PDA

Просмотр полной версии : Мультируль


White
19.07.2011, 07:56
На всех машинах ставил родное управление магнитолой на руль. Но вот на Тушкан с 2007 года не мог найти достойный вариант и вот наконец свершилось. :) Полтора часа в гараже и я с подрулевым пультом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для установки использовалась половинка из комплекта от Cerato, номер видно на коробке.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

От родного Тушкановского отличается тем что этот на левую сторону, то есть можно ставить с круизом, правда не знаю одинаковы ли они по дизайну с родным круизовским. И что самое главное у этого есть Seek Down. Переключатель подходит в штатные места на руле. Для крепления понадобятся болты М5 длиной около 8мм, 10мм будет уже много. Моя машина 2007 года, но в "улитке" есть три дополнительных провода, по этому "улитку" менять не пришлось. Так как магнитола родная, номиналы резисторов в переключателе остались без изменений.

Правый пульт, задуманный для управления bluetooth'ом, ставить пока не стал, так как не придумал под что его задействовать. Раньше юзал подобный для выноса на руль управления бортовым компьютером, но в Тушкан комп пока не ставил.

DOKTOR
19.07.2011, 09:15
В Тушке тоже на левую сторону. Эти свободные проводники в "улитке" используются для "круиза".
То есть или управление штатной не очень хорошей магнитолой, или "круиз".
Такой вот выбор.

White
19.07.2011, 09:23
То есть или управление штатной не очень хорошей магнитолой, или "круиз".


Разрешите с Вами поспорить. Во-первых для совмещения с круизом есть вот такой вариант, предложенный на российском форуме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Единственный недостаток такого варианта: нельзя сигналя управлять круизом. А надо ли? :)

А управлять можно не только "штатной не очень хорошей магнитолой, но и несколько лучшим например Pioneer'ом или Sony или еще чем, что поддерживает подобные пульты. Естественно с изменением номиналов резисторов в пульте.


З.Ы. Родная ручка все же правая, она там по ссылке на фото. Левых ручек для Тушкана нет, так как нет левых заглушек с дыркой. Тот номер что где-то проскакивал типа левой заглушки с дыркой - выдумка. Свежий каталог такой запчасти не знает.

Rostyslav
19.07.2011, 12:00
Добра робота!
Кілька питань:
1) пишеш, що Тушкан в тебе 2007 року. В мене теж 2007 - з листопада, по деяких джерелах - 2008 модельного - зі електроскладаними дзеркалами та заводським парктроніком. Однак магнітола в мене не така як в тебе - з касетою. Твою поміняна чи така була?
2) чи буде працювати цей пульт з касетною СД магнітолою?
3) яка вартість придбаних деталей?
Дякую.

White
19.07.2011, 12:42
1. Мой произведен 09.03.2007, я его купил в салоне в октябре. Зеркала без привода складывания, заводского парктроника нет, магнитола была с кассетой. Эту я уже покупал тут на форуме.
2. К сожалению не помню есть ли у кассетной вход для Remote control :( Если есть, то работать будет. Нужно глянуть цоколевку её разъема.
3. Как по мне дорого :( Вот ссылка на мой лот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_1900wt_1166

commissar
19.07.2011, 13:12
Я брал отсюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена 32$ плюс доставка по США те-же 7$
Из америкосии привез сам...
Дешевле врядли вооще может быть...(((
Не поставил еще, поскольку стоит круиз, а дополнительная улитка валяется в кладовке, руки не дошли перебрать свою штатную и докинуть проводов...

White
19.07.2011, 13:27
commissar, повторюсь, мне очень нравится эта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] идея совмещения с круизом и не нужно "улитку" разбирать/дорабатывать.

DOKTOR
19.07.2011, 17:24
Да я же не спорю. Идея хорошая, и реализация тоже.
Но зачем такое делать тому, у кого аппарат тот же "Пионер".
На него есть удобный беспроводной пульт на руль за 15 баксов.
И на Сони есть. И на JVC. И на Кенвуд. И на Блаупункт.
Да почти на всё есть.
Кроме штатной магнитолы.

По мне, так гораздо интересней (хоть и дороже) смотрелся бы "Сонатовский" руль с кнопками (с подсветкой !).

White
19.07.2011, 18:46
ИК пульты на руль у меня были - сплошное разочарование :( То угол не тот, то батарйка села, то ремешок расшатался и смотрится как инородное тело.:sad: Вобщем после того опыта я и стал себе искать в машины родные кнопки.

Про сонатовский руль не спорю - самому нравится больше.

DOKTOR
19.07.2011, 19:00
Тебе просто не повезло с пультами:)
У меня был и пионер, и блаупункт, а сейчас Дживиси.
Нет проблем вообще.

KARAY
19.07.2011, 19:28
И на Сони есть. И на JVC. И на Кенвуд. И на Блаупункт.

А дайте ка, сылочку, где можно для Сони, на руль найти... Сам как то искал, кроме проводного джостика, не нашел...

Mayor
19.07.2011, 20:42
А дайте ка, сылочку, где можно для Сони, на руль найти... Сам как то искал, кроме проводного джостика, не нашел...
Брал универсальный пульт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] для Соньки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
19.07.2011, 22:52
Да как минимум
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На фото Mayor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) очень неудобное расположение. Нужно постоянно руку передвигать и смотреть на пульт при этом.
Вот как у меня организовано на JVC
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ymka
19.07.2011, 23:51
Универсальный На брендовых он работает,а на других он плохо работает

VEV
22.07.2011, 13:45
кто знает где прикупить руль с санта фе, чтоб поиграться с кнопочками?

RED-LINE
22.07.2011, 13:56
на розборках.

VEV
22.07.2011, 16:19
в луганске нет разборок, вот и спрашиваю кто чем может помочь

commissar
14.08.2011, 18:54
Докладываю:
Схема совмещения Рычажков Магнитолы и Круиза типа этой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не работает на ДИЗЕЛЕ...там схема питания другая и заточена под бензин!
Пришлось делать добавление 2х-проводного шлейфа с разбором Улитки...
Респект терпению DOKTOR-а :good:
И вот теперь я обладатель 2х рычажков да дизеле и оба работают :victory::cool:
PS: Есть отходы производства-правый рычаг "HandsFree" и еще кусок шлейфа на 4 проводника. Правый можно использовать для круиза с доработкой номиналов резисторов наверное, если не парят надписи, шлейф можно по моей схеме добавлять в улитку!

Weron
15.08.2011, 10:02
Докладываю:
Схема совмещения Рычажков Магнитолы и Круиза типа этой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не работает на ДИЗЕЛЕ...там схема питания другая и заточена под бензин!
Пришлось делать добавление 2х-проводного шлейфа с разбором Улитки...
Респект терпению DOKTOR-а :good:
И вот теперь я обладатель 2х рычажков да дизеле и оба работают :victory::cool:
PS: Есть отходы производства-правый рычаг "HandsFree" и еще кусок шлейфа на 4 проводника. Правый можно использовать для круиза с доработкой номиналов резисторов наверное, если не парят надписи, шлейф можно по моей схеме добавлять в улитку!
Класс! А можно фото в студию:) И подскажите, для установки данного девайся пришлось разбирать только руль и уже подключать к существующим шлейфам или торпедо тоже надо снимать?

commissar
15.08.2011, 11:25
Фото сделаю, но их немеряно на нашем и особенно на росийском форуме....
Подчеркиваю- прокладывать доп.проводку к существующему шлейфу прийдется для ДИЗЕЛЯ, для бензина можно обойтись хитрой схемой питания с Российского форума.
Снимается подушка руля, улитка руля, кожух переключателя передач, морда с магнитолой и климатом...

VEV
07.09.2011, 21:16
кто-нибудь может помочь с покупкой левого переключателя?

vipyc
05.11.2011, 17:26
Помогите пож кто-нибудь подключить мультируль к магнитоле Sony XAV W1

VEV
14.12.2011, 21:07
Сегодня благодаря Shara, который помог с приобретением рычажка для магнитолы, установил и подключил его, обошёлся без доп. шлейфа (круиз стоит), всё работает!
У нас в ташкане есть 3 свободных контакта, на круизе 3 провода, на магнитоле 2.
и там и там есть масса, соединяем их вместе и контачим на руль. Таким образом у нас без проблем получается подсоеденить и управление магнитолой и круизом без всяких дополнительных шлейфов. Управление магнитолой: перемотка вперёд, назад; громкость больше, меньше; выбор источника, пауза/выкл.звука (как работает ещё не понял), выключение.
Если есть какието вопросы с удовольствием отвечу.

Weron
14.12.2011, 21:57
Сегодня благодаря Shara, который помог с приобретением рычажка для магнитолы, установил и подключил его, обошёлся без доп. шлейфа (круиз стоит), всё работает!
У нас в ташкане есть 3 свободных контакта, на круизе 3 провода, на магнитоле 2.
и там и там есть масса, соединяем их вместе и контачим на руль. Таким образом у нас без проблем получается подсоеденить и управление магнитолой и круизом без всяких дополнительных шлейфов. Управление магнитолой: перемотка вперёд, назад; громкость больше, меньше; выбор источника, пауза/выкл.звука (как работает ещё не понял), выключение.
Если есть какието вопросы с удовольствием отвечу.

Респект :good: Тоже буду скоро себе ставить такой переключатель. Подскажи пожалуйста, от улитки надо было доп провода тянуть к магнитоле или нет? Подключал к разъемам С2-5 и С2-6?

VEV
15.12.2011, 08:38
да, нужно протянуть один провод, подключался к с2-5. а зачем с2-6?
сегодня немножко опробывал, управление немного подтормаживает.
плохо то, что кнопка mode без щелчка, как on\off на круизе. любое неосторожное пользование влечёт за собой смену источника или паузу.

Weron
15.12.2011, 10:38
Мне так сказал подключать White. Мол один провод на С2-5, а второй на С2-6. На рус форумах тоже подключение 2х проводом расписано

White
15.12.2011, 10:43
Один из этих двух проводов - земля. Если делать все правильно, то безусловно необходимо подключать двумя проводами. Так как Пульт у нас резистивный и АЦП внутри магнитолы оцифровывает значение между землей и сигнальным проводом.

В случае же, если необходимо сэкономить контакты, возможно взять землю "где попало", но при этом стоит помнить, что автомобиль - очень шумный в плане помех предмет и могут быть проблемы. Теоретически. ;)

Weron
15.12.2011, 11:47
Вот вот! По этому землю надо ставить.
Сергей, подскажите, а у Вас тоже как у VEV пульт чуть тормозит или такого нету?

White
15.12.2011, 12:05
Как-то не обращал на это внимания. Возможно чуть и притормаживает. :confused:

VEV
15.12.2011, 12:14
Как-то не обращал на это внимания. Возможно чуть и притормаживает. :confused:
у тебя какие функции? кнопка mode такая как на круизе центральная, или нет?

VEV
15.12.2011, 12:17
Вот вот! По этому землю надо ставить.
Сергей, подскажите, а у Вас тоже как у VEV пульт чуть тормозит или такого нету?

я просто написал то что сам зделал, я непротив того что со своей землёй будет работать лучше, но в этом варианте можно обойтись без доп. переделок. пока всё в испытании, на выходных, возможно, опробую пульт на алпайн

Weron
15.12.2011, 12:19
у тебя какие функции? кнопка mode такая как на круизе центральная, или нет?
Глянь фото на первой странице, все такое же. Только там было в комплекте 2 рычага, а у нас один :)

VEV
15.12.2011, 12:23
я имею ввиду что при нажати на кнопку mode щелчёк есть как на круизе, или нет?

White
15.12.2011, 12:29
Честно говоря не знаю как на круизе. :o
Функции у всех одинаковые, кнопка "Mode" с торца без щечка.

Да, кстати мои картинки на первой странице.

VEV
15.12.2011, 13:13
то что с российского сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+ на круиз берётся с сигнала

Weron
11.05.2012, 23:58
Поставил себе вместе с Олегом (Olegoo) рычаг переключения магнитолы, доволен очень. Удобно, все функции работают. Подключили через улитку и провели от нее два провода на магнитолу:)

Стартех
05.01.2014, 18:54
Тема заглохла? Больше никто не ставит эти рычаги? Может кто посоветует какие-нибудь укр. конторы, которым можно доверять на предмет поставки этих рычагов или лучше сразу с eBay брать?

DOKTOR
05.01.2014, 19:35
Кому-то нравится звучание штатной магнитолы ? :D

berimor
05.01.2014, 22:37
Кому-то нравится звучание штатной магнитолы ?
Так она и с другими чудно работает и даже если есть круиз!!!!

DOKTOR
05.01.2014, 23:13
и с другими
Если ОНА-это ручка, то :
Далеко не со всеми , даже практически ни с какими.
Только с поддерживающими резистивный пульт, и обязательно перепайка под магнитолу резисторов внутри рычага.

Стартех
06.01.2014, 10:56
Кому-то нравится звучание штатной магнитолы ? :D

Разве я говорил про штатную магнитолу? У меня такая ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Хочу смонтировать под неё штатные рычаги. Но на ней специфические кнопки, которые не программируются. Вот и думаю, то ли заводить отдельные провода, то ли есть другой вариант. В поиске... :read:
Кстати, кто-то пользовался их услугами: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
06.01.2014, 12:35
Ну, возможно запрограммировать только те действия, которые на аппарате в меню Steer. Я так понял, что голова сама подхватит номинал резистора.
А какие кнопки ещё надо ?

з.ы. У меня, кстати, есть ручка Тушканская под управление телефоном.:)

Стартех
06.01.2014, 18:10
Да у меня есть на мафоне разъём с тремя проводами. И в меню Steer я могу запрограммировать 10 соответствующих кнопок. Но мне мало. :D
Сколько хочешь за рычаг? На нём надписи белые или зелёные, как здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D1%26asc%3D13%26meid%3D3836538187584015284%26pid%3 D100012%26prg%3D1014%26rk%3D5%26rkt%3D5%26sd%3D220 885804445%26)?

DOKTOR
06.01.2014, 20:06
Понятно...:D

Вроде белые, не помню. На работе буду 8-го, гляну.
А в чём отличие ?

Aleksandriys
01.07.2016, 16:57
Всем доброго вечера,
Подскажите где можно купить данные переключатели у нас в Украине, а то нигде их нет в наличии.
Может кто знает потайные места))

Evgen 2
01.07.2016, 19:33
Ebay only now

eyeless
20.07.2016, 12:12
Ebay only now

Сегодня забрал свои на Exist'e)
Чисто ради интереса забил код 96710-2F010 и одна штука была в наличии)

Итого - 559 грн.

eyeless
20.07.2016, 12:14
Вот прикол, забил сейчас опять код и выдает уже такое)

HYUNDAI/KIA 96710-2F010Sw assy-audio & h/freeВ блокнот

Ожид. Цена

11 дн. 1 285,00грн.

koka-ftp
20.07.2016, 12:37
clic.. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

LSG
20.07.2016, 14:12
Сегодня забрал свои на Exist'e)
Чисто ради интереса забил код 96710-2F010 и одна штука была в наличии)

Итого - 559 грн.

В комплекте идёт один рычажок или два?:o

Dimych
20.07.2016, 14:26
В комплекте идёт один рычажок или два?:o
Их идёт два в комплекте: аудио и хендс-фри.

koka-ftp
20.07.2016, 14:40
Их идёт два в комплекте: аудио и хендс-фри.

угу) причём хендс-фри можно тоже приколхозить под управление мафоном)

д.Леня
21.07.2016, 15:39
угу) причём хендс-фри можно тоже приколхозить под управление мафоном)

Подтверждаю, koka-ftp любезно подарил мне свой правый рычажок и после небольших переделок он отлично справляется с музыкой.

Pit62
04.01.2018, 16:56
Доброе, всем, время суток!

Прочитал кучу статей и форумов по установку рычагов управления ГУ и осталось несколько вопросов.
Если по рычажкам я разобрался, то вот по "улитке" темный лес.
У меня Туксон 2.0 бензин, полный привод, АТ, 2007. Модификация фул без парктроника и складных зеркал. Круиза нет.
Вопрос - если я хочу поставить слева управление телефоном, а справа управление ГУ, надо ли мне менять "улитку"? Возиться с ее усовершенствованием не хочется. Подойдет ли штатная? В чем должно быть отличие от штатной? Если надо менять, то если кто знает номер нужной, буду безумно благодарен за информацию. Извините за сумбурное сообщение, но хочется поставить, а "врубится" не получается. :confused:

Doutor
04.02.2018, 14:18
Привет! Внедрил второй шлейф в улитку, решил поделиться опытом. Предыстория такая: досталась мне магнитола с USB, возникло желание ее усовершенствовать, вывести нормальную колодку под флешку, поставить мультируль. По поводу мультируля, начитался и наших, и запоребриковых версий подключения рычажка, убедился в том, что подключение рычажка в родную улитку по одному контакту (а у меня - с круизом), чревато "подглючиванием" кнопок, так как либо не хватает массы, либо "помехи", не знаю как это правильно назвать, я не электрик. Твердо решено было искать шлейф и внедрять его в улитку.
Удачно наткнулся на OLX на левый пятипозиционный рычажок мультируля за 500 грн. - купил.
Поиски шлейфа в Украине не увенчались успехом. Купить новую улитку, чтоб ее раздербанить - слишком дорого, купить б/у - неизвестно, в каком состоянии там шлейф. Отдельно шлейфа нужной длины в инет-магазинах не нашел. Пошел искать в Китае ;) На Али был найден трехметровый шлейф ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), нужное количество контактов можно заказать продавцу. Я взял четырехпиновый, заодно попросил продавца подобрать коннекторы под него. Вот они. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Опять же, при заказе, нужно указать именно 4 пин (ну, или какой вы там шлейф выбрали). Взял 4 коннектора, так как боялся, что один или два могу запороть (так потом и вышло). Китаец общительный, быстро отвечает, покупка прошла гладко. Пока идет шлейф, собираю остальные прибамбасы.
Купил:
- Два двухпроводных штекера папа-мама;
- Метр двухжильного провода, 0,5 квадрата (обычная электрическая "лапша" в ПВХ оплетке) - тянуть к магнитоле на контакты C2-5 и C2-6, полярность не имеет значения;
- Набор пинов для Mini-ISO колодок;
- Два винта М5х10, по плоской шайбе и по гроверу на каждый (для крепления рычажка)
- Палочку термоклея
На днях, приехал шлейф, занялся работой.
Итак, снял улитку (процесс описывать не буду, там всё понятно), разобрал её (аккуратненько отгибаем защёлки по кругу). Перед расщёлкиванием, кинул улитку на батарею, прогреть пластик. Всё успешно, ничего не сломал.
Сразу замерял родной шлейф, так как нигде не было инфы о его размерах.
Длина родного шлейфа 215 см, ширина 14 мм.
Китайский, что пришёл, узенький, 6 мм, но это не беда. Стало быть, шлейф нужно брать не меньше 130 см, чтобы вывести наружу и удобно подключиться. Мой второй шлейф был 3м, поэтому было на чем потренироваться, как лучше зачистить и залудить контакты. Оказалось, дело это не очень простое, пластик, покрывающий контакты, довольно твёрдый, как лак, сплавить паяльником аккуратно не получается, деформируется и нижний слой под контактами. Аккуратно счёсывал канцелярским ножом, потом лудил. Дело в том, что концы шлейфа обработаны под коннекторы, но один срезаешь, укорачивая, и его нужно готовить самому.
Итак, подпаял коннекторы шлейфа к половинкам разъёмных штекеров. Это была одна из самых трудных задач для меня. Контакты для пайки очень тонкие и ломкие. Один коннектор испортил, отломал контакт. Хотел припаяться к крайним жилам, но с меня такой паяльщик... короче, плюнул, и припаял две жилы на +, две на -. Зато теперь масса на руле - хоть стартер подключай. :D

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Вся конструкция без улитки:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Собрал всю конструкцию вместе, 15 раз прозвонил, всё работает. Побежал в машину под подъездом, воткнул это дело в магнитолу, работает!

Разбираю улитку и замечаю, что мои опасения по поводу отсутствия свободного места не оправдались, места там - как вакуума во вселенной! Начинаю готовить технологические дыры для вывода инородного шлейфа. Самое тяжелое - было вынуть коннектор с клеммами из подвижной части (что к рулю). Боялся повредить защелки, но всё прошло успешно. Самой тонкой часовой отвёрткой, грея её на газу, проплавил почти аккуратную щель.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Doutor
04.02.2018, 14:29
Согнул шлейф под прямым углом:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

И вставил, куда следует :o
Коннектор - на место в защёлки, вот что получилось

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Далее, тем же методом отвертки, газовой печки и надфиля, сделал щель во второй, неподвижной части улитки. Смотал оба шлейфа в одну змею и пропустил новый во вторую щель. Вот, с уже выведенным шлейфом:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А вот - вид изнутри с двумя шлейфами:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Doutor
04.02.2018, 14:35
Родной шлейф в улитке был без жирной смазки, поэтому решил не умничать и тоже не добавлять жиру, мало ли, как он там сработается с покрытием шлейфов. А нет, немного поумничал и залил всё внутри сухим тефлоновым лаком скольжения от Хадо, пусть трутся там с удовольствием:D.

Ну, и вот - улитка в собранном виде и выведенным наружу приёмышем:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Далее, всё, что может болтаться, жирненько заливаем термоклеем. Приклеил свободные концы шлейфа к корпусу улитки и залил сверху вместе с коннекторами. Всё, теперь никуда не денутся:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

блин, тут фотки совсем плохие, снимал на пульт от телека, но он сел, дальше доснимал на брелок от машины...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Doutor
04.02.2018, 14:56
Всё, побежал в машину ставить улитку :cool:
И тут - самое важное, об этом все предупреждают, но я не поленюсь и тоже повторю, чтобы все ваши труды не накрылись тазом, и вы не порвали шлейф:
Перед установкой улитки, обязательно найти центр её вращения!
У меня получилось чуть больше четырёх оборотов из одного крайнего положения в другое. Значит, отмотал два оборота из любого крайнего положения, совместил метки (два треугольничка на корпусе улитки) и смело установил на место.

Вот провода выходят из уже установленной улитки под рулём. Очень, кстати, удобно поджимаются каким-то белым коннектором. Не специально, но довольно удачно получилось :o:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

... и на руле:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

С улиткой - всё.
Левую заглушку разметил по правой заглушке, примерно вырезал канцелярским ножом, потом точно обработал фрезером для маникюра (спасибо жене за понимание) и края слегка подплавил зажигалкой.

Теперь, как в фильмах Джеки Чана, неудавшиеся моменты:
- сломал один коннектор шлейфа
- поставил руль на место, подключил улитку, прикрутил подушку, подключил аккумулятор, включил магнитолу, всё работает. Собрался ехать на стоянку и заметил на торпедо гайку с гровером от руля :dash:
Отключил массу, открутил подушку, прикрутил руль, поехал...

ЗЫ минусы - пока путаюсь в куче рычагов, и правая рука всё равно тянется к кнопкам магнитолы. Привыкаем.

Doutor
05.02.2018, 21:23
Доброе, всем, время суток!

Прочитал кучу статей и форумов по установку рычагов управления ГУ и осталось несколько вопросов.
Если по рычажкам я разобрался, то вот по "улитке" темный лес.
У меня Туксон 2.0 бензин, полный привод, АТ, 2007. Модификация фул без парктроника и складных зеркал. Круиза нет.
Вопрос - если я хочу поставить слева управление телефоном, а справа управление ГУ, надо ли мне менять "улитку"? Возиться с ее усовершенствованием не хочется. Подойдет ли штатная? В чем должно быть отличие от штатной? Если надо менять, то если кто знает номер нужной, буду безумно благодарен за информацию. Извините за сумбурное сообщение, но хочется поставить, а "врубится" не получается. :confused:

Если нет круиза, то ничего с улиткой делать не нужно. Если не считать подушку, то там 4 контакта. Первый - масса. Третий, желтый, занят плюсом для сигнала. Второй и червёртый должны быть свободны. На них кидаешь по управляющему проводу от рычажков. На первый - провода массы от рычажков.
Вот картинка, второй и четвертый контакты, которые я не подписал, у меня заняты круизом, на них ты и кидаешь управление рычажков.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

С обратной стороны улитки, под рулём, выводишь соответствующие провода на магнитолу. На магнитоле, в зависимости, какая стоит, находишь нужные контакты и подключаешь.

Andrju
21.02.2018, 10:03
вставлю свои 5 копеек, на али-экспресе протаются вот такие чийхуанские безпроводные приблуды для мильти руля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
22.02.2018, 06:43
протаются вот такие чийхуанские безпроводные приблуды для мильти рулябачив, нормально працюють, і ціна біля 500 грн, не дорого

kym
22.02.2018, 08:17
на али-экспресе протаются вот такие чийхуанские безпроводные приблуды для мильти руля
и как оно работает?
в приблудах батарейка(и) должна(ы) тогда быть? на сколько вытягивает?
а блок каким макаром сопрягать с головным устройством?
можно ссылку на али?

Doutor
22.02.2018, 08:47
Внешне - понравилось, но лично мне бы не подошло, постоянно были бы случайные нажатия кнопок большим пальцем. Для меня - или рычажок, или кнопки на спицах руля.

Doutor
22.02.2018, 09:03
и как оно работает?
в приблудах батарейка(и) должна(ы) тогда быть? на сколько вытягивает?
а блок каким макаром сопрягать с головным устройством?
можно ссылку на али?

Вот, нашел. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Копировать)
Да, кнопки - на батарейках, в описании обещают работу батареек до двух лет. Коробочка - ресивер. Для магнитол с функцией обучения. Для штатной - вряд ли подойдёт.

VIC
22.02.2018, 10:07
в приблудах батарейка(и) должна(ы) тогда быть? на сколько вытягивает?
а блок каким макаром сопрягать с головным устройством?

на півтора року вистачить
в роз'єм де KEY_1 KEY_2

kym
22.02.2018, 10:52
почитал
даже на мою альпину не подключится
про родную балалайку ваще молчу
дякую
удачи

Talian
19.03.2018, 11:06
Сколько приблезительно стоят такие пульты? И главный вопрос сколько приблезительно они могут стоить?

Doutor
19.03.2018, 12:40
Около 20$

Prince
06.07.2018, 23:40
Вот, как-то так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Между спицами, зараза, не лезет. Чуть-чуть буквально, но нет. Зато чехол на руль оделся без проблем.
К магнитоле ещё не подключал, но у меня обучаемый мультирулю Ондроед, думаю, проблем не будет.
Если кому надо на спицы, а не на баранку, то вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aviator
07.07.2018, 08:51
На спицах выглядит как-то инородно.

Prince
07.07.2018, 11:00
На спицах выглядит как-то инородно.Согласен. Тем более у нас спицы короткие, а на кнопь клаксона их крепить мне не нравится.
Но Doutor выше говорил про спицы, вот я и дал ссылку.

Prince
24.07.2018, 23:56
Такс, ловите "атчот". Сегодня подключили кнопки - есть несколько проблем.


Не все кнопки различает ГУ (у меня китаец Ownice C200). На каждой группе две кнопки дублируются. Зависит от настроек ГУ - Low impedance не работает одна пара кнопок, high impedance - другая. Сейчас у меня стоит в high impedance - не работают кнопки mute и prev. track с одной стороны, и mode и band с другой.
Время от времени настройки кнопок "уплывают" - не знаю, вина это ГУ или самих кнопок

Электрик сказал, что если не решу вопрос с продаваном - он попробует пошаманить с платой - потому что там маленький шаг изменения сопротивления или ещё чего-то там.
Немного поиграюсь - будет видно.

NoName
18.03.2020, 23:29
подниму-ка я тему. появилось желание поставить управление магнитолой. стоит круиз. у кого из киевских на бензе стоит круиз и мультируль? хотелось бы перенять опыт

Andrju
26.04.2020, 20:58
Я тут на драйв.ру лазил. То там народ от санта фе ставил мульти руль
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

NoName
27.04.2020, 16:40
оно вроде интересно, но я думаю не очень бюджетно получится. тем более что для меня и штатный рычажок был бы норм. вот хотелось бы найти собратьев у кого стоит круиз и переключение магнитолы, чтоб узнать все тонкость, стоит ли заморачиваться

Doutor
27.04.2020, 16:58
оно вроде интересно, но я думаю не очень бюджетно получится. тем более что для меня и штатный рычажок был бы норм. вот хотелось бы найти собратьев у кого стоит круиз и переключение магнитолы, чтоб узнать все тонкость, стоит ли заморачиваться

СтОит.
Не вижу преимуществ кнопок против рычажков. Рычажки намного информативней, пальцами целиться не надо. Единственный минус - нет понтов, т.е. наблюдателю неочевидно, что у тебя - мультируль )).

VIC
28.04.2020, 09:55
Рычажки намного информативней, пальцами целиться не надо.кнопки так само зручно і інформативно, на них тактильні мітки, діло звички, зараз в мене і кнопки і важіль

Aviator
28.04.2020, 09:58
кнопки так само зручно і інформативно, на них тактильні мітки, діло звички, зараз в мене і кнопки і важіль

100% согласен! Дело привычки. Я на своем аппарате уже привык и интуитивно уже нажимаю то что нужно. Рычажков нет, все на кнопках, в т.ч. и круиз.

eyeless
30.04.2020, 21:37
Кому интересно - есть комплект этих рычажков 96710-2F010 (2 штуки в комплекте)
Купил и так и не поставил, машину недавно продал.
Новые, только упаковка распечатанная. Отдам за что и купил - гривен за 600.

Пишите в ЛС (надеюсь модераторы не сильно будут ругать, не хотел новую тему в продаже создавать):)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

NoName
30.04.2020, 23:42
Кому интересно - есть комплект этих рычажков 96710-2F010 (2 штуки в комплекте)
Купил и так и не поставил, машину недавно продал.
Новые, только упаковка распечатанная. Отдам за что и купил - гривен за 600.

Пишите в ЛС (надеюсь модераторы не сильно будут ругать, не хотел новую тему в продаже создавать):)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

взял на заметку. меня интересует только один рычажок. он на пять позиций, как и этот?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] GvVOP

Kollega
01.05.2020, 07:31
Бери два. Цена норм и ждать с Али не надо месяц.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

eyeless
04.05.2020, 08:48
Кому интересно - есть комплект этих рычажков 96710-2F010 (2 штуки в комплекте)

взял на заметку. меня интересует только один рычажок.

Уже забрали, сегодня вышлю новому владельцу.
Успешного пользования)

SYN
04.05.2021, 20:57
Всем привет. С праздниками прошедшими.
Пытаюсь поставить рычаг управления магнитолой на руль.
Машина 2008 года выпуска , февраль, Луцк крупноузловая.
У меня колодка на улитку только с одним 3-м по счёту разйомом на массу, полностью совпадает с разйомом рычажка тем что купил, + сигнала я так понял идёт в разйом на подушку.
1-я проблема - не могу засунуть рычаг, неужели нужно раскручивать левою опору подушки та что на пужинах?чтоб его засунуть.
2-я не пойму как снять облицовку что закрывает нижнюю часть рулевой колонки и замок зажигания с переключателями дворников и поворотов, открутил 3 самореза снизу и не пойму как снять.
3- как с низу под рулём расположены 4 контакта что идут на улитку относительно тех 4-х контактов что в руле , чтоб не звонить может есть инфо.
4 - раздобыл мамы с блока питания с компа , но вижу что в штатных разйомах абсолютно другие мамки , может кто подскажет где взять штатные мамки чтоб правильно сделать.

NoName
06.05.2021, 00:20
Всем привет. С праздниками прошедшими.
Пытаюсь поставить рычаг управления магнитолой на руль.
Машина 2008 года выпуска , февраль, Луцк крупноузловая.
У меня колодка на улитку только с одним 3-м по счёту разйомом на массу, полностью совпадает с разйомом рычажка тем что купил, + сигнала я так понял идёт в разйом на подушку.
1-я проблема - не могу засунуть рычаг, неужели нужно раскручивать левою опору подушки та что на пужинах?чтоб его засунуть.
2-я не пойму как снять облицовку что закрывает нижнюю часть рулевой колонки и замок зажигания с переключателями дворников и поворотов, открутил 3 самореза снизу и не пойму как снять.
3- как с низу под рулём расположены 4 контакта что идут на улитку относительно тех 4-х контактов что в руле , чтоб не звонить может есть инфо.
4 - раздобыл мамы с блока питания с компа , но вижу что в штатных разйомах абсолютно другие мамки , может кто подскажет где взять штатные мамки чтоб правильно сделать.

1. да, надо снять подпружиненные контакты сигнала. там делов - два винта
2. четыре самореза выкрутить снизу, потом дёрнуть или по месту стыка ножом разъединить
3. надо гуглить, в нете (дром.ру) думаю есть инфа. я прозванивал, тоже минута дела.
4. скорее всего дорога на авторынок или алиэкспресс. у меня есть ковырялки для разъёмов, я перепиновал родные

SYN
07.05.2021, 12:15
1. да, надо снять подпружиненные контакты сигнала. там делов - два винта
2. четыре самореза выкрутить снизу, потом дёрнуть или по месту стыка ножом разъединить
3. надо гуглить, в нете (дром.ру) думаю есть инфа. я прозванивал, тоже минута дела.
4. скорее всего дорога на авторынок или алиэкспресс. у меня есть ковырялки для разъёмов, я перепиновал родные

Спасибо что отозвался!
Коменты прочитал когда собрал уже руль :)
Магнитолу ещё не подключал, займусь этим вопросом завтра предварительно съездив на радиорынок за контактами в разъем под рулём и в магнитолу.

Под подушкой получилось всё очень эстетично, так сказать по заводскому без скруток и изоленты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Рычажок кстати засунул без снятия скобы сигнала на пружинах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

SYN
07.05.2021, 12:17
Чтоб не делать скрутки(если всё так просто как у меня) можно легко разобрать разъем сняв жёлтую фиксирующую фишку и поддев мелкие пластиковые фиксаторы которые держат контакты их вынуть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

SYN
07.05.2021, 21:00
Сегодня потратил пол дня оббегав радио рынок на Кардачах в поисках родного пина, нашёл только в 1м месте и то есть такой точно, но больше немного, или такой как от блока питания от компа(у меня есть), все отправляют к соседям , идёшь к соседям и так по кругу и ни у кого нет.
Вопрос знатокам :) ?
Если допинать пин от компа что идут на мамку, то он норм заходит в родные папы или нужно шаманить чтоб не поломать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На фотке один родной и один допинаный.

SYN
11.05.2021, 16:19
Доделал в воскресенье рычажок.
Допинал разъёмы пинами от БП компа.В разъём под руль приклеил клеем-герметиком
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
в разъём магнитолы они защёлкнулись как родные.
В книге 3-й рим по человечиски не обьяснили как снять серибристую обшивку чтоб добраться до климата
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
может кому пригодится мой опыт, ничего поддевать не нужно, можно оставить следы 100%, нужно открутить алюминиевую планку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и пальцами отщёлкнуть сначала 1-н верхний угол а затем 2-й
Магнитолу без снятия климата вытащить не получится даже если есть такая волшебная угловая насадка.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

SYN
11.05.2021, 16:22
И ещё момент: у всех диагностический разйом болтается не прикрученный или только у меня
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Машину брал с салона в 2008м , сборка Луцк крупноузловая.

Doutor
13.05.2021, 16:06
Звісно ж, має бути прикрученим.

SYN
14.05.2021, 15:57
Звісно ж, має бути прикрученим.
В мене чомусь не прикрутили :confused:
А де він повинен бути прикручений, а то я поверхово глянув і не знайшов під нього місця.

Doutor
14.05.2021, 19:30
До підрульової полочки, праворуч від важеля відкриття капоту. Він (OBD) і цей важель заважають зняти полочку повністю, коли ти її відстібнув з кліпсів. Мабуть, хтось до тебе колупався в електриці під кермом, чи з пічкою (як я), від'єднував роз'єми, та загубив гвинти, то ж кинув роз'єм бовтатися.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

SYN
20.05.2021, 15:59
Мабуть, хтось до тебе колупався в електриці під кермом, чи з пічкою (як я), від'єднував роз'єми, та загубив гвинти, то ж кинув роз'єм бовтатися.
В тому і прикол що я туди не лазив, а якби лазив то прикрутив би на місце.
Машину брав то салон був в плівочках та целофані з пробігом 64 км
Дуже цікаво...
Да і пригадую як забирав машину що в бардачці в маленькому пакетику лежали 2 чорних саморіза з великими головками, і я міркував для чого вони потрібні і навіщо їх туди положили.
Виходить що хтось відрутив розьем і положив в пакетик саморізи, для чого це взагалі було потрібно і кому???

Doutor
22.05.2021, 12:02
Ось - вигляд із середини, як він прикручений до поличці. Чому він був у тебе не закріпленим, мабуть, вже залишиться загадкою.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

_VICTOR_
25.05.2021, 14:14
Ось - вигляд із середини, як він прикручений до поличці. Чому він був у тебе не закріпленим, мабуть, вже залишиться загадкою.


ГБО с ОБД типа стаг qBOXplus? Может в этом секрет.