КПК

Показати повну версію : Чистка инжектора


mib
28.04.2009, 17:33
Приветствую,

Официалы постоянно предлагают почистить форсунки, без снятие, т.е жидкостью.
На старых машинах раньше чистил форсунки где-то раз в 50т, но полную чистку, со снятием.

Кто-то делал эту стандартную процедуру у официалов (ту, что входит в регламент)?
Есть ли заметные изменения в работе двигателя и/или расходе?

Borisich
28.04.2009, 18:45
У меня оффициалы на 30т снимали форсунки и чистили. Эт где предлагают не снимая?

mib
29.04.2009, 07:41
На ХМУ, на Новоконстаниновской.
У них стандартная технология - подключают к топливной рампе бачек со специальной жидкостью и гоняют на ней
движок пару минут. Аля присадка в бензин, которую некоторые в бак заливают.

На 30т от этой процедуы я отказался, так как двигатель работал как часики - ни пропусков, ни вибраций на ХХ, расход в норме.
Сейчас уже 50т, вот и думаю на эту тему.
Уверен, что тебе снимали?

Borisich
29.04.2009, 09:31
Уверен, что тебе снимали?

Да, уверен. Я над душой у механика стоял. Снял все форсунки и унес в аппарат на промывку.
Это на Гринченко так.

mib
29.04.2009, 10:23
О, Вот на такое я согласен, оно того стоит.
А то при чистке без демонтажа начинаются стандартные приколы: вам потом свечи нужно поменять, потому как они
будут грязные после чистки жидкостью и т.д

Спасибо за информацию.
Сколько стоила такая чистка не помнишь?

Gerard
29.04.2009, 10:30
Официалы постоянно предлагают почистить форсунки, без снятие, т.е жидкостью.
Полное га..но, результат "О", когда то делали на старой машине, пробег 45т км, потом сделали со снятим, вот то что нужно, помогло.
Уменьшился расход и работать стал без перебоев, тока я ещё в комплекте чистил бак и фильтр бензонасоса. Чистил два года назад заплатил около 90грн

Borisich
29.04.2009, 10:35
Стоило ок. 350 грн в феврале. Но эт же на Гринченко. Там дерут по полной. Вродь так же делают на Автозаводской. Там цены разумнее.
ЗЫ Кстати тогда ж и фильтр бензонасоса меняется.

Мих@лыч
29.04.2009, 18:54
На предыдущей машине столкнулся с чисткой инжектора
Снятые форсунки гоняли на промывочном аппарате часа 3, (пока машине ТО делали)
Хозяин СТО мой друг, по его мнению чистка форсунок без съёма просто кидалово, и ещё-керамические форсунки ультразвуком чистить запрещено

olegoo
07.09.2009, 14:13
На предыдущей машине столкнулся с чисткой инжектора
Снятые форсунки гоняли на промывочном аппарате часа 3, (пока машине ТО делали)
Хозяин СТО мой друг, по его мнению чистка форсунок без съёма просто кидалово, и ещё-керамические форсунки ультразвуком чистить запрещено
Ну, все же не кидалово, но и нормальной промывкой назвать нельзя. Реанимирую тему - для тех, у кого есть гараж, и кто любит делать своими руками, есть прибор для прочистки форсунок. Практика показала эффективность. Пока разместил в купи-продайке, т.к. раздела "реклама" нет. Но может в партнерах надо было? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
07.09.2009, 15:05
Че то не найду в регламенте, что форсунки надо чистить.

DOKTOR
07.09.2009, 16:10
Я на АТЛ чищу не снимая .Уже около 50 машин прошло.
Без обмана - спасено проблемных 4 машины (из них 2 Камри,фирмы " Варус") у которых от постоянной езды
на газу перестали работать по 1-2 бензиновых форсунки. Соответственно,при переходе на бензин авто "...трясло и кидало".
После промывки - всё пришло в норму. Просто мыть тоже надо уметь. И процесс идёт не 2-3 минуты, а 30-50 минут,в зависимости
от "прожорливости" авто,да плюс 15 мин для откисания на прогретом и заглушенном двигателе. Свечи убиваются 100 %.Но никто
же не мешает вкрутить б\у комплект на время промывки,если свечи недавно поменяны (не касается 2,7 Тушканов,там проще приурочить промывку к замене).У меня всегда под рукой 3-4 комплекта разных б\у свечей. А в идеале- промывка-замена свечей-замена масла. Так что раз в 20000 самое то .

А по этому прибору- ИМХО чуть-чуть не то.Идея взята с Луганских промывочных стендов кавитационного типа.Там весь смысл
во взаимодействии эффекта кавитации и частоты работы форсунки. А просто ацетоном отложения не снимешь.

olegoo
07.09.2009, 16:40
Для откисания даже и 15 минут мало, лучше полчасика. Ну и чистка час. Ацетон - это где-то условно. Жидкость для чистки карбюраторов подходит лучше. И все же я сторонник чистки со снятием, по многим причинам.

DOKTOR
07.09.2009, 16:53
По каким причинам ? Обоснуй,плиз.

В моём случае ,кроме форсунок чистится топливная рейка,и весь впускной тракт (бензиновый).
А если ещё + чистка дроссельной заслонки и регулятора ХХ,то это вообще класс.

olegoo
07.09.2009, 21:13
По каким причинам ? Обоснуй,плиз.

В моём случае ,кроме форсунок чистится топливная рейка,и весь впускной тракт (бензиновый).
А если ещё + чистка дроссельной заслонки и регулятора ХХ,то это вообще класс.
Если чистить регулярно, то можно без снятия. Если впервые на 3-й год эксплуатации, то идеально не получается без снятия. Слишком много говна.
Добавлю. При самостоятельной чистке при снятии виден факел. Т.е. при загаженных форсунках - струйка, после чистки видно нормальное распыление. Конечно, если чистить регулярно и и на нормальном оборудовании, то снимать не потребуется. Но я все же имею в виду более запущенные случаи.

Геша
09.09.2009, 15:27
Всем доброго дня!
Появились подёргивания на средних оборотах (1500-2500 об/мин.) при скорости 70-80 км/ч. Дотянул до ТО 30000 с этой проблемой. Свечи решил менять однозначно, но перед этим поговорил с топливщиками - посоветовали ещё и почистить форсунки. Делал ТО на НК + комп. диагностика выдала ошибку в 1 цилиндре. Чистил форсунки там же без снятия, но неофициально. Процедура заняла около 1,5 часа с заменой свечей. Результат - очень доволен, сразу почувствовал улучшение. Даже жена, когда села за руль сразу сказала, что машинка поменялась, едет без рывков и плавно без надрыва набирает обороты, и легко ускоряется при обгоне.
Не вижу никаких проблем с регулярной, раз в 30 тыс., чисткой форсунок у специалистов без снятия, естественно, если не довести их до закоксовывания.
С уважением! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Энди
07.04.2010, 11:44
Доброго всем дня.

на днях друг переслал инерессную статейку по наболевшему вопросу - поскольку и мне и ему уже подходит время к очистке форсунок (излишнии вибрации двигателя на холодной, и ещё пару ньансов) - в любом случае знаю что форсунки - поскольку есть ещё и газ.

выношу на всеообщее обозрение:

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.
Как чистят форсунки?
На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс. км. пробега. В настоящее время получили распространение два основных способа очистки, каждый из которых является дорогостоящим и скрывает серьезные проблемы для автовладельца и двигателя.
ПЕРВЫЙ. Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
• критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
• необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
• необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется.
ВТОРОЙ. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т.н. ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора).
Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком, при этом внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, о возможности которого вам никогда не скажут перед началом процедуры.
После такой чистки:
• другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными;
• ваш кошелек изрядно худеет - чистка одной форсунки колеблется от 300 до 1000 рублей;
• ультразвуковая чистка форсунок приводит к разрушению внутренних частей самой форсунки;
• вам придется заменить часть форсунок, которые не выдержали пыток ультразвуком. Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что "старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина" (вот ведь бред, зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет).
Таким образом, оба этих способа способны существенно понизить физическое состояние автомобиля и моральное - автовладельца. Про деньги и говорить нечего:
• промывка инжектора или ультразвуковая чистка форсунок составит в зависимости от двигателя - 1800 - 4500 рублей;
• при использовании первого способа очистки - замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 - 15000 руб., в зависимости от автомобиля, марки масла и свечей), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
• при использовании второго способа очистки - замена самих форсунок, что может составить более 30 тыс. рублей, в зависимости от двигателя;
• эти деньги придется отдавать за каждые 15-30 тыс. км. пробега авто.

olegoo
07.04.2010, 11:49
И какой вывод из этой статьи? Форсунки чистить вредно? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Если так ко всему подходить, то все вредно, ничего делать не нужно, а лучше сразу застрелиться. Нет уж [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я считаю, что форсунки чистить периодически нужно, но со снятием и не на ультразвуковом стенде.

VIC
07.04.2010, 11:54
и еще способ, форсунки снимают с авто, ставят на стенд, моют сольвентом без ультразвука
P.S. недавно снимал без предпосылок (ведь пробега то сколько!), так для профилактики, пробег 62+ т.к. на 92-м - форсунки в чистке не нуждались, промыли раз уже оплачено (АЗ)

Энди
07.04.2010, 12:03
И какой вывод из этой статьи? Форсунки чистить вредно? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Если так ко всему подходить, то все вредно, ничего делать не нужно, а лучше сразу застрелиться. Нет уж [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я считаю, что форсунки чистить периодически нужно, но со снятием и не на ультразвуковом стенде.

именно это вывод и напрашивается из этой статьи.!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


вот есть мысль купить приборчик для самостоятельной чистки форсунок. - на форуме есть соответствующая тема, и чистить себе сколько нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
07.04.2010, 12:13
Бредовая статейка. А может на время её написания так и было... НО ! Одно -точно, ультразвук убивает форсунки 100 %.
Я мою без снятия,мотор ИНОГДА подтраивает в начале промывки, если серьёзно грязный, к окончанию промывки работа стабилизируется.
Не пожалел времени, снимал форсунки до и после промывки.Смотрел факел. Реально чистит.

olegoo
07.04.2010, 15:10
именно это вывод и напрашивается из этой статьи.!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот есть мысль купить приборчик для самостоятельной чистки форсунок. - на форуме есть соответствующая тема, и чистить себе сколько нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Приборчик этот мы и делаем, собственно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Только смысл есть, если есть гараж и если форсунки у Тушкана снимать и ставить на место не слишком гемморойно. Опелевцы часто его покупают, но там Кадетов много, Аскон, Вектр - т.е. машин, которые покупают понимая, что обслуживать самостоятельно.
Опять же, необходимость чистки зависит от качества бензина, степени засранности топливной и пробега. Кому-то каждые 50 тыс. чистить полезно, а у кого-то и через 150 тыс. форсунки нормально пылят.

Olegpan
19.04.2010, 09:00
Пробег 43000.....изредка при заводе на холодную чувствуется подтраивание....скорее всего, это бенз хреновый, но мысль о чистке форсунок закрадывалась - ни разу не чистил.
Без съема не вариант однозначно....дерьмо всякое в бак заливать.
Есть мысль снять форсунки, подключить к ним ток, чтобы открылись и хорошенько их пролить жидкостью для очистки карбов. В инете немало отзывов владельцев, что все получается.
Кто что думает? А может кто-то уже делал?

DOKTOR
19.04.2010, 09:50
Без съема не вариант однозначно....дерьмо всякое в бак заливать.
В бак ничего не заливается. Это для извращенцев.

Просто вместо бака подменяется другая ёмкость,с чистящей жидкостью, и мотор работает НА НЕЙ , а не на бензине.
Штатный бензонасос, соответственно, тоже участия не принимает. Давление в рейке создаётся разными способами, или отдельным бензонасосом
или воздушным подпором.

Olegpan
19.04.2010, 10:10
Без съема не вариант однозначно....дерьмо всякое в бак заливать.
В бак ничего не заливается. Это для извращенцев.

Просто вместо бака подменяется другая ёмкость,с чистящей жидкостью, и мотор работает НА НЕЙ , а не на бензине.
Штатный бензонасос, соответственно, тоже участия не принимает. Давление в рейке создаётся разными способами, или отдельным бензонасосом
или воздушным подпором.

Это уже лучше звучит.
Хотя остается вопрос - что происходит с катом и лямбдами при сдабривании их ударной химией? Сразу могут и не отпасть, но жизнь уменьшиться должна. Или есть еще что-то уязвимое по дороге?

Lordi
19.04.2010, 10:27
до чистки инжектора я вначале бы выкрутил свечи и внимательно осмотрел их......

что касается чистки инжектора, то я так понял, их 3 вида: один без съема (делал так на Астре, ничего нового не почувствовал в движении, да и стимулов не было, просто по регламенту было записано на 60000 сделать, вот и впарили).....и два со съемом: один с ультразвуком - не рекомендую (знающие отговаривают, так как от ультразвука появляются микротрещины внутри форсунок инжектора, в результате - как правило через достаточно быстрое время - под замену); второй - с какой-то промывкой - не знаю, не юзал, не пробовал, отзывов от профи не слышал.....думаю действенно.

Olegpan
19.04.2010, 11:07
до чистки инжектора я вначале бы выкрутил свечи и внимательно осмотрел их......

что касается чистки инжектора, то я так понял, их 3 вида: один без съема (делал так на Астре, ничего нового не почувствовал в движении, да и стимулов не было, просто по регламенту было записано на 60000 сделать, вот и впарили).....и два со съемом: один с ультразвуком - не рекомендую (знающие отговаривают, так как от ультразвука появляются микротрещины внутри форсунок инжектора, в результате - как правило через достаточно быстрое время - под замену); второй - с какой-то промывкой - не знаю, не юзал, не пробовал, отзывов от профи не слышал.....думаю действенно.

Я и не собираюсь пока делать. Мой принцип: работает - не трогай, если это не критичная к износу запчасть (типа ремня ГРМ) или связанное с безопасностью. Если начнутся серьезные перебои в работе, тупизна при разгоне - имеет смысл заниматься вопросом.
Да, по идее, последний способ самый лучший и безопасный...при необходимости попробую его осуществить сам - в инете полно подробных описаний на других авто...думаю, тушкан вряд ли будет сложнее.

Йосип
19.04.2010, 13:05
...Если начнутся серьезные перебои в работе, тупизна при разгоне - имеет смысл заниматься вопросом...
Рекомендуют раз в 20 тык. чистится
ИМХо при серьёзных перебоях может быть поздно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
19.04.2010, 13:07
Профилактика всегда дешевле лечения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Olegpan
19.04.2010, 13:45
...Если начнутся серьезные перебои в работе, тупизна при разгоне - имеет смысл заниматься вопросом...
Рекомендуют раз в 20 тык. чистится
ИМХо при серьёзных перебоях может быть поздно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Это уже КРАЙНИЙ перебор. Я так сменил по "рекомендациям" официалов свечи на 20000 - до сих пор не могу понять зачем менял - старые в отличном состоянии.
Понятно, что офы рады бы чистить форсунки хоть каждую 1000 км пробега - живое бабло.
А что может быть "поздно"? Да, скорее всего сильно засранные без снятия могут не прочиститься, но со снятием должны пролиться.
Кроме того, я езжу на 92, а судя по состоянию свечей - он гораздо лояльнее к топливной системе.

Olegpan
19.04.2010, 16:19
Профилактика всегда дешевле лечения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дык профилактика не безвредная получается...попасть на замену лямбды или двух из-за очистки инжа...как-то не логично [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
19.04.2010, 16:46
Wynn`s -ом чистят уже более 10 лет, многие попали на замену ката и лямбды ? Убить кат проще пропусками зажигания, которые дают
"вроде бы с виду нормальные, 20 тыщ прошли всего" свечи, под давлением в цилиндре дающие искру через раз.

Просто раньше для чистки необходимо было 1 л. на 2 л. объёма мотора, то сейчас 350 гр. на 2 л. по программе "поработал-покис-доработал".

Lordi
19.04.2010, 17:13
20 тыщ прошли всего" свечи, под давлением в цилиндре дающие искру через раз.
а если пропусков не было, офы на 20000 обязывали менять - отказался, на 30000 снова пропусков не было, выкрутили, посмотрели, сказали что еще можно ездить, так уже ж выкрутили....
то же самое и с инжектором - проблем нет - не лезь туда...а то полезешь , сделаешь, так в др. месте бок вылезет!!!

Olegpan
19.04.2010, 21:36
Wynn`s -ом чистят уже более 10 лет, многие попали на замену ката и лямбды ? Убить кат проще пропусками зажигания, которые дают
"вроде бы с виду нормальные, 20 тыщ прошли всего" свечи, под давлением в цилиндре дающие искру через раз.


Сразу на СТО может и не убили.....по крайней мере, у меня статистики нет. Но подзасрать кат вполне могли, как минимум.
По поводу пропусков....думаю, когда есть пропуски - на холодную ощутимо и долго троит, в разгоне все очень тупо....симптомы всегда должны быть.

Энди
28.04.2010, 09:14
подскажите кто знает - как можно снять давление в топливной системе(чисто и аккуратно) - помимо отсоединения клеммы с бензонасоса и потом довыработки - этот способ не действенный - давление таки остаётся, да и много чего нана снять (сиденье, крышку защитную)

DOKTOR
28.04.2010, 09:36
Тряпочкой остаточное давление снять можно. После отключения насоса как сама заглохнет.

Энди
28.04.2010, 10:00
хорошая тряпочка выйдет.. - когда снимал бензонасос грамм 50 натекло, аналогично если снимать планку с форсунками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

есть ли какой предохранитель на бензонасос?

VIC
28.04.2010, 13:39
есть ли какой предохранитель на бензонасос?
под капотом, 30А, ECU ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Энди
28.04.2010, 13:54
есть ли какой предохранитель на бензонасос?
под капотом, 30А, ECU ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

а заведётся ли машинка без него(остаток бензина надо то выработать)? - он отвечает за управление двигателем, генератором..

VIC
28.04.2010, 14:29
есть ли какой предохранитель на бензонасос?
под капотом, 30А, ECU ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

а заведётся ли машинка без него(остаток бензина надо то выработать)? - он отвечает за управление двигателем, генератором..
не заведется, ИМХО только съём фишки насоса

Энди
28.04.2010, 14:51
ну тогда и смысл снимать пропадает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Энди
07.05.2010, 09:11
Ну вот и свершилось.
Вчера,посредством Pulsar почислил свои форсунки.. - что сказать - до этого машинку колбасило от вибраций особо по холодной, ошибка по пропускам зажигания да и чётко уловимый запах из выхлопной бензина и характерные для єтого хлопик.
- но после чистки - всё тихо и спокойно - определённо устойчивая работа двигателя, никакого запаха несгоревшего бензина.
сама чистка заняла примерно мин. 30-40 - а вот подготовка к процессу часа 2-3 - но лишь из-за того что это был первый раз(сооружение стенда, ёмкости) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


В общем спасибо приборчику от olegoo

Вот только не понятен для меня вопрос о работе самой форсунки.. - при возможных 4 струйках факела - все форсунки издают по 2 струи? - нежели так и нужно?- может кто знает?

VIC
09.05.2010, 09:48
чётко уловимый запах из выхлопной бензина
ОФФ есть подозрение что у тебя кат кончился

olegoo
09.05.2010, 12:45
чётко уловимый запах из выхлопной бензина
ОФФ есть подозрение что у тебя кат кончился
Вполне может быть, но еще не на 100% - холодный кат ведь тоже еще толком не работает. Но вот и еще один резон не забывать чистить форсунки - кат дольше проживет.

Энди
11.05.2010, 07:23
не думаю что он умер.
сейчас всё работает замечательно, без запаха бензина.. и на холодную тоже.
а еще из приятных моментов - это снижение расхода топлива.. - по крайней мере комп. показал приличное уменьшение..

olegoo
14.05.2010, 12:43
не думаю что он умер.
сейчас всё работает замечательно, без запаха бензина.. и на холодную тоже.
а еще из приятных моментов - это снижение расхода топлива.. - по крайней мере комп. показал приличное уменьшение..
Поделись еще, плиз, чем заправлялся и какой пробег - очень уж много улучшений, еще и расход заметно уменьшился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не, мне, приятно, что девайс принес такую пользу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] просто хочу понять - это бензин такой хреновый, что форсунки так засрались, или просто пробег большой, время сделало свое черное дело...

Stich
17.05.2010, 13:40
Всем привет !
Внимательно прочел все, что было написано, и вот что я имею Вам сказать.
Недавно, 2 недели назад , проходил ТО 30, все как положено записался приехал. менеджер печатает список работ, читаю... замена масла..... Чистка инжектора. Я его спрашиваю, типа зачем, в регламенте нету... он начал мне про топливо рассказывать плохое... согласился.
Забрал авто - чувствую что-то не то, но пока не могу понять что. Потом по пути на работу, как всегда через пробку, замечаю что машинка начинает троить на холостых. Сперва подумал дергается когда вкл/выкл. вентилятор - но нет. Еду на сервис - ответ просто шикарный - это нормальная работа двигателя, странно почему только после 30 тыс проявилась и после ТО.
Короче морочили мне голову 8 часов, в итоге вердикт - машина в идеальном состоянии и все классно.
Проблема как была так и осталась, только теперь когда стоишь на месте и раскрутить движок до 2-3 тыс - начинает периодами пробивать,т.е. дергаться(как троит). Никакой закономерности в дерганьи нету, т.е. как хочет так и дергается. На ТО чистили форсунки и меняли свечи , и компом диагностировали - ничего не нашли.
Думал на бензин, но перед ТО заправил полный бак - до ТО ничего, все норма, а после вот такой эффект.
Кто сталкивался, что за ерунда ???? Что делать и куда бежать ?

VIC
17.05.2010, 14:31
Что делать и куда бежать ?
на диагностику к независимому инжекторщику, например на S-Auto

Stich
17.05.2010, 14:44
За совет спасибо, обязательно подъеду.

Думаете проблема все таки в нем ?

VIC
17.05.2010, 15:07
За совет спасибо, обязательно подъеду.

Думаете проблема все таки в нем ?
думаю проблема есть, а где? это нужно спецоборудование, я не исключаю даже такой вариант как замена исправной форсунки на калеченую, но хорошего знакомого

olegoo
17.05.2010, 16:15
Чего угодно можно ждать. Опять же, форсунки, небось, чистили без снятия да на ультразвуковом стенде?

DOKTOR
17.05.2010, 19:20
Без снятия чистятся не хуже. Сказочники.

По ультразвуку- согласен на 100 %.

olegoo
17.05.2010, 21:28
Без снятия чистятся не хуже. Сказочники.
По ультразвуку- согласен на 100 %.

Сильно засранные таки чистятся хуже - на практике убедился.

Энди
18.05.2010, 18:06
не думаю что он умер.
сейчас всё работает замечательно, без запаха бензина.. и на холодную тоже.
а еще из приятных моментов - это снижение расхода топлива.. - по крайней мере комп. показал приличное уменьшение..
Поделись еще, плиз, чем заправлялся и какой пробег - очень уж много улучшений, еще и расход заметно уменьшился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не, мне, приятно, что девайс принес такую пользу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] просто хочу понять - это бензин такой хреновый, что форсунки так засрались, или просто пробег большой, время сделало свое черное дело...
пробег т овсего 45 тыс. заправляюсь на разных заправках - особо проблем никогда с бензином не возникало.
В чём может вылезло "качество" бензина - так это в том что машина на газу и на бензине только прогревается - но и ногда по 100 км. пробегает раз в 10000 км.
проблема была в основном в 1 форсунке.. - такое ощущение что нагар (смолянистые отложения) были с внешней стороны...
фотоотёт не сделал поскольку чистил ночью и не до того было..
С основной работой прибор справился - я доволен, машина работает как новая!

VIC
18.05.2010, 21:36
проблема была в основном в 1 форсунке.. - такое ощущение что нагар (смолянистые отложения) были с внешней стороны....
С основной работой прибор справился - я доволен, машина работает как новая!
впускные клапана 1-го цилиндра? а как компрессия в нем?

DRAKO
19.05.2010, 06:59
Без снятия чистятся не хуже. Сказочники.
Хорошо, тогда скажи веское слово по регламенту.При каком пробеге /косвено моточасы/ ДОКТОР прописывает чистку инжекторапо-взрослому со снятием головки?
Вопрос не празный. Я никогда инжекторов не чистил - машины были новые и продавались через 3-5 лет без означеной процедуры. Примется как руководство к действию.

Mihey
19.05.2010, 09:21
Без снятия чистятся не хуже. Сказочники.
комплекс по замене топливного фильтра,свечей,масла,мойка форсунок
не дал никаких результатов - ожидал уменьшения расхода топлива, а почему-то расход увеличился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
что я сделал не так ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stich
20.05.2010, 06:49
Без снятия чистятся не хуже. Сказочники.

По ультразвуку- согласен на 100 %.

На ТО честно говоря не знаю как чистили, потому как не присутствовал, но когда приехал во второй раз - то снимали лично наблюдал эту картину.
Чистили не ультразвуком , а какой-то жидкостью.
Позавчера заправился на другой заправке, и проблема все таки не в бензине....
Буду на выходных ехать на С-Авто

Miron
20.05.2010, 08:12
На ТО честно говоря не знаю как чистили, потому как не присутствовал, но когда приехал во второй раз - то снимали лично наблюдал эту картину.
Чистили не ультразвуком , а какой-то жидкостью.
Позавчера заправился на другой заправке, и проблема все таки не в бензине....
Буду на выходных ехать на С-Авто
У меня диагноз такой же, так же грешил на форсунки, неправильную чистку, свечи - но пока что из всего что сделал это залил на заправке помоему Редекс выездил бак но симптомы остались. Поэтому вся надежда на Вас как протеститесь на S-Auto отпишитесь пож. а то я тоже обеспокоен єтим вопросом.

P.S.: что самое интересное в этом деле так это то что у меня такая фигня началась тоже после прохождения ТО 30

Stich
20.05.2010, 10:02
Отпишусь обязательно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stich
23.05.2010, 21:20
Вчера побывал на S-Avto по поводу своей проблемы.
Как оказалось все довольно просто и банально. Умельцы на сервисной станции (Набережно-Луговая) очень "удачно" произвели чистку форсунок какой-то ерундой, после чего на клапанах осталась смола и не давала им плотно закрываться.
Плюс к этому , по словам Александра - мастер который смотрел, сказал, что свечи НЖК, которые мне вкрутили, сомнительного качества :-).
Результат :
1) На станции произвели чистку клапанов, если правильно понял, через подачу воздуха пару раз побрызгал средство для чистки карбюратора (100 грн)
2) Я заменил свечи на Бош (100 грн за 4 шт.)
Симптомы пропали после второй чистки, "потряхивание" двигателя пропало, после замены свечей машинка как ожила :-), и без всякого V-Power.
Теперь на сервисную станцию ни ногой :-).
После того как я провел 8 часов на сервисе и никто проблему не решил, а только сказали : "у Вас все в порядке", то тут же за пол часа проблему нашли и устранили.

olegoo
23.05.2010, 22:03
Вчера побывал на S-Avto по поводу своей проблемы.
Как оказалось все довольно просто и банально. Умельцы на сервисной станции (Набережно-Луговая) очень "удачно" произвели чистку форсунок какой-то ерундой, после чего на клапанах осталась смола и не давала им плотно закрываться.
Вот это и есть типичная причина, почему засранные форсунки лучше чистить со снятием.

DOKTOR
24.05.2010, 08:30
Stich
...то снимали лично наблюдал эту картину.

А как же это ?

Stich
24.05.2010, 10:28
Stich
...то снимали лично наблюдал эту картину.

А как же это ?

При первой чистке форсунок я не присутствовал, потому могли чистить как угодно

DOKTOR
24.05.2010, 14:26
Или не чистить. Просто забыть/не захотеть/протупить.
У оффов это сплошь и рядом, правда, после кризиса уже гораздо меньше.

Bigbunker
25.05.2010, 09:40
пробег то всего 45 тыс. заправляюсь на разных заправках - особо проблем никогда с бензином не возникало.
В чём может вылезло "качество" бензина - так это в том что машина на газу и на бензине только прогревается - но и ногда по 100 км. пробегает раз в 10000 км.
проблема была в основном в 1 форсунке.. - такое ощущение что нагар (смолянистые отложения) были с внешней стороны...
фотоотёт не сделал поскольку чистил ночью и не до того было..
С основной работой прибор справился - я доволен, машина работает как новая!

побег всего 95 тыс. 70 тыс на газе. Заводится холодная безо всяких провалов-троений-вибраций. Едет хорошо и ровно и на газе и на бензине. На расход не жалуюсь. Заправляюсь тоже на разных заправках: или Shell V-power, или shell 95, или Нефтек ventus, или WOG Mustang. Раз в месяц могу позволить переплатить несколько гривен за 5-10 литров хорошего бензина. Форсунки-то бензиновые работают у меня только на холодную, им уход и нежность нужна. Как вылезет пролема какая - обязательно отпишусь.

Slav
25.05.2010, 15:45
проблема была в основном в 1 форсунке.. - такое ощущение что нагар (смолянистые отложения) были с внешней стороны...

Отложения снаружи вполне возможны от газа. Особенно если его заправлять на всяких "закоулочных" газ-заправках.

AirTC
04.11.2010, 10:20
а чистил чем, промывкою? Или снимали форсунки и мыли? Где делал и по какой цене?
Делали по уму, со снятием, а делал мне мой коллега, который стенд сделал сам, своими руками...

DOKTOR
04.11.2010, 11:29
Я делал сам себе ,без снятия, тот же эффект. После снятия-желательно колечки резиновые на форсунках поменять.
Без снятия в Тушке поинтереснее, так как подключение возле бака, и топливопровод вместе с рейкой и некоторыми деталями
по впуску чистится тоже. Так что со снятием-это не "по уму", а всего лишь для удобства определения факела и производительности
форсунок,что в 99 % случаев не даст вам ничего, так как даже если какой-то разброс никто не будет отдельно покупать одну форсунку.

LSG
04.11.2010, 12:39
Я делал сам себе ,без снятия, тот же эффект. После снятия-желательно колечки резиновые на форсунках поменять.
Без снятия в Тушке поинтереснее, так как подключение возле бака, и топливопровод вместе с рейкой и некоторыми деталями
по впуску чистится тоже. Так что со снятием-это не "по уму", а всего лишь для удобства определения факела и производительности
форсунок,что в 99 % случаев не даст вам ничего, так как даже если какой-то разброс никто не будет отдельно покупать одну форсунку.
а после процедуры масло нуна менять? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
04.11.2010, 14:50
Если чистить не снимая, желательно перед заменой масла. Но не обязательно.

miruwor
10.12.2010, 20:04
В том то и дело что желательно с заменой масла. Промывочная жидкость попадает в масло и разжижает его. Если грамотно моют на двигателе, то после данной процедуры меняют масло. К тому же врядли, если обнаружится, что форсунка, к примеру, не герметична или жутко недоливает, хозяин машины не станет её менять. А это можно определить только сняв инжектор с машины.