PDA

Просмотр полной версии : Компресометри для CRDI. Какой подойдет?


VTEC
10.11.2016, 12:56
Всем привет! Хочу купить буджетный компрессометр для замера компрессии туксона 2.0CRDI. Обошел кучу магазинов. По выбору не особо в отличии от бензиновых.
Может и купил бы да вот проблема в том, что никто из продавцов не знает подойдет их компрессометр для моего авто или нет.:dash:
Нашел вот такой Харьковский [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там есть несколько разных переходников. Подскажите кто вкурсе. Подойдет он для замера компрессии в туксоне?
Спасибо.

adum
10.11.2016, 14:14
Подойдет он для замера компрессии в туксоне?
Через какое отверстие замерять будете ?

VTEC
10.11.2016, 14:17
Замерять будем через форсунку. И еще....нужно покупать какието-то резиновые или медные шайбы если уж снимать форсунки?

adum
10.11.2016, 14:53
Замерять будем через форсунку.
У Вас есть переходник ,заменяющий форсунку и к которому подсоединяется компрессометр ???Код переходника (09351 -27000,09351-27500)
медные шайбы
Да ,меняется в обязательном порядке ,плюс посадочное место в головке нужно вычистить ,возможно прошарошить . Лучше обратиться в спецсервис имеющий необходимое оборудование.

VTEC
10.11.2016, 15:18
У Вас есть переходник ,заменяющий форсунку и к которому подсоединяется компрессометр ???Код переходника (09351 -27000,09351-27500)

У меня нет вообще ничего. Я хочу купить этот компрессометр и замерить компрессию,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]



вот и спрашиваю подойдет ли этот компрессометр с его насадками. Неохота купить ненужную вешь.

09351-27500 ШТУЦЕР-ПЕРЕХОДНИК С РЕЗЬБОЙ MOBIS 1 784,12 руб. :eek:

Этот Компрессометр с насадками стоит на 20% дешевле чем сам переходник.

VIC
10.11.2016, 15:33
Неохота купить ненужную вешь.
він повинен бути хоча б на 25 атмосфер

VTEC
10.11.2016, 15:35
він повинен бути хоча б на 25 атмосфер

Не об этом речь. Манометр там до 40 атм.
Главное узнать подойдет из того набора хоть один переходник по резьбе под форсунку.

adum
10.11.2016, 16:00
хоть один переходник по резьбе под форсунку.
Начните с поиска переходника ,коды которых я выложил ,а уже потом будете подбирать переходники для подключения компрессометра к нему.
Вы видимо вообще не понимаете как делается подключение ,вынимается форсунка ,а вместо нее устанавливается переходник ,внешне похожий на форсунку ,только со сквозным отверстием и резьбой вверху для подсоединения компрессометра.

VTEC
10.11.2016, 16:53
Начните с поиска переходника ,коды которых я выложил ,а уже потом будете подбирать переходники для подключения компрессометра к нему.
Вы видимо вообще не понимаете как делается подключение ,вынимается форсунка ,а вместо нее устанавливается переходник ,внешне похожий на форсунку ,только со сквозным отверстием и резьбой вверху для подсоединения компрессометра.

Зачем мне покупать отдельно переходник если он может быть уже в комплекте того компрессометра фото которого я выложил? Тем более он стоит в 1.5 раза дороже самого компрессометра....

adum
10.11.2016, 19:41
если он может быть уже в комплекте того компрессометра фото которого я выложил?
как то не подумал об этом ,удачи в поиске .может он и вправду там есть ,а я его не вижу .......

koka-ftp
10.11.2016, 21:46
Зачем мне покупать отдельно переходник если он может быть уже в комплекте того компрессометра фото которого я выложил? Тем более он стоит в 1.5 раза дороже самого компрессометра....
на всяк случай оставлю это тут:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VTEC
10.11.2016, 23:53
на всяк случай оставлю это тут:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если на рисунке все кроме шланга с манометром, то не пойму как он вкручивается....?

koka-ftp
10.11.2016, 23:55
видео смотрели)?

VTEC
11.11.2016, 00:00
koka-ftp СПАСИБО! Кажись все прояснилось теперь :)

Из видео понял что форсунка не вкручивается а просто вставляется и фиксируется болтом тот что спрятан под колпачком.
Тогда 100 пудово у меня не получиться померять без переходника.
Ну может оно и к лучшему, поеду к оффициалам :mad:

VTEC
11.11.2016, 00:04
Я еще что хотел спросить...
Прошу сильно не ругать неука.
Под форсункой уплотнительные резинки (те что между форсункой и клапанной крышкой) можно как-то заменить?
А то у меня одна кажись пережата и из под нее то ли соляра, то ли масло просачивается и небольшая лужица постоянно на клапанной крышке в колоце одной форсунки.

koka-ftp
11.11.2016, 00:24
з видео понял что форсунка не вкручивается а просто вставляется и фиксируется болтом
угу, только там болт не простой *torx 40
Я еще что хотел спросить...
Прошу сильно не ругать неука.
Под форсункой уплотнительные резинки (те что между форсункой и клапанной крышкой) можно как-то заменить?
А то у меня одна кажись пережата и из под нее то ли соляра, то ли масло просачивается и небольшая лужица постоянно на клапанной крышке в колоце одной форсунки.
всё можно заменить)
в дизеле стоят медные кольца(прокладки) в колодце ГБЦ...
33818-27000 *F00VC17503

VTEC
11.11.2016, 00:47
угу, только там болт не простой *torx 40

всё можно заменить)
в дизеле стоят медные кольца(прокладки) в колодце ГБЦ...
33818-27000 *F00VC17503

Спасибо!
А не подскажете номер резиновых уплотнительных колец?
Те что вокруг форсунки - между форсункой и крышкой?

koka-ftp
11.11.2016, 00:53
Спасибо!
А не подскажете номер резиновых уплотнительных колец?
Те что вокруг форсунки - между форсункой и крышкой?
ремкомплект F00VC99002 (одеваются на корпус управляющей камеры)
22443-27001 сальник