Просмотр полной версии : Есть вопрос к самоделкиным
Привет всем!
Эта тема для вопросов типа: "хочу сделать то-то, получится ли, что нужно, что уже есть в машинке для этого?"
Ну и кто знает 100% ответ тот отвечает.
Собственно первый вопрос: есть ли в жгутах проводов которое идут в передние двери не использующиеся провода. Например сделать повороты/габариты в зеркалах? :)
Саша проводов нет. Но провести не сложно!!!
yurat2008
31.10.2011, 19:52
подтверждаю - место есть, затянуть провода можно
Зашёл, а тут уже отвечено до нас...:(
А у нас дверь через наружную колодку подключена или провода из двери в стойку насквозь идут и колодки гдето внутри?
yurat2008
31.10.2011, 21:31
А у нас дверь через наружную колодку подключена или провода из двери в стойку насквозь идут и колодки гдето внутри?
там внутри есть соединения и в пороге под пластиком по моему тоже есть
габариты в зеркалах можно подключить к подсветки кнопок дверей
Новый вопрос.
У нас обогрев заднего стекла, зеркал, дворников осуществлен через реле с таймером или обычным реле а время блок ЭБУ отсчитывает???
с таймером или обычным реле а время блок ЭБУ отсчитывает???обычным, управляет ETACS он включен в ЭБУ
тогда в какой машинке есть такое отдельное реле с таймером чтоб обеспечило порядок включения обогрева как у нас???
тогда в какой машинке есть такое отдельное реле с таймером чтоб обеспечило порядок включения обогрева как у нас???Десь читав що є в ланосах, і точно в Калині (реле з якого росіяни робили блок перемикання 2ВД/4ВД)
тогда в какой машинке есть такое отдельное реле с таймером чтоб обеспечило порядок включения обогрева как у нас???
вазы начиная с девятки
на вазах и ланосах нет!
Нашел что такие на accent nexia
будем искать в продаже..
на вазах и ланосах нет!
Vik-440 запросто такое сделает для тебя
aerodron
24.01.2012, 15:08
Вопрос к товарищам -знатокам: насколько по дорабокам тяжело переделать переднеприводный тушкан в полноприводный?
хочу посчитать насколько дорого может вылиться установка ПП на переднеприводную машину.
Думаю это не рационально, проще продать 2ВД и купить 4вд, а потом установить "И".
хочу посчитать насколько дорого может вылиться установка ПП на переднеприводную машину
разборка в помощь
понадобится дофига
понадобится дофига
и еще чуть-чуть не перерегистрацию в ГАИ
aerodron
25.01.2012, 14:16
а перерегистрация зачем??? вы ходит, если я поменяю торможные диски на увеличенные - тоже надо перерегистрировать штоле?
и еще чуть-чуть не перерегистрацию в ГАИ
Да не... Я думаю, что тут можно прохалявить. Дофига, они там, разбираются в 2вд или 4вд.
смысл в том что нефиг за это браться
aerodron
26.01.2012, 13:18
смысл в том что нефиг за это браться
Коенчно может я выгляжу сильно придирчивым, но факты в студию. Просто деловито сказать. "нефиг" или "конечно стоит" могут все. Я задавал конкретный вопрос: хочу посчитать НАСКОЛЬКО дорого может вылиться а не "нефиг" или "пофиг" или "нафиг"
составь список материалов которые тебе будут нужны и пробей по разборкам сколько это будет стоить
а отписавшиеся в теме тебе высказали своё мнение и оно едино
aerodron
26.01.2012, 16:54
составь список материалов которые тебе будут нужны
Это ясен блин пень) Я думал как раз в составлении списка мне здесь и могут помочь!!! :D
Ладно, я понял. всем впадлу. спасибо за внимание
мне не влом, но я незнаю как правильно называются детали
и врядли смогу все перечислить
тебе нужна муфта
карданы, пологике их несколько
сам редуктор с осямми и совсем трахо....ем
по электрике вообще непонятно
Люди!!!
Как проще всего снять моторчик стеклоомывателя, чтото он у меня решил не жить больше.
Надо как-то достать его на работе (без ямы, и чтоб бампер не снимать) чтоб в грязи не вывозиться.
Через противотуманку дотянуться можно?
Как проще всего снять моторчик стеклоомывателя, чтото он у меня решил не жить больше.
Снимаешь колесо и подкрылок(я так долазил)
Посмотрел на фото, он как раз в районе вмятины, наверное можно попробовать через птф или решётку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Снял. Это можно сделать так: снять несколько клипс подкрылка, две клипсы крепления бампера (под решеткой капота), выкрутить саморез крепящий бампер к крылу, отвести бампер немного от крыла, отогнуть подкрылок.
Дальше можно просунуть руку и достать моторчик. Сверху он на защелке держится а снизу просто в бачек воткнут.
Разобрал это неразбираемое чудо - внутри была вода и соответственно все поржавело. Но после легкой чистки крутится, значит еще поработает...
нужна ли? (от щебня, камней, насекомых, пуха тополиного и т.д.)
мож кто ставил? и есть ли уже готовые под установку комплекты?
aerodron
30.04.2012, 22:49
а она что будет забиваться меньше радиатора? если мельче то наоборот - больше. и если меньше то поток воздуха уменьшается. и когда забьется как будет идти охлаждение?
а она что будет забиваться меньше радиатора? если мельче то наоборот - больше. и если меньше то поток воздуха уменьшается. и когда забьется как будет идти охлаждение?
будет забиваться именно сетка , она сьемная и чиститься, а радиатор мыть не надо.
касаемо охлаждения-все ок.
вот русские ставят такое
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а где у нас такое взять?
вот еще для лачика делают
а для Тушкана бы такие вставки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто устанавливал приблудный подогрев сидений, отзовитесь!
Какой выбрать из присутствующих на рынке?
Саша проводов нет. Но провести не сложно!!!
А куда лучше подключить повороты на зеркалах ?
aerodron
12.06.2012, 18:00
Кто устанавливал приблудный подогрев сидений, отзовитесь!
Какой выбрать из присутствующих на рынке?
Я товарищу долго выбирал. Бери "Емеля-2" по надежности, качеству, регулировкам самое оно
Установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сидений.
Ком-кт на 2 сиденья, Электронные блоки управления поворотного типа,
8 режимов нагрева с цветовой индикацией. Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей. Автоматическое о
Стоит 94$
tranzit42
13.06.2012, 15:05
А куда лучше подключить повороты на зеркалах ?
Проще к повторителям на крыльях если таковы имеються!
Проще к повторителям на крыльях если таковы имеються!
В том-то и проблема, что оных нет :(
Vlad1764
13.06.2012, 15:58
В том-то и проблема, что оных нет
Ну тогда протянуть провод чуть дальше к передним поворотникам.
Ну тогда протянуть провод чуть дальше к передним поворотникам.
Зачем ? Думаю можно где то под торпедой запитаться, сигналка где же врезана ?
Я товарищу долго выбирал. Бери "Емеля-2" по надежности, качеству, регулировкам самое оно
Знаю такой. Но не нравятся поворотные блоки управления и цена тоже.
Решил что нужно максимум двухрежимный, углеволокно и подешевле.
Знаю такой. Но не нравятся поворотные блоки управления и цена тоже.
Решил что нужно максимум двухрежимный, углеволокно и подешевле.
"накладная грелка 40х80см с электронным блоком управления (на 1 кресло). Нагреватель углеродный материал Потребляемая мощность до 50 Ватт
Автоматическое отключение через 30 минут Гарантия 1 год"
Знаю такой. Но не нравятся поворотные блоки управления и цена тоже.
Решил что нужно максимум двухрежимный, углеволокно и подешевле.
на 1 сиденье, 70W, В комплекте 2 нагревателя c термодатчиком, двухпозиционная кнопка управления, жгут монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.
Знаю такой. Но не нравятся поворотные блоки управления и цена тоже.
Решил что нужно максимум двухрежимный, углеволокно и подешевле.
"Установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сидений.
Ком-кт на 2 сиденья, блок управления кнопочного типа с цветовой индикацией режимов подогрева, интеллектуальная защита от перегрева/временная отсечка, индикация неисправностей, Автомати"
Зачем ? Думаю можно где то под торпедой запитаться, сигналка где же врезана ?
Спасибо! Надо подумать :good:
Продолжаем вопрос из серии " Есть вопрос к Самоделкинам"
Есть видеорегистратор с двумя камерами, точнее с одной встроенной камерой в тело регистратора, и вторая выносная камера которая подключается ко входу в то же тело регистратора.
Есть третья камера заднего вида, установленная вместо плафона подсветки номера.
ВОПРОС - как правильно называется устройство к которому можно подключить две камеры, а на выходе иметь сигнал то с одной камеры, то с другой, управляемый переключателем. Дабы подключить это устройство к входу видеорегистратора . Если такого устройства нет, то можно ли его изготовить ?
Называется коммутатор входов
Изготавливается элементарно
Одна кнопка-переключалка, два гнезда, кусочек провода со штеккером и собсно коробочка для объединения всего этого в одно целое.
Сигналы тут фигня, электронику можно не городить
ИМХО
Tabbycat
31.10.2012, 16:06
Устройство (в общем случае) называется коммутатор видеосигналов. Тут конкретно нужен 2 входа на 1 выход.
Есть много коммутаторов для систем видеонаблюдения, как правило бОльшей размерности.
Но! В аналоговой видеотехнике коммутируемые сигналы должны быть синхронны и синфазны (именно - случай простых камер в автомобиле), иначе в момент коммутации будет кратковременный срыв картинки.
Так что при тестировании коммутатора надо проверить, как регистратор кушает эту ситуацию.
P.S. То, что предлагает kym лучше воплотить в виде реле PЭC-60 с двумя группами контактов на переключение. Одна группа переключает на вход регистратора, вторая группа нагружает на 75 Ом незадействованную на данный момент камеру (чтобы не было "пролазов" через емкость контактов).
да можно и реле, лучше полязированное, можно и ключи на транзисторах
да в такой задаче - это перебор
обычная кнопка п2к решит всю коммутацию
да можно и реле, лучше полязированное, можно и ключи на транзисторах
да в такой задаче - это перебор
обычная кнопка п2к решит всю коммутацию
Думаю что в такой ситуации получите кучу помех на экране, и зрелище Вас не порадует.
Надо правильную коробку с правильным реле или соответствующим переключателем + правильное подключение экрана кабеля и коробки к корпусу автомобиля.
Tabbycat
31.10.2012, 18:12
Надо правильную коробку с правильным реле Правильная коробка - это фирменное изделие.
CMOS-коммутаторы ADG6хх имеют сопротивление открытого канала 85 Ом, придется лепить усилитель на выходе.
РЭС-60 в свое время были проверены как коммутаторы сигналов с нескольких источников на видеовход бытовых телевизоров.
Из доступных на то время реле - минимальный дребезг контактов.
Как я понял, коммутация будет "от руки" или все-таки периодически от таймера? Если от руки - то реле и никаких заморочек.
Tabbycat
31.10.2012, 20:24
Вот тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) рисунок и цоколевка реле
А тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - схема распайки
РЭС 60 паспорт РС4.569.438
Не в коем случае не догма! Один из вариантов.
Вот тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) рисунок и цоколевка реле
А тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - схема распайки
РЭС 60 паспорт РС4.569.438
Не в коем случае не догма! Один из вариантов.
Согласен с таким решением вопроса...
я был несогласен с:
обычная кнопка п2к решит всю коммутацию
каждому свое
уверен, что п2к в глухой коробочке из жести вполне справится с сигналом от камеры заднего хода
вам не видео снимать в ашдиэмай
скажу больше - спаять макетку - 10 минут работы
включить-проверить
шумит - готовьте денежные знаки
работает - спрятал в бардачОК и забыл проблему
но - хозяин-барин
можете и готовый поискать-купить, можно даже с лейбочками, чтоб дороже вышло....
Tabbycat
01.11.2012, 09:27
каждому свое
Совершенно верно. Варианты предложены, топикстартеру выбирать.
Вот тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) рисунок и цоколевка реле
А тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - схема распайки
РЭС 60 паспорт РС4.569.438
Не в коем случае не догма! Один из вариантов.
Не догма, но вариант хороший, я даже себе приму во внимание. Правда, реле РЭС-60 давно уже у меня нет...
а что за модель регистратора с двумя камерами
Думаю пока про эту:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Tabbycat
01.11.2012, 11:13
Правда, реле РЭС-60 давно уже у меня нет... В конце концов - два РЭС-49. При грамотном монтаже меньше перекрестных помех будет.
гм...
на схеме типичная кнопка с фиксацией п2к в релейном испонении
ну да ладно....
В конце концов - два РЭС-49. При грамотном монтаже меньше перекрестных помех будет.
Да где ж я возьму эти реле? Я такими пользовался, когда был пионером-радиолюбителем, и то не покупал, а выпаивал из электронных блоков от самолетов.
Я думаю, подойдут любые другие малогабаритные реле, пусть даже и в пластмассовом корпусе. Современные реле контактами почти не дребезжат.
Tabbycat
01.11.2012, 13:17
Я думаю, подойдут любые другие малогабаритные реле, пусть даже и в пластмассовом корпусе. Современные реле контактами почти не дребезжат.
Мне кажется, лучше в металле (экранировка). И главное - чтобы емкость разомкнутых контактов была поменьше.
:) Я не советую чисто коаксиальные реле РЭВ-15 (фото ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) - ими можно ТВ-антенны коммутировать. :)
- ими можно ТВ-антенны коммутировать
жесть! :rofl::dur02:
Toljanos
12.10.2014, 21:16
Хочу підключити блок ДХО DSL-DRL, але для початку необхідно уточнити декілька питань:
1. Десь на форумі було повідомлення з фото який провід відповідає за дальнє світло, якщо не важко - тикніть посилання.
2. І основне: кудою найкраще і найлегше просунути провід з моторного відсіку через перегородку в салон?
skitalec
14.10.2014, 21:21
2. І основне: кудою найкраще і найлегше просунути провід з моторного відсіку через перегородку в салон?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По протяжке.
Если для себя, то лучше не полениться приспустить подкрылок, чтоб добираться удобнее до резинового уплотнителя штатного кабеля, размотать изоленту, и пропустить свой кабель в рукав уплотнителя. Потом изолентой замотать снова.
А не делать дырку прямо в уплотнителе.
По крайней мере я так делаю всегда - не только для себя.
Как-то рука не поднимается резать, когда можно сделать аккуратнее, хоть и немного дольше.
Тема индикатор автоподключения 4 WD свелась к сообщениям: " хочу ,куплю индикатор в слот для карточек,когда уже сделаете ?"И так 3 месяца .Ничего против не имею.Кто не хочет париться.заказывает и получает.
Изготовил такой индикатор и понял .что мне он не нужен .хоть и красиво и информативно.Я не раллийный гонщик и не супердрайвер .Перед этим проездил всю зиму с индикатором на 2 светодиодах ,собранном по схеме URRY с российского форума .Вполне меня устроил ,чтобы понять принцип работы привода и для информации .что и как в данный момент происходит,когда 5 точка этого не ощущает:)Засунул индикатор в первый попавшийся корпус.Как временный вариант -сойдет .Но не комильфо на постоянку .Вычитал на форуме,что есть незадействованный индикатор SET в панели приборов .Родилась мысль сделать так .чтобы при подключении муфты включения задка включался этот индикатор .при блокировке,загорался бы индикатор 4 WD опять же на панели приборов .
Все логично ,все перед глазами .Предусмотреть вариант временного отключения индикации.
Хотелось бы обсудить востребованность такой реализации индикатора и реальные советы-рекомендации от специалистов .
Почти все прошлое лето проездил с отключенным задним приводом ,машина на автомате по ощущениям гораздо легче.Индикатор вообще не нужен.кроме редких случаев выезда на грунт и по дождю на трассе.Чисто по моим условиям эксплуатации автомобиля.Думаю таких не мало.
Буду рад обсуждению .реальной помощи и советам :friends:
radio-active
17.03.2015, 08:11
Тема индикатор автоподключения 4 WD свелась к сообщениям: " хочу ,куплю индикатор в слот для карточек,когда уже сделаете ?"И так 3 месяца .Ничего против не имею.Кто не хочет париться.заказывает и получает.
Изготовил такой индикатор и понял .что мне он не нужен .хоть и красиво и информативно.Я не раллийный гонщик и не супердрайвер .Перед этим проездил всю зиму с индикатором на 2 светодиодах ,собранном по схеме URRY с российского форума .Вполне меня устроил ,чтобы понять принцип работы привода и для информации .что и как в данный момент происходит,когда 5 точка этого не ощущает:)Засунул индикатор в первый попавшийся корпус.Как временный вариант -сойдет .Но не комильфо на постоянку .Вычитал на форуме,что есть незадействованный индикатор SET в панели приборов .Родилась мысль сделать так .чтобы при подключении муфты включения задка включался этот индикатор .при блокировке,загорался бы индикатор 4 WD опять же на панели приборов .
Все логично ,все перед глазами .Предусмотреть вариант временного отключения индикации.
Хотелось бы обсудить востребованность такой реализации индикатора и реальные советы-рекомендации от специалистов .
Почти все прошлое лето проездил с отключенным задним приводом ,машина на автомате по ощущениям гораздо легче.Индикатор вообще не нужен.кроме редких случаев выезда на грунт и по дождю на трассе.Чисто по моим условиям эксплуатации автомобиля.Думаю таких не мало.
Буду рад обсуждению .реальной помощи и советам :friends:
Да там много пустых лампочек, я когда перепаивал на белые то обратил внимание. А можно сделать что бы чем больше шла нагрузка на муфту, тем ярче горела лампочка "SET"?
set и 4wd расположены примерно одна под другой ,думаю оптимальный вариант.Они и так не сильно яркие.Одна зеленая .вторая оранжевая .напрягать на аварийный сигнал не должно.
Пока руки не дошли ,кто подскажет .где на разьемах приборки 4 вд и что подается + или -чтобы не тыкаться .И там светодиоды или лампочки?
radio-active
17.03.2015, 09:23
set и 4wd расположены примерно одна под другой ,думаю оптимальный вариант.Они и так не сильно яркие.Одна зеленая .вторая оранжевая .напрягать на аварийный сигнал не должно.
Пока руки не дошли ,кто подскажет .где на разьемах приборки 4 вд и что подается + или -чтобы не тыкаться .И там светодиоды или лампочки?
Там светодиоды. Подавать на ногу отвечающую за SET нужно +
Понимаю .что халява не имеет границ .но хорошо бы еще цвета и распиновку проводов .ну оочень бы хотелось :)
сегодня ехал с дачи включал круиз и 4 вд ,СЕТ .где то рядом .думаю самое то .для тех кого 2 светодиода индикации включени-блокировки полного привода устроит и кто колхозить ничего лишнего не хочет.
Вопрос к RADIO-ACTIV: там светодиод напрямую стоит или с сопротивлением ?Может есть фотки разборки панели или описание по нюансам .Или на форуме .где найти?
Можно и в личку.
radio-active
18.03.2015, 20:05
Вопрос к RADIO-ACTIV: там светодиод напрямую стоит или с сопротивлением ?Может есть фотки разборки панели или описание по нюансам .Или на форуме .где найти?
Можно и в личку.
Уже через сопротивление.
Разбирать щиток не нужно.
Вот фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Подавать на ногу отвечающую за SET нужно +
Провода на диод СЕТ в разъеме просто нет!!!И упровляется он МИНУСОМ!!!!
Посмотрел сегодня и схема это подтверждает ,что на сет и 4 вд "-12 в"приходит на разьем .Сами светодиоды сидят на стабилизаторе 5 в анодом .
Т.Е. для реализации этой идеи нужно залазить в приборку или переделывать схему индикатора .:dash:
Как уже писалось на форуме в теме про отключение 4 ВД,ламельку под SET можно взять с левого неиспользуемого разьема панели приборов на мех.КПП или найти у электриков от японца.
Есть мысль в схеме от URRY вместо светодиодов поставить транзисторный ключ и управлять релюшками с обмоткой 5 вольт .Есть такие от принтеров.А релюшкой уже комутировать минус и подавать на приборку .
В связи с нулевой активностью самоделкиных ,ВОПРОС СНИМАЮ.
Для себя уже все понял .будем пробовать.
Tabbycat
29.05.2015, 19:26
Бывают ситуации, когда с утра съездил в точку А на метро, вернулся домой и вдруг срочно нужно ехать в точку Б на машине. Уже в дороге обнаруживаю, что обложку с правами забыл дома. (Зачем рисковать в метро, где кишат карманники).
Кто имел дело с разными RFID устройствами, посоветуйте please бюджетное решение, не требующее серьезной доработки:
Сел в машину, барсетку ставлю в районе ручника, реже - на штурманское сидение. Включаю зажигание. Метка есть - устройство молчит. Метки нет - пищит.
Спасибо заранее за то что коллеги воздержатся от стеба. :)
Олегator
29.05.2015, 19:37
Всегда с собой маленькая сумочка на шею с доками ключами и тд
Ключи от машины в ней
нет сумки, не сядешь в машину
сидя в машине не снимаю, в ней и телефон
ничего не мешает и все под рукой
Кто имел дело с разными RFID устройствами, посоветуйте please бюджетное решение
Это к Олегу (Olegoo)
бюджетное решение
Ну, тут нужно определиться с понятием "бюджетность".
Попробую прикинуть варианты решения.
Tabbycat
29.05.2015, 23:48
Ну, тут нужно определиться с понятием "бюджетность".
Попробую прикинуть варианты решения.
Разумный бюджет - порядка штрафа за езду без документов.
Разумный вариант: самый примитивный RFID считыватель, выход - открытый коллектор или TTL уровень, а бипер сам присобачу.
Если по бюджету не проходит, тогда может засобачу другой вариант: ключ на старт, если мотор холодный, АЛС на торпеде высвечивает слово "ПРАВА". :)
Если по бюджету не проходит, тогда может засобачу другой вариант: ключ на старт, если мотор холодный, АЛС на торпеде высвечивает слово "ПРАВА". со временем - привыкание, и можно внимания не обратить. бипер имхо лучше.
опять таки с "холодностью" мотора тоже вопрос
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot