Просмотр полной версии : Компресометри для CRDI. Какой подойдет?
Всем привет! Хочу купить буджетный компрессометр для замера компрессии туксона 2.0CRDI. Обошел кучу магазинов. По выбору не особо в отличии от бензиновых.
Может и купил бы да вот проблема в том, что никто из продавцов не знает подойдет их компрессометр для моего авто или нет.:dash:
Нашел вот такой Харьковский [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там есть несколько разных переходников. Подскажите кто вкурсе. Подойдет он для замера компрессии в туксоне?
Спасибо.
Подойдет он для замера компрессии в туксоне?
Через какое отверстие замерять будете ?
Замерять будем через форсунку. И еще....нужно покупать какието-то резиновые или медные шайбы если уж снимать форсунки?
Замерять будем через форсунку.
У Вас есть переходник ,заменяющий форсунку и к которому подсоединяется компрессометр ???Код переходника (09351 -27000,09351-27500)
медные шайбы
Да ,меняется в обязательном порядке ,плюс посадочное место в головке нужно вычистить ,возможно прошарошить . Лучше обратиться в спецсервис имеющий необходимое оборудование.
У Вас есть переходник ,заменяющий форсунку и к которому подсоединяется компрессометр ???Код переходника (09351 -27000,09351-27500)
У меня нет вообще ничего. Я хочу купить этот компрессометр и замерить компрессию,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот и спрашиваю подойдет ли этот компрессометр с его насадками. Неохота купить ненужную вешь.
09351-27500 ШТУЦЕР-ПЕРЕХОДНИК С РЕЗЬБОЙ MOBIS 1 784,12 руб. :eek:
Этот Компрессометр с насадками стоит на 20% дешевле чем сам переходник.
Неохота купить ненужную вешь.
він повинен бути хоча б на 25 атмосфер
він повинен бути хоча б на 25 атмосфер
Не об этом речь. Манометр там до 40 атм.
Главное узнать подойдет из того набора хоть один переходник по резьбе под форсунку.
хоть один переходник по резьбе под форсунку.
Начните с поиска переходника ,коды которых я выложил ,а уже потом будете подбирать переходники для подключения компрессометра к нему.
Вы видимо вообще не понимаете как делается подключение ,вынимается форсунка ,а вместо нее устанавливается переходник ,внешне похожий на форсунку ,только со сквозным отверстием и резьбой вверху для подсоединения компрессометра.
Начните с поиска переходника ,коды которых я выложил ,а уже потом будете подбирать переходники для подключения компрессометра к нему.
Вы видимо вообще не понимаете как делается подключение ,вынимается форсунка ,а вместо нее устанавливается переходник ,внешне похожий на форсунку ,только со сквозным отверстием и резьбой вверху для подсоединения компрессометра.
Зачем мне покупать отдельно переходник если он может быть уже в комплекте того компрессометра фото которого я выложил? Тем более он стоит в 1.5 раза дороже самого компрессометра....
если он может быть уже в комплекте того компрессометра фото которого я выложил?
как то не подумал об этом ,удачи в поиске .может он и вправду там есть ,а я его не вижу .......
koka-ftp
10.11.2016, 21:46
Зачем мне покупать отдельно переходник если он может быть уже в комплекте того компрессометра фото которого я выложил? Тем более он стоит в 1.5 раза дороже самого компрессометра....
на всяк случай оставлю это тут:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на всяк случай оставлю это тут:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если на рисунке все кроме шланга с манометром, то не пойму как он вкручивается....?
koka-ftp
10.11.2016, 23:55
видео смотрели)?
koka-ftp СПАСИБО! Кажись все прояснилось теперь :)
Из видео понял что форсунка не вкручивается а просто вставляется и фиксируется болтом тот что спрятан под колпачком.
Тогда 100 пудово у меня не получиться померять без переходника.
Ну может оно и к лучшему, поеду к оффициалам :mad:
Я еще что хотел спросить...
Прошу сильно не ругать неука.
Под форсункой уплотнительные резинки (те что между форсункой и клапанной крышкой) можно как-то заменить?
А то у меня одна кажись пережата и из под нее то ли соляра, то ли масло просачивается и небольшая лужица постоянно на клапанной крышке в колоце одной форсунки.
koka-ftp
11.11.2016, 00:24
з видео понял что форсунка не вкручивается а просто вставляется и фиксируется болтом
угу, только там болт не простой *torx 40
Я еще что хотел спросить...
Прошу сильно не ругать неука.
Под форсункой уплотнительные резинки (те что между форсункой и клапанной крышкой) можно как-то заменить?
А то у меня одна кажись пережата и из под нее то ли соляра, то ли масло просачивается и небольшая лужица постоянно на клапанной крышке в колоце одной форсунки.
всё можно заменить)
в дизеле стоят медные кольца(прокладки) в колодце ГБЦ...
33818-27000 *F00VC17503
угу, только там болт не простой *torx 40
всё можно заменить)
в дизеле стоят медные кольца(прокладки) в колодце ГБЦ...
33818-27000 *F00VC17503
Спасибо!
А не подскажете номер резиновых уплотнительных колец?
Те что вокруг форсунки - между форсункой и крышкой?
koka-ftp
11.11.2016, 00:53
Спасибо!
А не подскажете номер резиновых уплотнительных колец?
Те что вокруг форсунки - между форсункой и крышкой?
ремкомплект F00VC99002 (одеваются на корпус управляющей камеры)
22443-27001 сальник
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot