PDA

Просмотр полной версии : Дизель схватывает, и сразу глохнет.


ventura
26.02.2020, 13:15
Сегодня приехал, 15 минут постоял, и такая штука - только схватил сразу глохнет. Два дня тому менял комплект грм у проверенного мастера. Всё оригинальное. После этого 30 км проехал.
Зы. Только что сделали диагностику, электрик сказал "жалуется на распредвал" (я на сто).
Что может быть? Чтобы мастер меньше лапши мне навешал.

ventura
26.02.2020, 21:41
В общем, проблема была в бракованном механизме натяжения, ролика натяжения ремня грм.
На старый механизм поставили новый ролик, работает.
Вот такой вот нынче оригинал.
Думаю, что лучше покупать подшипники для роликов, и менять. Честнее будет.
Кто-то знает размеры подшипников?

СТО ХАДО
27.02.2020, 09:05
Т.е. из-за х****го механизма натяжения нового ролика, на несколько зубов проскочил ремень? Не менял ГРМ на дизелях, но глядя на особенности установки ролика ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), че то мне не верится в брак оригинала. Больше верится в сорванную сдуру резьбу на внутреннем шестиграннике который должен был быть затянут с усилием 10 Нм или рано вынутом штифте (т.е. до правильной натяжки ремня). :o

adum
27.02.2020, 09:17
проблема была в бракованном механизме натяжения, ролика натяжения ремня грм.
Я так понимаю был перескок ремня ГРМ ? Если так ,то проблема не в бракованном механизме , я даже не представляю ,что там может быть бракованным , а в неправильной установке .Среди десятка роликов ютуба по замене ремня на этом двигателе ,только в одном правильно ,ПО ИНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, сделали натяжение ремня и зафиксировали его конечное положение . Основная масса ,просто выдергивает чеку и все ,ремень натянут ,но у ролика остается очень большой ход назад .Если сделать по инструкции ,то ход ролика ограничивается ,то есть ,ограничен его ход назад ,тем самым становить невозможен перескок ремня .

Правильная процедура _ ремень одет ,ролик закреплен , откручиваем болт с внутренним шестигранником ,механизм натягивает ремень ,делаем два оборота коленвала ,затягиваем болт с внутренним шестигранником и только теперь ВЫТАСКИВАЕМ ЧЕКУ . В таком случае ,ход ролика вперед не ограничен , а ход обратно ,ограничен ,если просто выдернуть чеку ,то ролик можно отжать назад в его изначальное положение при установке ,соответственно натяжение может ослабиться и ремень перескочит .

ventura
27.02.2020, 09:32
Спасибо за ответы.
Наверное так и есть. Просто этот мастер уже 2 раза менял мне комплект грм, и я ему поверил.
Но он, на 3 раз мог решить "сойдёт и так".

adum
27.02.2020, 09:52
Но он, на 3 раз мог решить "сойдёт и так".
я бы, на Вашем месте ,проверил в другом месте ,правильность установки натяжителя . Скорее всего и в предыдущие разы ,это было сделано не правильно ,сомневаюсь ,что зная как правильно это делается ,можно сделать "сойдет и так" ))))

СТО ХАДО
27.02.2020, 11:23
М-м-м... "Проверить в другом месте" - это еще раз заплатить за работы снять/поставить ГРМ... ИМХО, проще нежно намекнуть первому мастеру на "оплату последствий если что-то произойдет".
В конце концов:
а) если брак заводской - мастер должен писать рекламацию, поставщик з/ч его рассмотреть и если это действительно брак - бесплатно заменить з/ч.
б) а вот если поставщик ответит на рекламацию, что это кривые руки мастера, то, как-бы, мастер должен за свой счет устранить неисправность (читай - купить новую з/ч и бесплатно ее установить).
Ну, а после всех действ, решать кого "любить". :pardon: