Показати повну версію : Глохнет первый раз при запуске в мороз
Gravitonx
08.12.2016, 13:31
Всем привет.
Вот такая проблема - если температура ниже -6-7, после ночи на открытом воздухе, заводится сразу, но не держит обороты и глохнет. Второй запуск (иногда третий), заводится и уже удерживает обороты. Дальше проблем нет. Работает равномерно.
Сначала думал что после нескольких стартов электроника подстроится под морозы. Нифига. Уже который день первый запуск глохнет. Если не подгазовать немножко.
Прошлую зиму проблема проявилась пару раз, потом пропала.
Есть соображения, куда смотреть?
Бензин заправляю 95 на ОККО. Попробовал на SHell - то же самое (оно и неудивительно, и та и та заправки берут белорусский Мозырь)
koka-ftp
08.12.2016, 13:39
чек вылазит?
Гбо стоит?
было у меня нечто схожее....только не глох а "подтраивало" на холодную....
...и всему виной был плохой бенз....
зы также схожие симптомы былы у клубней, когда "травила" мембрана редуктора...
Gravitonx
08.12.2016, 14:07
чек вылазит?
Гбо стоит?
было у меня нечто схожее....только не глох а "подтраивало" на холодную....
...и всему виной был плохой бенз....
зы также схожие симптомы былы у клубней, когда "травила" мембрана редуктора...
ГБО не стоит. Чека не вылазит, троения нет. Бензин ОККО и Shell - вроде лучшее что у нас можно найти... Здесь такое впечатление, что электроника сразу не понимает, какие обороты надо держать на ХХ при такой температуре.
Здесь такое впечатление, что электроника сразу не понимает, какие обороты надо держать на ХХ при такой температуре. або насос не може нагнати тиску, спробуй без запуску двигуна поргатися вмиканням запалювання, ввімкнув на 10 секунд, вимкнув на 5 і так рази три, а після цього пуск
Уже который день первый запуск глохнет
Чистить дросельную,датчик ХХ.Отрегулировать датчик положения дросельной заслонки и вперед!!!
Stason-Tucson
08.12.2016, 23:40
посмотри через какую нибудь прогу типа "TORQUE" если есть OBD сканер, какую иемпературу показывает датчик температуры.
Gravitonx
02.02.2017, 14:48
OBD2 датчик заказал - посмотрим показания температуры при старте..
Регулятор ХХ и блок дросельной заслонки почистили, была трещина в прокладке регулятора ХХ - заменили, правда на самодельную. Оригинальную я так и не смогу найти в продаже.
Ситуация не поменялась. Если ниже -7-8, стартует отлично, но потом обороты спускаются ниже допустимых и глохнет. Если в этот момент подгазовать, подержать двигатель работающим секунд 5-6, все, проблемы нет. Стабильно работает, обороты не плавают.
Проблема не 100%. Иногда бывает не глохнет, на первые несколько секунд задирает обороты до 1300-1400 и потом медленно опускается. Как-то впечатление, что некорректно понимает температуру окружающей среды. А потом за 5-6 секунд работы двигателя раздупляется.
koka-ftp
02.02.2017, 16:41
Регулятор ХХ и блок дросельной заслонки почистили, была трещина в прокладке регулятора ХХ - заменили, правда на самодельную. Оригинальную я так и не смогу найти в продаже.
Прокладка корпуса регулятора холостого хода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
__
Прокладка дроссельной заслонки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Проявляется именно в диапазоне от -5 до -10 ? А при -15 и ниже тоже?
Gravitonx
02.02.2017, 17:35
Проявляется именно в диапазоне от -5 до -10 ? А при -15 и ниже тоже?
То же самое. Из 5 запусков при таких температурах в 4 случаях глохло, в пятом - не заглохло.
Gravitonx
02.02.2017, 17:35
Прокладка корпуса регулятора холостого хода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
__
Прокладка дроссельной заслонки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо! Но она не такая как на картинке. А вот такая (таки нашел):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А кто знает, по какому датчику температуры регулятор ХХ определяет стартовые обороты? по датчику температуры ОЖ?
Тоже самое как у ТС в морозы при долгой стоянке, заводиться нормально ,но в первые пару секунд когда падают обороты глохнет, потом со второго раза все нормально. Стоит ГБО,это происходит независимо от вида топлива.
koka-ftp
02.02.2017, 20:48
Тоже самое как у ТС в морозы при долгой стоянке, заводиться нормально ,но в первые пару секунд когда падают обороты глохнет, потом со второго раза все нормально. Стоит ГБО,это происходит независимо от вида топлива.
чек не вылазит?(P0300x) аля misfire detected cylinder ....?:)
ps))
CLIC ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %ED%F3%FE&page=3)
koka-ftp
02.02.2017, 20:56
Спасибо! Но она не такая как на картинке
ыы не глянул, что у вас 2,7:o:)
ИМХО пора чистить РХХ и дросель. Также возникает вопрос - сколько свечи прошли?, да и проверить систему зажигания(катушку,провода)
Также возникает вопрос - сколько свечи прошли?
то має значення в низах під навантаженням
Gravitonx
08.02.2017, 21:35
ИМХО пора чистить РХХ и дросель. Также возникает вопрос - сколько свечи прошли?, да и проверить систему зажигания(катушку,провода)
РХХ и дросель чистили. Свечи ставил новые весной прошлого года. Прошли наверное тысяч 12-15.
Здесь нужно прежде всего понять, что может произойти за 4-5 секунд работы двигателя, после чего эта проблема пропадает. Если продержать двигатель работающим в течение этого времени, она не глохнет, обороты корректно регулируются.
Года 3-4 назад залил 20л 92го российского, другого не было(заправляюсь только 95ым, в основном око), утром даблстарт, залил 95ый, лампочка уже горела, в тот же день правда, поменяли фильтры масло, свечи, топ.фильтр, помыли форсунки,дроссель,(по регламенту). Больше даблстарта не было по сей день(т.т.т.) что повлияло - х.з., езжу на 95ом.
РХХ и дросель чистили. Свечи ставил новые весной прошлого года. Прошли наверное тысяч 12-15.
Здесь нужно прежде всего понять, что может произойти за 4-5 секунд работы двигателя, после чего эта проблема пропадает. Если продержать двигатель работающим в течение этого времени, она не глохнет, обороты корректно регулируются.
Если бы двигатель был новый, то можно было бы думать на качество бензина, испаряемость там и т.п. Это обсуждалось лет 7-8 назад. И у меня на новом авто был дабл-старт пару раз, потом перешел на импортный бензин и все, с тех пор больше не было.
Что может произойти за 4-5 секунд? Давление в рампе? Устал насос, надо проверить давление. Форсунки неправильно пылят? Ибо никакого особого нагрева за это время произойти не может.
Stason-Tucson
09.02.2017, 00:56
что может произойти за 4-5 секунд работы двигателясмотри датчик температуры тот который на ЭБУ дает показания температуры.
из инета нашел еще такую инфу при прохом заводе в морозы.
Двигатель не запускается при отрицательных температурах наружного воздуха.
На моделях 4WD 2005 года выпуска могут возникать проблемы с запуском двигателя при отрицательных температурах наружного воздуха. Одной из возможных причин данной неисправности может являться замерзание скопившегося конденсата в главной трубе системы выпуска и, как следствие, образование "ледяной пробки". Скопление конденсата в трубе возможно за счёт возникновения отрицательной разницы проходных сечений главной трубы и трубы главного глушителя. Согласно рекомендациям производителя, устранение данной неисправности осуществляется путём замены главной труды и главного глушителя системы выпуска на модернизированные.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
24.03.2017, 16:45
засверливается снизу отверстие диаметром 2 мм и все решение проблемы! На Логанах тоже самое делали из-за наклона глушителя в результате чего он набирал литра 3 воды.
Enterprise
16.05.2017, 19:02
У меня такая же проблема, как описана в старт посте. При старте при минусовых температурах (хотя бы от -5, но чтоб точно от -10) машина заводится, но обороты падают и она глохнет. проявляется это в первые секунды. решение - подгазовать и потом уже работает нормально.
Еще заметил другую интересную особенность, сейчас это происходит каждый день - когда завожу машину после ночной стоянки на улице (т.е. полностью остывшую) - нет сильного подъема оборотов (они сразу повышаются до 1100 и потом медленно падают до нормальных), а вот когда завожу после работы (стоит в подземном паркинге и обычно двигатель не успевает полностью остыть, а остается чуть чуть теплым) - стартовые обороты сразу повышаются до 1500, потом через не продолжительное время падают до 1100 и потом уже медленно падают до нормальных.
Т.е. такое впечатление, что на полностью холодном авто какой то датчик (оборотов ХХ?) "тупит" и не командует поднять обороты. По идее из за этого и глохнет по морозу.
какой то датчик (оборотов ХХ?) "тупит"
такого датчика немає, оберти рахує по ДПКВ
Enterprise
16.05.2017, 19:27
такого датчика немає, оберти рахує по ДПКВ
тогда какие варианты, учитывая вышеописанное поведение?
тогда какие варианты, учитывая вышеописанное поведение?
недостатньо масла або неякісне масло
некоректна робота регулятора холостого ходу або заслонок впускного тракту
погані ВВ проводка або свічки
ллють форсунки
підсвистує газ
список не вичерпний
Enterprise
18.05.2017, 14:43
некоректна робота регулятора холостого ходу або заслонок впускного тракту
интересно как это можно проверить?
остальные пункты выглядят менее вероятными.
интересно как это можно проверить?
я нерозбирався з роботою 2,7 саме тушкана, алескоріше за все там має бути вакуумний привід
Enterprise
13.07.2017, 18:23
У меня такая же проблема, как описана в старт посте. При старте при минусовых температурах (хотя бы от -5, но чтоб точно от -10) машина заводится, но обороты падают и она глохнет. проявляется это в первые секунды. решение - подгазовать и потом уже работает нормально.
Еще заметил другую интересную особенность, сейчас это происходит каждый день - когда завожу машину после ночной стоянки на улице (т.е. полностью остывшую) - нет сильного подъема оборотов (они сразу повышаются до 1100 и потом медленно падают до нормальных), а вот когда завожу после работы (стоит в подземном паркинге и обычно двигатель не успевает полностью остыть, а остается чуть чуть теплым) - стартовые обороты сразу повышаются до 1500, потом через не продолжительное время падают до 1100 и потом уже медленно падают до нормальных.
Т.е. такое впечатление, что на полностью холодном авто какой то датчик (оборотов ХХ?) "тупит" и не командует поднять обороты. По идее из за этого и глохнет по морозу.
вообщем моя проблема потихоньку прогрессирует.
где то в начале лета заметил что после ночной стоянки начали чуть плавать обороты после запуска двигателя. как это происходило:
запуск, обороты на 1400 и через 1-2 секунды падают на 1100 потом через секунду опять на 1400. один-два цикла вышеперечисленного и обороты выставляются на 1100 и потом все в штатном режиме (плавное падение до рабочих).
Где то с неделю назад после ночной стоянки стало еще веселее - запуск, обороты на 1400 и через 1-2 секунды падают ниже рабочих и авто глохнет. При этом еще и присутствует подтраивание.
После 9и часовой стоянки на работе машина еще никогда не глохла, но плавающие обороты уже есть (хотя еще вначале лета они были только после ночной стоянки).
Плавающие обороты бывают только на не прогретом двигателе.
Утром бывает не глохнет, а просто пара вышеописанных циклов с 1100 до 1400 и назад, при этом иногда подтраивая.
После этого все ок, обороты выставляются и все хорошо.
На всякий случай снял видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Enterprise
20.07.2017, 14:04
По предложенным ранее вариантам:
1 недостатньо масла або неякісне масло - масло хорошее, меняется регулярно и его достаточно
2 некоректна робота регулятора холостого ходу або заслонок впускного тракту - вот как вариант
3 погані ВВ проводка або свічки - свечи менялись весной, по проводам ничего не скажу.
4 ллють форсунки - бензофорсы промывались и проверялись на стенде, с ними порядок
5 підсвистує газ - т.е. пока авто греется на бензине, туда еще подается газ? имхо не представляю как это может привести к вышеописанным симптомам.
По утрам достаточно нажать чуток на газ на 1 - 2 секунды после старта двигателя чтобы и не заглохнуть и обороты не плавали. Если не подгазонуть, то глохнет не всегда, а обороты вверх-вниз пару раз поплывут.
Вечером без подгазовки не глохнет, но один - два раза обороты поплывут.
Есть идеи в связи с уточняющими симптомами?
Как один из вариантов - проверь состояние выпускных трактов. Степень затяжки фланцев выхлопного тракта, состояние прокладок и датчиков кислорода.
Аналогично было на инжекторной таврии 2006г.в. Учитывая качество ЗАЗовского изготовления и подгонки элементов выхлопного тракта, была куча неплотностей и подсосов воздуха, из-за чего лямбда-зонд имел плавающие показания и некорректно командовал ЭБУ. На таврии это решили просто - отключили в настройках лямбду и как отшептало. Обороты стабилизировались, расход снизился, ритмичность работы движка улучшилась. (проще говоря из ЕВРО-1 сделали ЕВРО 0).
Ну или как еще один вариант - некорректно работает какой то из лямбда-зондов. (на двухлитровиче, особенно на газу такой чек довольно частое явление)
Как ИМХО в плавающих оборотах виновны датчики или то, что они измеряют. Никакая загрязненность топливной системы или форсунок плавания не даст. Будет троить, глохнуть, не развивать мощность, тупить, но обороты плавать не будут. Но это ИМХО.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010