КПК

Показати повну версію : Двигун живе своїм життям


Лыжник
25.08.2017, 15:56
Така проблемка, буду безмежно радий якщо хтось направить в русло де шукати, а може й взагалі хтось із таким і сам зустрічався...

Інколи за 5-10 разом заводиться, інколи при їзді відбувається миттєвий провал до 1 сек. (ніби заглохла а від накату завелась), може просто стояти бурчати (на світлофорі) візьме й заглохне, після чого ледве заводиться, і після вищеописаного машина не троїть але стає туга на прискорення і при досягненні 3000 обертів спрацьовує відсічка, але все виправляється вимкненням запалення і за 1-3 спробою старту авто працює як має працювати. Також може бути навпаки, при поганій роботі (відсікає на 3000) стоїть собі рівненьо двигун працює потім бере собі глохне, не повертаючи ключ запалення в положення офф стартуєш, вона заводиться і нормально працює.
Чек не горить, комп показує помилку по датчику колінчатого валу. Я той датчик замінив на новий, свічки поставив нові. Все дарма. ((

Ще декілька раз було : після "провалу" авто їде нормально, але при перегазовці до 4000 обертів загорається значок іммобілайзера, як оберти спадали іммо затухав, і знову все виправляло вимкнення запалення.
Рятуйте камради.!

Stason-Tucson
26.08.2017, 23:25
Уточни,это при работе на газу и бензине одинаковые симптомы?

berimor
26.08.2017, 23:40
Рятуйте камради.
Пока не поздно мозги в ремонт!И внимательно пересмотреть разем мозгов.Скорее всего влага.Мозги можно спасти если не тянуть(плата двухслойная!!!)а с разъемом тяжелее.каждый пинок вытянуть из розетки и пересмотреть при возможности заменить(от влаги плохой контакт и со временем потеря пружинных свойств!!!)
Работа трудоемкая.Либо замена подкапотной проводки!!!

Лыжник
27.08.2017, 18:13
Уточни,это при работе на газу и бензине одинаковые симптомы?

На газу та на бензині.

BOUNCE
27.08.2017, 22:39
Доброго вечера!
В вопросе "Інколи за 5-10 разом заводиться"-это не может быть проблемой погружного топливного насоса? При повороте ключа в ACC гудит моторчик электрического бензанасоса код детали (3111109000) или (311110M000).
У меня появилась также проблема с заводом, после третьего тычка заводится, ранее такого не наблюдалось.
Все началось с того что на последнем ТО после замен ремней и роликов, решил заменить топливный фильтр, так как заметил при запуске машины не было отчетливо слышно звук эл. бензонасоса. Когда достал с бака топливный насос, то если сказать охренел, ниче не сказать, в баке бенз какой то грязный,это при том что заправлял всегда А-95 и преимущественно на ОККО,а сам фильтр графитого цвета включая сеточки (31090-2E000) и все элементы насоса.
Фильтр (31911-2E000) поменял но машина начала заводиться (повторюсь)с третьего тычка.Теперь буду чистить бак и наверное топливный насос в сборе покупать.
Я не претендую на правильное направление в решение именно данной проблемы "Інколи за 5-10 разом заводиться", но как вариант рассмотрите.

Stason-Tucson
28.08.2017, 01:08
но заводится авто все равно на бензине. Если глохнет и на бензине и на газу то тут копать нужно от проводки и датчиков до ЭБУ.

kym
28.08.2017, 08:05
огда достал с бака топливный насос, то если сказать охренел, ниче не сказать, в баке бенз какой то грязный,это при том что заправлял всегда А-95 и преимущественно на ОККО,а сам фильтр графитого цвета включая сеточки (31090-2E000) и все элементы насоса.
странно...
я когда по регламенту тоже решил менять топливный фильтр, так Кирилл и Ясер сказали - как новый, можно было бы и не менять
заправляюсь 90% на одной и той же колонке на ОККО 92-м
8% - по стране, но тоже ОККО
1% - немного 95 пульс на ОККО
еще 1% - Орлен в Польше

BOUNCE
28.08.2017, 09:59
странно...
Доброе утро! Не то слово странно, как будто кто-то специально всякую срань в бак засыпал. Но то что теперь бак нужно чистить это факт.

VIC
28.08.2017, 12:19
Помилки Р0170 нема?

DocFC
28.08.2017, 20:52
Вариатор есть?

Лыжник
29.08.2017, 13:53
Варіатора нема, помилки Р0170 теж нема.

VIC
29.08.2017, 13:59
Варіатора нема, помилки Р0170 теж нема.
Схоже на блок керування двигуном

ALEX UZ
29.08.2017, 16:52
Редуктор газовый смотри.

Sympson
30.08.2017, 08:06
Редуктор газовый смотри.

так у ТСа проблема не зависимо от вида топлива. Потому и сходятся все на ЭБУ.

moroz
30.08.2017, 13:37
А я бы проверил топливную, в частности бензонасос и фильтр. Если сигнал с бензофорсунок не поступит, то и газовые не сработают...

adum
30.08.2017, 15:00
в частности бензонасос и фильтр. Если сигнал с бензофорсунок не поступит, то и газовые не сработают...
нет связи бензонасоса с сигналом на форсунки ,можно его вообще отключить при работе на газе . пока датчик коленвала видит обороты ,импульсы на форсы будут всегда .

Sympson
30.08.2017, 15:17
А я бы проверил топливную, в частности бензонасос и фильтр. Если сигнал с бензофорсунок не поступит, то и газовые не сработают...

Бензофорсунки никаких сигналов не выдают. От слова вообще.
Они только открываются в нужный момент по сигналу ЭБУ и все.
Равно как и бензонасос. Просто включается релюхой опять же по сигналу ЭБУ и нагоняет давление в рампе (которое в свою очередь контролируется датчиком давления топлива. Если двигатель работает - ЭБН не останавливается, если двигло стоит - ЭБН останавливается когда нагонит давление)

adum
30.08.2017, 17:24
Немного поправлю .
которое в свою очередь контролируется датчиком давления топлива.
нет такого датчика ,"От слова вообще." ,соответственно и такого нет :
если двигло стоит - ЭБН останавливается когда нагонит давление)
насос просто не работает ,включается на пару секунд при включении зажигания ,работает при прокрутке коленвала ,колено стоит и насос отдыхает.
Давление в магистрале регулирует - регулятор давления ,то есть при работе насоса ,давление в системе поддеоживается на заданном уровне ,ничего нагонять не нужно.

Лыжник
31.08.2017, 09:01
То і дивно, "БОШОвський" комп бечить всі імпульси та датчики, все працює, газові налаштування теж в повному порядку, мабуть буду рити повністю проводку від датчика коліна до компа. :eek: :dash: бо єдина помилка яку бачив комп " без ілюмінації м'ясорубкою", це той клятий датчик.

Sympson
31.08.2017, 09:28
Немного поправлю .

нет такого датчика ,"От слова вообще." ,соответственно и такого нет :

насос просто не работает ,включается на пару секунд при включении зажигания ,работает при прокрутке коленвала ,колено стоит и насос отдыхает.
Давление в магистрале регулирует - регулятор давления ,то есть при работе насоса ,давление в системе поддеоживается на заданном уровне ,ничего нагонять не нужно.

Жаль)). Я думал в тузике давление топлива все таки под контролем датчика. А выходит так же как и у инжекторной таврии)). И пару секунд работы ЭБН при вкл. зажигания, при загаженном фильтре, может быть не достаточно чтобы нагнать давление в рампе.
Насчет "не нужно нагонять" не соглашусь. То что регулятор поддерживает уровень давления это понятно. Но само давление создается насосом и если он остановится (не зависимо от причин), то давления хватит секунд на 5 работы а то и меньше. Но при этом никакой ошибки не будет (что ИМХО не совсем правильно).
Была у меня история на таврии лет 8 назад. По пути в Крым лопнул бензиновый патрубок после ЭБН. Бензин хлестал на дорогу, движок потерял тягу (но не заглох), бортовой комп показал мгновенный расход 29л/100км (время открытия форсунок выросло из-за падения давления в рампе). И никаких тебе ошибок и "джеки чанов"))). Т.е. в подобной ситуации и на Тушкане также будет))

DocFC
31.08.2017, 09:52
У меня были все проявления описанные автором темы.Комп показал тоже датчик коленвала. Заменили но через время все повторилось.Оказалась проблема связана с выходом из строя вариатора.Выбросили и поставили заглушку вместо него.Все работает.