PDA

Просмотр полной версии : Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке


Turbin
25.04.2010, 20:59
Интересно кто-то сталкивался с такой проблемой, был на станции почистили хватило на пару дней и снова глохнет.
Стоит не дёшево от 3100-4500 смотря где покупать. Что делать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
26.04.2010, 05:41
Датчик или рейка столько стоит ?
И должен ли двигатель глохнуть по этому датчику ?
А что показывает компьютерная диагностика ?

poputchik
26.04.2010, 07:26
а по теме......что-то я не догоняю какая связь рейки к работе двигателя, кто знает может поясните [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
26.04.2010, 08:12
а по теме......что-то я не догоняю какая связь рейки к работе двигателя, кто знает может поясните [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не рулевой рейки, топливной рейки

DOKTOR
26.04.2010, 08:50
Ну тады ой. Уточнять нужно, батенька- это к топикстартеру.

А вообще нет там датчика, есть обратный клапан в баке,который поддерживает нужное давление топлива.
Нужно мерять давление в рейке (её ещё называют "рампой" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ).
Клапан не может столько стоить. Это, мабуть, в сборе с колбой и насосом. Отдельно менять 30 мин,со разборкой/сборкой салона и колбы.

poputchik
26.04.2010, 08:56
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] упс, чё-то я протормозил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] формулировка такая была непонятная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Turbin
26.04.2010, 10:45
Рейка топлевная! на рейке два датчик №1датчик давления №2датчик регулирования давления. Когда в рейке давление возростает а ано там по словам специалистов из СТО хюндай 700-2500 бар то датчик регулирования должен сбросить давление но так-как он забился он этого не делает и срабатывает датчик давления и глушит мотор. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Turbin
26.04.2010, 10:48
Датчик на сто стоит 3800 грн. а рейка в сборе с двумя датчиками 4200. я нашол датчик за 3100 грн. ищу дальше

DOKTOR
26.04.2010, 13:09
Таки да,стоИт датчик давления, замыкается на 250 бар.
В этом датчике тупо резистор, 3100 ? Да официалы охренели ! Не факт, что датчик неправ.

Если так, то имеет смысл проверить давление в системе. Возможно , обратный клапан заклинил, и не открывается на 3,5 атм.

aleksey10
24.05.2010, 22:11
Была эта проблема зимой. Сначала грешил на фильтр из-за парафина, но смена ничего не поменяла. Заехал на СТО пробили по компу ошибка датчика на рампе, какого именно не расшифровывается. Решили завести и послушать для начала насос подкачки, работает или нет. Работает. Сняли показания с датчика давления-работает нормально(на компе расписано как и что-холостой+газ в пол и смотрим на сигнал с него). Сняли датчик регулировки давления для продувки, под рукой была только WD-40 её и продули-промыли. Собрали всё работает по сей день-тьфу-тьфу-тьфу.
Цена вопроса по новому железу около 3000грн. и только в сборе(рампа+ 2 датчика).Другой альтернативы не было.

Metall-corp
31.12.2011, 14:41
Здраствуйте. У меня такая проблема уже почти год. Машина постоянно глохла из-за забитого клапана на рампе. Поставил оригинальный фильтр, начал заправляться только евродизилем но проблема осталась. Два раза менял этот клапан цена была 2100 в Донецке. После начала этой болезни машина плохо заводится(долго крутит стартер), а сейчас вообще не заводится..:dash: .При этом сетка клапана чистая. Отдавал 3 раза в ремонт но похоже кроме чистки клапана мне ничего не делали. Может не заводится из-за свеч накаливания? И еще вопрос, при плюсовой температуре свечи участвуют в запуске?:help:

shaz79
14.03.2019, 15:42
День добрый,
по данному вопросу "глохнет дизель", у меня в прошлом 2018-м году приключилась такая история, которая плавно перешла в 2019-й, обслуживаюсь на официале, методом проб и ошибок вычислили проблему в клапане регулятора давления (електрик открутил, продул компрессором и почистил химией для карбюратора, рассказал что попадает мусор из топливного насоса, а именно насос "гонит стружку") помогло НО!, решение временное и спустя некоторое время повторяется, вот и хочу поинтересоваться такой момент может быть?, или все-таки топливный фильтр не фонтан (был и Манн и ещё что-то..).
Буду признателен за рекомендации.

barsa
14.03.2019, 16:06
Справа у тому, що фільтр паливний фільтрує паливо, яке надходить з магістралі від бака. А клапан регулятора стоїть вже на рампі, в яку паливо поступає вже після ПНВТ. Тобто стружка вже з нього попадає на сіточку регулятора. А датчик тиску стоїть на рампі. І він складається не з резистора. А там стоїть тоненька мембрана, яка і виходить з ладу з часом. так що продувати там нічого.

adum
14.03.2019, 16:49
а именно насос "гонит стружку")
Если бы это было так ,то форсункам уже была бы хана . (ТНВД гонит металлическую стружку ......)
или все-таки топливный фильтр не фонтан
Да ,из фильтрующего элемента(бумаги) некачественных фильтров лезет ворса ,вот она и забивает сеточку регулятора .
Применяйте "оригинальный" фильтр ! Не меняйте его каждые 10т ,с нашим топливом хватает на 50т (регламент 30т)

shaz79
15.03.2019, 08:51
Если бы это было так ,то форсункам уже была бы хана . (ТНВД гонит металлическую стружку ......)

Да ,из фильтрующего элемента(бумаги) некачественных фильтров лезет ворса ,вот она и забивает сеточку регулятора .
Применяйте "оригинальный" фильтр ! Не меняйте его каждые 10т ,с нашим топливом хватает на 50т (регламент 30т)

Спасибо, как-раз подоспело очередное ТО поменяю на оригинал фильтр и тогда отпишу по эксплуатации,