Увійти

Показати повну версію : Регулировка ГБО


lekha7777
24.04.2010, 21:33
Установил ГБО. Отчет здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Теперь замечания.
Сразу после сборке при первом запуске на бензине хлопал и колбасился. Сканматик показывал ошибка датчика расхода воздуха. Установщики сняли коллектор, все проверили, собрали обратно. Пришлось понервничать. Но после повторной сборки завелся с полтыка. Установщики сказали проехать пару баллонов и приехать к ним на регулировку. Проехал 300 км, замечания:
1. Не сработал отсекатель при заправке.
2. На газу ХХ при резком нажатии на педаль - провал. На бензине тоже появился но намного меньше, почти не замечаю.
3. Через 100км загорелся ЧЕК, проехал еще 100 км ЧЕК погас.
4. Расход газа 18л, бензина возрос с 14-15 до 16-17.
Установщики обещали все поправить на регулировках. Ребята, подскажите на что обратить внимание при заезде к установщикам на регулировки??

Bigbunker
24.04.2010, 21:43
1. Не сработал отсекатель при заправке.
2. На газу ХХ при резком нажатии на педаль - провал. На бензине тоже появился но намного меньше, почти не замечаю.
3. Через 100км загорелся ЧЕК, проехал еще 100 км ЧЕК погас.
4. Расход газа 18л, бензина возрос с 14-15 до 16-17.
Установщики обещали все поправить на регулировках. Ребята, подскажите на что обратить внимание при заезде к установщикам на регулировки??

1. Отсекатель не обязательно нужен, если на мультиклапане есть предохранительный клапан, сбрасывающий избыточное давление.
2. цифры по расходу сообщи установщикам - действительно поправят.
3. как только поправят настройки, чек загораться не должен!

При заезде на регулировке смотри на длительность впрыска бензиновых форсунок - при работе на газе и бензине в разных режимах длительность бензинового импульса должна отличаться не более чем на 5%.

lekha7777
25.04.2010, 07:32
1. Отсекатель не обязательно нужен, если на мультиклапане есть предохранительный клапан, сбрасывающий избыточное давление.
2. цифры по расходу сообщи установщикам - действительно поправят.
3. как только поправят настройки, чек загораться не должен!


Спасибо. Полезно.
У меня на мультиклапане есть и отсекатель, и предох.клапан, и электроклапан. Напрягает, когда на заправке счетчик перевалил за 48л и сам остановился, отсекатель не сработал, а баллон всего 48 л. И тут приходит осознание что баллон на пределе, стремно...

А провал такой как я писал был у кого-нибудь? и повышенный расход бензина?

Dimidrolum
25.04.2010, 15:34
Не знаю як на 2.7 але на 2.0 коли різко вдавити провал серйозний. А розхід в мене і більший показував та я цим якось не переймаюсь.

Bigbunker
25.04.2010, 20:22
Напрягает, когда на заправке счетчик перевалил за 48л и сам остановился, отсекатель не сработал, а баллон всего 48 л. И тут приходит осознание что баллон на пределе, стремно...

А провал такой как я писал был у кого-нибудь? и повышенный расход бензина?

больще 16 атмосфер не надавят, не боись. Баллон испытывают на 25. но после полной заправки очень желательно сразу куда-нибудь ехать, истратив не менее 1-1,5л. На лето, с учетом стоянок на солнце, больше 85% от объема лучше не заправлять.
А то, что надавили больше 48 л в 48-литровый бак, наводит на мысль... дурят ребята маленько.

Тема "ГБО и Tucson" подробным образом освещает расход бензина и газа, а также отличие показаний бензинового компа при езде на газе. Подробности - после регулировки и наката хотя бы 1000 км.

lekha7777
25.04.2010, 22:13
Сегодня сваял шнурок для подключения к газовому контроллеру и даже успел его опробовать, но подвела Винда, через несколько сек после соединения с контроллером - синий экран [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Разбераюсь с виндой, она у меня седьмая... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
17.05.2010, 05:58
У меня вопрос чисто теоретический (вроде по теме а вроде и не совсем)- при работе на газу бензанасос остановлен или продолжает постоянно маслать? Другими словами если у меня минимум бензина в баке, еду я далеко и на улице жарко - есть шанс перегрева бензанасоса или нет?

Stan
17.05.2010, 13:38
У меня вопрос чисто теоретический (вроде по теме а вроде и не совсем)- при работе на газу бензанасос остановлен или продолжает постоянно маслать? Другими словами если у меня минимум бензина в баке, еду я далеко и на улице жарко - есть шанс перегрева бензанасоса или нет?
Бензонасос накачивает давление в системе и "выключается", то есть теоретически перегреваться не должен...

yurat2008
17.05.2010, 14:21
я тут по своему вопросу выяснил, что бензина в баке должно быть с запасом, так как этим бензином охлаждаются бенз форсунки

veymar
17.05.2010, 15:17
я тут по своему вопросу выяснил, что бензина в баке должно быть с запасом, так как этим бензином охлаждаются бенз форсунки
Это же как они охлаждаются? насос да, а вот форсунки нет.

yurat2008
17.05.2010, 15:40
Ну не сам же я придумал - почерпнул от сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
17.05.2010, 19:39
Бензиновые форсунки при работе на газу не могут охлаждаться так как бензонасос на Тусане накачал давление и отключился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
17.05.2010, 20:26
Бензиновые форсунки при работе на газу не могут охлаждаться так как бензонасос на Тусане накачал давление и отключился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и кто вам такую хлупость сказал??? насос маслает постоянно!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Просто в обратку постоянно сливается переизбыток. Если-бы насос не работал постоянно то при переключении на бензин были-бы постоянные рывки. А то что бензиновые форсунки охлаждаются каким-то образом через обратку это тоже верно.

Bigbunker
26.05.2010, 22:27
Бензиновые форсунки при работе на газу не могут охлаждаться так как бензонасос на Тусане накачал давление и отключился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и кто вам такую хлупость сказал??? насос маслает постоянно!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Просто в обратку постоянно сливается переизбыток. Если-бы насос не работал постоянно то при переключении на бензин были-бы постоянные рывки. А то что бензиновые форсунки охлаждаются каким-то образом через обратку это тоже верно.

Никто никому ничего не говорил. Садимся в машину в тихом месте, ранним солнечным утром. Отрубаем музыку,прекращаем разговорчики в строю. Включаем зажигание, не запуская двигатель. Слышим сзади "жжжжж" и потом тишину. Это отключился бензонасос. В рампе давление создалось - стоп машина. А все потому, что существуют на свете Разные типы систем- с обраткой и без. У нас - без обратки. У меня на работе ездит газовая инжекторная Таврия-пикап. Там все время маслает, зажигание включил- все время жужжит. На 50000 заменили жужжалку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А чтобы не было рывков - на топливной рампе имеется гаситель импульсов давления, предназначенный для выравнивания колебаний давления при работе форсунок, а также при резком ускорении, когда мощности насоса может не хватить. Оный девайс поможет также и при переходе на бензин с газа - первые пару секунд накопленного топлива хватает, а потом бензонасос уже в строю! И провала нет!
Кто считает, что наш бензонасос маслает все время, возите постоянно 20 л бензина в баке- охлаждайте бензонасос. Особенно летом очень эфективно - расход бензина ничтожно мал, 20л хватает на 3 мес минимум. А бензин имеет свойство окисляться....

vitalTV
02.07.2010, 10:44
Афтар, какой расход газа сичас? Просто интересно сравнить со своим(немалым) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
05.07.2010, 14:25
Ну не сам же я придумал - почерпнул от сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну это наверное имелось ввиду что форсунка не должна быть сухая. Вот и всё. Но у нас система без обратки, а по сему насос не маслает всё время, а отключается по достижении давления.

ollegg
10.07.2010, 13:11
А чому горить "чек" і не гасне навіть на бензині. Знайомий каже, що це не страшно він уже 40000 наїздив з "чеком" на субару. Але мені всеж стрьомно.

ollegg
10.07.2010, 13:23
І ще, можливо хтось знає чи роблять у Хмельницькому, або у Рівне якісний чіп-тюн? Буду вдячний за підказку.

Олександр
10.07.2010, 14:52
по-перше, якщо горить "чек", значить виникла якась помилка. яка вона - невелика чи серьозна - можна і потрібно дізнатись на діагностиці.
по-друге, перегляньте цю тему[/color] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) в регіональну розділі.

veymar
12.07.2010, 15:20
А чому горить "чек" і не гасне навіть на бензині. Знайомий каже, що це не страшно він уже 40000 наїздив з "чеком" на субару. Але мені всеж стрьомно.
Чек сам пропадает если устраняется проблемка. Так значит проблемка есть. Может быть что угодно, например высоковольтные провода плохо работают - а это перерасход топлива.

FSL
12.07.2010, 18:28
ollegg
Если У Вас машина рестал 2008 года то можете подьехать ко мне на Харьковский считаем ошибку заодно и обнулим.Мой тел есть в контакт листе.

ollegg
13.07.2010, 19:38
Сердечно дякую колеги за те, що відгукнулися та мудрі підказки.
FSL - дякую Вам за пропозицію та на жаль я не живу у Києві. Завдяки Олександру знаю координати чіповки у Рівне, спробую там.
Ще раз дуже дякую усім!

ollegg
16.07.2010, 08:52
Учора домовився про "газовий чіптюн" у Рівне. І, уявляєте, погас "чек" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Виходить, що злякався, судячи з того, що нічого іще не робилося. Але логіка - горить "чек", є проблемка, не горить - нема, свідчить, що проблемка зникла. Після пробігу більше 500 км. без жодного втручання, З чого б це? Мо там саморегулюючі "мізки"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vitalTV
21.07.2010, 13:47
Учора домовився про "газовий чіптюн" у Рівне. І, уявляєте, погас "чек" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Виходить, що злякався, судячи з того, що нічого іще не робилося. Але логіка - горить "чек", є проблемка, не горить - нема, свідчить, що проблемка зникла. Після пробігу більше 500 км. без жодного втручання, З чого б це? Мо там саморегулюючі "мізки"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня та жэ тема - то загорицо, то погаснет... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

svd2112
21.07.2010, 14:14
А кто в Ровно делал газовый чип-тюн ?

yurat2008
25.07.2010, 17:00
І ще, можливо хтось знає чи роблять у Хмельницькому, або у Рівне якісний чіп-тюн? Буду вдячний за підказку.

ЧЕК гореть не должен, если горит, скорее всего либо
1. древнее ГБО (не тянет машинку)
2. бедная смесь
3. неправильный монтаж ГБО

Во всех случаях готовимся к ускоренному ремонту (тысяч так через 50,,,65)

Опятьже моё мнение - никакого газового чип-тюнинга делать нестоит (все эти чиповки под газ, уменьшение зазоров в свечах - это надо если криво установлено ГБО либо левые комплектующие ГБО) - при правильной установке всё и так исправно пашет на заводской чиповке, чек не горит

Что касается Хмельницкого, могу показать что поставил себе я, как оно пашет
(для моего ГБО у меня есть шнурок, прога и некоторый опыт точной настройки)

Bigbunker
28.07.2010, 19:59
Але логіка - горить "чек", є проблемка, не горить - нема, свідчить, що проблемка зникла. Після пробігу більше 500 км. без жодного втручання, З чого б це? Мо там саморегулюючі "мізки"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я б перевірив і бензин і газ. Якщо чек загорівся, чи загорявся, моя думка - треба дивитись, яку помилку записав бензиновий комп. Якщо Р0133 - повільний відгук датчика кисню - їхати до ГБОшників і настроювати газ. По іншим помилкам - згідно з рекомендаціями діагностів. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алекс.К78
11.08.2010, 08:04
Подскажите если кто знает: почему обогрев редуктора лучше делать через печку, а не через впускной коллектор? А то я слышал многие переделывают.

veymar
15.08.2010, 09:43
Потому что мощность обогрева зимой будет достаточной. Будет правильнее работа ГБО

Алекс.К78
15.08.2010, 16:31
Потому что мощность обогрева зимой будет достаточной. Будет правильнее работа ГБО
Я думаю вряд ли, мощности обогрева и так хватит.

Алекс.К78
09.10.2010, 20:02
Есть вопрос: при какой температуре при прогреве должна машина переходить с бензина на газ? Извините, если вопрос НЕ по теме. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
09.10.2010, 20:42
Так вот по моему ходатайству он поставил 35град,......Так вот вопрос: у кого на скольки переключается? и не чревато ли негативными последствиями переход на 35 град?
ОФФ скоро будет опрос кто какой кувалдой стучал по машине и какие у кого последствия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
11.10.2010, 06:40
Есть вопрос: при какой температуре при прогреве должна машина переходить с бензина на газ? Извините, если вопрос НЕ по теме. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Летом 45 градусов, зимой 65 градусов + прогрев форсунок на минуту.

vr
25.11.2010, 14:14
Вопрос:программа регулировки требует тип лямбда-зонда.Из предложеных-0...0,8 0...5direct 0...5INVERTED 0,8...1,6 disable.У нас какай?

veymar
25.11.2010, 14:19
Вопрос:программа регулировки требует тип лямбда-зонда.Из предложеных-0...0,8 0...5direct 0...5INVERTED 0,8...1,6 disable.У нас какай?
кажись 0,5 директ

svos2008
07.01.2011, 09:33
скорее 0-0.8, лямбда-зонд у нас выдает непругу до 1в

Bigbunker
10.01.2011, 18:15
Вопрос:программа регулировки требует тип лямбда-зонда.Из предложеных-0...0,8 0...5direct 0...5INVERTED 0,8...1,6 disable.У нас какай?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а лямбда - контроль ставили???? Это немалая куча дополнительных денег.
Наш лямбда-зонд 0...0,8 директ, но если он к системе не подключен - ой. Надо было Disable ставить...

шнурок для газового компа купить много денег не стоит, но потом можно Такого нарегулировать, что работать уже ничего не будет. Не умеете - лучше не надо. Программы не рассчитаны на обывателя, тут знать надо, чего где поставить и куда нажать, и в какой последовательности.

veymar
10.01.2011, 19:30
Вопрос:программа регулировки требует тип лямбда-зонда.Из предложеных-0...0,8 0...5direct 0...5INVERTED 0,8...1,6 disable.У нас какай?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а лямбда - контроль ставили???? Это немалая куча дополнительных денег.
Наш лямбда-зонд 0...0,8 директ, но если он к системе не подключен - ой. Надо было Disable ставить...

шнурок для газового компа купить много денег не стоит, но потом можно Такого нарегулировать, что работать уже ничего не будет. Не умеете - лучше не надо. Программы не рассчитаны на обывателя, тут знать надо, чего где поставить и куда нажать, и в какой последовательности.
Ну не знаю, у меня всё працюет без дополнительного оборудования. Матрикс.