как для отвода тепла от подшипником и турбины в целом. Иначе если резко заглушить происходит перегрев подшипников ротора турбины - следовательно вскоре последует дорогостоящий ремонт турбонагнетателя. Именно для этого и придуман ТУРБОТАЙМЕР, дабы избавить нас от этой минуты-две простоя на холостом ходу, он сам все вделает, выключит зажигание толи по истечении определенного времени, толи исходя из показаний датчика температуры турбонагнетателя, если таковой имеется.

Alex Under
11.09.2009, 07:19
...Именно для этого и придуман ТУРБОТАЙМЕР, дабы избавить нас от этой минуты-две простоя на холостом ходу, он сам все вделает, выключит зажигание толи по истечении определенного времени, толи исходя из показаний датчика температуры турбонагнетателя, если таковой имеется.
Спасибо, теперь уже никто не будет сомневаться в необходимости турботаймера!

Alex Under
11.09.2009, 07:27
Вот ссылка читаем,смотрими не несем больше чушь об отсутствии турбокомпрессора и охладителя воздуха (он же интеркуллер)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Тушканах интеркулера нет, в Санта-Фе - есть.
как это нет, конечно есть!
загляни в вентиляционное отверстие в переднем бампере под противотуманными как смотришь на морду справа. что ты там видишь?
Признаюсь, был неправ.
Меня сервисники дезориентировали, когда объясняли почему мощность такая маленькая - типа с итеркулером была бы выше...

Alex Under
11.09.2009, 07:28
Хотя звучит убедительно из уст дизелиста, все же 28271B - INTERCOOLER
Да, спасибо, всё увидел своими глазами. Надо только знать куда смотреть.

Akademik
08.12.2009, 22:49
а нужен ли турботаймер при езде в городе?

VIC
08.12.2009, 23:02
а нужен ли турботаймер при езде в городе?
при частых пусках и остановках мотора еще как нужен

Akademik
09.12.2009, 00:29
Я почему спросил.
Я подходил с эти вопросам к оффициалам (Одесса, 6км)
Мастер мне сказал что не глушить двигатель после остановки нужно когда долгое время была езда на повышенных оборотах (т.е. трасса).
А в городе нет необходимости.

chico
09.12.2009, 08:27
2 Akademik
Турбина включается гдето в районе 1500-1800 оборотов. Езда по городу предусматривает частые разгоны, т.е. в некоторых случаях приходится аж до 4500 раскручивать ... самый эффективный (рабочий режим) 1800-2500. Соответственно турбина разогревается и ее надо "остужать" (теория выше). Тем более турботаймер не включается при кратковременных переездах на низких оборотах. В общем он сам себе соображает когда надо включаться а когда нет исходя из заложенных параметров (теория выше).

Мне официалы наоборот советовали подключить турботаймер (опция сигналки).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mystique
09.12.2009, 15:13
Турботаймер тоже не идеален.. Поставил себе пандору, там типа "интеллектуальный" ТТ есть как опция. Включил, т.к. было интересно. Плюс - таки да, не всегда движок тарахтит впустую лишнее время, как бывает при стандартной установке ТТ на минуту, но все равно, если проезжаю 2 квартала домой с работы, с макс. скоростью 60 км/ч и 1-2 остановками на светофорах (при условии отсутствия вечернего суперзатыка), все равно полминуты стабильно тарахтит.. Нафиг? Сомневаюсь, что за десяток секунд езды на оборотах до 2к турбина так уж греется.

Poshtarik
09.12.2009, 15:29
А я сам себе турботаймер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] правда у моего турботаймера есть небольшой минус - он не работает, или я не уверен, что он корректно работает, когда за рулем жена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но путем простейших объяснений [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] она понимает важность проблемы (ей тоже не хоцца тратиться на ремонт турбины) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Колесик
09.12.2009, 15:37
, все равно полминуты стабильно тарахтит.. Нафиг? Сомневаюсь, что за десяток секунд езды на оборотах до 2к турбина так уж греется.
[/quote]

Я вот чегото не пойму.. У меня турботаймер настроен так ,что его можно в любую секунду выключить после выключения "зажигания" , и если движек проработал меньше минуты ,то ТТ вообще не включается.....и меня такой алгоритм вполне устраивает,тут ведь главное ,чтобы когда нибудь не остановить движек после приличной нагрузки ,а молотить движку минуту или нет я каждый раз решаю сам,в зависимоти от того ,что я делал с машиной до выключения "зажигания".

Mystique
09.12.2009, 18:07
, все равно полминуты стабильно тарахтит.. Нафиг? Сомневаюсь, что за десяток секунд езды на оборотах до 2к турбина так уж греется.

Я вот чегото не пойму.. У меня турботаймер настроен так ,что его можно в любую секунду выключить после выключения "зажигания" , и если движек проработал меньше минуты ,то ТТ вообще не включается.....и меня такой алгоритм вполне устраивает,тут ведь главное ,чтобы когда нибудь не остановить движек после приличной нагрузки ,а молотить движку минуту или нет я каждый раз решаю сам,в зависимоти от того ,что я делал с машиной до выключения "зажигания".
[/quote]

ручное отключение есть всегда. интересна правильная работа "умного" ТТ, чтобы не требовалось никаких вмешательств)

Колесик
09.12.2009, 20:47
Может ты и прав ,"умный" ТТ эт хорошо,но давай попробуем взглянуть и с другой стороны ,:для того ,чтобы ТТ "знал"когда глушить ,а когда нет ,ему понадобится как минимум датчик температуры турбины,а мы знаем ,что основная задача ТТ НЕ ГЛУШИТЬ ДВИЖЕК СРАЗУ,но чем больше будет в выполнение этой задачи вовлечено всевозможных датчиков ,систем и.т.д. тем больше вероятность ,что когда нибудь двигатель заглохнет сразу(датчик температуры Турбины Сломался или нагло врет,что бывает оч часто)кстати когда он врет ,то это еще хуже ,потому как система может глушить двигатель раньше времени и вся заслуга ТТ коту под хвост , а надо То всего ничего просто задержать остановку двигателя,и дать "хозяину право решать ,что делать дальше.
Я например заглушив двигатель ,выхожу с машины и всегда прежде чем закрыть машину вспоминаю как я ездил ,после чего либо закрываю машину (которая сама через минуту заглохнет ) либо глушу принудительно (нажав кнопку на брелоке "открыть") и потом закрываю машину.

Toljanos
09.12.2009, 20:57
я взагалі не ставив, можна деколи і почекати трошки, а в основному поки машину на стоянку заганяю або паркую, то турбіна і так остине...

Akademik
09.12.2009, 23:01
я взагалі не ставив, можна деколи і почекати трошки, а в основному поки машину на стоянку заганяю або паркую, то турбіна і так остине...

ну если это стоит дополнительные 100 грн и можно отключить когда надо то почему и не поставить. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Кстати а можно в настройках сигналки отключать ее постоянно?
т.е просто выключить эту опцию и включить когда захочешь, например через пару месяцев.

Mystique
10.12.2009, 07:46
Кстати а можно в настройках сигналки отключать ее постоянно?
т.е просто выключить эту опцию и включить когда захочешь, например через пару месяцев.

Можно. Во всяком случае, если ТТ от сигналки, а не какой-то там отдельный, прикрученный к штатному пультику.
Загляни в мануал сигналки, там есть инструкция по настройке.

Shaman
09.02.2010, 09:22
Уважаемые форумчане. То что турботаймер бывает у дополнительной сигнализации мне понятно. А можно прикрутить какой т о турботаймер к штатной сигнализации? В интернете натыкался только на турботаймера для гонщиков. Нам, я так понимаю, можно и попроще ставить. Кто подскажет?

Key
09.02.2010, 10:34
Узнавал у официалов на ТО-15, сказали, что просто к штатной нельзя.

VIC
09.02.2010, 11:08
можно, поставить блок задержки и пару реле, только не на сигналку а задержку на выключение зажигания, еще понадобится блок обхода иммобилайзера

Shaman
03.03.2010, 13:32
можно, поставить блок задержки и пару реле, только не на сигналку а задержку на выключение зажигания, еще понадобится блок обхода иммобилайзера

А можно подробней про блок задержки? (это готовое устройство?) И зачем нужен блок обхода иммобилайзера. Он по идее опрашивается только при заводе машины? Спасибо.

VIC
03.03.2010, 22:19
можно, поставить блок задержки и пару реле, только не на сигналку а задержку на выключение зажигания, еще понадобится блок обхода иммобилайзера

А можно подробней про блок задержки? (это готовое устройство?) И зачем нужен блок обхода иммобилайзера. Он по идее опрашивается только при заводе машины? Спасибо.
Тема по блоку задержки тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), проверено, схема рабочая, но конденсаторы лучше использовать танталовые, не так плывет емкость при изменении температуры, а ИММО опрашивает наличие ключа три раза в секунду, три неответа подряд, и СТОП машина

grushechka
26.04.2010, 22:49
Ставьте сигнализацию с турботаймером – это точная информация. Отдельно установить турботаймер можно, но эта головная боль .

VIC
27.04.2010, 06:26
Ставьте сигнализацию с турботаймером – это точная информация. Отдельно установить турботаймер можно, но эта головная боль .

в любом случае обход иммобилайзера

*AleX*
28.04.2010, 08:36
Ставьте сигнализацию с турботаймером – это точная информация. Отдельно установить турботаймер можно, но эта головная боль .

в любом случае обход иммобилайзера
Для установки турботаймера (по крайней мере на нештатную сигналку) обход иммобилайзера не нужен. Это для установки удалённого пуска двигателя, там да нужно. Я поэтому и решил не заморачиваться с автопуском. А турботаймер или постановка на охрану с работающим двигателем - там просто программируемая релюшка идёт которая цепь замка зажигания замыкает. Иммобилайзер ведь только при пуске опрашиваеться, дальше ему пофигу.
Хотя может и не прав, но консультировался недавно перед установкой охранного комплекса.
Кстати очень прикольная штука. Запрограммирован на 1 минуту работы. Если двигатель работает не более 2 минут, то т.т. не срабатывает, если не поставил на ручник - тоже. Если надоело ждать - просто нажимаю на педаль тормоза и он отключается (двиг глохнет). Всё программируется с брелока. Короче мне понравилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shaman
28.04.2010, 12:08
*AleX*, расскажи подробнее, пожалуйста. Я тоже интересуюсь турботаймером к штатной сигналке. Что за реле, сколько стоит?

*AleX*
28.04.2010, 14:54
Ну так я не на штатную сигналку ставил, так что ничем не смогу помочь. Просто знаю что турботаймер это отдельное реле, и на иммобилайзер оно не завязано (в смысле обходить его не надо), а вот можно отдельно на родную сигналку поставить или нет - не подскажу. Можешь обратиться к Фетусу Лёше (fetus.kiev.ua, не сочтите за рекламу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) если знаешь такого, я у него ставил охранный комплекс, они этим занимаются... Может подскажет.

Ёжик
28.04.2010, 15:14
Кстати очень прикольная штука. Запрограммирован на 1 минуту работы.
А можно его вырубить без заезда в сервис?
Подключить хочу, но если не понравиться выключу.

P.S. Вытаскиваешь ключ, а он работает, непривычно как-то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

*AleX*
28.04.2010, 16:19
Кстати очень прикольная штука. Запрограммирован на 1 минуту работы.
А можно его вырубить без заезда в сервис?
Подключить хочу, но если не понравиться выключу.

P.S. Вытаскиваешь ключ, а он работает, непривычно как-то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну я точно не скажу, но то что программируется (кажется с брелока сигналки) это точно, можно поставить меньше время, а можно отключить.
Только смысл его ставить если "может не понравиться"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Если например надо заглушить двигатель в любом случае, то это можно легко сделать (у меня на тормоз нажать например, а там как запрограммировано). Функция полезна для турбины, а понравиться она владельцу или нет - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/quote]

Slav
25.05.2010, 21:16
в-третьих если разгоняешь тушкана (даже до небольшой скорости), отпускаешь газ и он катится "накатом" то она может подхватить сама - иногда не совсем приятная (потому шо неожиданная) фишка
это сбоит или не работает байпас на турбе

ИМХО, дело не в сбое и не в турбине. Неожиданный подхват - это одна из особенностей езды на АКПП. После резкого разгона и отпускании педали газа - АКПП, включает повышенную передачу, типа для движения накатом. Но так как у двигателя, ещё пару секунд, обороты сохраняются повышенные, то соответственно, и чувствуется небольшой подхват к разгону, а уж потом - при уменьшении оборотов, лёгкое торможение двигателем. У МКПП, если не переключился на нейтралку, замедление двигателем начинается почти сразу, как только отпустил газ.
Владельцам АКПП к езде с такими сюрпризами остаётся только привыкнуть, особенно в "тянучках".

chico
01.06.2010, 10:29
Capone При установленном турботаймере на 1,3,5 или 10 минут (программируется) в любом случае можно заглушить двигатель до окончание работы турботаймера с сигналки ( у меня кнопкой снятия с сигнализации).

Ёжик
01.06.2010, 11:24
Capone При установленном турботаймере на 1,3,5 или 10 минут (программируется) в любом случае можно заглушить двигатель до окончание работы турботаймера с сигналки ( у меня кнопкой снятия с сигнализации).
Ага спасибо, буду ставить себе Пандору, там можно конфигурить этот турботаймер (и не только) как угодно, хоть вообще его вырубить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Есть еще одна похожая фича "Поддержка зажигания" называется, но это наверное отдельная тема.

Mystique
01.06.2010, 14:28
Capone При установленном турботаймере на 1,3,5 или 10 минут (программируется) в любом случае можно заглушить двигатель до окончание работы турботаймера с сигналки ( у меня кнопкой снятия с сигнализации).
Ага спасибо, буду ставить себе Пандору, там можно конфигурить этот турботаймер (и не только) как угодно, хоть вообще его вырубить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Есть еще одна похожая фича "Поддержка зажигания" называется, но это наверное отдельная тема.

В пандоре есть ещё "умный" ТТ, но на тушке он работает, имхо, относительно корректно (мб это как-то связано с тахометром). По идее, при настройке сигналке устанавливается уровень оборотов на ХХ при полностью прогретом движке, далее сигналка отслеживает, сколько времени до остановки двигатель работал на ХХ и, в зависимости от этого, даёт ему работать от Х до Y секунд (Х и Y можно настроить). На практике - не сразу добился, чтобы сигналка таки выбирала, сколько времени работать, а не работала по максимуму даже после 2хминутной поездки по двору. Ещё нюанс - если выключить зажигание ключом, потом включить и продолжить движение (т.е. движок не успеет выключиться), то при следующем выключении зажигании ТТ не срабоатает вообще, т.е. двигло заглушится сразу (специально не наблюдал, но после остановок на заправках так вроде и получалось).

Поддержка зажигания - удобная штука, если нужно выскочить на минутку-полторы, а потом сразу ехать дальше - давишь кнопку, вытягиваешь ключ, выходишь, ставишь на сигналку, машинка работает. Зимой это ещё удобней - печка пыхтит не переставая. Кроме того, есть автозапуск по времени и по температуре двигла. С последней, кстати, нюанс - пандора берёт температуру вроде бы от своего датчика, как я понял, который может показывать +20 на ходу при прогретом движке и +50 после некоторого время стоянки зимой (думаю, связано с местом установки датчика и его обдувом воздухом).

* чтобы работал автозапуск и т.п. - нужен ещё и блок обхода иммобилайзера, если что.

Ёжик
01.06.2010, 14:41
2 Mystique Спасибо за ценную инфу. С автозапуском решил поступить проще и забить на него (очень привязался к штатному иммо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Про запуск от температуры читал, но не представляю зачем это нужно. Может для жителей Чукотки, слышал там легче не глушить его вообще, чем потом заводить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mystique
02.06.2010, 14:34
2 Mystique Спасибо за ценную инфу. С автозапуском решил поступить проще и забить на него (очень привязался к штатному иммо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Про запуск от температуры читал, но не представляю зачем это нужно. Может для жителей Чукотки, слышал там легче не глушить его вообще, чем потом заводить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Зря, классная штука (как по мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ). Ещё полезная фича пандоры - пассивный иммобилайзер, т.е. если машину открыли/заглушили и в течение Х сек. не включили зажигание - его уже не включишь и не заведёшь, не нажав кнопку на брелке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Запуск от температуры - это уже таки для северных широт, мне хватало просто минутки на холостых, пока я шнурки дома завязывал, выходишь, а стекло уже оттаивает, в салоне чуть теплеет, можно щёткой пару раз махнуть, запрыгнуть внутрь и ехать.

amiqo
02.06.2010, 15:25
Зря, классная штука (как по мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ). Ещё полезная фича пандоры - пассивный иммобилайзер, т.е. если машину открыли/заглушили и в течение Х сек. не включили зажигание - его уже не включишь и не заведёшь, не нажав кнопку на брелке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Запуск от температуры - это уже таки для северных широт, мне хватало просто минутки на холостых, пока я шнурки дома завязывал, выходишь, а стекло уже оттаивает, в салоне чуть теплеет, можно щёткой пару раз махнуть, запрыгнуть внутрь и ехать.
100% за данный девайс! в зимнее время очень кстати. приходишь в прогретую машину,сметаешь лед,и в путь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ёжик
02.06.2010, 15:40
100% за данный девайс! в зимнее время очень кстати. приходишь в прогретую машину,сметаешь лед,и в путь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Имеется ввиду автозапуск или запуск от температуры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?

amiqo
02.06.2010, 15:48
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и также каждодневный запуск на время.

Slav
02.06.2010, 15:59
100% за данный девайс! в зимнее время очень кстати. приходишь в прогретую машину,сметаешь лед,и в путь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Имеется ввиду автозапуск или запуск от температуры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?

Автозапуск с брелка! Я себе хотел поставить, да как оказалось сигналка не поддерживает такого функционала. Ато этой зимой поутрам руки к рулю примерзали, хорошо хоть подогрев сид... есть.

VIC
02.06.2010, 17:23
100% за данный девайс! в зимнее время очень кстати. приходишь в прогретую машину,сметаешь лед,и в путь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Имеется ввиду автозапуск или запуск от температуры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?
вы путаете автозапуск и дистанционный запуск
автозапуск это автоматический пуск при низкой/высокой температуре, низком напряжении аккумулятора и таймеру (будильнику), короче автоматический пуск по какому то условию
дистанционный запуск это запуск по команде оператора без применения ключа зажигания или кнопки пуск находящегося в автомобиле или на удалении, безусловный пуск

Mystique
03.06.2010, 11:08
вы путаете автозапуск и дистанционный запуск
автозапуск это автоматический пуск при низкой/высокой температуре, низком напряжении аккумулятора и таймеру (будильнику), короче автоматический пуск по какому то условию
дистанционный запуск это запуск по команде оператора без применения ключа зажигания или кнопки пуск находящегося в автомобиле или на удалении, безусловный пуск

Ндам-с, оговорился, внёс сумятицу)

Кстати, официалы меня поразили - отказались ставить что-либо кроме убогого шерифа и уж тем более настраивать тот же дистанционный пуск, причина поразила: "ну вы же не можете проверить, всё ли под капотом в порядке с ремнями и т.п., а вдруг что-то зажуёт". Ага, сплю и вижу, как обычный счастливый владелец тушкана перед каждым запуском движка проводит инспекцию подкапотного пространства [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Kuzma
03.06.2010, 11:18
Мне на Гонты Пандору 2000 устанавливали, вроде всё нормально работает

Денис
03.08.2010, 21:45
мне говорили подождать 1мин.. а потом глушить. Может есть другой способ?

Lordi
03.08.2010, 21:46
мне говорили подождать 1мин.. а потом глушить. Может есть другой способ?
а у Вас есть турбина???

снова таки, какую турбину Вы глушить собираетесь? авиа- энергетическую-???

VIC
03.08.2010, 21:47
мне говорили подождать 1мин.. а потом глушить. Может есть другой способ?
нет, она должна остыть естественным путем, хотя можно поставить турботаймер, он это сделает за вас

VIC
03.08.2010, 21:48
мне говорили подождать 1мин.. а потом глушить. Может есть другой способ?
а у Вас есть турбина???

снова таки, какую турбину Вы глушить собираетесь? авиа- энергетическую-???
вопрос задан по конкретному двигателю, там есть турбина
читаем, считаем до 10-ти, думаем, пишем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/color]

Lordi
03.08.2010, 21:50
нет, онадолжна остыть естественным путем, хотя можно поставить турботаймер, он это сделает за вас
с турбинами сталкивался только по роду службы......там оствание происходит по определенному алгоритму.....

ОФФ: может не в тему, но прикольно у фольксов и шкод - после останова двигателя, если того требует двигатель - самостоятельно включается вентилятор и обдувает столько, сколько необходимо....

Денис
03.08.2010, 21:52
мне говорили подождать 1мин.. а потом глушить. Может есть другой способ?
нет, она должна остыть естественным путем, хотя можно поставить турботаймер, он это сделает за вас

то есть перед тем как заглушить лучше минутку подождать?
а турботаймер... как дорого такое удовольствие? и надо ли он?

VIC
03.08.2010, 21:59
ОФФ: может не в тему, но прикольно у фольксов и шкод - после останова двигателя, если того требует двигатель - самостоятельно включается вентилятор и обдувает столько, сколько необходимо....
таки ОФФ
но он охлахдает не турбину, а радиатор и двигатель в целом, так вот в аудях вместе с вентилятором включается электрический насос прокачки охлаждающей жидкости, и пока работает вентилятор работает этот насос. включается система при выключении очень горячего двигателя во избежание закипания ОЖ в блоке после остановки и завоздушивания системы с неизбежным локальным перегревом блока, что особо опасно для алюминиевых блоков. В случае охлаждения турбины двигатель глушить нельзя, так как подшипники ротора охлаждаются масляным потоком. Если разогретую турбину остановить - масло в подшипниках вскипит и закоксуется, заклинит ротор.

VIC
03.08.2010, 22:00
то есть перед тем как заглушить лучше минутку подождать?
а турботаймер... как дорого такое удовольствие? и надо ли он?
да, лучше подождать... надо или не надо турботаймер? отвечу так - так же необходим как доводчик стекол или парктроник

Денис
03.08.2010, 22:03
то есть перед тем как заглушить лучше минутку подождать?
а турботаймер... как дорого такое удовольствие? и надо ли он?
да, лучше подождать... надо или не надо турботаймер? отвечу так - так же необходим как доводчик стекол или парктроник

Огромное СпасиБо!))
Ответ на 100%!) Тему можно закрывать)

Lordi
03.08.2010, 22:04
да, лучше подождать... надо или не надо турботаймер? отвечу так - так же необходим как доводчик стекол или парктроник
позвольте, Сир, дополнить, если есть время и деньги - то турботаймер не проблема, если наблюдается отсутствие таковых - то проще водителю самому выступить в роли турботаймера и не глушить двигатель согласно мануала, так?

VIC
03.08.2010, 22:08
позвольте, Сир, дополнить, если есть время и деньги - то турботаймер не проблема, если наблюдается отсутствие таковых - то проще водителю самому выступить в роли турботаймера и не глушить двигатель согласно мануала, так?
мануал писАл не я [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mystique
06.08.2010, 12:13
Сигналка на машину ставилась? Если да, там почти наверняка будет функция ТТ. А если сигналка поумнее, типа пандоры, то там и ТТ может быть более продвинутый, выбирающий время работы на ХХ по определенным параметрам.

VIC
06.08.2010, 14:42
Сигналка на машину ставилась? Если да, там почти наверняка будет функция ТТ. А если сигналка поумнее, типа пандоры, то там и ТТ может быть более продвинутый, выбирающий время работы на ХХ по определенным параметрам.
умная..... глупая... без модуля обхода иммобилайзера реализуется только с вставленным ключом в замок зажигания

Coleso
23.08.2010, 09:11
В фордовских мануалах (Транзит 2,4 ТДИ) написано:
Перед тем, как заглушить двигатель, дать поработать на холостых 1,5-2 мин.

amiqo
23.08.2010, 12:55
В фордовских мануалах (Транзит 2,4 ТДИ) написано:
Перед тем, как заглушить двигатель, дать поработать на холостых 1,5-2 мин.
турботаймер решит все твои заботы.ставь сигналку с этой функцыей и парица не нуно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
23.08.2010, 20:51
турботаймер решит все твои заботы.ставь сигналку с этой функцыей и парица не нуно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хорошо если установлен умный турботаймер,который не будеть держать мотор после каждого запуска а только после нагрузок

Shaman
15.09.2010, 21:59
Поставил себе турботаймер. Вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .Таки у нас иммобилайзер опрашивается только при запуске, а не постоянно, т.е. блок обхода имообилайзера не нужен. Логика работы: поставил ручник - турботаймер будет работать минуту (можно выбирать от одной минуты до шести), вынул ключ - машина продолжает работать (климат, магнитола и фары выключаются). Минус: установщики-официалы не решили вопрос с постановкой на штатную сигнализацию пока работает турботаймер, т.е. машину можно закрыть только ключем. Машину забирал поздно, потому с установщиками не удалось пообщаться, вернусь в Киев выясню как довести до ума.

Ёжик
16.09.2010, 06:15
Поставил себе турботаймер. Вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .Таки у нас иммобилайзер опрашивается только при запуске, а не постоянно, т.е. блок обхода имообилайзера не нужен. Логика работы: поставил ручник - турботаймер будет работать минуту (можно выбирать от одной минуты до шести), вынул ключ - машина продолжает работать (климат, магнитола и фары выключаются). Минус: установщики-официалы не решили вопрос с постановкой на штатную сигнализацию пока работает турботаймер, т.е. машину можно закрыть только ключем. Машину забирал поздно, потому с установщиками не удалось пообщаться, вернусь в Киев выясню как довести до ума.
На автомате "поставил на ручник" это лишнее ИМХО (для турботаймера).
Я специально просил, чтобы на паркинг завели, так удобней.
По штатной сигналке DOKTOR вам в помощь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shara
16.09.2010, 06:57
На автомате "поставил на ручник" это лишнее ИМХО.
На ровной поверхности - да, а вот под уклон или с горки обязательно ставлю на ручник. тоже все ИМХО
Удерживая педаль тормоза, ставлю на ручной тормоз, после перевожу рычаг в положение нейтрали "Н",
отпускаю педаль тормоза. машинка под своим весом слегка скатится удерживаясь уже на ручнике.
После ручку АКП перевожу в положение "Р". В этом случае механизм АКП не оказывается под нагрузкой.

Poshtarik
16.09.2010, 07:14
На ровной поверхности - да, а вот под уклон или с горки обязательно ставлю на ручник. тоже все ИМХО
Удерживая педаль тормоза, ставлю на ручной тормоз, после перевожу рычаг в положение нейтрали "Н",
отпускаю педаль тормоза. машинка под своим весом слегка скатится удерживаясь уже на ручнике.
После ручку АКП перевожу в положение "Р". В этом случае механизм АКП не оказывается под нагрузкой.
+100
и жене втолковал, чтобы также делала, а то раз пришел забирать машину под горкой - не могу сдвинуть рычаг с паркинга.

А теперь по теме: дешевая штука однако, но не значит, что плохая, но однако соглашусь что очень большой минус: Минус: установщики-официалы не решили вопрос с постановкой на штатную сигнализацию пока работает турботаймер, т.е. машину можно закрыть только ключем.

VIC
16.09.2010, 07:34
На ровной поверхности - да, а вот под уклон или с горки обязательно ставлю на ручник. тоже все ИМХО
Удерживая педаль тормоза, ставлю на ручной тормоз, после перевожу рычаг в положение нейтрали "Н",
отпускаю педаль тормоза. машинка под своим весом слегка скатится удерживаясь уже на ручнике.
После ручку АКП перевожу в положение "Р". В этом случае механизм АКП не оказывается под нагрузкой.
+100
к ручнику нужно, иначе турботаймер будет активирован всегда, никто ведь не заставляет тянуть ручник до конца, один щелчек, и ничего не примерзнет

Ёжик
16.09.2010, 08:13
к ручнику нужно, иначе турботаймер будет активирован всегда, никто ведь не заставляет тянуть ручник до конца, один щелчек, и ничего не примерзнет
Так в том то ж и смысл, чтобы он был всегда активирован, независимо от того на горке стал или на ровном.
А ручником пользоваться надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , только турботаймер на него заводить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , для автомата.

amiqo
16.09.2010, 08:58
устройство полезное,спору нет.Ручником пользуюсь при каждой остановке,стакан соляры надень не вопрос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] служить будет долго [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shaman
27.09.2010, 12:16
Мдя. Пообщался с официалами. Сказали, что при штатной сигнализации и турботаймере, будет закрываться только с ключа. Уважаемые одноклубники, кто силен в автоэлектронике, дайте, пожалуйста, разъяснение как оно должно быть на самом деле.

DOKTOR
27.09.2010, 13:59
Отписал в личку.

Maksym
24.11.2010, 17:10
Я дико извиняюсь, а зачем нужен турботаймер?
У меня 2л. дизель, есть ли там турбина?

olegoo
24.11.2010, 18:12
Я дико извиняюсь, а зачем нужен турботаймер?
У меня 2л. дизель, есть ли там турбина?
Должна быть турбина низкого давления, если правильно помню. Турботаймер - чтобы масло не пригорало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно обойтись и без турботаймера, но тогда самому всегда после езды на оборотах, скажем, по трассе, давать поработать движку на холостых минуту-другую прежде чем его заглушить.

VIC
24.11.2010, 21:58
У меня 2л. дизель, есть ли там турбина?
есть

YV
24.11.2010, 22:17
У меня 2л. дизель, есть ли там турбина?
есть
а если присмотреться повнимательней (смотреть под левым ПТФ) - то не просто турбина -а турбина с интеркуллером, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алех
20.02.2011, 14:19
Так все-таки,второй ключ оставляют в салоне при установке турботаймера или это не обязательно?А то я никак не решаюсь ставить ТТ или нет.

Ёжик
20.02.2011, 17:50
Так все-таки,второй ключ оставляют в салоне при установке турботаймера или это не обязательно?А то я никак не решаюсь ставить ТТ или нет.
Ставь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ключ оставлять не нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
20.02.2011, 18:30
Так все-таки,второй ключ оставляют в салоне при установке турботаймера или это не обязательно?А то я никак не решаюсь ставить ТТ или нет.
Ставь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ключ оставлять не нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ставь не пожалеешь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алех
20.02.2011, 19:34
Спасибо. Только про ключ мне сказал электрик на оф. сервисе (UA-холдинг).Он что,гонит?

Shara
20.02.2011, 19:50
...... при штатной сигнализации и турботаймере, будет закрываться только с ключа.......
Можно по подробней пожалуйста, что уже есть решение данной проблемы?

olegoo
20.02.2011, 20:08
...... при штатной сигнализации и турботаймере, будет закрываться только с ключа.......
Можно по подробней пожалуйста, что уже есть решение данной проблемы?
Ключ оставлятьь не нужно для турботаймера. Электрик, который так говорит - ошибается или пуьает с дистанционным пуском (для дистанционного пуска ключ нужен в блок обхода иммобилайзера). Для турботаймера обходить иммобилайщзер не требуется.

Решение, как сделать так, чтобы под турботаймером ставить под охрану на штатную сигнализацию штатным брелком (а также снимать им при работе под дистанционым пуском) мною найдено, опробовано Андреем на Петровке практически на машине камрада Shaman. Обращайтесь к Андрею.

Shara
20.02.2011, 20:13
Решение, как сделать так, чтобы под турботаймером ставить под охрану на штатную сигнализацию штатным брелком (а также снимать им при работе под дистанционым пуском) мною найдено, опробовано Андреем на Петровке практически на машине камрада Shaman. Обращайтесь к Андрею.
Спасибо, Дружище !!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С ув. Владимир

Алех
21.02.2011, 18:34
Спасибо.С ув.Александр

Запорожец
17.01.2014, 21:33
Интересное обсуждение!
Сделал вывод, что правильно не прогреваюсь и сразу еду.
Но вот теперь незадача: а на сколько тогда оптимально выставить турботаймер? У меня в сигналке только три варианта: 1, 3 и 5 минут. Поставил три минуты, исправно вымалатывает каждый раз, но вот в свете темы, может, до минуты сократить?

Lelik
18.01.2014, 01:02
я поставил на 1 минуту. Меня интересует другой вопрос, у меня стоит автозапук на 10 мин, теперь думаю, может уменьшить?

Запорожец
18.01.2014, 12:38
я поставил на 1 минуту

Камрады, а какие ещё мнения?

Poshtarik
18.01.2014, 13:36
Камрады, а какие ещё мнения? у моей "интелектуальный" - от 30 с до 1,5 мин

Запорожец
18.01.2014, 22:30
WEBASTO, предпусковой подогреватель

Разговор там шёл вообще-то сколько давать дизелю помолотить перед тем как заглушить после поездки

Колесик
18.01.2014, 23:11
Если рассматривать вопрос настройки турботаймера , в свете этой темы ,то кмк 1 минуты в большинстве случаев хватает ,а когда надо (езда по трассе на большой скорости к примеру ) то перед глушением можно еще 1-2 минуты дать помолотить на Х/Х а потом дать турботаймеру отработать свою минуту.

Запорожец
18.01.2014, 23:17
2Колесик

Спасибо за дельный совет! :friends:

omts
19.01.2014, 00:38
Интересное обсуждение!
Сделал вывод, что правильно не прогреваюсь и сразу еду.
Но вот теперь незадача: а на сколько тогда оптимально выставить турботаймер? У меня в сигналке только три варианта: 1, 3 и 5 минут. Поставил три минуты, исправно вымалатывает каждый раз, но вот в свете темы, может, до минуты сократить?

Мне когда на СТО его подключали говорили желательно не больше 1 мин. , так и поставили 1 мин.

serg.225
19.06.2014, 07:42
Господа! Турбину при хорошем глушителе можно и не услышать, у меня 2.0CRDI турбины не слышно, но она стоит и работает.

Колесик
19.06.2014, 18:57
но она стоит и работает
Ну вообще то турбина никогда не работает когда стоит:D
А во вторых объясни нам хоть что ты хотел сказать ,или только я ничего не понял??;)

DOKTOR
19.06.2014, 22:37
Не только :)

Alex Under
20.06.2014, 08:24
Ну вообще то турбина никогда не работает когда стоит:D
А во вторых объясни нам хоть что ты хотел сказать ,или только я ничего не понял??;)
!!!
+1

VTEC
21.10.2015, 17:05
При покупке авто на нем уже был установлен турботаймер.
Вроде как вещь хорошая, но иногда что с ним что без него. Например зимой, я всеравно никогда не оставляю машину на ручнике, а только на скорости. И что? Приехать теперь ждать когда он 1.5-минуты будет молотить, а потом выключиться и тогда я уже смогу поставить магину на скорость и закрыть?....
Ну то такое, временные неудобства, я считаю каторые связаны неспор. с погодными условиями.

Тут вопрос в другом: Вот решил я поколесить по городу, проехал около 10км. на приборке видно что двиг вышел на рабочую температуру, все ок., При ехал к магазину, заглушил - турботаймер работает.
Затем проехал еще пару км к рынку, заглушил, закрыл и ушел - турботаймер работает походил там минут 20 и домой, минут 15 ехать домой - поставил возле дома - опять та же картина, и так ежедневно.

ИМХО чего-то мне подсказывает что в таком режиме експлуатации турботаймер вообще не нужен.
Ведь обороты стараюсь в городе не превышать больше 3000-3200 и то не долого (при ускорении или опережении/обгоне и т.д.)

Вопрос: нужно при експлуатации авто в городе использовать турботаймер или можно смело глушить двиг сразу?

ventura
21.10.2015, 18:31
год назад мне поставили интелектуальный :confused:турботаймер. в городе матор остонавливается сразу. в пригороде - иногда продолжает работать сеунд 10-20. на трасе минуты 2 работает. не гоняю.

SergeyTS
22.10.2015, 01:55
У меня активация турботаймера происходит при затягивании ручного тормоза. Т.е. если надо его активировать, затянул ручник и пошел себе. Через минуту сам остановится двигатель. Если не надо, выключил двигатель, ставлю паркинг и все дела. И ручник можно в дополнение. Как определить надо/не надо поработать турбине? На трассе это святое. В городе зависит от обстоятельств. Но никакой лишний литр солярки не стоит проблем с турбиной потом. Имхо.

Alex Under
22.10.2015, 12:27
При покупке авто на нем уже был установлен турботаймер.

Вопрос: нужно при експлуатации авто в городе использовать турботаймер или можно смело глушить двиг сразу?

Если ты точно уверен, что не особо нагружал (и, соответственно, не перегревал) двигатель, то можно досрочно завершить работу турботаймера командой с брелка сигналки. Какая для этого нужна комбинация кнопок - читай в руководстве. Например, у Шерифа нужно два раза нажать кнопку "CH2".

VTEC
22.10.2015, 13:24
Какая для этого нужна комбинация кнопок - читай в руководстве. Например, у Шерифа нужно два раза нажать кнопку "CH2".
Ну так иногда и делаю, когда нужно проехать всего парку км. по городу на низких оборотах.

Игорёха
23.10.2015, 10:29
Всё зависит от сигналки и настроек, но часто попадается - чтобы заглушить двигатель после того как вынял ключ - нужно нажать на педаль тормоза 1 или 2 раза

Alex Under
23.10.2015, 10:33
Всё зависит от сигналки и настроек, но часто попадается - чтобы заглушить двигатель после того как вынял ключ - нужно нажать на педаль тормоза 1 или 2 раза

Каким образом сигналка связана с тормозом?

Игорёха
23.10.2015, 10:40
ну же говорим о турботаймере?

Насколько я понимаю, что есть 4 вида сигналок:
1. самая простая, без этой возможности;
2. без турботаймера, но можно поставить ( и приходиться его докупать отдельно)
3. с функцией турботаймера ( простого, который "выставляется" по времени вручную)
4. с интелектуальным турботаймером на САN- шину, который сам считывает параметры и решает сколько молотить.

Вот лично у меня 3 вариант, турбина молотит около минуты, но если я проехал 500 метров и хочу заглушить - после вынимания ключа и замка зажигания - нажимаю на тормоз - и машина глохнет.


как то так...

Poshtarik
23.10.2015, 11:40
Каким образом сигналка связана с тормозом? у меня также настроено, если нажать на тормоз турботаймер вырубиться, если опустить ручник турботаймер вырубиться

olegoo
23.10.2015, 15:07
Если турботаймер реализован как часть функционала сигналки с дист. пуском, то есть подключение сигналки к педали тормоза и\или ручнику, и в зависимости от нажатий\затягиваний отрабатывается алгоритм.

Колесик
24.10.2015, 07:17
В мене сигналізація "конвой" і турботаймер налаштований на 1 хвилину а як що треба зупинити двигун раніше то я просто натискаю кнопку на брелоку "відкрити двері" і двигун глохне.

Aleksandriys
01.07.2016, 13:58
Всем привет.
Турботаймер конечно вещь нужная и классная. Но может кто задумывался, как можно прикрутить какую-нибудь приблуду чтобы можно было видеть включается турбина или нет?
А то у моего родича Лянча 198.. какого-то года так у нее датчик есть, а у нас даже уровня давления масла, датчика нету.
Если брать БК мультитроник у него будет такая функция?

P.S
Сорри если не в ту тему написал)

Колесик
01.07.2016, 19:16
чтобы можно было видеть включается турбина или нет?
Справа в тому що турбіна (турбокомпресор) працює завжди коли працює двигун ,а от ефективна віддача ,тобто сила наддуву повітря при якому потужність двигуна істотно збільшується починається при обертах близько 1700 - 1800 до цих показників існує так звана турбояма .так що дивись на оберти двигуна і буде тобі щастя а як що по дорослому то не парся згодом ти її будеш вичисляти на раз!!!

Aleksandriys
28.10.2016, 16:42
Да турботаймер, вещь нужная и турбина спасибо скажет - дольше проживет)).