Увійти

Показати повну версію : Холодный редуктор


Zjorik
04.10.2013, 22:14
Недельку назад появилась проблема с ГБО! Особенно по утрам, после полного остывания двигателя! Завожу, прогреваю ...переходит на газ...через пару минут начинает пищать, типа газа нет...кнопкой перехожу на бензин, еду на нём, пока не прогреется авто где-то до 60-70 град. тогда уже в ручную опять включаю газ и он работает !
Сегодня был у установщика, он потрогал редуктор, тот холодный (к нему ехать 30 км...машина прогрета) Говорит что-то с системой охлаждения двигателя , может термостат умер! Хотя никаких неудобств с ней нет...верхний и нижний патрубки от радиатора горячие (нижний чуть меньше), печка греет хорошо, двигатель нагревается нормально! Редуктор говорит врезан в самой тёплой точке...в печку!
Потом он отпустил хомут шланга входа тосола в редуктор при работающем двигателе, отвёрткой чуть отжал шланг...оттуда поцвыркал тосол вроди бы с воздухом, грамм 50-100 вылили, зажал назад и о чудо, шланг нагрелся, к редуктору не притронутся! Что насторожило--уровень в расширительном бачке не изменился!!! Я счастлив уехал!
Полазили часок в магазине с семьёй, сели, завёл, переключилось на газ...проехал метров 500----писк, машина дёргается, сильно завоняло газом в салоне, экстренно остановился, вырубил зажигание, всё електрооборудование, детей с женой высадил! Проветрил, глянул к редуктору-ледяной, завёл на бензе, сели, поехали! По дороге в 10 км ещё раз выключался газ, без вони правда! Дома не глуша открыл капот
----Вентилятор молотит (хотя на датчике температуры на панеле меньше середины)
----оба шланга от радиатора холодные ...верхний гарячий только возле двигателя
---редуктор гбо холодный, хотя шланг к нему тёплый
---печка греет
----Тосола под самое горло бачка уже несколько месяцев, даже после того как вышло чуть со шланга редуктора уровень не изменился
----я так понял газ замораживает редуктор... а подогрева нет
Ребят помогите ...в чём может быть причина! Как проверить??

Stason-Tucson
04.10.2013, 23:10
ну один из вариантов это то что дырявая мембрана редуктора и газ проникает где то в систему охлаждения и вот тебе и вонь газа. ИМХО разбирать редуктор ибо газ может проникать только оттуда.Один из вариантов проверки это снять трубочку от редуктора идущую на штуцер впускного коллектора(её туда врезают газовщики) и она там натянута без хомута, пальцем закрой штуцер что бы обороты двига не менялись а сам кончик трубки встаьт в любой сосуд с водой и если пойдут пузырьки то порвана мембрана.Даже если бы редуктор не прогревался запаха газа небыло бы а так он продавливается где-то а может вообще есть трещина в корпусе. А по правильному конечно ехать к газовщикам которые устанавливали ГБО или к другим.

Zjorik
04.10.2013, 23:49
Я так понял что в редукторе магистраль газа и жидкости разделяется мембраной?? Газом под капотом часто пованивает, хотя теч установщик безрезультатно искал 3 раза! Если газ попадает в тосол, он заваздушивает контур...

Stason-Tucson
05.10.2013, 00:03
редуктор намного сложнее чем я думал ранее и там ходов десятки куда газ идёт и возможно просачивается. Отсюда у тебя и уровень не упал а держится в максимуме. По идее из расширительного бачка должны идти пузыри и вонять газом.

Stason-Tucson
05.10.2013, 00:05
Я так понял что в редукторе магистраль газа и жидкости разделяется мембраной?? врядли мембраной но с другой стороны редуктора есть крышка и там куча прокладок под которые может уходить газ в тосол.

VIC
05.10.2013, 08:23
да, похоже газовая и антифризная часть в редукторе замкнулись либо замыкаются при определенных условиях, поменяй редуктор

Мих@лыч
05.10.2013, 09:24
Если трещин нет то редуктор чинится-меняются мембрана, прокладки и клапана

Zjorik
05.10.2013, 12:07
Только что с утра глянул, низ и под редуктором всё мокро, вроди бы как антифриз!Протёр насухо его! Завёл на бензе , чуть прогрел (сразу говорю я не профессионал в этой системе) открыл крышку радиатора...при этом в разширительном бачке побулькало!! Шланги от радиатора минут 5 были холодные оба, погазавал, верхний начал греться и редуктор то же , переключил на газ, всё гуд....потом нагрелся и нижний патрубок радиатора вроди бы как правильно! Редуктор снизу сухой !! Мистика
Но остались пару вопросов : Почему в разширительном бачке не ушол уровень ни на грамм(вчера же сливали антифриз со шланга редуктора)? Почему вентилятор включается, когда температура на датчике ниже средней отметки? И почему при горячей машине с крышки радиатора где написано "не открывать на гарячую" не валит антифриз(я открыл аккуратно тряпкой)?

VIC
05.10.2013, 16:35
Редуктор снизу сухой !! Мистиканикакой мистики, на горячую антифриз течет только через большие дыры, а на холодную - даже в поры лезет

Stason-Tucson
05.10.2013, 16:42
ну если вентилятор включается то возможно таки проблемма с термостатом и антифриз гоняет по малому кругу всегда. Но если при езде на бензине таких приколов нет значит виноват газовый редуктор. Если через него проникает газ в систему охлаждения то он может запросто создавать воздушную или газовую пробку в от тебе и бульбы.