Увійти

Показати повну версію : Перегазовка (Плавный сброс оборотов после отпускания педали газа)


Богуслав
22.02.2008, 13:42
Добрый день,
при сбросе педали акселератора двигатель еще секунды две "газует". Особенно "ревет" при сбросе газа с высоких оборотов. На СТО (Паритет) сказали, что все нормально, так как "двигатель у вас высокооборотистый".
Что-то берут меня сомнения.... Поделитесь мнениями, плс.

Muf
24.02.2008, 21:52
Коробка автомат?

Igor
25.02.2008, 08:22
Добрый день,
при сбросе педали акселератора двигатель еще секунды две "газует". Особенно "ревет" при сбросе газа с высоких оборотов. На СТО (Паритет) сказали, что все нормально, так как "двигатель у вас высокооборотистый".
Что-то берут меня сомнения.... Поделитесь мнениями, плс.
Поначалу тоже так было. Или прошло после обкатки или приноровился сначала сбрасывать газ, потом выжимать сцепление. До сих пор не пойму :-)

Serg
25.02.2008, 08:39
Есть такое дело. Сам поначалу удивился. Потом понял, что это необходимо для плавности переключения, особенно при разгонах.

Viper
05.03.2008, 20:32
а я скорости быстрее начал переключать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Viper
06.03.2008, 20:05
Так и должно быть на двигателях такого класса и с таким фаршем.

я такого больше нигде не замечал, как по мне так это чистая настройка мозгов, получается что типа система тормозит слегка, типа движок вруг резко стал работать без нагрузки и убрали газ а он(мозк) продалжает подавать газ. может это для затухания, может еще хз для чего.. корейцы они загадочные вобще!

Ойген
13.03.2008, 20:07
А мне на СТО сказали ,что такие настройки для плавности хода.Встречаю такое впервые.Я думаю это для того,чтоб в нормы СО вложиться,типа дожиг горючки идет.

wolf
13.03.2008, 21:29
Катализатор "дожигает" оксиды. Не сгоревший бензин для него смерть. Поэтому вполне возможно, что блок управления таким образом обеспечивает полное сгорание.

Chudik
14.03.2008, 12:13
Подозреваю что причина в том, что педаль газа не механическая (тросик), а электронная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

skipper
14.03.2008, 16:31
На Авео задержка сброса газа была еще больше.Вряд ли там электронная педаль.

Viper
15.03.2008, 13:38
Подозреваю что причина в том, что педаль газа не механическая (тросик), а электронная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и что из этого значит? ты что думаешь что электронника настолько тормозит? тоесть типа ты педаль отпустил а по проводам сигнал еще не дошол до компьютера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
15.03.2008, 14:21
Та не. Всетаки склоняюсь, что так задумано. Видимо это снижает нагрузки на трансмиссию при интенсивном разгоне. Чтобы небыло толчка, так сказать.

sabid
26.05.2008, 05:29
Подозреваю что причина в том, что педаль газа не механическая (тросик), а электронная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тросик есть, сам проверял, кстати проверьте натяжение тросика, потому что может быть такая заморочка:Нажимаешь педаль газа до упора, а заслонка не до конца открывается, сам сталкивался с таким делом, правда на других машинах. У себя сразу проверил, все в порядке. Лечится легко. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Denis
03.06.2008, 08:38
+1

ValeraStar
11.06.2008, 21:26
У меня на Лачетти было все тоже самое - зависание оборотов.
Как нам объяснил один вуду из аналитического центра ЗАЗ (толковый парень кстати) это норма Евро 3, толи 4 - не помню. Короче это для удобного переключения передач, чтоб не насиловать трансмиссию (я не силен в технике). В общем кому это зависание было в западло, те в свое время списались на форуме Лачетти, пригласили этого вуду из ЗАЗа и он убрал желающим эти зависания путем вмешательства в компьютер авто. Я так понимаю эта проблема только на механике?
Так что хорошее начало форума положено. Остается привлекать к нему большее число участников, а главное спецов, шоб такие чайники как я могли ездить нормально... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

olegonok
12.09.2008, 13:06
у меня тьфу*3 такого не замечалось, но перегазовкой пользуюсь при переходе с 3ей на 2ю передачу, иначе машина дергается

Маю_Tucson
14.09.2008, 12:29
Да [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] прикольно получаеться с оборотами (в основном на 1-2 передачах)...создаеться впечатление, что обороты зависают...как в спорт режимах на немецких автоматах....

sim72pin
20.12.2008, 10:27
а мне кажется 2000 об. для след передачи для динамичного Тушканчика мало... У меня выходит в среднем 3000 ... При обгонах, разгонах и т.п. до 4000...

VIC
20.12.2008, 10:35
а мне кажется 2000 об. для след передачи для динамичного Тушканчика мало... У меня выходит в среднем 3000 ... При обгонах, разгонах и т.п. до 4000...

близко к полке максимального крутящего момента
Двигатель: 2.0 DOHC CVVT 2.7 V6 DOHC 2.0 CRDI
объем 1975 2656 1991
степень сжатия 10.1:1 10.0:1 17.7:1
максимальная мощность (л.с./об.мин.) 142/6000 175/6000 112/4000
максимальный крутящий момент (кгм/об.мин) 18.8/4500 24.6/4000 25/1800-2500

sim72pin
21.12.2008, 19:46
а мне кажется 2000 об. для след передачи для динамичного Тушканчика мало... У меня выходит в среднем 3000 ... При обгонах, разгонах и т.п. до 4000...

близко к полке максимального крутящего момента
Двигатель: 2.0 DOHC CVVT 2.7 V6 DOHC 2.0 CRDI
объем 1975 2656 1991
степень сжатия 10.1:1 10.0:1 17.7:1
максимальная мощность (л.с./об.мин.) 142/6000 175/6000 112/4000
максимальный крутящий момент (кгм/об.мин) 18.8/4500 24.6/4000 25/1800-2500

чего и следовало доказать... (у меня 2,0 МТ)

VIC
21.12.2008, 20:23
чего и следовало доказать... (у меня 2,0 МТ)
тоже 3-4 тыс кручу

VIC
29.03.2010, 19:12
Подозреваю что причина в том, что педаль газа не механическая (тросик), а электронная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не электронная, у зажигалок - трос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tolstiy Sam
06.04.2015, 20:26
Друзья, в последние дни проявилась описанная в 1-м посте проблема. После опускания газа двигатель еще 1-2 секунды газует. Если обороты не высокие - падают сразу, чем сильнее крутить двигатель - тем сильнее эффект. Привод не заедает, пробовал вручную - дросель возвращается на место а обороты падают с запаздыванием. Раньше этого не ощущалось, бывало казалось, что обороты падают не достаточно быстро, а сейчас наоборот - при интенсивном разгоне (до 3000-3500 оборотов) отпускаю газ, выжимаю сцепление и двигатель еще оборотов 200 добавляет, хотя нога уже не на газу. Насколько это нормально, и если нет то что делать?

VIC
06.04.2015, 21:42
Насколько это нормально, и если нет то что делать?похоже на подкапвыающую форсунку, игла не держит когда разрежение большое

Tolstiy Sam
06.04.2015, 21:49
похоже на подкапвыающую форсунку, игла не держит когда разрежение большоеТо-есть ехать на сто проверять инжектор?

VIC
06.04.2015, 21:50
То-есть ехать на сто проверять инжектор?
что с расходом? то что инжектор - однозначно, а вот что именно, датчики или разгерметизация - ХЕЗ

Tolstiy Sam
06.04.2015, 22:00
что с расходом? то что инжектор - однозначно, а вот что именно, датчики или разгерметизация - ХЕЗРасход 11,8, это для меня многовато. Обычно по городу было 10-10,5.

VIC
06.04.2015, 22:04
Расход 11,8, это для меня многовато. Обычно по городу было 10-10,5.
если вырос безосновательно - проверяй форсы по герметичности, снимать и на стенд

Tolstiy Sam
06.04.2015, 22:13
если вырос безосновательно - проверяй форсы по герметичности, снимать и на стендТрудно сказать насколько безосновательно. В последнее время езжу только на короткие расстояния и по городу. Может поэтому и показывает расход чуть выше. Еще попутно вопрос: на прогретом двигателе холостой ход обычно оборотов 800 (стрелка на 2-3 мм ниже чем 1000), раньше не обращал внимания а сейчас начал смотреть - при езде на передаче после перехода на нейтраль обороты падают сначала до 1000 и только через некоторое время опускаются до 800. Может это как-то связано с моей перегазовкой?

berimor
06.04.2015, 22:34
сначала до 1000 и только через некоторое время опускаются до 800.
При движении так и должно быть!На месте падают на 800.Если нет 1 чистка дросельной заслонки 2 форсунки!

Tolstiy Sam
06.04.2015, 22:45
При движении так и должно быть!На месте падают на 800.С этим ясно, спасибо. Так все и есть. Возвращаюсь к исходному вопросу - как быть с перегазовкой? Погуглил проблему - на некоторых других авто, особенно на Лацетти данная проблема присутствует. Но не на всех. Решения не найдено, одни говорят норма, другие - нет. Проверяли герметичность, датчики ХХ, датчики положения дросельной заслонки - все норма а перегазовывает.

VIC
06.04.2015, 23:27
Возвращаюсь к исходному вопросу - как быть с перегазовкой? Погуглил проблему
возвращаюсь к первому ответу - герметичность форсунок уже проверил? так быстро?

berimor
06.04.2015, 23:51
Решения не найдено
Одни заморачиваются.Другие не парятся!

saper1
07.04.2015, 00:32
Одни заморачиваются.Другие не парятся!

Так и есть) По первой непривычно было,а потом ... привычно :D

Tolstiy Sam
07.04.2015, 08:24
герметичность форсунок уже проверил? так быстро?На сколько это сложная и дорогостоящая процедура, не подскажете? Я в легком ступоре: за последний месяц 2 раза был у Кирилла, потратил около 8000 грн., последний раз был в прошлую суботу, в воскресенье проявилась описанная проблема. Надоело ездить на сто, но видно прийдется.

VIC
07.04.2015, 08:52
На сколько это сложная и дорогостоящая процедура, по стоимости не скажу, но стенд нужен и демонтаж рампы

ближнебойщик
12.04.2016, 00:40
Парни так кто то победил перегазовку или нет?

VIC
12.04.2016, 08:51
Парни так кто то победил перегазовку или нет?
ні, звичайно, то така специфіка, "без ударна"

Tolstiy Sam
12.04.2016, 19:12
Парни так кто то победил перегазовку или нет?
Скорее приспособился т.к. не ясно это проблема или особенность. Если сцепление выжимать не резко после сброса газа - перегазовки не наблюдается.

Жив4ик
01.10.2016, 23:05
Други, привет! Мож не там пишу, но такой момент обнаружил. У меня автомат, и когда я газанул на нейтралке, до 3500-3800 оборотов, заметил, что на отметке 1500, после того как я отпустил газ и обороты упали до этого значения, наблюдается на секунду подвисание оборотов на отметке 1500, а далее идет опять равномерное снижение. Это у всех автоматов так?

VIC
02.10.2016, 18:05
Это у всех автоматов так?і не тільки у автоматів, то після закриття ДЗ включається в роботу система стабілізації обертів ХХ, повністю відкривається обвідний повітряний канал, який поступово закривається