PDA

Просмотр полной версии : CRDI, отзывы, обмен опытом


mykola007
18.10.2007, 19:50
коллеги , а ну поделитесь опытом..
как перености зиму?
как наши дизелёк ?
какие проблемы эксплуатации ??? особенно зимней ?

Vany@
31.10.2007, 14:23
Пока что могу сказать: двигателя машинке хватает. Другое дело чтобы хорошо стартовать - педаль нужно хорошо притоптать. Ну и расход из-за этого растет. Хочу себе заказать блок Tuning Box для того, чтобы увеличить мощность до 140 л\с. Если кто уже такое делал, то поделитесь пожалуйста в соответствующем разделе.

mykola007
06.11.2007, 09:53
Пока что могу сказать: двигателя машинке хватает. Другое дело чтобы хорошо стартовать - педаль нужно хорошо притоптать. Ну и расход из-за этого растет. Хочу себе заказать блок Tuning Box для того, чтобы увеличить мощность до 140 л\с. Если кто уже такое делал, то поделитесь пожалуйста в соответствующем разделе.

где планируешь заказывать?
наверное это лучший вариант по сравнению с тем что у нас делают... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] просто шьют чит
и обещают тот же прирост.. уже есть первые эксперементы. жду отзывы и после них буду принимать решение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vany@
06.11.2007, 12:17
Я думаю может в АПСОЛЮТЕ, но еще не рещил, как 6000 хотя бы проеду быду тогда. 800 евро

mykola007
23.11.2007, 21:13
Я думаю может в АПСОЛЮТЕ, но еще не рещил, как 6000 хотя бы проеду быду тогда. 800 евро

почему ждёшь 6000 ?
типа обкатка али как ?

Vany@
05.01.2008, 08:25
А подскажите-ка, использовал ли кто-то присадки в топливо: антигель, очиститель,форсунок,цетан-корректор?

chico
22.08.2008, 09:14
пройду первое ТО начну для профилактики Castrol TDA пользовать.

Кстати после где-то 7500 км подупал расход на 1-1,5л

~Cherry~
26.08.2008, 09:32
Кстати после где-то 7500 км подупал расход на 1-1,5л
вот эт радует я пока только 3000 проехал

Вика
25.02.2009, 11:27
Господа!
Подскажите пожалуйса какой комп можно поставить на тушканчик с дизелем укр сборки 2008г.чтобы он показывал мгновенный расход топлива.На всех мойх предыдущих машинах такую штуку ставил (эокометр, маршрутный бортовой комп.) очень помогает при выборе стиля езды. У меня сегодня загородный расход 6,6 (получилось как-то случайно) и обычный 7,5 а город 8,6-9,6.

chico
25.02.2009, 15:08
А есть ли в этом какой-то смысл??? Минимальный расход будет при оборотах от 1800 до 2500, а заморачиваться мгновенным расходом ... ну разве что при сумашедших пробегах

~Cherry~
25.02.2009, 15:56
А есть ли в этом какой-то смысл??? Минимальный расход будет при оборотах от 1800 до 2500, а заморачиваться мгновенным расходом ... ну разве что при сумашедших пробегах
+1...ИМХО ещё и постоянно меняеться давишь на газ одно значение, едешь на холостых другое

Костяныч
26.02.2009, 21:04
Господа!
Подскажите пожалуйса какой комп можно поставить на тушканчик с дизелем укр сборки 2008г.чтобы он показывал мгновенный расход топлива.На всех мойх предыдущих машинах такую штуку ставил (эокометр, маршрутный бортовой комп.) очень помогает при выборе стиля езды. У меня сегодня загородный расход 6,6 (получилось как-то случайно) и обычный 7,5 а город 8,6-9,6.

Вика...Ты уверена,что у тебя Tucson??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bigimot
28.03.2009, 22:55
В мене ситуація така: зранку після 2-3хв. прогріву двигуна, починають скакати обороти - коли нагріється, мотор працює нормально! Поїхав на сервіс - підключили комп., сказали 2-га форсунка недоливає, тому система сама намагається вирівнювати обороти. Форсунки на СТО не чистять!
Хтось з таким стикався? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Костяныч
28.03.2009, 23:45
В мене ситуація така: зранку після 2-3хв. прогріву двигуна, починають скакати обороти - коли нагріється, мотор працює нормально! Поїхав на сервіс - підключили комп., сказали 2-га форсунка недоливає, тому система сама намагається вирівнювати обороти. Форсунки на СТО не чистять!
Хтось з таким стикався? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В ультрозвук ее!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Zumba
08.04.2009, 20:55
В мене ситуація така: зранку після 2-3хв. прогріву двигуна, починають скакати обороти - коли нагріється, мотор працює нормально! Поїхав на сервіс - підключили комп., сказали 2-га форсунка недоливає, тому система сама намагається вирівнювати обороти. Форсунки на СТО не чистять!
Хтось з таким стикався? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Как вариант писадка Кастрол ТДА.

Юрий NK
13.04.2009, 06:22
Здравствуйте! Подскажите кто знает! Ситуация такова: недавно купил Тусан 2004 г.в., 2 л., 4WD, дизель CRDi, встретил знакомого у него такой же, он говорит что на нашей салярке форсунки после прохождения примерно 100 тыс. км. помирают. Покупка и замена в моём городе вылазиет 21 тыс. руб. за 1 штуку!!!!!!! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и существуется он вообще?????

Bigimot
13.04.2009, 08:57
В мене ситуація така: зранку після 2-3хв. прогріву двигуна, починають скакати обороти - коли нагріється, мотор працює нормально! Поїхав на сервіс - підключили комп., сказали 2-га форсунка недоливає, тому система сама намагається вирівнювати обороти. Форсунки на СТО не чистять!
Хтось з таким стикався? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Как вариант писадка Кастрол ТДА.
Присадку лив - нічого не змінилось, тепер просто не звертаю уваги [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В знайомої тоже автомат, тоже скачуть обороти.
Поки нема проблем не шукаю вирішення!

~Cherry~
14.04.2009, 16:07
а я решил обойтись без присадок, а просто в ближайшее время залью Евро дизеля полный бак и куда нибудь поеду немного покручу двигатель

Toljanos
17.04.2009, 17:38
сьогодні вперше замітив: завів, проїхав 1км поки стояв, то включив вентилятор(не клімат!) і почали обороти пригати...
в кого які думки??? може система сама так поповнює електоресурс??? а то від*їздив лиш 700 км всього!!!!

chico
22.04.2009, 09:35
а я решил обойтись без присадок, а просто в ближайшее время залью Евро дизеля полный бак и куда нибудь поеду немного покручу двигатель

Постоянно лью евродизель и посльзуюсь кастрол тда ... ничего не прыгает ... пробег 30000

teeth
22.04.2009, 10:01
а я решил обойтись без присадок, а просто в ближайшее время залью Евро дизеля полный бак и куда нибудь поеду немного покручу двигатель

Постоянно лью евродизель и посльзуюсь кастрол тда ... ничего не прыгает ... пробег 30000

посльзуюсь кастрол тда, дизель лью не евро.. тоже нормально...

Blitz
12.05.2009, 12:53
коллеги , а ну поделитесь опытом..
как перености зиму?
как наши дизелёк ?
какие проблемы эксплуатации ??? особенно зимней ?

Могу сказать одно Тушкан с дизелем едет отлично [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и на бездорожье это то что надо! Зимой проблем нет заводится нормально.

VIC
12.05.2009, 12:58
и на бездорожье это то что надо!
Если обочину рассматривать как внедорожье то да
P.S. похоже на аутотренинг - ..... ты не собака - ты свыня © Анек про пограничника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chico
12.05.2009, 14:18
и на бездорожье это то что надо!
Если обочину рассматривать как внедорожье то да
P.S. похоже на аутотренинг - ..... ты не собака - ты свыня © Анек про пограничника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Как показывает практика очень многое зависит от прокладки и резины.
Вот на последних одесских покатушках совмещенных с отдыхом, завела на втором круге "прокладка" моего тушкана не по той траектории и все ... там уже пофиг дизель или не дизель. А резина и классная тяга на низких показала себя: 1) в Умани когда я забрался обратно на тот ледяной спуск по которому привел толпу к фортеце, 2) когда на хакке по песочку на каролино бугазе ... получше себя чувствовал чем бензиновые двушки и тем болле одна из них была на бридже, хотя "прокладки" были поопытнее.

Всетаки хорошая тяга на низких оборотах позволяет немного лучше себя чувствовать в ряде ситуаций, при условии что "прокладка" не подведет.

Витя с тобой согласен - в хорошие говны одному на тушкане лучше не лезть ... особенно там где нереально объяснить куда трактору ехать

Serg
03.07.2009, 22:27
Довелость 4 дня поюзать Ford S-Max 2.0 TDCi 6MT. Вобщем, кардинально поменял отношение к дизелям. Сравниваю со своим 2WD. Динамка по паспорту такая же, масса у Форда на 10% больше, но ощущения от тяги, динамики разгона, причем на любой скорости, и даже на крутых подъемах, испытал просто со щенячим восторгом. А когда после пробега 800 км средний расход вышел 6 л, я наконец понял почему в Европе все ездят на дизелях. Вот теперь и подумываю перейти на наш 2.0 VGT.

Alex Under
11.09.2009, 14:28
и на бездорожье это то что надо!
Если обочину рассматривать как внедорожье то да
P.S. похоже на аутотренинг - ..... ты не собака - ты свыня © Анек про пограничника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вик, я понаездил немало по настоящему бездорожью, во все сезоны. Могу с уверенностью заявить, что даже на нашей "асфальтовой" резине дизель на автомате прёт ВЕЗДЕ и ещё за собой всяких неудачников на табуретках таскает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И вообще, езда по песку - моё любимое развлечение, ощущения обалденные когда "плывёшь" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
*Но, всё-таки, лопату предусмотрительно вожу, ахаха*

VIC
11.09.2009, 14:38
Вик, я понаездил немало по настоящему бездорожью, во все сезоны. Могу с уверенностью заявить, что даже на нашей "асфальтовой" резине дизель на автомате прёт ВЕЗДЕ и ещё за собой всяких неудачников на табуретках таскает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И вообще, езда по песку - моё любимое развлечение, ощущения обалденные когда "плывёшь" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
*Но, всё-таки, лопату предусмотрительно вожу, ахаха*
а ты поинтересуйся у Натали как дизель автомат (речь не о моторе а о резине) ведет себя на штатной резине в грязи, особенно если есть уклончик

Vany@
16.09.2009, 05:57
Вот или форум глючит.... или доблестный модератор регулярно удаляет все мои ответы....
sorry за оффтоп...но уж очень интересный феномен)

VIC
16.09.2009, 06:34
Вот или форум глючит.... или доблестный модератор регулярно удаляет все мои ответы....
sorry за оффтоп...но уж очень интересный феномен)
обсуждение резины - в другой теме

Выдержка из Правил ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

За порядком на форуме следят Модераторы и Администратор, которые могут редактировать и удалять Ваши сообщения, закрывать, переносить и удалять темы, а также совершать любые другие действия в рамках данных правил. И те, и другие являются Администрацией Форума. Не пытайтесь обсуждать действия Администрации и Модераторов на форуме – сделайте это посредством личного сообщения либо другим способом связи.

8. Обсуждение действий Администрации.
Запрещено публичное обсуждение Администрации Форума.
Если Вы не согласны с действиями Модератора - не устраивайте публичных скандалов. Общественные дебаты караются баном на неделю автоматически. Все вопросы можно решить через приватное сообщение или e-mail. В Администрации вполне адекватные люди, с которыми можно найти общий язык.
Если действия модератора показались Вам предвзятыми – обратитесь к Администратору

неделя РО для изучения Правил Форума[/color]

Alex Under
17.09.2009, 10:24
сьогодні вперше замітив: завів, проїхав 1км поки стояв, то включив вентилятор(не клімат!) і почали обороти пригати...
в кого які думки??? може система сама так поповнює електоресурс??? а то від*їздив лиш 700 км всього!!!!
У меня обороты не прыгают, но при включении обдува без кондея чувствуется ощутимая нагрузка на двигатель - я сам не пойму почему, неужели вентилятор столько жрёт?!
Если на непрогретом моторе обороты идут волнами - меняй или чисть воздушный фильтр.

Toljanos
17.09.2009, 16:28
то було раза 4-5, більше такого не замічав...

ironic
23.01.2010, 18:51
Кстати да, у мну тоже прыгают обороты на холостом ходу если включить вентилятор. Но вроде только на непрогретом двигателе. Надо понаблюдать...

Вольтик
27.01.2010, 17:46
да ребята, на дизель механику вышел офф. репрограмматор, от разрушения маховика!!!- спрашивайте на офф СТО
коробка 5 ступка слабовата и разваливается маховик, осторожно с тапкой на чипованых машинах, особенно на холостых

Колесик
27.01.2010, 18:12
Вольтик ,а что ты вообще хотел сказать в своем последнем топике???? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вольтик
27.01.2010, 18:19
Вольтик ,а что ты вообще хотел сказать в своем последнем топике???? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

СОВЕТ

надо ехать к официалам, они бесплатно должны прошить все дизельные механики.
кому маховик не жалко, тогда не надо никуда ехать

Колесик
27.01.2010, 18:47
Вольтик спасибо за инфу ,я сразу то и не въехал....

Вольтик
27.01.2010, 18:54
Незачто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я со своей маФынкой уже столько наездиться по СТО, у стольких мастеров был, что уже скоро сам буду "тушки" делать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
27.01.2010, 19:21
СОВЕТ

надо ехать к официалам, они бесплатно должны прошить все дизельные механики.
кому маховик не жалко, тогда не надо никуда ехать
Похоже поменяли кривую зависимости момента от оборотов, или просто понизили момент. Ты говоришь едьте, шейтесь. Дак а чипованные тогда что, на заводскую возвращаться, хоть и обновленную

Вольтик
27.01.2010, 20:32
моё дело огласить, а дальше решение принимает каждый для себя сам
чипованым просто остается аккуратней обходиться с правым тапочкам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
27.01.2010, 20:47
завтра буду рядом з СТО постараюсь заскочити.... поузнаю що і до чого!

amiqo
07.02.2010, 21:24
моё дело огласить, а дальше решение принимает каждый для себя сам
чипованым просто остается аккуратней обходиться с правым тапочкам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] маховик кусок железа прикручен к коленвалу,чё с ним может случится?

amiqo
04.05.2010, 20:18
Что будет, когда лопнет ремень ГРМ на дизеле?
дорогостоящий ремонт!погнет клапана. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Gosha
28.10.2010, 14:52
Дизелем доволен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] однако бывает, возникает такая ситуация, что на повышенной передачи, на малой скорости при резком нажатии на газ слышен цокат по звуку напоминающий детонацию пальцев как на безинке при плохом бензине. Пока грешу на качество солярки, хотя и заправляюсь на брендовых заправках. Может, кто то с таким тоже сталкивался?

beleg85
28.10.2010, 15:12
Ведомый диск сцепления. Если не мешает и не появляется повышенная вибрация можно ездить и не париться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
28.10.2010, 15:18
Дизелем доволен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] однако бывает, возникает такая ситуация, что на повышенной передачи, на малой скорости при резком нажатии на газ слышен цокат по звуку напоминающий детонацию пальцев как на безинке при плохом бензине. Пока грешу на качество солярки, хотя и заправляюсь на брендовых заправках. Может, кто то с таким тоже сталкивался?
у мене також таке бува,коли двигун іде в натяжку.потрібно включати нижчу швидкість.

beleg85
28.10.2010, 15:36
Я уже устранил заменой сцепления [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Колесик
28.10.2010, 15:40
Это происходит на оборотах ниже 2000 ,это и есть пресловутая турбо-яма....ничего с этим не поделаешь ,на голимой соляре это ощущается намного сильнее ...действительно кроме как перейти на более низкую передачу ничем особо не поможешь ,я еще сбрасываю немного обороты и иногда этого хватает дизель вытягивает,набирает 2000 ,а потом тапку и вперед

beleg85
28.10.2010, 16:30
Я же поделал 100%. А тарахтит не двигатель а трансмиссия из-за неправильной работы демпфера ведомого диска. О проблеме известно изготовителю и уже внесены изменения в конструкцию ведомого диска. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Кто не верит включите 4вд лок и убедитесь в изменениях из-за изменения нагрузки двигателя и трансмисси.
А тарахтит когда задок не подключен и раздатка работает вхолостую.

Toljanos
14.11.2010, 11:00
вот задумався я над тим, а чим погана для нашого дизельного двигуна довго на холостому диркати?

олег
25.12.2010, 21:35
Для Alex Under Обороты прыгают после ТО или просто при эксплуатации возникла проблемма?

олег
25.12.2010, 21:45
Привет всем!
Кто может поделиться информацией или опытом? Насколько реально что у оффов несанкционированно произвели при ТО подмену деталей,после чего движок рабетает неустойчиво и они не признают этого???

beleg85
25.12.2010, 22:18
Каких деталей то? Какие работы производили?
ПС в наше время сервисмены зарабатывают количеством нормочасов а не приторговлей запчастями. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

олег
25.12.2010, 22:38
Знакомые знающие говорили,что могут подсуетить и форсунки,рейку топливную,да и мало-ли что еще?.У меня есть серъезный опыт по ъксплуатации инжектора.А дизель у меня появился с нуля.Не приходилось сталкиваться с устройством.Сверху крышка все закрывает.Ездила машинка хорошо до ТО на 60.тыс.А завожу на площадке и обороты вдруг плавают.Просил разобраться,а мне говорят что все путем,что мне показалось,что все так говорят-до ТО лучше,после хуже.Чтобы я себя не накручива.Покатайся мол и все станет на свои места.Накатал уже 7 тыщ и меня терзают смутные сосмнения,что-то не так как было.Меняли ремни,ролики,фильтры-словом все по регламенту.

beleg85
26.12.2010, 16:17
Могли просто все это кривыми руками сделать. Я все после То пересматриваю - то болтика не хватает, то провода не закреплены, то.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не на гринченка делали?

олег
26.12.2010, 20:51
Привет beleg85.Черт шельму метит.Точно именно там.

beleg85
26.12.2010, 21:02
Я там ничего не делаю, только покупал Тушкана. После посещения СТО и общения с манагером по предпродажке все стало понятно, больше я туда не возвращался. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

олег
26.12.2010, 21:29
Меня он тоже предупреждал.Я и не наивный но не поверил.Инженер-приемщик вещал мне ,что у них камеры онлайн стоят на постах.Записи есть у службы безопасности,говорит - Мы за себя спокойны.Я покасомневаюсь.Буду идти дальше...Насколько перспективно?.Откликнитесь,кто что знает.?

Alex Under
27.12.2010, 19:11
Для Alex Under Обороты прыгают после ТО или просто при эксплуатации возникла проблемма?
У меня не обороты прыгали, а машынка двигалась на автомате волнами - но это непрогретая (зимой), после прогрева это уходило, а после ТО вообще не появлялось, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

олег
27.12.2010, 20:26
Для Alex Under Обороты прыгают после ТО или просто при эксплуатации возникла проблемма?
У меня не обороты прыгали, а машынка двигалась на автомате волнами - но это непрогретая (зимой), после прогрева это уходило, а после ТО вообще не появлялось, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для Alex Under.У меня все те же симптомы с волнами,но когда на улице мороз,проблемма остается и на прогретом движке.И на прогретом когда иду в тянучке в потоке примерно чуть ниже чем 20км/час.волна постоянная.А когда нажимаю на педаль тормоза,машина дергается с рывком вперед.Что может быть?...На диагностике датчики проверили,говорят все внорме.На ходу не захотели кататься,чтобы увидеть и понять.Может моя просьба и не ахти,по другому проблемма себя как кроме в ходу особо себя и не проявляет.Разве что при прогреве.И то не недолго.

B-52
27.12.2010, 20:48
Я же поделал 100%. А тарахтит не двигатель а трансмиссия из-за неправильной работы демпфера ведомого диска. О проблеме известно изготовителю и уже внесены изменения в конструкцию ведомого диска. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Кто не верит включите 4вд лок и убедитесь в изменениях из-за изменения нагрузки двигателя и трансмисси.
А тарахтит когда задок не подключен и раздатка работает вхолостую.
Имеется аналогичная проблема тарахтения подскажите чайнику пож. как победить и стоимость ремонта,запчастей.

beleg85
27.12.2010, 21:11
замена ведомого диска сцепления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
27.12.2010, 21:14
замена ведомого диска сцепления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а на автоматі????

beleg85
27.12.2010, 21:45
Шо і на автоматі тарахтить? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
27.12.2010, 22:12
так по анкетних даних в людей автомати...

beleg85
27.12.2010, 22:19
У тих хто писав про тарахтіння у всіх механіка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
28.12.2010, 09:31
Для Alex Under.У меня все те же симптомы с волнами,но когда на улице мороз,проблемма остается и на прогретом движке.И на прогретом когда иду в тянучке в потоке примерно чуть ниже чем 20км/час.волна постоянная.А когда нажимаю на педаль тормоза,машина дергается с рывком вперед.Что может быть?...На диагностике датчики проверили,говорят все внорме.На ходу не захотели кататься,чтобы увидеть и понять.Может моя просьба и не ахти,по другому проблемма себя как кроме в ходу особо себя и не проявляет.Разве что при прогреве.И то не недолго.
У меня было точно так же. Но сразу после ТО проблема ушла.
Кстати, непонятно почему на сервисе не хотели посмотреть на ходу - меня, наоборот, уговаривали оставить им на ночь машынку, чтобы с утра непрогретую покатать, я сказал, что если проблема не уйдёт - оставлю. Лично моё ИМХО, что это было из-за засорённого воздушного фильтра. Хотя, если у тебя его меняли/проверяли, то х/з...

B-52
28.12.2010, 23:09
замена ведомого диска сцепления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подскажите плиз где лучше прикупить диск сцепления в киеве и его приблизительная стоимость

VIC
28.12.2010, 23:41
Подскажите плиз где лучше прикупить диск сцепления в киеве и его приблизительная стоимость
у андрика
P.S. у на дизельке еще маховичок-с... с демпфером

beleg85
29.12.2010, 07:41
У меня без демпфера, просто железка, или он внуть металла интегрирован? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
29.12.2010, 08:38
У меня без демпфера, просто железка, или он внуть металла интегрирован? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
значит я с сантой перепутал

Slav
29.12.2010, 15:02
Кстати да, у мну тоже прыгают обороты на холостом ходу если включить вентилятор. Но вроде только на непрогретом двигателе. Надо понаблюдать...

Некоторое время тоже не мог понять, отчего иногда плавают обороты двигателя на холостых (как на прогретом, так и на холодном двиге). Потом заметил, что это происходит, когда включен на полную вентилятор салона.
Потом выявил те же симптомы при включенных одновременно обогревах: заднего стекла-зеркал заднего вида и подогреве лобового в зоне дворников и +печка.

В итоге: когда на третью зиму мой стоковый аккумулятор начал здавать при первом же скачке (температуры), была приобретена новенькая Варта БП (95/830) - и выше упомянутый трабл вылечился. Но, тем не менее, когда включаеш все вышеупомянутые энергопотребительные приборы и вентилятор на всю, то пока газуеш - обороты вентилятора печки одни, а отпускаеш газ на холостые - обороты вентилятора падают (не намного, но заметить можно).

Но главное, холостые теперь чётко стабильные. Так что причины и решения проблем надо искать не только среди форсунок, недоливов и присадок.

Alex Under
29.12.2010, 15:33
Некоторое время тоже не мог понять, отчего иногда плавают обороты двигателя на холостых (как на прогретом, так и на холодном двиге). Потом заметил, что это происходит, когда включен на полную вентилятор салона.
Потом выявил те же симптомы при включенных одновременно обогревах: заднего стекла-зеркал заднего вида и подогреве лобового в зоне дворников и +печка...
У меня изреда холостые обороты немного шалят. Я для вылечивания или немного прогазовываю или отключаю на время электропотребители - в мозгах тогда всё успокаивается.
Само собой, мощные потребители влияют на работу двигателя. А вентилятор и обогрев зеркал именно м есть довольно мощными потребителями. Как-то даже фары не так влияют на двигатель. А кондей - это вообще особая тема.

Slav
10.01.2011, 12:37
Итак. Симптомы - гуляние холостых, я вылечил заменой АКБ. Далее продолжил поиски причин возникновения данных симптомов.

Так вот, подсоединив тестер, в режиме измерения "V", на клеммы АКБ наблюдаю следующие траблы: на холостых - ~14V, включенный дальний свет - ~14V, обе попогрейки + обогрев задн. стекла(зеркал) - ~13,5 V ; обогрев задн.стекла(зеркал) + дворников + вентилятор на всю + температура печки на максимум - ~12,8 V.
Выходит если ездить зимой с включенными обогревателями, то АКБ будет получать недозаряд.
Я понимаю, что у дизеля обороты на холостых ниже чем у бенза, плюс АКПП берёт на себя какую-то долю "мощности дрыгателя" (если так можно выразиться), но всё же так быть не должно, в чём причина? Диодный мост? Генератор? Это только у меня?
Буду искать дальше!...

П.С. Если получится попасть на встречу 13.01. предлагаю провести замер у идентичных машинок.

Alex Under
10.01.2011, 12:55
Итак. Симптомы - гуляние холостых, я вылечил заменой АКБ. Далее продолжил поиски причин возникновения данных симптомов.
...
Это только у меня?
Я не раз писАл, что такое наблюдается, и это нормально - обогрев зеркал и вентилятор элекропотребители очень мощные.

Slav
10.01.2011, 13:05
Итак. Симптомы - гуляние холостых, я вылечил заменой АКБ. Далее продолжил поиски причин возникновения данных симптомов.
...
Это только у меня?
Я не раз писАл, что такое наблюдается, и это нормально - обогрев зеркал и вентилятор элекропотребители очень мощные.

Это понятно, но генератор на выходе постоянно должен давать одинаковый ток (~14V)! Или я не прав?

Alex Under
10.01.2011, 13:24
но генератор на выходе постоянно должен давать одинаковый ток (~14V)! Или я не прав?
Плюс-минус. Если обороты небольшие, то генератор может не обеспечить номинальное напряжение и бортовая сеть просаживается - вплоть до напряжения аккумулятора.

Toljanos
10.01.2011, 13:30
а ви тіпа постійно їздите на холостих, чи як?
при їзді обороти двигуна більше і акумулятор більше брати буде.
Для точніших вимірів треба кагось посадити за руль, і поки хтось заміряє вольтаж інший газує.

Slav
10.01.2011, 16:04
Для точніших вимірів треба кагось посадити за руль, і поки хтось заміряє вольтаж інший газує.

Я уже писал, что сам даже на слух слышу:

тем не менее, когда включаеш все вышеупомянутые энергопотребительные приборы и вентилятор на всю, то пока газуеш - обороты вентилятора печки одни, а отпускаеш газ на холостые - обороты вентилятора падают (не намного, но заметить можно).


Я бы особо не парился, но давиче Андрей "Беримор" поменял мне сигналку, поставили с дистанционным запуском, которая контролирует напряжение в сети. Так вот через некоторое время после запуска двигателя, машинка глохнет и потом сама опять же заводится, и так пару раз. Думаем причина кроется в "гулянии" напряжения.

П.С. В планах: заехать на СТО "Бендикс", там сказали продиагностируют бесплатно. Во-первых скажут, норма это или нет. Если нет - то скажут в чём причина. А вот платишь у них по факту - за ремонт.

Poshtarik
10.01.2011, 17:19
обогрев задн.стекла(зеркал) + дворников + вентилятор на всю + температура печки на максимум - ~12,8 V.
А машина прогретая была? Может электрический нагреватель в печке подрубался? Он вродь как 1 кВт

Колесик
10.01.2011, 18:16
Так он на холостых не включается..

Poshtarik
10.01.2011, 19:49
Так он на холостых не включается..
А скоко у нас на холостых?

Условия включения PTC Heater

Частота вращения коленвала двигателя свыше 700 об/мин

Температура окружающего воздуха ниже 15°C

Напряжение АКБ 8.5В – 12.5В

Температура ОЖ ниже 70°C

Вентилятор отопителя вкл.

Максимальное время работы 60 мин.

sabid
13.01.2011, 08:07
Получил такое сообщение в личку от kravad2 - Здраствуйте помогите пожалуйста загорелся чек и выдаёт ошибку №2002 Хундай Туксон 2.0crdi машина не набирает больше 3000т оборотов
У кого какие мысли?

Колесик
13.01.2011, 08:16
На русском форуме есть ссылка на "дизель-видео" там видео про комон-рейловские дизеля и их принцип работы, так вот я точно помню ,что там описывается случай (по моему даже не один) когда движек не набирает обороты больше 3000. щас ссыль найду

Колесик
13.01.2011, 08:18
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост №3 там уже с экранчиком ,кстати кто это еще не видел настоятельно рекомендую ,очень информативное видео !!

sabid
13.01.2011, 08:28
Спасибо, сейчас ссылку на эту(нашу) тему сброшу ему, пускай осваивается(он новичок, 0 сообщений).

Poshtarik
13.01.2011, 12:08
выдаёт ошибку №2002
А тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) нету такой в перечне...

sabid
13.01.2011, 12:20
Я сначала там и посмотрел, потом решил здесь написАть. Может kravad2 ошибся?

sabid
13.01.2011, 20:54
Код ошибки P2002, Нашёл я расшифровку - Particulate Trap Efficiency Below Threshold Bank 1.

B-52
13.01.2011, 21:01
Получил такое сообщение в личку от kravad2 - Здраствуйте помогите пожалуйста загорелся чек и выдаёт ошибку №2002 Хундай Туксон 2.0crdi машина не набирает больше 3000т оборотов
У кого какие мысли?
На MB Vito была аналогичная проблемка причина розгерметизация вакуумной системы

Колесик
14.01.2011, 08:25
Код ошибки P2002, Нашёл я расшифровку - Particulate Trap Efficiency Below Threshold Bank 1.

Уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога банка 1.--Это выдал универсальный переводчик

Poshtarik
14.01.2011, 08:37
Уловитель твердых частиц
Чтото связано с воздухом, воздушным фильтром - догадки

Колесик
14.01.2011, 08:56
Может сажевый фильтр забит.....

kravad2
14.01.2011, 15:25
Сегодня еще раз поехал диагностику сказали что надо менять сажевый фильтр или прошить с евро4 на евро3 и вырезать его.

sabid
14.01.2011, 16:18
Судя по ошибке стоит его поменять(сажевый фильтр) а там будет видно.

VIC
14.01.2011, 16:29
Судя по ошибке стоит его поменять(сажевый фильтр) а там будет видно.
я бы ампутировал

sabid
14.01.2011, 16:31
А если не в нём дело? То kravad2 а как там у вас с нормами СО? Проверки есть или нет?

VIC
14.01.2011, 16:42
А если не в нём дело? То kravad2 а как там у вас с нормами СО? Проверки есть или нет?
дизель на СО не проверяют

sabid
14.01.2011, 17:26
Тогда имхо: что дешевле то и делать.

amiqo
14.01.2011, 17:46
двигун на малих обертах використовував,потрібно хоч раз за день давати прочухана, щоб сажа вилітала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

kravad2
14.01.2011, 18:55
я уже 3 дня езжу на 3000-4000об и всеровно не помогает

kravad2
14.01.2011, 19:03
если его ампутировать то всеровно будет выдавать ошибку Р2002.Машина станет в аварийный режим и не будет давать больше чем 3000об

Колесик
14.01.2011, 19:11
Возможно не работает программа(система,не знаю как правильно назвать сей прОцес) регенерации Саж .фил. Он же не просто так сам выгорает ,на сколько я помню (где то читал) компУтер получив сигнал ,что фильтр забит больше положенного ,каким то образом впрыскивает в выхлопную систему определенное количество топлива и фильтр "само-выжигается" ,да действительно , это происходит при довольно продолжительной езде на оборотах 3000-4000 ,очевидно при этом выхлопная система имеет ту необходимую температуру при которой возможен вышеоговоренный процесс выжигания.

amiqo
14.01.2011, 19:35
можливо в пальне керасінчіку підлити,для поліпшення процесу вигорання.