PDA

Просмотр полной версии : Прошу подсказать по ГБЦ на D4EA ?


VTEC
23.11.2020, 17:40
После долгой и упорной борьбы с холодной печкой было принято решение проверить прокладку ГБЦ.

Сняли голову. Прокладка целая, но опрессовка показала что в ГБЦ есть микротрещина. Вот через нее и попадают газы с камеры сгорания в систему охлаждения двигателя.

Собс-но теперь в поисках ГБЦ на D4EA 112 л.с.
Нашел в одном месте, но продавец говорит, что это ГБЦ от 130 сильной версии. Подойдет или нет он не вкурсе.

Я так же не механизатор. Машина сейчас на СТО. Не посмотреть не примерить в общем.

Кто разбирается, прошу подсказать подойдет она на мой двигатель или нет?
Спасибо!

VTEC
23.11.2020, 17:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Logan3x
23.11.2020, 21:10
После долгой и упорной борьбы с холодной печкой было принято решение проверить прокладку ГБЦ.

Сняли голову. Прокладка целая, но опрессовка показала что в ГБЦ есть микротрещина. Вот через нее и попадают газы с камеры сгорания в систему охлаждения двигателя.


В чем это проявлялось?

VTEC
23.11.2020, 22:05
В чем это проявлялось?
Визуально никак. Т.е масла в антифризе не было. Так же не было антифриза в масле. Но завоздушивало систему.

Предыстория:
Прошлой осенью потекла печка, затем радиатор. Поменял крышку расширительного бачка. Думал мож там причина.
Но печка прошлую зиму уже не работала.
На эту зиму решил сделать, но как не развоздушивал - постоянно появлялась пробка и патрубки становились еле теплыми только если погазовать хорошенко. Затем на холостых опять патрубки леденели.

Было принято решение посмотреть прокладку и состояние ГБЦ.
Собств-но как результат микротрещина в ГБЦ. Это и есть причина.

Теперь нашожусь в активном поиске ГБЦ.
Вот у знакомого - знакомого есть такая ГБЦ (на фото) Но это с версии 126 или 140 л.с с его слов. Визуально там отличие только в одном крайнем "бугеле" (тот что возле ТНВД)
А как узнать на расстоянии х.з. Пока нигде не могу найти инфу.:read:

VTEC
18.12.2020, 22:52
Спасибо всем за участие!
ГБЦ была найдена, и как полагается - опресована, отшлифована.
Заодно поменял и гидромпенсаторы с клапанами + всеми сальниками. Свечами и шайбами и прокладками.
Ну и заодно "махнули" помпу с ремнем ГРМ. + новый антифриз.
Такое себе незапланированное второе большое ТО. спустя 30 тысч после первого :)
Наконец-то узнал что такое в ДИЗЕЛЬНОМ авто ташкент :D

хирург Тарас
20.12.2020, 10:38
Поздравляю ! Если не секрет, то на каком пробеге и полная стоимость мероприятия .

VTEC
21.12.2020, 15:08
Поздравляю ! Если не секрет, то на каком пробеге и полная стоимость мероприятия .

Пробег 170 т.к цена ремонта с запчастями ровно 1000$

хирург Тарас
21.12.2020, 22:34
Однако ! Примеряю на себя ( я на газу))).

СТО ХАДО
22.12.2020, 08:30
Не нужно мерять дизель на себя ;)

хирург Тарас
22.12.2020, 19:55
А что, на бенз ГБЦ дешевле или дороже ?

VTEC
22.12.2020, 21:52
Однако ! Примеряю на себя ( я на газу))).

Смотря для чего нужно авто.
Приведу пример из своего опыта.
У меня у кума такой же Tuscon но на газу. Это я его подсадил на корейский автопром 4 года назад :) Но он "трактор" не хотел принципиально. Мы нему нашли добротный 2.0 газ/бензин.

Так вот за это время неоднократно я пробовал ездить на его газ/бензине, а он на моем дизельном.

С виду вроде как 2 одинаковых авто но как мне показалось разница есть даже в посадке.

У него светлый кожаный салон + люк. + тонировка.
Кажется что у него посадка выше и как-то уютнее в салоне - по легковому. А в моем как будто в автобусе. Кажется, что и шире и лишнее место над головой.

По ходовым качествам:
У него в машине почти не сышно работы двигателя. Хотя моя и зашумлена но рычание дизеля отчетливо слышно.

Дизель кажется какой-то более тяжелым/громадным на ходу накатом, но при этом отзывчивей на педаль газа в городе. Авто скорее всего и по весу разные - не углублялся.

Резина правда разная. У меня 235/60/16, а на бензинке 215/65/16

При трогании с места на бензинке я сначала помню пару раз чуть не заглох, начала дергатся. (мало дал газу)
При следующих попытках плавно тронутся мотор уже исправно ревел, т.к я явно перусерсдствовал с газом. Потом уже как поехал, то никаких проблем при движении не испытывал. Принароволся. Понял философию бензинового Тусана.

В общем в городских условиях трогаться с места, разгонятся и тормозить двигателем на дизеле приятнеее и комфортней и быстрее. Он более тяговит. Более уверенно перезжаешь перекрестки, ускоряешся если надо успеть моргающий желтый и т.д.

На дизеле могу тронуться и ехать не спеша вообще не используя газ на 1-2 передаче если не спеша по ухабам. А по ровной трасе так и 3-я тянет без газа :) Ради експеримента проверял.

Если в машине 5 человек, то я на дизеле это опять же не ощущаю ни в городе ни на трассе. На бензине со слов кума нужно газу давать больше и быть более бдительным при обгонах и т.п.
Двигатель менее моментный - это нужно учитывать. Поэтому его нужно более сильно "крутить"

Что касается двигателей, то по обслуживанию и ремонту дизель будет ест-но дороже как и на любых других авто. Опять же соляру нужно хорошую лить. Если с однажды залитым бадяжным мензином можно отделаться детонацией и промывкой топливной, то на CRDI можно запросто влететь на ремонт ТНВД или форсунок. Поєтому к дизелю нужно более педантичное отношение.

По цене топлива, 5.5 года назад когда я только купил, то на дизеле было даже чуть дешвле ездить чем на Газу.
Сейчас на газу наверное выгоднее даже чем на дизеле.

Все написано ИМХО!

VTEC
22.12.2020, 22:00
А что, на бенз ГБЦ дешевле или дороже ?

На ГБЦ + блок цена примерно одинакова ибо там почти все идентично.
Разница будет в ТНВД, форсунках, турбинка, свечи накала.
Этих "моментов" просто нет в бензинке.