КПК

Показати повну версію : Играют обороты на холостом ходу


chip
27.06.2013, 23:46
Всем привет!

Сегодня заметил странную вещь:
иногда, при остановке на светофоре (или в пробке), на прогретой машине, и при учете того что нормальные обороты на холостом - 0,7 к оборотов, - через некоторое время проседают обороты до 0.5 к, потом поднимаются до 0.9к и вновь стабилизируются на 0.7 к.

При чём, это происходит в течении пары секунд, и затем все нормализуется.

Заметил случайно, почувствовав "тряску"/дребезжание в районе ног, как при запуске климата на холостом.

Подскажите кто сталкивался, куда смотреть?

Тушкан 2012-о года, 2.0, бензин, МКПП, 4вд.

ОФФ: Извиняюсь за сумбурность изъяснения...

DOKTOR
28.06.2013, 00:05
Сцепу держишь нажатой ? Если нет, то забей ,если да, то прекращай ты это ! :D

VIC
28.06.2013, 00:08
При чём, это происходит в течении пары секунд, и затем все нормализуется.
аккум давно менял? похоже сдыхает и генератора на холостых не хватает для вращения вентилятора охлаждения радиатора ма второй скорости

DOKTOR
28.06.2013, 00:20
Да на любом авто включение вентилятора даёт просадку по оборотам.
Хоть новый аккум, хоть какой.

Прямо сдыхает...:rolleyes:

VIC
28.06.2013, 00:21
Да на любом авто включение вентилятора даёт просадку по оборотам.
Хоть новый аккум, хоть какой. а в авто со сдыхающим аккумом впечатлительных стремает

chip
28.06.2013, 09:22
Сцепу держишь нажатой ? Если нет, то забей ,если да, то прекращай ты это ! :D

Нет не нажатое. :)


Явление не постоянное, не так и страшное явление, просто, вначале думал что "подглючивает" управление климатом и он его запускает без моего ведома, а потом заметил эту игру оборотов.

Igor62
28.06.2013, 12:11
У меня на холостом ходу,при хорошо прогретой машине обороты иногда падают и до 450 при долгом стоянии на светофоре. Проблем от этого пока небыло, ну коснусь педали газа если вибрация появляется.Ну и в мануале рекомендуют эксплуатировать машину на холостом ходу не более 3 минут.

DOKTOR
28.06.2013, 12:45
рекомендуют эксплуатировать машину на холостом ходу не более 3 минут.
Расскажите это тем, у кого сигнализация с запуском :)

yuriy_007
01.07.2013, 14:38
+1
такая же проблемма, машина 11 года. Таки вентилятор охлаждения, потому что другая зависимость не найдена (вкл выкл кондея, музыки, света, вентилятора печки)

chip
02.07.2013, 09:51
Сегодня стоя на светофоре, снова поймал падение и восстановление оборотов, но на этот раз в цикле. Тоесть, стал на светофоре, почувствовал дергается, слежу за оборотами 0.5к, проходит секунда поднимается на 0.8 потом на 0.6. И через 1-2 секунды вновь падает и так 3 раза, потом светофор закончился...

aleksandr
02.07.2013, 10:00
У меня такая же история -- иногда прыгают обороты!
Так пока оно меня не парит я и не парюсь! Просто забил! Работает Тай работает.

chip
02.07.2013, 20:58
То ли я начал чаще замечать. то ли оно прогрессирует - за сегодня раз 6 поймал.

Кстати, заметил, вроде как при включенном климате такого не происходит.

aleksandr
02.07.2013, 21:47
То ли я начал чаще замечать. то ли оно прогрессирует - за сегодня раз 6 поймал.

Кстати, заметил, вроде как при включенном климате такого не происходит.

Просто реально - попробуй отключаться! Я начал не обращать на это! Такая же фигня у мну, просто забил! Сегодня пол дня в дожде провел, просто не обращаю внимания. По началу думал что бензин плохой, потом - что вода в бензине! Сейчас побоку! Работает и все!

chip
02.07.2013, 22:39
Да меня не столько раздражает. сколько интересно понять что это именно такое, и чем чревато :-)

VIC
02.07.2013, 23:13
Да меня не столько раздражает. сколько интересно понять что это именно такое, и чем чревато :-)
подключи ELM и отлавливай плавающий параметр (не обороты) положение ДЗ, температуры, массовый расход воздуха, нагрузку на двигатель

tol2000
02.10.2013, 11:55
Тема еще актуальна?)
Дело в том, что я заметил недавно, когад вышел из машины (в машине как-то незаметно) и прислушался к работе двигателя, что он работает на холостом неровно.
А именно: звук ровный, а периодически немного рявкает, как-будто подгазовываешь, ну, раз где-то в три секунды.
Посмотрел на тахометр: и правда, на холостом ходу 700, как и положено, но вот раз в неск. секунд подпрыгивает до тыщи на полсекунды.
В общем-то, ни на что вроде не влияет, но работа двигателя на холостом неровная, слух не ласкает :-)
В субботу, правда, буду на СТО, попрошу, чтобы глянули возможные причины.
Интересно то, что обороты не проседают, а наоборот, подпрыгивают выше )))
Недавно установил ксенон в противотуманки. Нагрузка на электроцепи, конечно, возросла. Но тогда обороты должны были бы вроде проседать, а не подпрыгивать :-)

Sympson
02.10.2013, 21:37
На инжекторной таврии у меня от этого помогала чистка регулятора ХХ, но там другая конструкция регулирующего органа....а еще программное отключение лямбда-зонда (по началу тоже плясали обороты и жрала как за себя....отключили - как отшептало...потом только из-за загрязнения РХХ плавание начиналось)....может действительно попробовать почистить РХХ?...хуже уж точно не будет

tol2000
03.10.2013, 10:57
На инжекторной таврии у меня от этого помогала чистка регулятора ХХ, но там другая конструкция регулирующего органа....а еще программное отключение лямбда-зонда (по началу тоже плясали обороты и жрала как за себя....отключили - как отшептало...потом только из-за загрязнения РХХ плавание начиналось)....может действительно попробовать почистить РХХ?...хуже уж точно не будет

РХХ - регулятор холостого хода? Не знаю даже как он выглядит и где))), но в субботу буду на СТО, скажу.
А что за лямбда-зонд? Он ведь, наверное, кому-то нужен...
Хм... почитал про этот зонд. Он ведь призван, как я понимаю, как раз снизить расход путем регулирования воздушной смеси. А у тебя без него все ок (получается, без этого зонда система работает в аварийном режиме, типа, одно и то же соотношение воздух/безин)...
Ладно, про лямбда-зонд, наверное, есть отдельная тема...)

P.S. вчера смотрел на светофорах - 700 оборотов, вроде норм. Иногда была 1000. Но ничего не скакало... Хм...
Все равно на СТО скажу, что прыгают, пущай посмотрят)))

Sympson
03.10.2013, 14:19
Лямбда-зонд на тавиии имелось в виду...учитывая качество зазовских труб и резонаторов лямбда на таврии - ненужный атавизм...из-за подсосов воздуха, лямбда давала плавающие показания, от чего скакали обороты...потому на тавриях-славутах большая часть населения тупо отключает ее и ли ставит эмулятор...
Это я привел аналогию, потому что на таврии таким образом вылечили плавающие обороты (когда появлялось вновь - чистка РХХ помогала)...на туксоне пока таких вопросов не было...РХХ правда тоже чистил, но не по причине оборотов, а просто начитавшись форума)))...

MICTEP
03.10.2013, 14:53
:help: В кратце об авто: 2011, 5МТ, ГБО, 4ВД, 65.000 КМ.

Не так давно, после того как у Кирилла регулировал клапана, спустя неделю вторую катаясь НА ГАЗУ остановившись на светофоре, почувствовал нелады с работой авто. Обратил внимание как плавно падают и подымаются ОБОРОТЫ, сомнительно УДИВИЛСЯ.

Высадился и сразу переключил на БЕНЗИН и при езде на нём таких проблем не возникало! Частота появления таких проявлений крайне редкая. Но всё же не остаётся без внимания и обеспокаивает.

Исходя из вышеизложеного хочу понять, как УМИРАЮЩИЙ АККУМУЛЯТОР может влиять на работу ГАЗ/БЕНЗИНА?

VIC
03.10.2013, 16:17
Исходя из вышеизложеного хочу понять, как УМИРАЮЩИЙ АККУМУЛЯТОР может влиять на работу ГАЗ/БЕНЗИНА? никак, чисто газовый глюк

tol2000
05.10.2013, 14:42
В общем, у меня это из-за свечей прыгало, поменял свечи. А испортились они из-за большого количества присадок, что вбухивают в 92й, чтобы сделать из него 95й пульс ))) Сказали, что больше взрывалось топлива, чем сгорало, чет типа того. Теперь буду лить 92й и не париться из-за того, что менее резвая)

Sympson
06.10.2013, 22:01
И правильно сделаешь....я уже лет 5 как на 95й вообще не смотрю (как сел на инжекторную машину и увидев красный нагар на свечах)...только 92й, но известных брендов...пока ни разу не пожалел (тьфу троекратно))))

tol2000
07.10.2013, 12:11
И правильно сделаешь....я уже лет 5 как на 95й вообще не смотрю (как сел на инжекторную машину и увидев красный нагар на свечах)...только 92й, но известных брендов...пока ни разу не пожалел (тьфу троекратно))))

Ага, именно красный нагар у меня и был.
А я-то думал, чего батя говорил мне, чтобы я, если 95й, то обязом ненашенский лил. Он льет 5й только румынский, на катрале, и у него на максиме а33 никаких проблем. Видимо, румыны, хоть они и румыны))), но не такие наглые как наши, у них 5й это 5й.
Но зачем мне париться и узнавать откуда бенз, если наш тушканчик хавает и 2й шо с добрым утром! :-)
Буду лить 2й на катрале... или вог, шелл... Как-то так наверное)

VIC
07.10.2013, 12:27
Но зачем мне париться и узнавать откуда бенз
а что даст знание?, все равно правду вряд ли узнаешь, но про бензин, кто чем заправляется - есть отдельные темы, как и про расход

tol2000
07.10.2013, 15:06
а что даст знание?, все равно правду вряд ли узнаешь, но про бензин, кто чем заправляется - есть отдельные темы, как и про расход

Плавно в офф, согласен, допишу уже тут, сорри))
Ну, на катрале вешают табличку какой именно бенз. Дурят или нет, не знаю, но у бати с машиной (тьфу три раза) все ок, а уже лет 8 на ней ездит и следит исправно, мож и не дурят.
Плавно съезжаем с влияния бенза на обороты и уходим в тему чисто бенза. Иду туда, посмотрю, чем люди заправляются :-)

Filip
18.01.2014, 09:09
:help: В кратце об авто: 2011, 5МТ, ГБО, 4ВД, 65.000 КМ.

Не так давно, после того как у Кирилла регулировал клапана, спустя неделю вторую катаясь НА ГАЗУ остановившись на светофоре, почувствовал нелады с работой авто. Обратил внимание как плавно падают и подымаются ОБОРОТЫ, сомнительно УДИВИЛСЯ.

Высадился и сразу переключил на БЕНЗИН и при езде на нём таких проблем не возникало! Частота появления таких проявлений крайне редкая. Но всё же не остаётся без внимания и обеспокаивает.

Исходя из вышеизложеного хочу понять, как УМИРАЮЩИЙ АККУМУЛЯТОР может влиять на работу ГАЗ/БЕНЗИНА?
Чек горит на газу ?

MICTEP
20.01.2014, 08:49
Чек горит на газу ?

Нет что самое интересное =) Ничего не горит. Думаю может что с форсунками (газовыми)? Уже даже не знаю что и думать. Бывает не постоянно, периодически. Пару раз в неделю - это точно.

Олегator
20.01.2014, 09:13
Нет что самое интересное =) Ничего не горит. Думаю может что с форсунками (газовыми)? Уже даже не знаю что и думать. Бывает не постоянно, периодически. Пару раз в неделю - это точно.

не тяни и езжай на ТО
а то придется форсунки менять... (сам так доездился...)

rus72
25.04.2014, 13:21
Добрый день. Может кто обращал внимание? Автомобиль стоит на месте. Пытаюсь выставить обороты педалью газа 1500. Обороты или улетают вверх или падают ниже. Если выставил, то чувствуется какой-то перебой в работе. Двигло как-бы потряхивает. Подключали комп, ошибок нет, пропусков не показывает. Какие мысли?

VIC
25.04.2014, 16:46
Двигло как-бы потряхивает. Подключали комп, ошибок нет, пропусков не показывает. Какие мысли?
граница работы стабилизатора холостого хода, включается/выключается принудительных холостой ход, переходит в режим дросселирования, это нормально, возможно несколько загрязнен регулятор холостого хода

rus72
25.04.2014, 21:39
Может оно и так. В движении не ощущается. Поменяны свечи, провода, катушка, промыты форсунки (были чистые), проверил зазоры клапанов, почистил датчик холостого хода. Машинка побежала веселее, но стоя на месте при поддержании оборотов 1500 перебой так и остался. Больше копать не вижу смысла.
Спасибо за ответ.

VIC
25.04.2014, 22:02
Может оно и так. В движении не ощущается.
и не будет, на холостом двигатель "вывешен", у него нагрузка только маховик, а в движении - вся масса автомобиля через замкнутую трансмисию, поэтому не ощущается, это же не провал или подхват тяги

DOKTOR
26.04.2014, 21:06
Не мешайте машине работать...;)

А то реле клацает, двигатель дёргает...
Нет ошибок, и отлично.:good:

rus72
27.04.2014, 06:44
Да уже успокоился. Помыл авто, выпел 50 грамм.:D

гром
13.08.2014, 17:59
Сегодня стоя на светофоре, снова поймал падение и восстановление оборотов, но на этот раз в цикле. Тоесть, стал на светофоре, почувствовал дергается, слежу за оборотами 0.5к, проходит секунда поднимается на 0.8 потом на 0.6. И через 1-2 секунды вновь падает и так 3 раза, потом светофор закончился...

тоже появилась такая трабла! Может кто подскажет как решить плавующие обороты на холостых правда иногда, вчера вообще раза три заглох( педаль газа брасаю на светофоре, обороты упали на 700 потом чуть поднялись и совсем упали и заглохла), утром на холодную нормально, как по городу поездиеш мин 15 и начинается то плавания на холостых то глохнет. (кондей включен всегда, и ещё заметил что после чистки дроселя и РХХ это появилось- может совпадение. Вообщем подскажите что посмотреть, а то сижу уже и думаю новый Рхх заказывать. Иногда по Елм-ке обратил внимание что бортовое напряжение показывает при включеном свете , кондее, ручка акпп на D, нога на тормазе всего 12,3, а то и 12 , может в генераторе проблема? Помогите плиз.

Жив4ик
26.03.2015, 10:17
Камрады, а у меня такой симптом: при запуске двигателя с утра или вечером, после работы, движок стартует с 1000 -1200 оборотов, и машинка сама добавляет газу, на секунду-полторы поднимает обороты на 200-300 от "начального" уровня. При этом селектор на "паркинге". Этот цикл может повториться раза два, потом плавное снижение оборотов, как и всегда при прогреве. Проявляется только при стартовом прогреве. В движении, или стоянии на светофоре, при положении селектора "драйв", симптом отсутствует. Чего это такое за фича?

Mega_Serega
26.03.2015, 15:38
Камрады, а у меня такой симптом: при запуске двигателя с утра или вечером, после работы, движок стартует с 1000 -1200 оборотов, и машинка сама добавляет газу, на секунду-полторы поднимает обороты на 200-300 от "начального" уровня. При этом селектор на "паркинге". Этот цикл может повториться раза два, потом плавное снижение оборотов, как и всегда при прогреве. Проявляется только при стартовом прогреве. В движении, или стоянии на светофоре, при положении селектора "драйв", симптом отсутствует. Чего это такое за фича?

Это скорее всего из-зи газа, заводишь то ты его на бензе, вот ЭБУ и подстраевается под новую смесь... имхо:pardon:

Жив4ик
26.03.2015, 15:58
Это скорее всего из-зи газа, заводишь то ты его на бензе, вот ЭБУ и подстраевается под новую смесь... имхо:pardon:У меня у друга Королла 1.6 механика, присутствует тот же симптом. Без ГБО. Меня больше парит следующее - это баг или какие-то компьютерные заморочки ЭБУ?

VIC
26.03.2015, 16:01
Меня больше парит следующее - это баг или какие-то компьютерные заморочки ЭБУ?
ясное дело, что несправность, ведь на остальных авто этого нет, но неисправность не критичная, станет критичной - будет понятно из за чего, пока живет - радуйся

Жив4ик
26.03.2015, 16:10
ясное дело, что несправность, ведь на остальных авто этого нет, но неисправность не критичная, станет критичной - будет понятно из за чего, пока живет - радуйсяДа я думал, может кто сталкивался, чтоб загодя вылечить. Просто я думал, что если РХХ, то он не только при прогреве будет давать о себе знать, наверное, равно, как и любой другой датчик?

VIC
26.03.2015, 16:18
Да я думал, может кто сталкивался, чтоб загодя вылечить. Просто я думал...
а тут и думать нечего, нужно делать прогрев под диагностическим прибором, а так - все сто угодно

подсос воздуха
разбаланс копрессии
клапана
датчик ХХ
расходомер воздуха
датчик температурі
датчик положения ДЗ
давление в рампе
.... и многое другое

ни один лекарь не вылечит, если будеть знать только то, что у пациента по утрам температура 37,2

Жив4ик
27.03.2015, 08:48
Сегодня с утра машинка при запуске вроде даже подтраивала, потом сама пару раз подгазнула - прошло.

AZ1990
27.03.2015, 11:33
похоже на подсос воздуха.

Жив4ик
27.03.2015, 11:45
похоже на подсос воздуха.А куда он девается при езде? И после прогрева?

Тушкан
27.03.2015, 12:41
А куда он девается при езде? И после прогрева?

никуда. он если есть, то уже постоянно

Жив4ик
27.03.2015, 13:38
никуда. он если есть, то уже постоянноТак отож. А после прогрева его, сцобаки, нет. Во всяком случае не проявляется.

AZ1990
27.03.2015, 18:31
А куда он девается при езде? И после прогрева?

На тушкане такого не было, а вот на предыдущей, тойоте, проблема была один в один. Поменял кучу всего, а, оказалось, окаменела прокладка, под впускным коллектором.

Жив4ик
28.03.2015, 16:06
Заборол. Вопрос с самостоятельной подгазовкой на холодную решился чисткой узла РХХ. Сегодня проверял - все гуд. (постучал по дереву и три раза сплюнул). Так что, камрады, делюсь опытом решения проблемы.

radio-active
24.03.2016, 09:17
Друзья, у меня проблема немного другая:
на прогретом моторе его начинает подтрушивать на холостых.
Свечи, катушку - поменял.
Обороты не плавают вроде.
Блин.... напрягает оно меня........:help:

Mayor
24.03.2016, 14:33
Свечи, катушку - поменял.
ВВ провода еще проверь.

safo_nik
24.03.2016, 16:45
ВВ провода еще проверь.

а еще бы и правильность их установки проверить желательно. У меня на 2110 были поменяны местами 2й и 3й цилиндры - трусило знатно :)

Demo
15.05.2016, 21:30
Коллеги, такой вопрос. При запуске дв-ля сразу всегда есть такое секундное увеличение оборотов. Через секунду обороты падают до стандартных, если двигатель горячий или до повышенных, если холодный. Так вот, в последнее время вот это кратковременное увеличение оборотов как-то пропало. Завел - и сразу ровные обороты, даже какой-то провал в первую секунду наблюдается, особенно если на газ нажать. Свечи, топл. фильтр, недавно не менял, АЗС постоянная. Что это, куда копать?

VIC
15.05.2016, 21:54
Что это, куда копать?
обертами керує регулятор холостого ходу, він відкриває повітряний обвідний канал мимо дросельної заслонки, спробуй його почистити

Wat21
18.09.2016, 10:31
Добрый день помогите новичку заметил что при стоянии на светофорах обороты хх проваливаются до 500-600 потом поднимаются до 700 свечи и провода поменял почитав данную ветку решил почистить регулятор хх только где находится и как выглядит не знаю и мож какие прокладочки понадобится подскажите и чем чистить карб клиеером ?

Отправлено с моего B15 через Tapatalk

skitalec
20.09.2016, 21:35
решил почистить регулятор хх только где находится и как выглядит не знаю и мож какие прокладочки понадобится подскажите и чем чистить карб клиеером ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост 13

Stason-Tucson
20.09.2016, 23:40
у меня прокладка порвалась,поэтому посадил на герметик. Мыл карбклинером, грязи вымылось очень много. С последнего раза помывки проехал уже примерно 70000 т.км и хх как часики что на бензине что на газу.

Wat21
21.09.2016, 06:24
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост 13
Спасибо, но ни одна ссылочка в посте #13 не открывается , придется купить книгу дабы не задавать дурацких вопросов а то руки из правильного места а мат части нет может кто кинет ссылочку где можно скачать нормальную книгу с картинками [emoji1] и моментами затяжки болтов всяческих[emoji1]

Отправлено с моего B15 через Tapatalk

Logan3x
23.06.2018, 23:51
Какие должны быть правильные холостые обороты?

VIC
24.06.2018, 09:49
Какие должны быть правильные холостые обороты?
700-750 без кондиціонера і 900-950 коли вмикається для 2,0 бензин

eyeless
19.11.2018, 13:50
Была похожая пролема - немного дергался двигатель, что на светофоре немного раздражало)
И холодный, и гарячий, и даже на 2000 оборотов если держать когда стоишь.
По тяге все было хорошо.

Что делал:
- почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ - не дало результата тк недавно чистил
- поменял катушку, думал родная уже 12 лет может барахлит - не дало результата
- ВВ провода были новые оригинал поэтому не трогал
- свечи были Denso Iridium IK16 с пробегом ~ 15К и на них не грешил

И в какой то день решил подкинуть старые свечи обычные NGK, которые были сняты рабочие и поменяны на IK16.

И о чудо - мотор стал работать идеально, никаких поддергиваний. Уже неделю катаюсь и все ок.

Сделал для себя вывод - буду менять свечи как на прошлой тойоте, покупать дешевые и с заменой масла менять. Видимо хорошие свечи не для нашего бензина и ни о каких 60к на IK16 можно не мечтать.

P.S. заправляюсь Типа на проверенных брендах, стараюсь гамулу не лить.

koka-ftp
19.11.2018, 14:59
Была похожая пролема - немного дергался двигатель, что на светофоре немного раздражало)
И холодный, и гарячий, и даже на 2000 оборотов если держать когда стоишь.
По тяге все было хорошо.

Что делал:
- почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ - не дало результата тк недавно чистил
- поменял катушку, думал родная уже 12 лет может барахлит - не дало результата
- ВВ провода были новые оригинал поэтому не трогал
- свечи были Denso Iridium IK16 с пробегом ~ 15К и на них не грешил

И в какой то день решил подкинуть старые свечи обычные NGK, которые были сняты рабочие и поменяны на IK16.

И о чудо - мотор стал работать идеально, никаких поддергиваний. Уже неделю катаюсь и все ок.

Сделал для себя вывод - буду менять свечи как на прошлой тойоте, покупать дешевые и с заменой масла менять. Видимо хорошие свечи не для нашего бензина и ни о каких 60к на IK16 можно не мечтать.

P.S. заправляюсь Типа на проверенных брендах, стараюсь гамулу не лить.

и чек не вылазил по "пропускам" зажигания?

eyeless
19.11.2018, 19:30
и чек не вылазил по "пропускам" зажигания?

Нет.
В ошибках было пусто.
Отключил ДМРВ, завел и чек вылез)

VIC
19.11.2018, 20:17
Отключил ДМРВ, завел и чек вылез)
відключати і підключати дмрв бажано з знятою клемою, ну або скинути клему до того як ввімкнули зажигання