Показати повну версію : Повышенные обороты при запуске на холодную
Друзья нужен совет, может кто сталкивался. Как только похолодало появился глюк, при запуске на холодную обороты холостые в районе 1800-1900. Надо дать немного поработать и заглушить. Заводишь и После этого обороты становятся 1100 - 1200. Если сразу глушить и заводить не помогает. Пока было тепло все было хорошо. Что может быть?
Друзья нужен совет, может кто сталкивался. Как только похолодало появился глюк, при запуске на холодную обороты холостые в районе 1800-1900. Надо дать немного поработать и заглушить. Заводишь и После этого обороты становятся 1100 - 1200. Если сразу глушить и заводить не помогает. Пока было тепло все было хорошо. Что может быть?які показники температур через інтерфейс?
Друзья нужен совет, может кто сталкивался. Как только похолодало появился глюк, при запуске на холодную обороты холостые в районе 1800-1900. Надо дать немного поработать и заглушить. Заводишь и После этого обороты становятся 1100 - 1200. Если сразу глушить и заводить не помогает. Пока было тепло все было хорошо. Что может быть?
У меня так же в холодную погоду, только я не балуюсь глушением/запуском двигателя, а позволяю машине прогреться. За 3-4 минуты, обороты падают до холостых. Разве это - не нормальные прогревочные обороты?
які показники температур через інтерфейс?
Температуры чего? И через какой интерфейс
У меня так же в холодную погоду, только я не балуюсь глушением/запуском двигателя, а позволяю машине прогреться. За 3-4 минуты, обороты падают до холостых. Разве это - не нормальные прогревочные обороты?
Нет не нормально. Идёт повышеный расход топлива, но и если вы заведете в сильный мороз то двигло будет маслать на холодную при повышеных оборотах а это не хорошо. И если бы это было нормально то происходило бы каждый раз, а у меня иногда нормально а в большинстве случаев так.
koka-ftp
19.11.2017, 18:34
Нет не нормально.
повышенные обороты на холодном двигле это нормально...но не до такой степени...как у вас
насколько помню, там идет прямая зависимость...чем ниже немпература ОС, тем выше обороты холодного двигла
вот мои при температуре ОС -15°С
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
..при ноле градусов обороты где-то 1100-1200
У меня это появилось ещё при +10. Не знаю то что вы описываете тоже не нормально хотя может у вас это кратковременно а потом они быстро опускаются тогда другое дело. У меня были машины но такого я не помню не на одной. В мороз двиглу надо потихоньку поработать масло густое чтобы оно дошло туда куда надо и не допустить нагрузку на холодную. Вообщем если никто не сталкивался с проблемой и не знает её решения буду искать. Грешу на регулятор холостого хода, надо попробовать хорошо промыть. У него система немного дурацкая вот и зависает.
koka-ftp
19.11.2017, 21:12
Не знаю то что вы описываете тоже не нормально хотя может у вас это кратковременно а потом они быстро опускаются тогда другое дело. У меня были машины но такого я не помню не на одной. В мороз двиглу надо потихоньку поработать масло густое чтобы оно дошло туда куда надо и не допустить нагрузку на холодную. Вообщем если никто не сталкивался с проблемой и не знает её решения буду искать. Грешу на регулятор холостого хода, надо попробовать хорошо промыть. У него система немного дурацкая вот и зависает.
повторюсь это нормальная ситуация для всех инжекторных двигателей;) обороты xx зависят от температуры окружающей среды и опускаются по мере прогрева...их ещё называют "обороты прогрева"
просто в вашем случае это явный перебор и надо копать...
а вот на дизельных движках там другая зависимость...:)
Vetal-1977
20.11.2017, 10:30
Я бы точно начал с промывки дросселя и клапана холостого хода. Думаю там сидит проблема.
Maga_7484
20.11.2017, 13:00
повторюсь это нормальная ситуация для всех инжекторных двигателей;) обороты xx зависят от температуры окружающей среды и опускаются по мере прогрева...их ещё называют "обороты прогрева"
просто в вашем случае это явный перебор и надо копать...
а вот на дизельных движках там другая зависимость...:)
А как по мне, то у ТС на прогреве оборотов примерно столько же, сколько и у тебя на графике. С учётом того, что он их прикидывал "на глаз".
ИМХО, всё нормально. Сейчас придут морозы - на прогреве обороты будут ещё выше. А помыть клапан ХХ и дроссель - даже для профилактики полезно! :)
А как по мне, то у ТС на прогреве оборотов примерно столько же, сколько и у тебя на графике. С учётом того, что он их прикидывал "на глаз".
ИМХО, всё нормально. Сейчас придут морозы - на прогреве обороты будут ещё выше. А помыть клапан ХХ и дроссель - даже для профилактики полезно! :)
Повторяю. Повторяю. Иногда обороты нормальные, но чаще зависают на повышеных. И если это нормально почему не постоянно и почему если заглушить и завести они падают до прогревочных?
коврик на педали проверил?
Друзья нужен совет, может кто сталкивался. Как только похолодало появился глюк, при запуске на холодную обороты холостые в районе 1800-1900. Надо дать немного поработать и заглушить. Заводишь и После этого обороты становятся 1100 - 1200. Если сразу глушить и заводить не помогает. Пока было тепло все было хорошо. Что может быть?
Все-таки, не совсем понятно, прогревочные обороты совсем не падают до холостых, если не глушить движок?
Или ты, не дожидаясь их падения, глушишь, и потом, уже естественно, на чуть прогретой машине, и прогревочные обороты ниже.
Сколько это "надо дать немного поработать", минута, пять, десять?
Maga_7484
21.11.2017, 11:18
Повторяю. Повторяю. Иногда обороты нормальные, но чаще зависают на повышеных. И если это нормально почему не постоянно и почему если заглушить и завести они падают до прогревочных?
Иногда машина прогрета, иногда тепло на улице...
Не мешайте технике работать! Почистить датчик ХХ - пожалуйста, хуже не будет! Но если ничего не поменяется - жди лета.
Завожу на улице +5 обороты зависают в районе 1800-1900. секунд 20 надо дать поработать(может чуть больше) глушишь, сразу заводишь и они с 1800 сразу опускаются до 1200. На улице 0, завожу и обороты 1200. Но может и при +5 быть нормальными или при +10 или 0 зависнуть на 1800. чаще зависают на повышенных. КОВРИКА НА ПЕДАЛИ НЕТ, он у меня под педалью.
Maga_7484
21.11.2017, 11:42
Смешно, ха-ха-ха
Серьёзно! :) Очень часто в холодное время года люди начинают прислушиваться/присматриваться к работе промёрзшей машины, а потом меняют/чинят кучу всего рабочего!
Я как-то чуть не поменял себе амортизаторы, которые при -15 резко застучали и перестали работать! На СТО рады стараться: "Та тут всё понятно, аморикам пенсия". И пока я выбирал что поставить взамен - потеплело градусов на 10, и стук ушёл! Уже 2 года прошло - всё в порядке!
два месяца регистрации и такая реакция на советы.... :mad:
я про коврик серьозно сказал
сам так попался - менял летние на зимние или наоборот и не досмотрел уголок....
удачи, мастер с сто.....
Так надо же четко описывать симптомы. Например так: "Прогревочные обороты не падают в течение 5-10 минут, или ВООБЩЕ не снижаются". А тут проблема была изложена на уровне "ахтунг, как только завожу холодную машину, из печки сразу дует холодный воздух".
Без обид, но я повторяюсь, что не понятно, не падают ли обороты вообще, или не падают в течение короткого времени. И сколько это - короткое время?
Теперь же добавилось, что движок долго не греется. Может, в этом и причина долгих прогревочных оборотов, и копать нужно в сторону термостата?
Друзья нужен совет, может кто сталкивался. Как только похолодало появился глюк, при запуске на холодную обороты холостые в районе 1800-1900. Надо дать немного поработать и заглушить. Заводишь и После этого обороты становятся 1100 - 1200. Если сразу глушить и заводить не помогает. Пока было тепло все было хорошо. Что может быть?
скорее всего происходит подсос воздуха. например через подсохшую прокладку впускного коллектора. Данная неисправность происходит плавно(по мере высыхания прокладки),но даёт о себе знать с наступлением холодов. ищите "лишний"воздух. Удачи!
sergio1965
21.11.2017, 20:55
Иногда машина прогрета, иногда тепло на улице...
Не мешайте технике работать! Почистить датчик ХХ - пожалуйста, хуже не будет! Но если ничего не поменяется - жди лета.
Немає там ніякого "датчика ХХ" - є РЕГУЛЯТОР ХХ, а ще є датчик положення дросельної заслінки.
Так, регулятор періодично корисно чистити. А ще можна поставити фільтруючий елемент (наприклад, із синтепону) на трубці вентиляції картера - тоді весь бруд осідатиме на цьому клаптику синтепону, а не в каналах дросельного патрубка, і регулятор ХХ працюватиме стабільніше.
Maga_7484
21.11.2017, 21:00
Немає там ніякого "датчика ХХ" - є РЕГУЛЯТОР ХХ, а ще є датчик положення дросельної заслінки.
Так, регулятор періодично корисно чистити. А ще можна поставити фільтруючий елемент (наприклад, із синтепону) на трубці вентиляції картера - тоді весь бруд осідатиме на цьому клаптику синтепону, а не в каналах дросельного патрубка, і регулятор ХХ працюватиме стабільніше.Называй как хочешь, люди меня поняли. :)
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
два месяца регистрации и такая реакция на советы.... :mad:
я про коврик серьозно сказал
сам так попался - менял летние на зимние или наоборот и не досмотрел уголок....
удачи, мастер с сто.....
Я против перехода на личности.
Я против перехода на личности.
а я взагалі проти срача на форумі в будь яких його проявах :mad:
а я взагалі проти срача на форумі в будь яких його проявах :mad:
100% согласен
Так, а проблема решается или пока ещё нет?
Так, а проблема решается или пока ещё нет?
Да не дошли руки пока, хорошо почистить РХХ. Но то что это глюк, это 100%. Т.к. началось ещё при плюсовой температуре, далеко не холодной. Где то как ниже +13 опустилось. Просто думал что это распространенная болячка, типа ошибки Р0133 или поломки привода заслонки распределения воздуха печки. но видимо это единичный случай.
Там у меня был вариант - может, прощупать патрубки при прогреве и проверить термостат. Вдруг глючит он? Тогда антифриз сразу гоняется по большому кругу через радиатор, двиг долго греется, и мозги не опускают прогревочные обороты. А иногда термостат срабатывает - тогда и обороты быстро падают до холостых. Как вариант.
Там у меня был вариант - может, прощупать патрубки при прогреве и проверить термостат. Вдруг глючит он? Тогда антифриз сразу гоняется по большому кругу через радиатор, двиг долго греется, и мозги не опускают прогревочные обороты. А иногда термостат срабатывает - тогда и обороты быстро падают до холостых. Как вариант.
100% дело не в термостате. Он работает секунд 20 и если заглушить и завести то обороты становятся ниже, если сразу заглушить не помогает.
А если рядом - проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Что-то ж даёт мозгам думать, что машина холодная, или очень холодная.
Rostyslav
24.11.2017, 18:11
Не знаю чи в цю тему, але те ж зявилася проблема. Туксон завжди добре заводився (за нормального акумулятора). А останніх днів 10 - ГЛЮК!!! Опишу вчорашній процес заведення:
0) температура повітря не нижче +5
1) глянув на вольтметр - 12.1В
2) витиснув зчеплення
3) вимкнув клімат-контроль кнопкою ОФ
4) повернув ключ - стартер покрутив пару секунд і ... НІЧОГО - взагалі - навіть не чхнув - зимою краще заводився
5) вимкнув запалення і знову заводжу - мотор майже одразу заводиться, оберти піднімаються до 1800 - нормальна робота мотора, пару секунд - оберти плавно починають знижуватися і мотор кілька разів сіпнувшись глохне
6) заводжу - чудово заводиться - 1800 обертів - починає падати - не даю впасти обертам педаллю газу
7) після кількох прогазовок - все гараз - оберти падають до 1100, мотор чудово працює, жодних зауважень.
8) - цілий день їзджу - все гаразд -моментально заводиться, прекрасно працює
Подібна ситуація весь останній тиждень-два. При чому - лише при заведенні зранку на холодну.
Що скажете?
Подібна ситуація весь останній тиждень-два. При чому - лише при заведенні зранку на холодну.
Що скажете?
То, скоріш за все, треба питати в розділ про ГБО.
Rostyslav
24.11.2017, 19:09
То, скоріш за все, треба питати в розділ про ГБО.
Здається, розумію хід думок, але попросив би розширити відповідь - чому вважаєте, що винне ГБО?
В мене ГБО нема, тому більш розвинуто я Вам не скажу, але читав гілки по ГБО, там були проблеми, схожі на Вашу.
Дивіться, хлопаки, ДМРВ (імхо)
В мене ГБО нема, тому більш розвинуто я Вам не скажу, але читав гілки по ГБО, там були проблеми, схожі на Вашу.
Заводится на бензине, так что ГБО отпадает. А холостые обороты на работающем двигателе в течение дня нормальные?
Заводится на бензине, так что ГБО отпадает. А холостые обороты на работающем двигателе в течение дня нормальные?
Это даже для таких, как я (без газа) - очевидный факт.
Но я веду к тому, что не встряет ли ГБО раньше времени в процесс, тем самым мешая двигателю нормально завестись и прогреться?
Это даже для таких, как я (без газа) - очевидный факт.
Но я веду к тому, что не встряет ли ГБО раньше времени в процесс, тем самым мешая двигателю нормально завестись и прогреться?
Ну как вариант. Но если не пройдёт, то к хорошим диагностам. Можно даже к толковым ГБОшникам, они проверят все параметры. Ещё как вариант отключи полностью ГБО при запуске.
Хм, глянул и себя график оборотов при старте на холодную - как тут и пишут: 1600-1500 и постепенно падают. Так что вроде норма.
Здається, розумію хід думок, але попросив би розширити відповідь - чому вважаєте, що винне ГБО?
Тепер можу аргументувати. Не міг заспокоїтися, все пригадував, де бачив подібну проблему, і нарешті знов знайшов. Ось тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у людини була схожа проблема, і причина виявилася у мембрані редуктора ГБО.
sergio1965
26.11.2017, 13:04
Ну как вариант. Но если не пройдёт, то к хорошим диагностам. Можно даже к толковым ГБОшникам, они проверят все параметры. Ещё как вариант отключи полностью ГБО при запуске.
Дуже вірогідно, що причиною є некоректна робота ГБО. Я направив людину з подібною проблемою до газівників - вони виправили помилку в роботі ГБО і все нормалізувалося.
Rostyslav
26.11.2017, 19:59
Заводится на бензине, так что ГБО отпадает. А холостые обороты на работающем двигателе в течение дня нормальные?
Так, все в порядку цілий день. Проблема проявляється лише зранку при першому заведенні. Тобто (ІМХО) - коли мотор холодний і (можливо) - коли машина довго (12-18 годин) стояла без руху.
Rostyslav
26.11.2017, 20:02
Тепер можу аргументувати. Не міг заспокоїтися, все пригадував, де бачив подібну проблему, і нарешті знов знайшов. Ось тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у людини була схожа проблема, і причина виявилася у мембрані редуктора ГБО.
Дякую! Вже й сам дочитався до чогось подібного - мабуть треба заглянути до газовщиків. Хоча був в них недавно на ТО. Все Ок. Хоча мембрана пройшла (огого - сам в шоці :eek: ) 31000 км. Час летить.
Rostyslav
01.12.2017, 20:46
Додам інтриги в ситуацію! :)
Але маленький вступ - я десь/колись /звідкись чув що в прошивці Туксона є якийсь глюк що не дає йому нормально працювати при температурі близько 0 по цельсію
Так от:
1) температура впала до 0- мінус 2 по цельсію
2) не робив з машиною нічогісінького!!! (не глушив з попереднім переключенням з газу на бензин, не їздив до газовщиків...)
3) вже 3 дні зранку машина ІДЕАЛЬНО заводиться - просто відкрив - повернув ключ - відразу завелася "з півоберта" - стабільні оберти 1500-1600 - і далі все в ідеалі
:eek:
З.І. - газ і бензин не доливав - те що й було в баку.
В общем проблема решилась. Я писал что снимал РХХ и чистил, но т.к. Карб клинера не было, то брызгал "Хадо проникающая смазка". И вот результат появился спустя время. Обороты после запуска подвисали на 1900-2000. Теперь 1700 или 1800 и постепенно опускаются по мере прогрева. То есть потихоньку разработался благодаря смазке.
Дополняю. Вечером подключил ELM327. После старта показал 1600.так что порядок.
Я так понимаю что в зависимости от температуры холостые при прогреве могут быть разными.
Абсолютно верное наблюдение.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010