PDA

Просмотр полной версии : CRDi дергается однократно при 2000 оборотах


kae2004
11.11.2013, 20:08
Здравствуйте !
подскажите по вопросу : итак - пробег 77500км

Буквально пару дней назад стал замечать что при разгоне автомобиль дергается при прохождении стрелки тахометра через 2000 оборотов именно на 2000 оборотах и только один раз , вообщем тычок и поехали дальше, переключили передачу опять на 2000 тычок и едем дальше
Не зависимо от скорости, включенной передачи, какой бы разгон не был плавный быстрый именно на 2000 оборотах.

ТО пройдено неделю назад все фильтра + масло

на других форумах по дизельным авто при таких симптомах грешат как вариант : на клапан EGR но не факт ........
поспрашивал у знакомых дизелистов все говорят что в это время подключается турбина но с чего это стало так проявляться что ощущается толчки?

Что в каком направление смотреть?

VIC
11.11.2013, 20:22
Что в каком направление смотреть?
турбина, ИМХО
черный дым есть? возможно нет предвпрыска перед сработкой турбины, как вариант - интеркуллер полный масла, не хватает воздуха

Vetal-1977
11.11.2013, 22:29
Такая же проблема и у меня, только мотор бензиновый, проблему уже описывал ранее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Может действительно проблема в муфте ПП (Игореха в моей теме отписывался)

kae2004
12.11.2013, 11:56
VIC дыма черного не наблюдается сегодня прокачусь по трассе поддам газку посмотрим как себя поведет

omts
12.11.2013, 19:03
Здравствуйте !
подскажите по вопросу : итак - пробег 77500км

Буквально пару дней назад стал замечать что при разгоне автомобиль дергается при прохождении стрелки тахометра через 2000 оборотов именно на 2000 оборотах и только один раз , вообщем тычок и поехали дальше, переключили передачу опять на 2000 тычок и едем дальше
Не зависимо от скорости, включенной передачи, какой бы разгон не был плавный быстрый именно на 2000 оборотах.

ТО пройдено неделю назад все фильтра + масло

на других форумах по дизельным авто при таких симптомах грешат как вариант : на клапан EGR но не факт ........
поспрашивал у знакомых дизелистов все говорят что в это время подключается турбина но с чего это стало так проявляться что ощущается толчки?

Что в каком направление смотреть?

Коробка АКПП или механика (в профиле не указано) .... у меня на автомате если монотонно медленно ехать и когда автомат перескакивает с 1 на 2 то ощущается переключение, легеньким тычком (какие в этот момент обороты не обращал внимания).

Vetal-1977
12.11.2013, 19:13
Коробка АКПП или механика (в профиле не указано) .... у меня на автомате если монотонно медленно ехать и когда автомат перескакивает с 1 на 2 то ощущается переключение, легеньким тычком (какие в этот момент обороты не обращал внимания).

Не зависимо от скорости, включенной передачи

omts
12.11.2013, 19:19
Не зависимо от скорости, включенной передачи

А вдруг автомат в ручном режиме :) такое же возможно.

Vetal-1977
12.11.2013, 19:25
Конечно возможно, но это точно не коробка.
Чтоб наверняка определить муфта это или нет, я думаю снять кардан, если дерганье пропадет, значит она по любому....

kae2004
12.11.2013, 20:04
коробка механика
дал сегодня жару по трассе прет отлично никаких провалов итд
переключения при оборотах - 3000
вернулся в город и опять тоже самое
плетусь в пробке на 2 передаче - при возможности ускоряюсь толчок на 2000 , тестил много раз -но опять это в перемешку иногда ускорение проходит без рывков как и было раньше :confused:

Vetal-1977
12.11.2013, 23:03
плетусь в пробке на 2 передаче - при возможности ускоряюсь толчок на 2000 , тестил много раз -но опять это в перемешку иногда ускорение проходит без рывков как и было раньше

у меня тоже самое, один в один

Vetal-1977
20.11.2013, 10:07
По моей просьбе, после описания проблемы на СЕУЛ АВТО был снят кардан.
ДЕРГАНЬЕ ПРОПАЛО!!!

получается муфта ПП чудит. Теперь вопрос где её обслужить?:confused:
на Сеуле не делают :(

VIC
20.11.2013, 11:37
По моей просьбе, после описания проблемы на СЕУЛ АВТО был снят кардан.
а разъём от муфты (электрический) они не пробовали отключить? сразу кардан?
снятие кардана исключает не только муфту, но раздатку и редуктор, слишком широкая локализация, начинать нужно было с электрики при проверке привода
P.S. Отключалка полного привода в помощь )))

kae2004
20.01.2014, 20:08
не было возможности отписаться в ноябре, проблема ушла сама собой спустя 2 недели после появления, никаких мероприятий не проводил, азс не менял, с чего сыр-бор был непонятно:confused:

VIC
20.01.2014, 22:10
никаких мероприятий не проводил, азс не менял
АЗС топливо поменял )))

Тушкан
21.01.2014, 12:41
проблема ушла сама собой спустя 2 недели после появления, никаких мероприятий не проводил, азс не менял, с чего сыр-бор был непонятно:confused:

странно
но причина все же не найдена. возможно повторение через время

ближнебойщик
12.11.2016, 23:04
Точно такая же ф.гня точно на такой же машине,бесит конкретно.Может кто нашел решение проблеми.

Серж
02.12.2017, 18:23
вот и у меня точь в точь такое сегодня началось:confused:

avtomaster
04.05.2018, 22:22
Дизель, механіка, повний привід. Також не так давно почав помічати... Все так само - однократний тичок при 2000 об. Типу, момент включення турбіни. Щось не пригадаю - було таке раньше чи ні.

kae2004
05.05.2018, 22:48
попробуйте так- вынимайте предохранитель включения полного привода №35 и прокатитесь - пропадет значит муфта подклинивает

avtomaster
06.05.2018, 02:33
А якщо підклинює, тоді який план дій? Муфта в попереднього власника перебиралась з заміною масла. Це знаю точно. Правда це було років уже як шість (тищ 80). І ніде не можу знайти інфи - скільки туди іде все-таки масла, і яке? Минулого разу знаю, що напівсинтетика Motul 75W-90 лилась, але скільки?...