КПК

Показати повну версію : Как убрать автовключение кондиционера?


RedKing
20.12.2014, 21:30
Еще такой вопрос возник. У меня, при переключении потока воздуха на обдув стекол и на обдув стекол + ноги, автоматом загорается индикация кондиционера. Не было б печали (отключить, когда не надо - не сложно), но недавно поставил себе сигнализацию с дистанционным запуском, теперь, если оставить направление на стекла (чтоб оттаивали), то включается и кондиционер, которым нет смысла пользоваться зимой, и работает все те 5-8 минут, которые я одеваюсь и иду к машине.
В общем, как-то можно его из цепи исключить? Чтоб включался, когда мне надо, а не сам...
Спасибо!

Dimych
20.12.2014, 21:37
А никак ты не уберешь включение кондиционера в этих двух положениях. У меня тоже сигнализация с дистанционным запуском, ставлю обдув в положение пассажиры/ноги прекрасно за 10 минут прогревает салон и лобовое стекло.

Bad
20.12.2014, 21:55
включается и кондиционер, которым нет смысла пользоваться зимой
Рекомендую к изучению
9. Надо ли для профилактики включать кондиционер зимой?

Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы. Подробнее почитать можно здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

RedKing
20.12.2014, 22:02
Салон-то нагревает, но, если б на лобовуху струю направить, было б эффективнее, у меня в таком положении, как вы сказали оттаивает за время до 10 минут лишь её нижняя часть, что добавляет еще несколько минут прогрева уже со мной подошедшем к машине, иначе - не видно ничего.
Это чисто арабская фишка? Жаль, как-то непредусмотрительно.
Еще б неплохо, чтоб обогрев заднего стекла и зеркал (зеркала заменил на обогреваемые, кинул питание на кнопку обогрева стекла) тоже включались из дому. У меня в первой машине (Renault Clio) обогрев задн. стекла был выполнен в виде тумблера с положениями вкл/выкл :)

RedKing
20.12.2014, 22:14
Цитата:
Сообщение от VIC
9. Надо ли для профилактики включать кондиционер зимой?

Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы. Подробнее почитать можно здесь.
__________________

та знаю, но периодическое включение и ежедневное десятиминутное - это разные вещи.
Еще, думаю, и по расходу бьет (навскидку - около 120 морозных дней в году, по десять минут работы на холостом каждое утро - 20 часов получается если грубо округлить).

Dimych
20.12.2014, 22:16
Это чисто арабская фишка?
Нет, это не фишка арабов.

Stason-Tucson
21.12.2014, 00:05
Скажу так-возможность отключить эту функцию есть. Народ смог отключить эту функцию в Хюндай Акцент нажимая определённую последовательность кнопок на климате. Была сия процедура описана на Хюндай форуме но после того как сайт раскололся на старом вся инфа стала не доступна. На новый не перенесли. Так я и не попробовал сделать тоже самое у нас.По идее алгоритм был бы одинаков.

Dimych
21.12.2014, 00:14
Скажу так-возможность отключить эту функцию есть. Народ смог отключить эту функцию в Хюндай Акцент нажимая определённую последовательность кнопок на климате.
Так это на климате, а человека кондиционер, сомневаюсь что возможно.

Stason-Tucson
21.12.2014, 00:18
Так это на климате, а человека кондиционер, сомневаюсь что возможно.так они кондёр и отключали.

Dimych
21.12.2014, 00:24
так они кондёр и отключали.
Мм да, аж саму интересно стало как можно отключить. Знал бы как, поэкспериментировал.

VIC
21.12.2014, 08:55
та знаю, но периодическое включение и ежедневное десятиминутное - это разные вещи.
Еще, думаю, и по расходу бьет (навскидку - около 120 морозных дней в году, по десять минут работы на холостом каждое утро - 20 часов получается если грубо округлить).
не так, на прогретой машине холостой ход 0,7 литра в час, с кондиционером 1,2, на прогреве до +2 град (а ниже компрессор не запустится) 2 литра в час с кондиционером 2,5. Прогрев длится 5-10 минут максимум. Непоценно? :D

VIC
21.12.2014, 08:58
Мм да, аж саму интересно стало как можно отключить. Знал бы как, поэкспериментировал.
в чем проблема? размыкатель цепи муфты ставишь и всего делов то

Dato
21.12.2014, 11:14
Была сия процедура описана на Хюндай форуме но после того как сайт раскололся на старом вся инфа стала не доступна.Вы наверное забыли, что у меня предыдущая машина была Accent :)



Для того чтобы кондишин не врубался автоматически, надо сделать следующее:

1. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "0"
2. Запускаешь двигатель
3. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "Обдув стекла"
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаешь в положение - "4" (должен включится кондишин)
5. Жмешь кнопку заборника воздуха (рядом с кнопкой вкл. кондишина) БЫСТРО 5 раз подряд (будет включатся и выключатся), потом поморгает и кондишин отрубится.

Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.

Stan
21.12.2014, 14:27
Скажу так-возможность отключить эту функцию есть. Народ смог отключить эту функцию в Хюндай Акцент нажимая определённую последовательность кнопок на климате. Была сия процедура описана на Хюндай форуме но после того как сайт раскололся на старом вся инфа стала не доступна. На новый не перенесли. Так я и не попробовал сделать тоже самое у нас.По идее алгоритм был бы одинаков.

Я тогда пробовал, не получилось.... :pardon:

Dimych
21.12.2014, 14:42
Для того чтобы кондишин не врубался автоматически, надо сделать следующее: 1. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "0" 2. Запускаешь двигатель 3. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "Обдув стекла" 4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаешь в положение - "4" (должен включится кондишин) 5. Жмешь кнопку заборника воздуха (рядом с кнопкой вкл. кондишина) БЫСТРО 5 раз подряд (будет включатся и выключатся), потом поморгает и кондишин отрубится. Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.
Проверил не отключается.

СТО ХАДО
21.12.2014, 16:52
OMG, ремень снимите. Летом поставите ;). Делов на 10 минут.

kym
21.12.2014, 17:06
1. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "0"
2. Запускаешь двигатель
3. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "Обдув стекла"
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаешь в положение - "4" (должен включится кондишин)
5. Жмешь кнопку заборника воздуха (рядом с кнопкой вкл. кондишина) БЫСТРО 5 раз подряд (будет включатся и выключатся), потом поморгает и кондишин отрубится.

Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.
Так это на крутилках
На кнопках не так (но на туксоне не заработало....)


Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.
Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

Кто-то писал, что нужно успеть за 3 секунды
Повторяюсь - на туксоне 2007 года лично мне не удалось так сделать...

Добрик
21.12.2014, 18:49
Вы наверное забыли, что у меня предыдущая машина была Accent :)



Для того чтобы кондишин не врубался автоматически, надо сделать следующее:

1. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "0"
2. Запускаешь двигатель
3. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "Обдув стекла"
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаешь в положение - "4" (должен включится кондишин)
5. Жмешь кнопку заборника воздуха (рядом с кнопкой вкл. кондишина) БЫСТРО 5 раз подряд (будет включатся и выключатся), потом поморгает и кондишин отрубится.

Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.

А для климата как выключить?

dfad
21.12.2014, 23:01
Я вот тоже парился поначалу по поводу автовключения кондиционера. А потом перестал: уж очень удобно, что о запотевании стёкол зимой в любую сырую или морозную погоду можно забыть.

Тушкан
22.12.2014, 09:56
Это чисто арабская фишка?
нет
так во всех сборках

Тушкан
22.12.2014, 09:59
У меня, при переключении потока воздуха на обдув стекол и на обдув стекол + ноги, автоматом загорается индикация кондиционера
никак не отключишь
автоматом включается при обдуве лобового

Dato
22.12.2014, 10:09
Так это на крутилках
На кнопках не так (но на туксоне не заработало....)
Если честно я не видел как выглядит кондиционер на Туксонах.

RedKing
22.12.2014, 10:13
Тоже проверил и тоже безрезультатно.

Toljanos
22.12.2014, 11:21
Свого часу перепробував багато комбінацій. І скажу: ЗАБУДЬТЕ! і привикніть :)

Poshtarik
22.12.2014, 13:18
У меня, при переключении потока воздуха на обдув стекол и на обдув стекол + ноги, автоматом загорается индикация кондиционера.индикация еще не означает работающий кондей
Салон-то нагревает, но, если б на лобовуху струю направить, было б эффективнее, у меня в таком положении, как вы сказали оттаивает за время до 10 минут лишь её нижняя часть, что добавляет еще несколько минут прогрева уже со мной подошедшем к машине, иначе - не видно ничего. я если знаю, что завтра мороз, кроме стекло-ноги еще и вентилятор ставлю на максимум - помогает.


а вообще, вот что на росейском форуме накопал

Еще раз описываю последовательность действий.
1. Включаем зажигание (двигатель не заводим)
2. Нажимаем AC чтобы лампочка на кнопке загорелась
3. Нажимаем АС, удерживая, и ОЧЕНЬ БЫСТРО тыкаем 5 раз в рециркуляцию,
4. Ключ зажигания переводим в самое крайнее положение против часовой стрелки(как будто хотим вытащить ключ)
5. Заводим двигатель пробуйте, единственно что там еще может быть вариант, это сразу в п.2 нажимаете и держите АС

VIC
22.12.2014, 14:03
может быть вариант, это сразу в п.2 нажимаете и держите АС... пока дым не пойдет )))

Poshtarik
22.12.2014, 14:18
пока дым не пойдет ))) это че был ОФФ?..:p

Dimych
22.12.2014, 14:23
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение пока дым не пойдет ))) это че был ОФФ?..:p
Не надо экспериментировать над кондёром. Пусть работает.

Poshtarik
22.12.2014, 14:32
Не надо экспериментировать над кондёром. Пусть работает. Если это мне, то я и не экспериментирую

Toljanos
22.12.2014, 14:33
Хто відключить автовключення кондюка - той пиво в подарунок від мене отримає. А поки тему можна перекидувати у флуд.
до речі в темі кліматконтроля ці питання вже розглядались

Dimych
22.12.2014, 14:39
Если это мне, то я и не экспериментирую
Нет. Это мысли в слух.

skitalec
22.12.2014, 22:42
А для климата как выключить?
У тех у кого климат, кондер включается автоматом, если температура за бортом, точно не помню, толи +2 градуса, толи +5 градусов. Так что не парьтесь.

VIC
22.12.2014, 23:01
У тех у кого климат, кондер включается автоматом
просто кондиционер - аналогично

melolegek
28.12.2014, 19:54
Сьогодні виникла "ситуація" з кондиціонером.
На вулиці -8 градусів. авто частково прогріте (стоянка близько 1-ї години після поїздки) стрілка температури на середині робочої температури.
Регулятор стоїть на обдув вітрового скла та ніг, при старті двигуна включається автоматом кондиціонер - вручну вимикаю.
Через дві-три хвилини кондиціонер знову сам включається (двигун вже працює).
При положенні регулятора тільки лобове достатньо відключити кондиціонер один раз.
Прошу поради у вирішенні даної "ситуації".

Poshtarik
28.12.2014, 20:06
Скорее всего нагрелся от радиатора датчик наружной температуры. То что на улице было -8 это понятно, а что показывал внешний градусник в момент заводки? Понаблюдай, если ситуация будет повторятся при явно минусовой температуре на улице (больше -5), скорее всего что то не в порядке. Если это разово - забей. Обрати внимание на показания датчика наружной температуры.

И еще: все равно сильно не переживай, кондей вырубается не только при наружной +2 (хоть лампочка может и светиться) но и при температуре испарителя + 0,5 град. Не думаю, что две защиты не сработают...

aleksandr
28.12.2014, 22:41
Тоже самое, при запуске машины срабатывает кондей, но через пару минут он сам выключается.
Уже просто привыкли к этому, и не переживаем.пусть на улице -8 или +10

VIC
28.12.2014, 23:07
Сьогодні виникла "ситуація" з кондиціонером.
На вулиці -8 градусів. авто частково прогріте (стоянка близько 1-ї години після поїздки) стрілка температури на середині робочої температури. глюк наружного датчика либо проводки (окисление разъёмов, плохая масса, нарушение изоляции), температура за бортом было определена как выше +2, это опасная ситуация для компрессора, так как масло в копрессоре черезмерно вязкое, а температура испарителя далеко выше точки обмерзания, компрессор может поймать клин

melolegek
29.12.2014, 08:57
глюк наружного датчика либо проводки (окисление разъёмов, плохая масса, нарушение изоляции), температура за бортом было определена как выше +2, это опасная ситуация для компрессора, так как масло в копрессоре черезмерно вязкое, а температура испарителя далеко выше точки обмерзания, компрессор может поймать клин
А таке відбулося тільки в режимі ножи+вітрове?
В режимі вітрове достатньо відключити одного разу і він відключається?
Де цей датчик шукати в комплектації кондиціонер (авто Араб)?

melolegek
29.12.2014, 09:02
Скорее всего нагрелся от радиатора датчик наружной температуры. То что на улице было -8 это понятно, а что показывал внешний градусник в момент заводки? Понаблюдай, если ситуация будет повторятся при явно минусовой температуре на улице (больше -5), скорее всего что то не в порядке. Если это разово - забей. Обрати внимание на показания датчика наружной температуры.

И еще: все равно сильно не переживай, кондей вырубается не только при наружной +2 (хоть лампочка может и светиться) но и при температуре испарителя + 0,5 град. Не думаю, что две защиты не сработают...
В морози коли включається кондиціонер по двигуну відчутно, що двигун працює з додатковим навантаженням. При відключенні кондиціонера двигун працює "легше"

VIC
29.12.2014, 09:03
В режимі вітрове достатньо відключити одного разу і він відключається?
Де цей датчик шукати в комплектації кондиціонер (авто Араб)?
да, если в этом режиме держать постоянно
датчик на передней вертикальной планке за бампером перед радиатором

RedKing
30.12.2014, 23:55
(а ниже компрессор не запустится)
У меня запускается независимо от забортной температуры.

DOKTOR
31.12.2014, 17:57
это опасная ситуация для компрессора, так как масло в копрессоре черезмерно вязкое
Это сказки. По твоему, его зимой совсем включать нельзя ?

Dimych
31.12.2014, 17:57
У меня запускается независимо от забортной температуры.
Аналогично.

VIC
31.12.2014, 17:58
Это сказки. По твоему, его зимой совсем включать нельзя ?
разумеется можно, когда компрессор разогрет двигателем до плюсовой температуры

DOKTOR
31.12.2014, 18:08
А через сколько он разогреется ? Есть опыт, подтверждённый измерениями ? :D

Витя, не издевайся. На компрессор даже -30 никак не повлияет.
Например, рабочая температура масла, что я использую в работе, от-65 до+135 градусов.

VIC
31.12.2014, 18:21
Витя, не издевайся. На компрессор даже -30 никак не повлияет.
отлично, а что скажешь про точку кипения фреона?

DOKTOR
31.12.2014, 18:43
Ты мне хочешь экзамен устроить ?:) Мы не про фреоны говорим, а про вред компрессору от масла на морозе.

Просто сам подумай, какое время потребуется, чтобы тепло от блока нагрело компрессор именно через крепления, поскольку по воздуху это совсем неинтересно и нереально.

VIC
31.12.2014, 19:25
Мы не про фреоны говорим, а про вред компрессору от масла на морозе.
мы говорим о включении компрессора при отрицательных температурах

VIC
31.12.2014, 19:26
какое время потребуется, чтобы тепло от блока нагрело компрессор именно через крепления
минут 10 при -15 град С

DOKTOR
31.12.2014, 19:43
Нет. Не получится. Общая площадь контакта креплений компрессора к блоку мало, приблизительно 10 см2. Какая там может быть теплопроводность ? А в движении совсем недостижимо, охлаждаться будет быстрее, чем нагреваться.

з.ы. о чём мы спорим ? К НГ готовиться надо !:D

taus
22.01.2015, 19:55
попробовал отключить автоматическое включение кондиционера на обдуве стекла двумя предложенными способами - не получилось :sad:
Жаль, меня эта функция тоже напрягает.

VIC
22.01.2015, 23:19
Жаль, меня эта функция тоже напрягает.чем, если не секрет?

sabid
22.01.2015, 23:39
Меня наоборот автовкл.кондишена при обдуве на лобовое радует, особенно когда стёкла запотевают. Если не нужен, отключил и все дела. Когда со стоянки ухожу, оставляю на авто, температуру ставлю 23-25(я про зиму), запускаю дистанционно, когда подхожу к машине(3-5мин.) кондишен не включен, обычный прогрев(салон-ноги).

margulis
23.01.2015, 08:50
По началу меня тоже напрягала эта функция, но сейчас иногда сам врубаю. Не так потеют стёкла, да и не особо ощущаю, что бы мотор сильно напрягался, даже на газе.
Кстати, если кондиционер врубается в режиме "Ауто", то как правило он быстро вырубается.

Вообще, чем больше времени я уже езжу на своём тушкане, тем больше мне нравиться клима. У неё есть один существенный плюс. Например: клима работает в режиме "Ауто" и мне не нравиться направления обдува, то я его изменяю, НО при этом сила потока воздуха регулируется и дальше в режиме "Ауто". То есть он регулируется в автономном режиме.
Так же, если меняем скорость воздуха, то направление работает в режиме "Ауто". На БМВ клима вырубалась полностью из режима "Ауто" при малейшем вмешательстве, что не всегда удобно.

VIC
23.01.2015, 09:01
НО при этом сила потока воздуха регулируется и дальше в режиме "Ауто". То есть он регулируется в автономном режиме.
из режима АВТО фиксируется вручную только четыре параметра кондиционер вкл/откл, направление обдува, забор воздуха внутри/снаружи и скорость вентилятора, температура поддерживается всегда автоматически, кроме крайних положений Hi/Lo

margulis
23.01.2015, 09:09
из режима АВТО фиксируется вручную только четыре параметра кондиционер вкл/откл, направление обдува, забор воздуха внутри/снаружи и скорость вентилятора, температура поддерживается всегда автоматически, кроме крайних положений Hi/Lo
И? Не очень понял к чему это? :confused:

VIC
23.01.2015, 09:25
И? Не очень понял к чему это? :confused:
к алгоритмам работы

margulis
23.01.2015, 11:22
к алгоритмам работы
забор воздуха внутри/снаружи
Разве эта функция тоже срабатывает в режиме АВТО??? Первый раз о током слышу!

sabid
23.01.2015, 11:43
Разве эта функция тоже срабатывает в режиме АВТО??? Первый раз о током слышу! Срабатывает, чаще летом, особенно при большой разнице между факт. и выставленной температуры.

margulis
23.01.2015, 12:40
Срабатывает, чаще летом, особенно при большой разнице между факт. и выставленной температуры.
Да ладно! Ждём-с лето.))

sabid
23.01.2015, 14:26
Да ладно! Ждём-с лето.)) Не хами только. и жди хоть 7го пришествия, форум почитал бы прежде чем задавать вопросы по изжёванному.

taus
23.01.2015, 19:38
чем, если не секрет?

тем, что у меня зимой обычно печка стоит в режиме обдува ног и лобового стекла. При включении зажигания в этом режиме включается кондиционер, что абсолютно не нужно, а я при этом забываю его выключать, и бывает, что раздупляюсь уже когда минут 10-15 работает. Я по-чему то не обращаю внимания на то, что горит индикация.
У меня до этого был ланос. Там кондиционер включается отдельной кнопкой с фиксацией, то есть либо включен, либо выключен. По-этому я привык включать кондиционер самостоятельно только тогда, когда он мне действительно нужен.
Кроме того, я и летом не особенно использую кондиционер, только в сильную жару и очень осторожно, потому что часто простуживаюсь.

kym
23.01.2015, 22:42
стоит в режиме обдува ног и лобового стекла. При включении зажигания в этом режиме включается кондиционер, что абсолютно не нужно, а я при этом забываю его выключать, и бывает, что раздупляюсь уже когда минут 10-15 работает. Я по-чему то не обращаю внимания на то, что горит индикация.
Аналогично
Ну и что?
Раздуплился и выключил. На ходу.
Из машины выходить не приходится.....

thomanack
24.01.2015, 00:30
тем, что у меня зимой обычно печка стоит в режиме обдува ног и лобового стекла. При включении зажигания в этом режиме включается кондиционер
это происходит автоматически в режиме обдува лобового стекла для ускорения снятия конденсата

taus
24.01.2015, 09:15
Аналогично
Ну и что?
Раздуплился и выключил. На ходу.
Из машины выходить не приходится.....

Во-первых не очень приятно, что какие-то алгоритмы в моем автомобиле работают не так как я привык и не так как я хочу, а я при этом не могу ничего изменить
Во-вторых, бывает, что я подолгу не обращаю внимание на то, что включен кондиционер, так как печка переведена на красные поля и все равно дует горячим воздухом, а двигатель при этом не обосновано и бесполезно перегружен, что сказывается на расходе - тоже минус.
И все это потому что мне кондиционер в большей степени не нужен, чем нужен.
Безусловно, проблема не стоит того, что бы положить на нее всю свою жизнь или расстраиваться по этому поводу каждый день и уходить в депрессию. НО, если бы нашелся выход и этой ситуации, я бы непременно им воспользовался и тем самым повысил уровень собственного комфорта в эксплуатации собственного автмобиля

margulis
24.01.2015, 10:57
Не хами только
Какие-то вы злые. Я реально никогда не видел, что бы эта функция включалась сама, вот и сказал, что подожду лета (так как сказали, что летом она врубается) и посмотрю. Любопытно очень.

И кстати, мне в одной ветке хамили на прямую, но я в ответ не хамил. С чего мне хамить на ровном месте? (вопрос риторический)

sabid
24.01.2015, 17:10
Да ладно! .... А это что?
Перед следующим философствованием на всякий случай перечитай правила.
Всё закрыли вопрос.

margulis
24.01.2015, 17:13
А это что?
Признаю, сам виноват. Запятую не поставил "Да, ладно!" Извиняюсь, если обидел до глубины души.

sabid
24.01.2015, 17:24
Во-первых не очень приятно, что какие-то алгоритмы в моем автомобиле работают не так как я привык и не так как я хочу, а я при этом не могу ничего изменить На ланосе кондишен отдельно, печка отдельно, здесь климат(всё в вместе) поэтому и алгоритмы другие, я не вникал(всё устраивает), проконсультируйся с электриками, может можно просто вырубать на зиму кондишен, а к лету включать.

kym
24.01.2015, 20:18
Какие-то вы злые
Ну да, один ты белый и пушистый
Мало ты в политичке диктовал, как нам жить в Украине
А по теме - так продай туксон и купи ченить другое, с привычным алгоритмом

margulis
24.01.2015, 22:00
Мало ты в политичке диктовал, как нам жить в Украине
У тебя явно психическое отклонение. Последний раз писал под мухой, сейчас тоже? Бросай это пагубное дело.

almond
24.01.2015, 22:02
У тебя явно психическое отклонение.
Дружище, а ты не слишком ли много хамишь ?

taus
25.01.2015, 09:36
На ланосе кондишен отдельно, печка отдельно, здесь климат(всё в вместе) поэтому и алгоритмы другие, я не вникал(всё устраивает), проконсультируйся с электриками, может можно просто вырубать на зиму кондишен, а к лету включать.

Может я чего-то недопонимаю, но у меня комплектация простая, вроде бы без климата. На панели вместо кнопок три крутилки (как в Ланосе) и кнопки кондиционера и внутреннего обдува. В чем тогда разница между кондиционером и климатом в таком случае?

sabid
25.01.2015, 09:57
Может я чего-то недопонимаю, но у меня комплектация простая, вроде бы без климата. Крутилки с градусами или просто 1234....

taus
25.01.2015, 10:07
просто 1234 - это поток воздуха, а температура - синее поле плавно переходящее в красное

sabid
25.01.2015, 10:21
просто 1234 - это поток воздуха, а температура - синее поле плавно переходящее в красное Тогда про разницу прочитай в мануале, заодно посмотри вроде есть отдельный предохранитель на кондишен(а лучше, если так уж напрягает, обратись к специалистам). Он автоматически подключается и на климате и на крутилках. Зачем? - это к корейцам.

taus
25.01.2015, 11:59
То есть предложенный способ "пять раз подряд нажать на кнопку внутреннего обдува при включенном кондиционере", или какой то другой, но подобный, я так понимаю, не работают.

Dimych
25.01.2015, 12:24
То есть предложенный способ "пять раз подряд нажать на кнопку внутреннего обдува при включенном кондиционере", или какой то другой, но подобный, я так понимаю, не работают.
Нет, ничего не будет.

Dato
25.01.2015, 12:25
То есть предложенный способ "пять раз подряд нажать на кнопку внутреннего обдува при включенном кондиционере", или какой то другой, но подобный, я так понимаю, не работают.На 99% уверен есть и для Тушкана подобный (секретный) способ, просто мы его не знаем.

taus
25.01.2015, 12:55
Интересно, кто либо решал такую проблему путем вмешательства в электроцепь?

VIC
25.01.2015, 13:02
Интересно, кто либо решал такую проблему путем вмешательства в электроцепь?
давно бы решил, если бы видел в этом проблему

Dimych
25.01.2015, 14:17
Интересно, кто либо решал такую проблему путем вмешательства в электроцепь?
Зачем туда лезть? Совершенно не напрягает.

макс_33
10.02.2015, 10:34
Перечитал темку, у меня кондишн не включается при температуре +3 и ниже в любых режимах, а когда выше +3 то не вижу в этом проблемы быстро убирает вложность в авто, а потом выключил да и всё зачем лишний раз лезть в электронику можно немного начудить и будут проблемы:rolleyes:

_VICTOR_
30.06.2015, 10:26
чем, если не секрет?

отсутствием ВЫБОРА. Да и ненужностью в холодную погоду.

Тушкан
21.11.2016, 17:40
ребята, отличная новость!
мне удалось убрать автовключение кондиционера в режиме обдува стекла.

последовательность такая:
включил зажигание
выбрал режим климата обдув стекла
10 раз быстро (2 нажатия в секунду) нажимаю кнопку рециркуляции
выключил зажигание

Тушкан
21.11.2016, 17:42
включаю зажигания, проверяю.
при выборе режима обдува стекла индикатор кондиционера не включается.
:cool:
подозреваю, что после снятия клеммы аккумулятора восстановится заводская настройка.

Тушкан
21.11.2016, 17:45
Хто відключить автовключення кондюка - той пиво в подарунок від мене отримає. А поки тему можна перекидувати у флуд.
до речі в темі кліматконтроля ці питання вже розглядались

:beer1:

Stason-Tucson
21.11.2016, 19:51
мне удалось убрать автовключение кондиционера в режиме обдува стекла.спасибо за новость а то уже бесила реально эта фича!

Toljanos
21.11.2016, 20:11
Мужики, зніміть хтось відео! Бо в мене не виходить, скільки вже не пробував...

Dimych
21.11.2016, 20:19
Мужики, зніміть хтось відео! Бо в мене не виходить, скільки вже не пробував...
Аналогично, сколько не пробывал не получается. У меня кондер, а не климат, но я думаю последовательность действий аналогична.

Stason-Tucson
21.11.2016, 20:48
У меня кондертак может быть в этом дело? А может не успеваешь 2 нажатия в секунду делать?

kym
21.11.2016, 20:53
Кх-гм....
Утром завел машинку, греюсь. стекло начинает слегка мутнеть
Включаю на кондее кнопку правую верхнюю "на стекло" - кондей НЕ включается, воздух идет на стекло....

Если еще к этому нажать центральную верхнюю, с зелененькой лампочкой - слышно как включается кондей

Что я делаю не так?
А!......на улице минус ноль......

Stason-Tucson
21.11.2016, 20:55
Что я делаю не так?когда забортная температура будет больше +3 будет включаться!

kym
22.11.2016, 15:57
когда забортная температура будет больше +3 будет включаться!

Это я знаю
Может и у него не включилось, потому что минус за бортом?
Потому как этот совет давно бродит, но срабатывает у едениц. Причем не наших....

Тушкан
22.11.2016, 17:32
Это я знаю
Может и у него не включилось, потому что минус за бортом?
Потому как этот совет давно бродит, но срабатывает у едениц. Причем не наших....

нет. я сидел и пробовал варианты. до этого был другой вариант комбинаций, где еще удерживается кнопка кондиционера. и после той попытки он включался.
а после изложенного способа перестал. разница во времени 1 минута.

Тушкан
22.11.2016, 17:46
если что, машина корейская

Тушкан
22.11.2016, 17:48
У меня кондер
из за этого и не получилось.

попробуй все тоже, но при нажатии кнопки рециркуляции удерживай нажатой кнопку включения кондиционера.

skitalec
22.11.2016, 19:59
10 раз быстро (2 нажатия в секунду) нажимаю кнопку рециркуляции
Пардон, кнопка рециркуляции это та кнопка которая переключает забор воздуха с улицы на забор с салона?

Dimych
22.11.2016, 21:12
Пардон, кнопка рециркуляции это та кнопка которая переключает забор воздуха с улицы на забор с салона?
Она самая.

Aviator
27.11.2016, 15:44
ребята, отличная новость!
мне удалось убрать автовключение кондиционера в режиме обдува стекла.

последовательность такая:
включил зажигание
выбрал режим климата обдув стекла
10 раз быстро (2 нажатия в секунду) нажимаю кнопку рециркуляции
выключил зажигание
Не знаю, у меня этот способ не работает. Машина 2008 года, климат.

Aviator
28.11.2016, 14:29
спасибо за новость а то уже бесила реально эта фича!
У тебя получилось?
Мужики, зніміть хтось відео! Бо в мене не виходить, скільки вже не пробував...
Тоже присоединюсь к этой просьбе. У кого вышло, покажите наглядно. Может действительно чего то не так делаем или секунды у нас другие:D.

kym
28.11.2016, 15:03
этой фиче лет столько, сколько у нас появились туксоны
ее раскопали сначала на российском форуме, потянули к нам
но срабатывает у нас далеко не у всех
точнее будет не более 5-10%....
сборка разная, комплектация в деталях отличается, хотя глобально вроде все одинаково, сборка ДО какого-то года......
не понимаю чего баян опять начали рвать....

kym
28.11.2016, 15:04
зы. про формат часов 12\24 надеюсь все знают?
это так, к вбросам.....

kym
28.11.2016, 15:09
хотя чего это я разошелся?....
давайте перекличку у кого вышло и какого года\комплектация машины

koka-ftp
28.11.2016, 16:05
хотя чего это я разошелся?....
давайте перекличку у кого вышло и какого года\комплектация машины

походу только у Тушкана ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))) и то сомнительно))):D

kym
28.11.2016, 16:07
походу только у Тушкана)) и то сомнительно
фото с температурой за бортом нету
просят видео процесса - нету
кто пробовал повторить - ни у кого не выходит
заставляет задуматься......

koka-ftp
28.11.2016, 16:20
кто пробовал повторить - ни у кого не выходит


пошел ещё раз пробовать -сломал ключ зажигания))))):D:D:D

Aviator
28.11.2016, 16:54
про формат часов 12\24 надеюсь все знают?
Таки да!
походу только у Тушкана)) и то сомнительно)))
А может у него диод индикации включенного кондера перегорел?:D

Stason-Tucson
28.11.2016, 17:22
Сегодня на термометре климата было +3 и кондер не включался. Завтра специально подую феном на датчик температуры и посмотрю реакцию электроники что б уже 100 % был результат.

Тушкан
28.11.2016, 20:13
походу только у Тушкана ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))) и то сомнительно))):D

че это сомнительно?

Bad
28.11.2016, 20:15
Не верят нынче люди слову человеческому, им видяо та фото подавай...

Aviator
28.11.2016, 20:20
че это сомнительно?

Ну просто только у тебя получилось, вроде.

Тушкан
28.11.2016, 20:50
Ну просто только у тебя получилось, вроде.

так у некоторых же получалось
и у россиян получалось, судя из сказанного выше

Тушкан
28.11.2016, 20:51
Не верят нынче люди слову человеческому, им видяо та фото подавай...

жаль.

koka-ftp
28.11.2016, 21:51
так у некоторых же получалось
и у россиян получалось, судя из сказанного выше
на RU форуме не получилось ни у кого...(программно) *хотя вроде был один "американец"....
:pardon:
зы когда-то курил схему нашей климы....так ничего и не обнаружил(( ...хотя там есть много "фичей" диагностики в том числе ptc хитера:)

Stason-Tucson
28.11.2016, 23:24
интересно, а как вернуть обратно без снятия клемы аккума?:D мне не нужно что бы вернулось, просто интересно.

koka-ftp
28.11.2016, 23:50
интересно, а как вернуть обратно
всё...теперь придется с этим жить:D

Stason-Tucson
29.11.2016, 00:38
всё...теперь придется с этим житьесли бы ты знал сколько нервов эта функция мне попортила)))

Aviator
29.11.2016, 05:21
если бы ты знал сколько нервов эта функция мне попортила)))

Ну вообще конечно да! Немного раздражает, но не смертельно.

VIC
29.11.2016, 06:43
Немного раздражает, но не смертельно.
чим? тим що моментально висушує скло?

Aviator
29.11.2016, 11:02
чим? тим що моментально висушує скло?

Особенно когда его не надо сушить:D, а кондер включается, т.к. режим стоит "стекло - ноги". Если запотеет, то у меня корона с головы не упадет чтобы нажать кнопку:o. А "принудиловка" напрягает слегонца:negative:. Я еще могу понять, когда режим "обдув стекла". А все остальное я бы с удовольствием отключил, но не могу:pardon:.

Andrey_L
29.11.2016, 15:13
а кондер включается, т.к. режим стоит "стекло - ноги"
Заставили задуматься... При включенном режиме "обдув стекла" - 100% кондер врубается (при +2). А вот в режиме "стекло-ноги"... Не уверен, нужно будет проверить.

Helge
29.11.2016, 15:15
На Черато у меня была такая возможность отключить кондей при обдуве стекла. Очень удобная приблуда. Постоянно ездил в режиме "стекло-ноги". И такого режима абсолютно хватает и без кондея для распотевания. Очень жаль, что здесь этого нет.... Уже думаю как это реализовать колхозным вариантом.

Aviator
29.11.2016, 18:09
На Черато у меня была такая возможность отключить кондей при обдуве стекла. Очень удобная приблуда. Постоянно ездил в режиме "стекло-ноги". И такого режима абсолютно хватает и без кондея для распотевания. Очень жаль, что здесь этого нет.... Уже думаю как это реализовать колхозным вариантом.
Проблемы отключить кондей в этом режиме нет никакой. Вопрос в том, что при каждом запуске он автоматически включается и опять надо отключать. Сам тоже люблю ездить в режиме "стекло - ноги" и, да, хватает и без кондиционера для отпотевания, но он "гад":D включается!

Helge
29.11.2016, 18:35
В черате держится до снятия клеммы аккумулятора. Ну или до повторения комбинации. Выключение зажигания и вынимание ключа не сбрасывают настройку. Причём, при введении комбинации клавиш на табло зажигаются все символы, происходит перезагрузка.


Зы: В черате даже есть комбинация на перевод из Цельсия в Фаренгейт. Это нам не нужно, просто к слову о возможностях блока климата

Stason-Tucson
29.11.2016, 19:16
чим? тим що моментально висушує скло?это как ненавязчивая рекламма которая постоянно вылазит когда вам она не нужна. Вроде бы и полезно, но бесит постоянно. Это как свидетели иеговы которые ходят постоянно по квартирам:D. Окно не всегда влажное, а в основном когда идёт дождь.

sabid
29.11.2016, 19:47
Офф: перечитал тему, пришёл к выводу: если бы в тушкане не было этой фичи( автовключение конд.) была бы тема "как сделать автовключение кондиционера". На каком то форуме народ собирался даже кнопку колхозить, поржал, что там что тут кнопку жать, если напрягает :D

Dimych
29.11.2016, 19:51
Офф: перечитал тему, пришёл к выводу: если бы в тушкане не было этой фичи( автовключение конд.) была бы тема "как сделать автовключение кондиционера". На каком то форуме народ собирался даже кнопку колхозить, поржал, что там что тут кнопку жать, если напрягает :D
Мы не ищем легких путей!:D

Stason-Tucson
29.11.2016, 19:55
что там что тут кнопку жатьразница только в соотношении ее "полезности" примерно 5 к 95%! 95% ,образно, в моем понимании, она бесполезна! Прикрепите голосовалку и поймёте насколько полезная эта функция)) Она так же востребована как и автоматическое включение света в тёмное время суток. Пользовался ей АЖ 2 раза))

sabid
29.11.2016, 20:12
Я например считаю с точностью наоборот, и это моё не переубеждаемое имхо. ;) Нужна голосовалка делай опрос, прикручивай. Мне не надо.

VIC
29.11.2016, 20:27
она бесполезна! Прикрепите голосовалку и поймёте насколько полезная эта функция)) Она так же востребована как и автоматическое включение света в тёмное время суток. Пользовался ей АЖ 2 раза))
значить корисна, але не для всіх, по аналогії з автосвітлом - то в мене воно ввімкнене ще з салона і не вимикалось ))) так і їжджу )))

Aviator
29.11.2016, 20:55
в мене воно ввімкнене ще з салона і не вимикалось )
Витя, ну ты ж на ламповой фабрике работаешь:D, у тебя этих ламп ну просто завались!:D;)

kym
29.11.2016, 20:58
але не для всіх, по аналогії з автосвітлом - то в мене воно ввімкнене ще з салона і не вимикалось )
Таки да
Лично у меня фича автосвета включалась всего один раз в первый день при наступлении темноты и сразу была выключена
Мне - до фонаря
Не всякая автоматика одинаково полезна....

Helge
29.11.2016, 22:28
Два года ездил с выключенным автоподключением. Даже в самую влажную погоду необходимости автосушки так и не увидел...

SYN
30.11.2016, 12:05
последовательность такая:
включил зажигание
выбрал режим климата обдув стекла
10 раз быстро (2 нажатия в секунду) нажимаю кнопку рециркуляции
выключил зажигание
Пробовал - не выходит.
Отсюда вопроы:
1.когда включаеш зажигание климат уже включён или выключен?
2.выбираеш обдув стекла кнопкой Mode или нажимаеш кнопку с стрелочками вверх?
3.если нажать не 10 а 12 или 15 или 9 раз то сработает или нет?

sabid
30.11.2016, 14:20
С мануала элантры, на новых вроде не работает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Aviator
30.11.2016, 15:27
О, ещё вариантец! Попробуем!

Helge
01.12.2016, 17:08
Попробовал оба способа. Не работает!

kym
01.12.2016, 19:48
Хе-хех.....чтоб не сказать нецензурно.....:D

Stason-Tucson
01.12.2016, 23:42
Попробовал оба способа. Не работает!а у вас на улице сейчас больше чем +3 градуса? или пробовали в тёплом боксе,гараже?

Helge
02.12.2016, 09:16
Угадал. В теплом гараже. Ну если реально, то реальных +10 там на тот момент было.

sabid
02.12.2016, 13:35
Продолжаем изыскания :D
Кажись с киа черато:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В двух словах: нажать и удерживать кнопку авто и быстро 4 раза нажать на кнопку обдув лобового. Пробовать скорей всего с зажиганием on.

Stason-Tucson
02.12.2016, 13:49
не проще написать письмо в офф.представительство Хюндай в Украине в тех.поддержку с таким вопросом? я бы написал если бы знал адресс по которому письмо точно попадёт к ним

Тушкан
02.12.2016, 14:11
хотя там есть много "фичей" диагностики в том числе ptc хитера
совершенно верно
но это актуально только для дизельных двигателей

интересно, а как вернуть обратно без снятия клемы аккума?:D мне не нужно что бы вернулось, просто интересно.

я тоже над этим задумывался, но не знаю

Особенно когда его не надо сушить:D, а кондер включается, т.к. режим стоит "стекло - ноги". Если запотеет, то у меня корона с головы не упадет чтобы нажать кнопку:o. А "принудиловка" напрягает слегонца:negative:.

аналогично

Постоянно ездил в режиме "стекло-ноги". И такого режима абсолютно хватает и без кондея для распотевания.
хватает

1.когда включаеш зажигание климат уже включён или выключен?
все равно.

2.выбираеш обдув стекла кнопкой Mode или нажимаеш кнопку с стрелочками вверх?
кнопкой Mode

если нажать не 10 а 12 или 15 или 9 раз то сработает или нет?
должно сработать. главное набрать необходимое количество нажатий за определенное время

Stason-Tucson
10.12.2016, 17:47
сегодня на улице было +5 и проверил можно ли отключить автовключение кондёра. у меня тоже не вышло но стало включатся когда от +5 и выше а раньше было от +3.

kym
10.12.2016, 20:15
сегодня на улице было +5 и проверил можно ли отключить автовключение кондёра. у меня тоже не вышло но стало включатся когда от +5 и выше а раньше было от +3.

Всегда было от плюс 5

Stason-Tucson
10.12.2016, 22:28
Всегда было от плюс 5у меня всегда при +3 включался, это я точно помню

sabid
11.12.2016, 00:38
В мануале 2°
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Как у меня не обращал внимания.