PDA

Просмотр полной версии : Новые дизеля от Hyundai


Shara
07.11.2008, 20:24
Новый мотор, отвечающий нормам Евро-5, назвали R-Engine. Создатели обещают, что благодаря балансирному валу снизится уровень вибраций, а система впрыска common rail третьего поколения (с давлением до 1800 бар) обеспечит акустический комфорт и беспрецедентную экономичность.

Hyundai поведал подробности о новом дизельном двигателе
Впервые новое поколение дизелей Hyundai засветилось весной на Женевском мотор-шоу одновременно с концептом Hyundai HED-5 i-Mode. Под капотом оригинального компактвэна разместили 215-сильную «четвёрку», выдававшую невероятные 461 Н•м крутящего момента.
В серию, однако, полностью алюминиевый турбодизель с турбокомпрессором изменяемой геометрии пойдёт с более скромными показателями. Зато сразу в двух версиях: 184-сильной двухлитровой (392 Н•м) и объёмом 2,2 л мощностью 200 л.с. (436 Н•м). Отдача, достойная двигателей V6. Правда, корейцы пока не уточнили, с какими коробками передач будут агрегатироваться новые моторы.

О тех моделях, что получат эти двигатели, мы можем только догадываться. Скорее всего, за расплывчатой официальной формулировкой «кроссоверы, внедорожники и седаны» скрывается второе поколение Тусона, одна из модификаций Веракруза и проходящее ходовые испытания четырёхдверное купе.

Взято с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shara
10.11.2008, 11:51
И в продолжении уже чуть конкретнее от сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В 2010 Hyundai Sonata и Tucson получать новый дизельный мотор....

Новый агрегат доступен в 2-литровой и 2,2-литровой модификациях. Для соответствия стандарту Евро 5 двигатель R оснащен сажевым фильтром и высокоэффективной системой рециркуляции отработанных газов с перепускным клапаном.


В рамках выставки передовых технологий, посвященной дизельным двигателям, компания Hyundai раскрыла официальную информацию о новом дизельном двигателе, получившем обозначение R.

Новый агрегат доступен в 2-литровой и 2,2-литровой модификациях. Первая обладает мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 392 Нм. Что касается двигателя объемом 2,2 литра, то его мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент – 436 Нм.

Для соответствия стандарту Евро 5 двигатель R оснащен сажевым фильтром и высокоэффективной системой рециркуляции отработанных газов с перепускным клапаном. Производство двигателей R начнется в следующем году. Первые агрегаты будут установлены на моделях Tuscon и Sonata 2010 года, запуск которых начнется в 2009 году.

Shara
14.11.2008, 10:13
Теперь и на украинских ресурсах появилась информация о применении нового современного дизельного арегата на Тушканах, уже начиная со следующего года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chico
15.11.2008, 21:51
Чтобы Тушкана не порвало от такогодвижка его надо будет серьезно доработать. Но в любом случае супер, правда каким топливом (в смысле качества) их нада будет питать.