PDA

Просмотр полной версии : Топливный насос низкого давления


barsa
10.02.2016, 11:13
В продолжении темы "про иммобилайзер и топливный насос", тот который в баке моего Тусана: прошло три месяца беззаботной езды и вот опять насос сдох... Без объявления войны, внезапно после стоянки просто не включился. Опять на эвакуаторе поехал на СТО и получил вердикт: насос заклинил. Пришлось менять. После двух часов поисков фирменного насоса было принято решение поставить насос от 10-ки вазовской. Пока наслаждаюсь тишиной и беспроблемным заводом.. Пробег после замены 300 км. Далее посмотрим!

koka-ftp
10.02.2016, 11:16
ранее стоял оригинал?

Mayor
10.02.2016, 11:41
и вот опять насос сдох...
На лампочке долго ездил?

barsa
10.02.2016, 11:47
На лампочке ездил, каюсь. Но обычно не более 5-7 км. Да ранее стоял оригинал. Причем, уже дважды ставил оригинал. первый раз по наущению недоумков с разрекламированного "дизельсервиса" днепропетровского(те что по 34-му каналу себя пиарят). Второй раз обратно поставил родной. Он то и сдох.

koka-ftp
10.02.2016, 11:49
На лампочке ездил, каюсь. Но обычно не более 5-7 км. Да ранее стоял оригинал. Причем, уже дважды ставил оригинал. первый раз по наущению недоумков с разрекламированного "дизельсервиса" днепропетровского(те что по 34-му каналу себя пиарят). Второй раз обратно поставил родной. Он то и сдох.
сколько отдали за вазовский?

barsa
10.02.2016, 11:55
За "польский" насос отдал 395 грн. Оригинал предлагался за 2100-2900. Если отходит как и оригинальный - 43-45 тыс., то считай деньги отбил.

nik
06.06.2016, 22:52
Вчора стикнувся з аналогічною проблемою, завижжав насос в баку. Раніше такі симптоми теж були, але періодично, зараз жжужить постійно. Новий оригінал в районі 2600 грн, китай біля 1000. Теж задумався над підбором з іншого авто. Виникло питання який тиск повинен видавати насос і чи є різниця між насосами для соляриі бензину. Допоможіть будь ласка хто компетентний в цих питаннях.

nik
06.06.2016, 22:55
Можливо хтось ще ставив якісь замінники?

koka-ftp
07.06.2016, 00:14
Новий оригінал в районі 2600 грн, китай біля 1000.

оригинал можно найти за ~1400:o 31111-09000/31111-1E000
либо поставить Бош 0580453453 ~800грн. либо PMC (Корея) PDA-P001 600грн...:)
зы я бы склонился к последнему)
зы2 теперь вопрос к знатокам)) на бензинке и на дизеле "моторчики" одинаковые?

barsa
07.06.2016, 06:13
Поставил себе бошевский аналог. Работает. В инструкции написано: насос топливный для бензина и дизтоплива. Так что одинаковые. Давление не менее 2,5 и не более 3,5. Всеравно клапан давления в рейке отсечет лишнее. Главное: после замены насоса обжать все клеммы в разъемах. Иначе может згореть и новый насос.

VIC
07.06.2016, 06:29
Главное: после замены насоса обжать все клеммы в разъемах. Иначе может згореть и новый насос.це як? хіба самі клеми можуть погоріти

barsa
07.06.2016, 09:05
Дуже просто: клеми ослабнуть і з.явиться перепад напруги: то є то нема. А насос цього не витримує, бо він, по суті, електродвигун з тоненькими дротами намотки. Потужность іскри буде достньо.

Stason-Tucson
07.06.2016, 09:35
Иначе может згореть и новый насос.ну это спорный вопрос что от этого может сгореть насос. Просто если будет плохой контакт то у тебя насос не будет вообще работать(считай разомкнута цепь) или будет дёргать машину так как насос то будет работать то нет и ты это сразу поймёшь. Так же при плохом контакте может нагреваться место соединения но при малых токах это будет не значительный нагрев. Ищи другую причину почему насос горит,скорее всего такое качество или качество топлива полный отстой!

VIC
07.06.2016, 09:37
А насос цього не витримує, бо він, по суті, електродвигун з тоненькими дротами намотки.колекторний електродвигун дозволяє керувати потужністю від 0 до 100% завдяки зміні струму що протікає через мотор, тому падіння напруги на контактах не може йому зашкодити ніяк крім підгорання самих контактів завдяки виділенню на них паразитної потужності

barsa
07.06.2016, 13:30
Причиной того, что устройство вышло из строя, могла стать и неисправность электропроводки. Если подобран предохранитель, который рассчитан на большую силу тока, то при коротком замыкании или скачке напряжения топливный насос может попросту перегореть. Кроме того, поломка может произойти из-за неисправности реле топливного насоса. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В моем случае- это слабый контакт в разъеме, вызывающий такой же эффект, нет?

VIC
07.06.2016, 17:52
В моем случае- это слабый контакт в разъеме, вызывающий такой же эффект, нет?
це зовнішня електрична проблема, вона приводить до відмови або до роботи неналежним чином, ніяк не є причиною виходу з ладу

Stason-Tucson
07.06.2016, 23:01
Если подобран предохранитель, который рассчитан на большую силу тока, то при коротком замыкании или скачке напряжения топливный насос может попросту перегоретьну тут спорить нет смысла так как это верно на 100%! но из-за плохого контакта обмотка не перегорит,наоборот даже не хватит тока это сделать.

nik
07.06.2016, 23:16
либо поставить Бош 0580453453 ~800грн. либо PMC (Корея) PDA-P001 600грн...:)
зы я бы склонился к последнему)
Я теж схиляюсь до корейського, бош все одно 100% китай.

Свого часу я реставрував бензиновий насос на гольф 2, можливо цей реставрується?

Цікаво чи в бензинових версіях аналогічний носос?

Пробив по екзісті вище вказані артикли. Корейський до бензинового туксона, бош - для ваз, калина , пріора. Знову виникає питання як вони себе поведуть на дизелі.

nik
12.06.2016, 10:54
Barsa, як бігає вазовський насос?