Показати повну версію : Прогорание клапанов на 2.0 бензин
Здрасьте всем)
Ну собственно слышал уже у нескольких человек,что после 70-80 тыс пробега у людей прогорали клапана!
В интернете ничего внятного пока не нашел..
Я прошерстил темы в которых обсуждались темы со стуком клапанов на холодную,но по поводу прогорания на бензине вроде проблем небыло?
Кто что думает( а то както срашно стало))?Регулировать на 30-40 тыс,вернуть опережение зажигания?Или просто комуто не повезло?
На бензе на холодную стук уже появился масло ZIC синтетика,пробег 20тыщ..
Если у тебя бензин, то йа не лез бы - 20 тык - новая машина! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но если звук буит прогресировать, тада хирургическое вмешательство неизбежно.
Ваще, неслышал, чтоб на бензине горели клапана.
А пока, разве что при следующей замене, налей масло другой марки.
viktOr_Adessa
12.08.2010, 08:46
Если у тебя бензин, то йа не лез бы - 20 тык - новая машина! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но если звук буит прогресировать, тада хирургическое вмешательство неизбежно.
Ваще, неслышал, чтоб на бензине горели клапана.
А пока, разве что при следующей замене, налей масло другой марки.
Для vitalTV - перечитайте Правила Форума и не повторяйте ошибок, пока только замечание.
4.3.8. Запрещено:
- создавать слишком длинные сообщения (более 30 строк текста стандартным шрифтом);
- создавать сообщения чаще одного раза за 18 часов, если его единственная цель — напоминание о существовании темы («поднятие» темы);
- использовать в сообщении или в названии темы преимущественно буквы в верхнем регистре (заглавные);
- использовать в сообщении избыточное цитирование («оверквотинг»);
- сознательно использовать в сообщении безграмотность;
- использовать в сообщении преимущественно сленг (дворовой, «падонкавский» и др.);[/color]
не проточка, а шлифовка регулировочных шайб была и всё.
Всё понятно, только в тушканах, на сколько я знаю, клапана не прогорают.
ну...ну..
а я встречал человека на тушкане у которого таки прогорело 2 клапана.. такая-же как и у меня 2008 г.в. - тока прошла на 30-ку больше
ну...ну..
а я встречал человека на тушкане у которого таки прогорело 2 клапана.. такая-же как и у меня 2008 г.в. - тока прошла на 30-ку больше
Их кто-то видел или это со слов мастеров?
Дело в том, что при слабой компрессии (подгар клапана) идёт пропуск зажигания (о чём загорается чек) и идёт просто вентиляция цилиндра, смесь в нём не горит, поэтому достаточно отрегулировать клапана и поехали.
этого человека видел лично. и с ним и разговаривал.
по поводу вентиляции... - там же не огромный зазор который не позволит зажечь смесь (в чём я сомневаюсь) - а прогорание происходит постепенно с увеличением зазора.
этого человека видел лично. и с ним и разговаривал.
по поводу вентиляции... - там же не огромный зазор который не позволит зажечь смесь (в чём я сомневаюсь) - а прогорание происходит постепенно с увеличением зазора.
если по цилиндру идет пропуск зажигания ЭБУ его отключает
Вот, и дальше не прогарает. Мне спецы с сто рассказывали(которые по жизни занимаются хундаями). Сделано так по требованию норм охраны окр. среды, нет выбросов топлива в атмосферу.
Чипанулся под ГАЗ, но все равно вопрос мучает стоит ли регулировать? проехал на газу уже 33000, на НК1 узнавал сказали регугировка 1300 грн у них стоит.
Это как, что меняли? меняли всё или газ? или мозги бензина?
yurat2008
13.12.2010, 12:17
даже при чиповке под газ переодическая регулировка клапанов наверняка нужна. А оценить надо или не надо просто и способ тут один померять зазоры. Если жалко лаве как вариант можно найти любого автолюбителя советских времён с жигулём, у него наверняка есть щуп индикаторный для измерения зазоров - а дальше всё просто как и в жигуле (только посмотреть в книге какие должны быть зазоры).
Stason-Tucson
14.03.2011, 10:54
самое первое-это правильная смесь должна быть. Если она обеднёная то тогда даже с ЧИПовкой будет проблема.
Впускные были в норме, а выпускным на 1 и 2 цилиндре потребовалась регулировкатак и будет, перегретые клапана под воздействием пружин удлинняются, естественно, тепловые зазоры уменьшаются, клапан начинает недозакрываться, в итоге когда топливо-воздушная смесь горит и в камере сгорания высокое давление, особенно при больших нагрузках, идет пробой плазмы в зазор клапан-седло, что приводит к перегреву и оплавления. Менее подвержены этому дефекту двигатели с гидрокомпенсироваными зазорами клапанов
Stason-Tucson
15.03.2011, 16:36
Тогда вопрос-может газированым авто нужно просто поставить гидрики? Сколько это будет стоить?
сегодня видел на Элантре, тоже нет гидриков,
систему подачи масла в впускной коллектор,
вроде как предотвращает прогар клапанов
сегодня видел на Элантре, тоже нет гидриков,
систему подачи масла в впускной коллектор,
вроде как предотвращает прогар клапанов
Видел-расскажи. Каким образом "предотвращает"? Снижает температуру в камере сгорания? Покрывает клапана жаростойкой масляной пленкой?
Видел-расскажи. Каким образом "предотвращает"? Снижает температуру в камере сгорания? Покрывает клапана жаростойкой масляной пленкой?
Физику процесса еще не понимаю
Видел небольшой установленный бачок под капотом от котрого подается по трубкам во впускной колектор масло, расход примерно 100гр на 1000 км может даже меньше.
Как мне объяснили, это уменьшает температуру в камере сгорания
Физику процесса еще не понимаю
Видел небольшой установленный бачок под капотом от котрого подается по трубкам во впускной колектор масло, расход примерно 100гр на 1000 км может даже меньше.
Как мне объяснили, это уменьшает температуру в камере сгорания
Физику не попонимают даже установщики этого чудо-девайса. Синхрофазотрон проще устроен. Я в Турции амулет купил от сглаза-если на зеркало заднего вида повесить - клапана в два раза дольше ходят...:good:
сегодня видел на Элантре, тоже нет гидриков,
систему подачи масла в впускной коллектор,
вроде как предотвращает прогар клапанов
так же как магнит на топливопроводе распрямляет молекулы топлива
так же как магнит на топливопроводе распрямляет молекулы топлива
Он их не распрямляет, а ускоряет!..:buba:
В общем я скорее противник не заводского газа, но
Видел небольшой установленный бачок под капотом от котрого подается по трубкам во впускной колектор масло, расход примерно 100гр на 1000 км может даже меньше.
IMHO это скорее приведет к образованию нагара в камере сгорания и более быстрому залеганию и закоксовыванию колец, но ни как не к снижению температуры. :confused:
Кстати, а что за масло используют в таких штуках?
Кстати, а что за масло используют в таких штуках? обычное для двухтактников
olegtukson
10.09.2011, 00:57
Нужны ли капельницы в системах ГБО?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Интересно что статья на сайте фирмы по установке газа...
Еще читал,что смысл ставить капельницы тем,кто ездит с оборотами выше 3500-4000
В общем я скорее противник не заводского газа, но
IMHO это скорее приведет к образованию нагара в камере сгорания и более быстрому залеганию и закоксовыванию колец, но ни как не к снижению температуры. :confused:
Кстати, а что за масло используют в таких штуках?
Ну ежели лить на клапано, то есть смысл в топливо добавить - эффект будет тот-же.
Алекс.К78
11.09.2011, 00:56
Ну ежели лить на клапано, то есть смысл в топливо добавить - эффект будет тот-же.
в газ??:rolleyes:
в газ??:rolleyes:
Кстати, толь-газ перед сливом газа в цистерну льёт в баллон присадки. газовщик по секрету рассказал. Я полдьехал заправиться, он сказал что ещё рано, я не понял, как рано? он говорит ещё идёт смешение, и рассказал о присадках.
silademon
03.03.2012, 13:31
Если тема не умерла, помогите с информацией. После первой пятнашки на Туксоне, собираюсь ставить газ, но пугает масовое прогорание клапанов. На предыдущей машине (Черата 1,6) тоже стоял газ (прошла с установкой не меньше 130 тыс) и никаких проблем, только недопускал, что бы чеки долго горели, сразу регулировал систему (стоял Стаг 300 без вариатора). И конструция двигателя одинаковая, но почему то клапана масово горят только на Туксоне (на Киа такие случаи одиночные). Проблема в програме управления двигателем или клапана такие хорошие или зазор с завода изначально маленький. Есть ли в последнее время такие случаи?
Кого в Киеве рекомендуете по регулировке клапанов (или хотябы проверит зазоры толково)?
П.С. Капельница ставиться для охлаждения клапанов с керамическими сёдлами, где перегрев критичен (например Мицики) и то только впускные. На выходе важно время горения газовоздушной смеси (качество смеси и зажигание), потому нас они не спасут.
Если тема не умерла, помогите с информацией. После первой пятнашки на Туксоне, собираюсь ставить газ, но пугает масовое прогорание клапанов. На предыдущей машине (Черата 1,6) тоже стоял газ (прошла с установкой не меньше 130 тыс) и никаких проблем, только недопускал, что бы чеки долго горели, сразу регулировал систему (стоял Стаг 300 без вариатора). И конструция двигателя одинаковая, но почему то клапана масово горят только на Туксоне (на Киа такие случаи одиночные). Проблема в програме управления двигателем или клапана такие хорошие или зазор с завода изначально маленький. Есть ли в последнее время такие случаи?
Кого в Киеве рекомендуете по регулировке клапанов (или хотябы проверит зазоры толково)?
П.С. Капельница ставиться для охлаждения клапанов с керамическими сёдлами, где перегрев критичен (например Мицики) и то только впускные. На выходе важно время горения газовоздушной смеси (качество смеси и зажигание), потому нас они не спасут.
Ключевое слово - Массовое?
собираюсь ставить газ, но пугает масовое прогорание клапанов.у тушкана тоже нет проблем, это превентивная мера
Регулируешь клапана, ставишь газ, регулируешь газ. И всё?
У меня первая регулировка была в 60 тыщ - был открыт клапан. в 190 тыщ проверили и на 0,05 мм. три клапана поправили. Вывод - или с завода плохо меряют или сильно уковываются сёдла.
silademon
03.03.2012, 14:27
Нашёл ответ в другой теме.
И конструция двигателя одинаковая, но почему то клапана масово горят только на Туксоне (на Киа такие случаи одиночные).
По поводу "массовости". Единственный случай прогорания клапана, который я знаю, случился у моего кума. На Киа Каренс. Двигатель хоть и 2-х литровый, но совсем не похож на наш.:pardon:
Парируйте.:yu:
На Киа Каренс. Двигатель хоть и 2-х литровый, но совсем не похож на наш.
часом не у Кирилла несколько недель назад делалось?
видел вскрытый, только модель от КИА не запомнил...
часом не у Кирилла несколько недель назад делалось?
видел вскрытый, только модель от КИА не запомнил...
Да, он самый. Ясир говорит, что перемудрили корейцы с этим движком. У нас регулировочными шайбами зазор выставляется, на большинстве машин - гидрокомпенсаторы, а на Каренсе - какая-то хитрая приспособа. Еще и стОит не дешево. А клапан у него прогорел, потому что никогда зазоры не проверялись с момента покупки авто.
Есть модели, на которые ГБО противопоказано устанавливать (Субары, например). Тушкан точно не относится к ним.:good:
Заехал сегодня к спецам по ГБО узнать за регулировку клапанов (пробег 60к).
Порекомендовали не лезть туда, сначала померять разряжение во впускном коллекторе..
Подключили какой-то "манометр", померяли , выдали вердикт - ВСЕ В НОРМЕ..
И типа не стоит лезать к клапанам..Просто переиодически на каждом ТО сначала мерять это разряжение..
Насколько такой способ корректен, есть у кого соображения?
Stason-Tucson
18.06.2012, 12:04
как вариант-это правильно. Но например поджатый выпускной они так не определят. ИМХО- если нет ГБО то таки туда не лезть а если есть то можно и проверить.
silademon
18.06.2012, 12:54
По поводу "массовости". Единственный случай прогорания клапана, который я знаю, случился у моего кума. На Киа Каренс. Двигатель хоть и 2-х литровый, но совсем не похож на наш.
Парируйте.
Пока ездил на черате, вопорос прогарания и регулировки клапанов тогда никто не ставил и я сам тоже, всё нормально, досих пор мониторю эту машину. Хотя это вопрос статистики, если выходит из строя 1 машина из 3 - это много? А 10 из 1000 вроде мало. Вопрос массовости. Для меня 5-8 отзывов о прогорании клапанов на Туксонах уже было много. А двигатели по конструкции действительно разные - на КИА толкатели цельные, а у нас шайбы есть, что приятней и технологичней в регулировке + ремень ГРМ и Межвальная цепь заменены одной цепью ГРМ (между 1,6 и 2,0), а 2,0 должны быть похожи.
Сварожичъ
13.04.2017, 23:39
Всем привет! Коллеги, а кто подскажет, где можно проверить зазоры клапанов на Тушкане. на 75 тыс поставил ГБО и уже прошёл 25 тыс. Зазоры еще не проверял. Проблем как бы и нет, но проверить и отрегулировать все же считаю необходимым. У официалов цена космос. Может кто-то альтернативное СТО посоветует?
koka-ftp
14.04.2017, 09:09
Всем привет! Коллеги, а кто подскажет, где можно проверить зазоры клапанов на Тушкане. на 75 тыс поставил ГБО и уже прошёл 25 тыс. Зазоры еще не проверял. Проблем как бы и нет, но проверить и отрегулировать все же считаю необходимым. У официалов цена космос. Может кто-то альтернативное СТО посоветует?
ну это к Кириллу)) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Сварожичъ
15.04.2017, 19:08
koka-ftp, спасибо! Отписал ему в теме, буду ждать ответ.
Вопрос к знающим.
С газом раньше не довелось столкнуться.
Сейчас беру Тушкана 2.0 с пробегом 160 000 км. Машина всегда ездила на бензине.
У меня была мысль сразу поставить на него газ.
Текущий владелец отговаривает. Говорит, что на таком пробеге лучше продолжай ездить на бензине.
Как быть?
Вопрос к знающим.
С газом раньше не довелось столкнуться.
Сейчас беру Тушкана 2.0 с пробегом 160 000 км. Машина всегда ездила на бензине.
У меня была мысль сразу поставить на него газ.
Текущий владелец отговаривает. Говорит, что на таком пробеге лучше продолжай ездить на бензине.
Как быть?
Поставил себе на 180 тыс. сейчас 216 ...
Может текущий владелец не уверен в пробеге :confused:
Поставил себе на 180 тыс. сейчас 216 ...
Может текущий владелец не уверен в пробеге :confused:
Владельца знаю, как и его Тушкана с салона. Поэтому и хочу взять его машину.
Не думаю, что пробег он скрутил.
Аргументов внятных не услышал по этому и интересуюсь на профильном форуме. Может у Тушканов какие-то особенности в этом плане.
Т.к. хотелось бы газ поставить, если это ни как негативно не отразится на двигатель.
К примеру, себе на Субарик я за 250к так и не рискнул поставить по совету своего моториста.
Вопрос к знающим.
С газом раньше не довелось столкнуться.
Сейчас беру Тушкана 2.0 с пробегом 160 000 км. Машина всегда ездила на бензине.
У меня была мысль сразу поставить на него газ.
Текущий владелец отговаривает. Говорит, что на таком пробеге лучше продолжай ездить на бензине.
Как быть?
Если есть финансовая (или какая другая) возможность ездить на бензине то езди на бензине и не морочься. А еще отталкивайся от пробега в год. Если будешь ездить меньше 10 тык, так оно вообще не рентабельно.
У меня, например, пробег в год около 10-12 тык (на Тушкане), поэтому кактаюсь на бензе и не морочусь.
Владельца знаю, как и его Тушкана с салона. Поэтому и хочу взять его машину.
Не думаю, что пробег он скрутил.
Аргументов внятных не услышал по этому и интересуюсь на профильном форуме. Может у Тушканов какие-то особенности в этом плане.
Т.к. хотелось бы газ поставить, если это ни как негативно не отразится на двигатель.
К примеру, себе на Субарик я за 250к так и не рискнул поставить по совету своего моториста.В субару просто геморно и дорого клапана регулировать, а надо каждые 40 тыс. это производить на ГБО. Если сильно крутится движок, то ещё чаще.
На Туксон 2.0 нет гидрокомпенсаторов, регулировка механическая, шайбами. Примерно в два раза чаще чем по сервисной книжке необходимо сделать, но перед установкой ГБО рекомендуется отрегулировать и установить максимально допустимые зазоры.
На 2.7 гидрокомпенсаторы, и двигатель будет гораздо дольше ходить, пока они не 'закончатся'.
Но, обязательное условие: снятие коллектора для сверления. Установщики ленятся снимать коллектор, это дополнительное время, рассказывая сказки про магнитные сверла или что сверлят со специальным устройством высасывающим опилки (пылесос). Результат: микроповреждения на поверхности цилиндров и поршней/колец и масложор.
Форсунки лучше одиночные Barracuda 115 nl, редуктор - с запасом и стабильный по давлению (KMR Silver TUR, Zavoli Zeta N/S). Фильтр с отстойником тоже обязателен.
Ну и систему нужно настроить хорошо.
Мне все окупилось быстро, дальше одни плюсы, даже когда регулировка шайбами закончится.
СТО ХАДО
30.09.2018, 15:43
Мне все окупилось быстро, дальше одни плюсы, даже когда регулировка шайбами закончится.
вот когда закончится, тогда и посчитаем "плюсы" :D ;)
вот когда закончится, тогда и посчитаем "плюсы" :D ;)Думаю, что когда буду продавать, следующему владельцу хватит покататься. Уже 7 год машине, если голову понадобится ремонтировать после 100тыс на газу, а сейчас 92 тыс., и пробеги будут около 20 тыс в год, то надо будет уже машину менять в любом случае... Или купить ради ГБЦ новый движок.
По состоянию на июль этого года, установка окупила себя полностью и заработала дополнительно 900 долларов.
Я ж не уговариваю никого, как представители религиозных организаций. Каждый для себя выбор делает сам. В свой калькулятор я включил ремонт ГБЦ после 100 тыс на газу, в 2012 решил не заморачиваться из-за слишком малого выхлопа, а сейчас отношение цены бензина и газа в 2.3, при прочих равных, качнуло ситуацию в другую сторону и я на газу.
и заработала дополнительно 900 долларов
лично мне так нравятся подобные сказочники......
СТО ХАДО
01.10.2018, 11:31
Че прям сразу "сказочник"? Все как на духу:
1. Поставил ГБО
2. Проехал тыщ 150-200
3. Либо меняй машину, либо на сэкономленные 900 баксов доложи еще чуток (ну где-то до 1200-1500, ибо одной головой не обойдетесь) и ремонтируй двиг.
Я и раньше говорил - поставил ГБО? Откладывай 1 цент с каждого км пробега ;)
P.S. Да, я антиадепт ГБО! :D
так вся фишка в постановке фразы - "заработала гбо" или таки сэкономила...
Скажите , а есть статистика по выходу из строя головок блока цилиндров и двигателей и их последующем ремонте после установки ГБО? Ну сколько моторов, сколько километров проехали, какой ремонт и т.п.
СТО ХАДО
01.10.2018, 16:04
У меня нет. Из того, что помнится:
1. Ланос 1,5 (гидрокомпенсаторы) - примерно 300 тык с ГБО, голова в металлолом, куплена б/у.
2. Тушка 2,0 - около 100 тык с ГБО, были проблемы с вариатором, зазоры практически в минимуме (т.е. регулировать уже некуда).
3. Рядом были "газелисты", с их слов - голова с ГБО каждые 80-120 тык в ремонт (новые седла, новые клапаны/направляющие, шлифовка, сальники клапанов).
Мда, экономия на газу сомнительное дело:confused:!
У меня нет. Из того, что помнится:
1. Ланос 1,5 (гидрокомпенсаторы) - примерно 300 тык с ГБО, голова в металлолом, куплена б/у.
2. Тушка 2,0 - около 100 тык с ГБО, были проблемы с вариатором, зазоры практически в минимуме (т.е. регулировать уже некуда).
3. Рядом были "газелисты", с их слов - голова с ГБО каждые 80-120 тык в ремонт (новые седла, новые клапаны/направляющие, шлифовка, сальники клапанов).
А вот если не ГБО, на сколько достоверно известно что у этих машин не возникли бы эти проблемы. По газелям, качество самих машин оставляет желать лучшего. Помню купили новый "Соболь" на фирму так его с новья колбасило и никакие регулировки не помогали. А по Ланосу - 300 тыс. на ГБО серьезно? Да там и на бензине головка могла умереть на таком пробеге, это же не миллионщик. Я на Амулете на 130 снимал голову(там гидрики) все клапана шлифовка, направляющие замена, седла шарошили на фирме и это все без ГБО.
СТО ХАДО
01.10.2018, 17:16
Мне достоверно известно только одно - в профильной теме форума не помню НИ ОДНОГО поста в стиле "Хелп, некуда регулировать" от владельцев зажигалок БЕЗ ГБО. Ради интереса могу предложить глянуть видео из этого поста ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Снимал лично я. Также был личный Сенс 1.3, проехал чуть более 400 тык в такси вообще без капремонта.
Лично для меня вопрос по ГБО решен однозначно - спасибо, обойдусь. Но не настаиваю ;)
У меня зажигалка без ГБО. В прошлом году, на 150тыс. меняли межвальную цепь, попросил проверить, и в случае чего, отрегулировать клапана. Проверили. Регулировать необходимости не было вообще.
Смотрите. Я ничего не утверждаю и не пытаюсь доказать. Но статистики по выходу из строя двигателей из за ГБО, лично я не нашёл. А по поводу регулировки клапанов, я встречал посты где и с ГБО не было необходимости регулировать.
Алекс.К78
01.10.2018, 20:57
с ГБО зазоры уходят будь здоров.
я продал машину с пробегом 154тыс, уже пора было регулировать клапана.
новому хозяину сказал об этом.
при крайней регулировке мастеровой стачивал все шайбы выпускных клапанов к максимальным зазорам.
сказал что в следующий раз нужно будет снимать распред-валы.....
на теперешней машине газ пока не ставлю, гидриков тоже нету, буду думать...
лично мне так нравятся подобные сказочники......Не люблю перехода на личности, но тут у меня есть записи с каждого чека. Так что давайте е-мейл в личку, вышлю свой лог по расходам на ГБО. Найдете ошибку, я пишу разоблачение 'сказки', не найдете - вы.
Не люблю перехода на личности, но тут у меня есть записи с каждого чека. Так что давайте е-мейл в личку, вышлю свой лог по расходам на ГБО. Найдете ошибку, я пишу разоблачение 'сказки', не найдете - вы.
Не обращайте внимание. Он позволяет себе так разговаривать со многими. Я это уже проходил. Я считаю если ГБО и не зарабатывает, то существенно экономит.
Не обращайте внимание. Он позволяет себе так разговаривать со многими. Я это уже проходил. Я считаю если ГБО и не зарабатывает, то существенно экономит.Я специально подал соотношение цены газа и бензина. В Польше существенно дороже бензин, отсюда более быстрая окупаемость установки. В отличие от тюнинга и обвесов, у ГБО можно легко посчитать возврат инвестиций. Вложил 2650 злотых, вернул больше в виде экономии = заработал. Гораздо выгоднее чем положить аналогичную сумму на депозит.
Давайте добавим стоимость замены ГБЦ после 100 тыс., и все станет на свои места.
СТО ХАДО
02.10.2018, 08:32
для более полного расчета еще добавьте:
1. Обслуживание ГБО (порванные мембраны, слетевшие карты и т.д.)
2. К голове:
- комплект ГРМ;
- новые направляющие;
- клапана;
- сальники клапанов;
- прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки;
- работа по сборке головы (установить направляющие, притереть клапана).
Ничего не забыл? Про потерянное время (посещения газовщиков, 1-3 дня на ремонт двигателя, кстати ходим пешком или арендуем?) говорить или фиг с ним?
P.S. И это если повезло. А когда не повезло плюс кольца. А если совсем не повезло - здравствуй первая капиталка.
для более полного расчета еще добавьте:
отож
по этой причине я не сторонник гбо, даже если пока газ дешевле
но есть ярые поклонники, у которых гбо ЗАРАБАТЫВАЕТ...
зарабатывает установщик
пользователь платит за все в течении всего срока эксплуатации машины
Че прям сразу "сказочник"? Все как на духу:
1. Поставил ГБО
2. Проехал тыщ 150-200
3. Либо меняй машину, либо на сэкономленные 900 баксов доложи еще чуток (ну где-то до 1200-1500, ибо одной головой не обойдетесь) и ремонтируй двиг.
Я и раньше говорил - поставил ГБО? Откладывай 1 цент с каждого км пробега
P.S. Да, я антиадепт ГБО!
Можно и по другому.
1. Поставил ГБО
2. Проехал тыщ 100-150 до минимума зазоров (т.е. регулировать уже некуда, но зазоры еще в нижней норме).
3. Демонтируешь (продаешь) ГБО и дальше ездишь на бензине.
У меня ГБО отбилось за 20тыщ., т.е. тыщ 100-130 будет чистая экономия. ну и б/у ГБО бонусом.
Меня в свое время учили, что если двигатель в авто расчитан изначально на бензин, значит должен ездить на бензине, если турбореактивный на керосине, значит нужен керосин. И все будет работать штатно. Поэтому и не ставлю ГБО и свято верю, что кроме экономии есть и геморр.
Я считаю если ГБО и не зарабатывает, то существенно экономит.
Сиюминутно на заправке, да, вы платите меньше. Но, через какой пробег окупается установка ГБО и его стоимость? А обслуга?
ИМХО, но если пробеги в год сравнительно небольшие (10-12 тыс), то и установка ГБО не особо рентабельна.
Hard_Man
02.10.2018, 09:46
Невже все аж на стільки погано при встановленому ГБО? :(
Може хоть трішки спасає чіповка під ГБО?
Тема конечно не про это. Но общался с человеком Шевроле Лачетти, ГБО с 2007 года. Полёт нормальный.
Maga_7484
02.10.2018, 13:34
Тема конечно не про это. Но общался с человеком Шевроле Лачетти, ГБО с 2007 года. Полёт нормальный.
Сейчас тебе ответят, что на Лачике гидрокомпенсаторы стоят и всё такое... :D
Сиюминутно на заправке, да, вы платите меньше. Но, через какой пробег окупается установка ГБО и его стоимость? А обслуга?
ИМХО, но если пробеги в год сравнительно небольшие (10-12 тыс), то и установка ГБО не особо рентабельна.
Туксон достался мне с ГБО. А вот на предыдущей я даже не отбил её. Но ставил самостоятельно. Когда цены на бензин подскочили, машина больше стояла. Семейный совет постановил, что проще взять 10 т. и поставить газ. Тогда цена на газ конечно была чуть больше 7грн. Но я опять начал ездить и не переживать за стоимость. Можно конечно сказать, что эти деньги можно было тратить на бензин, зачем менять шило на мыло. Но реально никто бы не откладывал их на бензин и я не думал что в скором времени её продам, и сейчас нисколько не жалеем ни я ни жена, сколько не пытались подсчитать на калькуляторе, не считаем что прогадали.
Туксон достался мне с ГБО.
Это другое дело, тут затраты понес первый владелец.
А вот на предыдущей я даже не отбил её.
Я об этом же и говорю, что все зависит от пробега.
Можно конечно сказать, что эти деньги можно было тратить на бензин
Конечно можно, и понятно, что никто откладывать не будет.
Все решает подсчет потом. Ведь пишут же люди, что ГБО зарабатывает, значит мониторят ситуацию.
Я, лично, не собираюсь связываться с ГБО (с детства боюсь баллонов с газом :))
sergio1965
02.10.2018, 15:46
... Я считаю если ГБО и не зарабатывает, то существенно экономит.
Особливо, якщо автомобіль експлуатується в Європі, або якщо туди періодично їздить. Наприклад, поїздка в Італію загальним пробігом близько 4000 км дозволила зекономити мені в травні 2015 р. 4000,00 грн., а це на той час рівно половина вартості мого ГБО. Правда, в Італії був самий дешевий газ (0,56 євроцентів) порівняно зі Словенією (0,64) та, особливо, Угорщиною (0,78).
Я думаю, невеликі оберти (до 3000 об./хв.) при роботі на газі дещо збільшать ресурс ГБЦ. А от ЦПГ при роботі на газі має вищий ресурс, ніж при роботі на бензині.
для более полного расчета еще добавьте:
1. Обслуживание ГБО (порванные мембраны, слетевшие карты и т.д.)
...
Я порчу статистику, так как сам обслуживаю свое ГБО: к установщику далеко, а к местным пока не было необходимости. Фильтра, поплавок в баллоне и укорочение шланг - без проблем выполнимые работы. Замена редуктора на такой же новый тоже не должна быть геморной. Карты сам себе настроил.
На случай серьезного ремонта подменное авто есть.
Клапанам на газу вредит бедная смесь возникающая в режиме открытой петли (OL), когда бензомозг игнорирует сигнал первой лямбды (при больших нагрузках или при горящем чеке). Лямбда у нас стоит узкополосная и просто не даёт достоверных показаний при высоких оборотах. Поэтому ставят переход на бензин выше 3500 тыс. оборотов. При неспешном стиле езды в городе и невысокой скорости на трассе (120 км/с), Туксон будет ехать с полным контролем смеси, и она, в среднем, не будет бедной.
В некоторых авто устанавливается широкополосный датчик кислорода и бензомозг запрограммирован на постоянный контроль качества смеси во всех режимах. Из народных авто такого типа можно привести Шкоду Фабию 1.4 или Октавия 1.6 8 клапанная MPI. Там ещё, кажется, и гидрокомпенсаторы. Если такая машина не светит чеком - клапана обязаны жить долго.
У водителя нашей организации авто под перевозки - Volvo S90, больше 100 тыс на газу и на двигатель нареканий нет, несмотря на отсутствие гидрокомпенсаторов. ГБО польское.
newbe
Клапанам на газу вредит бедная смесь возникающая в режиме открытой петли (OL), когда бензомозг игнорирует сигнал первой лямбды (при больших нагрузках или при горящем чеке). Лямбда у нас стоит узкополосная и просто не даёт достоверных показаний при высоких оборотах. Поэтому ставят переход на бензин выше 3500 тыс. оборотов. При неспешном стиле езды в городе и невысокой скорости на трассе (120 км/с), Туксон будет ехать с полным контролем смеси, и она, в среднем, не будет бедной.
Но у нас этот чек выскакивает и при 70-80 км/ч. Хотя по трассе на Одессу первые 330 км проехал без чека, а вот загорелся в акурат после заправки через 20 км. А вот назад заправлялся чуть раньше и опять после заправки загорелся чек, в чем связь не понятно.
Но у нас этот чек выскакивает и при 70-80 км/ч. Хотя по трассе на Одессу первые 330 км проехал без чека, а вот загорелся в акурат после заправки через 20 км. А вот назад заправлялся чуть раньше и опять после заправки загорелся чек, в чем связь не понятно.
Если это пресловутая ошибка "медленный отклик 2го датчика кислорода", то она может быть вызвана разными причинами у KIA/Hyundai. Некоторым помогает замена форсунок на Барракуды или подобные с индивидуальным монтажём, но это только в случае, если все датчики в норме и график лямбд отличается на бензине и на газу. Нужно потратить время и записать осциллограммы с этих датчиков в движении, словить момент когда ошибка появляется.
На дорестайле ошибка может возникать и без ГБО и может быть связана с лагающим датчиком массового расхода воздуха, можно пробовать менять на оригинал, или удалять второй датчик кислорода и делать чип ЕВРО-2.
А если ошибка бедной/богатой смеси только на газу, то тут либо поломка ГБО, либо настроено очень плохо...
Форсунки ГБО имеют нелинейную производительность, причем индивидуальную в зависимости от производителя. Поэтому кроме множителя предусмотрена карта коррекции по оборотам и по MAP, где можно откорректировать кривую под большинство режимов работы двигателя.
Установщики дальше множителя обычно не утруждаются настраивать, после чего клиент выезжает на трассу, груженный, включает кондиционер и ловит чек состава смеси. При наличии ELM327, включаем на смартфоне программу просмотра параметров ОБД, едем в Одессу/Житомир/Днепр/... и наблюдаем поведение LTFT и STFT. Если на газу куда-то ползет LTFT больше +-10, не меняя нагрузки на двигатель, переключаемся на бензин и смотрим, как устанавливается LTFT на бензине. Если возвращается в пределы +-5 или меньше, та ГБО надо донастраивать. Если на бензине тоже ползет за пределы -+15, то надо искать в чем причина вне ГБО.
По городу при частых сменах режима работы двигателя просто хватает резерва и чек не выскакивает, хватает топливных коррекций ECU, а в дороге мы видим реальное качество настройки ГБО.
В добавку про P0133: если уже и на бензине выскакивает, то снять клемму на ночь и поездить на бензине и только тогда, при условии живых датчиков и исправности бензиновой топливной системы, ошибка больше не должна появляться.
Если ищите причину и тестируете новые форсунки, тоже рекомендуется это сделать только после полного сброса бензомозга.
Прилагаю осциллограммы газ (медленнее отклик) / бензин, записаны на холостых на туксоне, источник: польский форум LPG.
Оранжевые форсунки BRC после 100 тыс. уже нуждались в замене, заводские ДК были в норме.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сегодня подключил и посмотрел кривую первого датчика кислорода на холостых у себя. Первая - газ, вторая - бензин. Почему-то на бензине кривая более рваная, "ловил" отрезок красивой пилы без плато и левых зубцов. Может, надо было просто подольше подождать после переключения.
В общем, считаю что разницы нет. Если у вас кривая на газу какая-то другая, медленнее волны и валит ошибка "медленного отклика ДК", ставьте новые качественные форсунки и не надо делать перепрошивка под худшую экологию.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сегодня подключил и посмотрел кривую первого датчика кислорода на холостых у себя.
від'ємний LTFT м'яко кажучи дивує....
На останній регуляції трохи додали в районі холостих обертів. Але то скоріше забагато газу на холодному редукторі, я тут дуже короткі поїздки містечком маю, до 5 км. Тому виходить від'ємна корекція. На трасі норм: +2.3% як на бензині.
Але то скоріше забагато газу на холодному редукторі, я тут дуже короткі поїздки містечком маю, до 5 км
це довготривала корекція... вона не може бути від'ємною... може тобі в налаштуваннях галочку випадково поставили на INVERT STFT?
в один прекрасний момент не заведешся на бідній суміші, особливо по холоду
Може на бензині й не буває від'ємних значень LTFT, але ECU напевно може корегувати щонайменш до -15% без чека.
Ні, ніхто не ставив пташечку на інверсіі корекцій. +-5% в мене без проблем працює і заводиться, бо відхилення від бензинової медіани дуже невелике.
Проблеми будуть при -7, треба тиснути педаль газу, щоб завестися і підтримати працю двигуна, а вже після кількох секунд запрацює лямбда і все буде добре.
Як буду мати час, пограюся з коректою по температурі, і все має повернутися до норми.
Може на бензині й не буває від'ємних значень LTFT
- LTFT на газі також вперше бачу, а температура каталізатора чим визначено?
від'ємний LTFT м'яко кажучи дивує....
а где-то есть подробный ликбез по каждому из показателей?
что это? для чего? какой должен быть?....
а где-то есть подробный ликбез по каждому из показателей?
что это? для чего? какой должен быть?....
є, цілі підручники, теорія ДВЗ називається
є, цілі підручники, теорія ДВЗ називається
не, я в автотехникум не пойду
а вот по этим программкам для элм ченить подробное почитать - не отказался бы
а то прогу ставишь, на экран датчики вытягиваешь, а что надо а что нафиг, особенно на вражьем языках которые - репу чешешь
не, ну там температура охж понятно, а нафига мне темепертаура во впускном коллекторе?
или график угла опережения зажигания?
или процент кислорода?
иди даже угол открытия дроссельной заслонки
и это все на ходу....
про скорость\обороты\угол крена - ваще рюшики...
silademon
23.10.2018, 14:23
LTFT на газі також вперше бачу
Вообщемто у меня похожая картина. Город газ-тормоз уходит в минус в районе 3-5 (на плохом газе может и существенно ниже), равномерное движение 90-100 уходит в 0, 120-140 в плюс 2-4.
На бензине на холодной машине уходит в минус, по мере прогрева возвращается в район 0.
А кратковременная коррекция это разве не F/T?
А кратковременная коррекция это разве не F/T?
STFT - коротка, читає лямбду, коригує довгу
LTFT - довга, коефіцієнт що коригує таблицю прошивки
таким чином довга є демпфером між лямбдою і базовою таблицею
- LTFT на газі також вперше бачу, а температура каталізатора чим визначено?-LTFT на газі рідко, бо наші майстри налаштовують ГБО в бідну сторону, щоб клієнт був задоволений низькими витратами газу. Таксисти особливо цим грішні: приїздять і просять зробити щоб розхід був меншим, чек нехай горить. Взагалі, Стаг має тенденцію до збагачення суміші після автокалібрації.
Температура колектора скоріше за все емульована ECU.
бо наші майстри налаштовують ГБО в бідну сторону, щоб клієнт був задоволений низькими витратами газу.
низької витрати не буде, бо потрібно більше відкривати дросель
sergio1965
28.10.2018, 20:30
низької витрати не буде, бо потрібно більше відкривати дросель
Це правда.
- LTFT на газі також вперше бачу, а температура каталізатора чим визначено?Розібрався чому LTFT йшла в мінуса: треба було зробити корекцію по температурі газу, в мене робоча температура у поїздках десь 40°С, а по місту я їзжу короткотерміново і газ не встигає догрітися до цієї температури. Тепер буде все правильно.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Розібрався чому LTFT йшла в мінуса: треба було зробити корекцію по температурі газутепер порядок, я б ще до 1,24-1,26 підняв тиск, звичайно якщо форсунки швидкі, а судячи з таймінгів дюзи форсунок з запасом і швидкості має вистачити на короткий таймінг, буде запас для прискорення
Hard_Man
03.11.2018, 12:38
У мене при їзді на бензині корекція в мінус 5 мінус 6 довготривала. По газу робити також в мінус 5-6 чи в 0 ?
У мене при їзді на бензині корекція в мінус 5 мінус 6 довготривала. По газу робити також в мінус 5-6 чи в 0 ?
прошивка модифікована? якщо ні то або лямбда бреше або форсунки заливають або кат частково оплавлений
Hard_Man
03.11.2018, 14:53
прошивка модифікована? якщо ні то або лямбда бреше або форсунки заливають або кат частково оплавлений
Так прошивка під гбо. На бензині підвищені витрати 13.5+ літрів десь по бк у місті
хирург Тарас
03.11.2018, 15:30
Годi матюки гнути ! Я на газу 30 ткм, пробiг загальний 55 ткм. Що робити ?
Hard_Man
03.11.2018, 15:46
Годi матюки гнути ! Я на газу 30 ткм, пробiг загальний 55 ткм. Що робити ?
Всмислі?
у торка есть показатели
запустил и перебрал у себя ВСЕ которые показывают
где почитать сколько какого надо?
а то цифры и стрелки пляшут, а вот о чем?....
а то цифры и стрелки пляшут, а вот о чем?....
для якого авто?
для якого авто?
для дизеля, мерс
хотя мне так кажется одновалентно должно быть
для дизеля, мерс
хотя мне так кажется одновалентно должно быть
у дизеля, особливо турбо трохи складніший контроль
верю
но ведь надо с чего-то начинать...
работающие датчики-индикаторы отфильтровал
в итоге из полезных вышло 2,5 экрана - 20 параметров
всякие наклоны\ускорения\время в пути\в пробке - пофигу
а вот давление в топливной рампе, вакуум, расходомер воздуха - уже интереснее
не знаю насколько важно - углы зажигания, всякие коррекции кратко и долго играющие...
Годi матюки гнути ! Я на газу 30 ткм, пробiг загальний 55 ткм. Що робити ?Якщо їздить без чека, і не глохне - не паритися. Перевірити клапана у Романа і все.
То ми тут заморочилися як в анекдоті про доньку кримінального авторитета та 5 копійок.
Так прошивка під гбо. На бензині підвищені витрати 13.5+ літрів десь по бк у містіЗа показники БК можна забути, він під час праці ГБО вже не вказує яка була б реальна витрата бензину. Підвищений розхід може вказувати на те, що LTFT на газу 'в плюсах'.
Ідеальним вважається що налаштування газу має давати таку саму вартість LTFT як на бензині. Відхилення газу від бензину 5% в абсолютному вимірі це майже ідеал. Якщо все добре працює, навіщо покращувати?
тепер порядок, я б ще до 1,24-1,26 підняв тиск, звичайно якщо форсунки швидкі, а судячи з таймінгів дюзи форсунок з запасом і швидкості має вистачити на короткий таймінг, буде запас для прискоренняFaro 8mm, мультиклапан Extra, відповідний редуктор, і тиск тримається дуже добре до самої відсічки на максимальних обертах. Час відкриття газових форсунок на максимальному навантаженні і обертах коротший від бензинових.
Динамікою я був навіть трохи зляканий, коли газмен казав тиснути до кінця і так тримати, хоч дорога та умови дозволяли їхати 170 км/ч. Але для швидшої реакції мені треба вкорочувати патрубки від форсунок до колектора, або ставити одиночні баракуди безпосередньо близько, як бензинові.
Але щодо тиску, вже є приблуда, щось типу варіатора тиску редуктора, підвищує тиск на максимальному навантаженні, знижує на мінімальному, щоб форсунки працювали максимально ефективно, але то хоббі-проект одного поляка.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010