PDA

Просмотр полной версии : Слабая тяга на дизельном двигателе


yanek
07.04.2011, 15:34
Здравствуйте.У меня такая проблемма.В семье два туксона дизельных,у меня и к отца,только у него 2006 год,у меня 2008(рестайлинг)Но у меня рывок слабее чем у него,двигатели одинаковые,механика коробка.Я жму газ,тахометр ползет вверх,мотор ревет,а тяга такая себе,не очень.Просто сравниваю с отцовским тушканом,который пробежал больше 200 тыс.Мой только 36000.Позавчера делал чиповку,ничего не помогло,вообще!!!Если это сцепление,воняло бы!Но не думаю,не похоже!Может кто подскажет?

VIC
07.04.2011, 16:09
Если это сцепление,воняло бы!Но не думаю,не похоже!Может кто подскажет?
если механика, то сцепление однозначно, может там уже вонять нечему

Колесик
07.04.2011, 16:14
Убить сцепление за 36000 ,не думаю ,хотя кто как ездит ....
Может перепускной клапан слегка подвис ,машинко ехать будет но не так как могло бы....

Offroader
07.04.2011, 16:29
Ну якщо обороти швидко ростуть, а не їде, то не в клапані справа. Має бути щеплення. Завтра зустрінемось - спробуємо оцінити :confused:

yanek
07.04.2011, 21:47
Дивно якось.Коли на газ тиснути плавно,вроді тяга є,а коли різко,машина трохи дуситься і педаль газу до поліка.Може то педаль газу барахлить?Бо деколи тяга появляеться!

Poshtarik
08.04.2011, 09:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ёжик
08.04.2011, 09:31
На 2 тыс. оборотах подключается турбина и происходит рывок.
Может с турбиной что? С самого начала так было?

VIC
08.04.2011, 09:46
На 2 тыс. оборотах подключается турбина и происходит рывок.
Может с турбиной что? С самого начала так было?

скорее всего давление занижено или предвпрыск (вброс топлива до наддува) запаздывает, либо тот же байпас

yanek
08.04.2011, 11:41
На 2 тыс. оборотах подключается турбина и происходит рывок.
Может с турбиной что? С самого начала так было?
да.с самого начала.Я ее купил 2 месяца назад!

Stason-Tucson
08.04.2011, 11:55
потереби бывшего хазяина или узнай где обслуживал авто а там смотри историю с чем обращался и думаю многое станет ясно.

yanek
08.04.2011, 12:29
потереби бывшего хазяина или узнай где обслуживал авто а там смотри историю с чем обращался и думаю многое станет ясно.
Он говорит,что все ок.Как и в большинстве случаев.Говорит,тяга у него была офигенная,машина-бомба,а что я с ней сделал,он не знает!:D

VIC
08.04.2011, 13:06
Он говорит,что все ок.Как и в большинстве случаев.Говорит,тяга у него была офигенная,машина-бомба,а что я с ней сделал,он не знает!:D
ну ты же покупал... неужели не глядя?

yanek
08.04.2011, 17:45
ну ты же покупал... неужели не глядя?
Можно сказать и так.Была зима,дорога скользкая негде было рвануть!Я больше смотрел на внешний вид,звук мотора нормальный,на холостых газнул пару раз,все ок!Пробег маленький,машина как новая,все еще в целофане,пахнет как с салона,гарантия.звонил в офсервис,где она обслуживалась,тоже все норма,что еще хотеть!Я не жалею,что ее взял абсолютно.А тяга,думаю,со временем разберусь.Может действительно какой то датчик.Скажите ,а где эта сеточка на топливной рейке,и где эта рейка,я ничего в этом не шарю!?Еще очень легко педаль газа доходит до полика,может там причина?

yuriy_od_ua
08.04.2011, 22:04
...Может действительно какой то датчик.Скажите ,а где эта сеточка на топливной рейке,и где эта рейка,я ничего в этом не шарю!?Еще очень легко педаль газа доходит до полика,может там причина?
Педаль легко доходит до пола по сравнению с чем? В принципе, у Тушкана педаль легкая. Главное, чтобы обороты двигателя росли адекватно нажатию педали независимо от скорости (плавности) нажатия.

По поводу рейки и сеточки: если не разбираетесь, не нужно туда лезть самому, лучше найти специалиста. Это может быть, в принципе, что угодно, и дистанционно определить не получится.
По крайней мере, сейчас мало вводных данных.

Stason-Tucson
08.04.2011, 22:09
а ещё лучше встретится с одноклубником у кого такой-же авто и сравнить в движении,может он так и должен ездить!

yanek
09.04.2011, 00:59
а ещё лучше встретится с одноклубником у кого такой-же авто и сравнить в движении,может он так и должен ездить!
Дело в том,что не должен так ездить!У меня у отца такая же машина,дизель,механика,только 2006 года.Мне очень часто приходилось и приходится на ней ездить,машина прошла 206 тыс.и рывок у нее гораздо лучше моей!Это чувствует даже моя жена и мама,которой почти 70!Говорят,что моя "лучше",потому,что медленней едет!:D Так что сравнить у меня есть с чем!И то что у отца машина не чипованая,это 1000%!Вот так!Конечно,если бы не сравнение,я бы думал,что так должно быть и катался себе спокойно,но....

VIC
09.04.2011, 01:03
И то что у отца машина не чипованая,это 1000%!может у отца правильно обкатанная?

amiqo
09.04.2011, 06:39
проверь воздушный фильтр,возожно он забит и машике дышать нечем!

yanek
09.04.2011, 22:54
проверь воздушный фильтр,возожно он забит и машике дышать нечем!
Фильтра и масло только поменял,это отпадает!Сегодня полдня ездил на отцовской машине,у него педаль газа тугая.и чуть дотрагиваешься-сразу реагирует,до полика жать не нужно,машина резко набирает скорость,вжимает в сидение.в прямом смысле этого слова.У меня такого ощущения нет.не чувствуется,чтоб в спинку кресла вжимало!Заметил расход:7,7 литра,это средний,в основном город!У меня 9,3,меньше по городу не выходит никак!По трассе 8.5,меньше тоже не выходит!:dash:Отец говорит,что машина еще не укаталась!Нужно проехать 50 тыс.как минимум!:rolleyes:Я думаю.что причина в какой-то мелочи,но во Львове спецов нет или я не знаю где они!Одноклубники-хорошие ребята,всегда готовы помочь,но все они на бензине!Сегодня заехал на одну станцию,мастер послушал мотор,говорит,хорошо работает,катайся и не забивай себе голову!Может оно и правильно,но так не должно быть,я хочу испытывать удовольствие от машины,а не материться при обгоне!:mad:Буду искать причину пока не найду,я упертый!Наду-отпишусь!

yuriy_od_ua
09.04.2011, 23:03
ТС в первом посте писал, что чип-тюнинг вообще не почувствовался. Меня это как-то смущает, потому что на дизеле он чувствуется очень сильно, особенно первое время. Что ж это за чиповка такая?

yanek, у Вас в городе есть возможность сделать грамотную компьютерную диагностику (что-то типа Bosch-автосервиса и т.п.)?

Ёжик
09.04.2011, 23:04
Тебе нужно комп. диагностику на стенде провести, ИМХО. И батиной машины тоже, потом сравнить характеристики, может что и увидят спецы.

з.ы. Опередил :D

yanek
10.04.2011, 01:25
ТС в первом посте писал, что чип-тюнинг вообще не почувствовался. Меня это как-то смущает, потому что на дизеле он чувствуется очень сильно, особенно первое время. Что ж это за чиповка такая?


Чиповал человек знающий!Но чиповка не помогла,потому что нужно сначала устранить причину слабой тяги.При чиповке я почувствовал,что мотор набирает обороты еще больше,но при этом ускорение не прибавилось!

yanek
10.04.2011, 01:29
Тебе нужно комп. диагностику на стенде провести, ИМХО. И батиной машины тоже, потом сравнить характеристики, может что и увидят спецы.



А вот это дело!Идея хорошая,нужно попробовать.Бош сервис вроди есть,с понедельника займусь!Спасибо за советы!Самое главное уламать отца поехать!Когда я ему сказал,что у него тяга лучше,он сказал,чтоб я забирал его машину,а он на моей будет ездить,ему тяги не нужно!:rofl:

Dimidrolum
10.04.2011, 02:10
А в Дністер авто не пробували звернутись на Чорновола? Вроді там не погано роблять.

yanek
10.04.2011, 19:24
А в Дністер авто не пробували звернутись на Чорновола? Вроді там не погано роблять.
Ні,не пробував,я б з кимось зустрівся зі Львова,в кого теж дизель!Львівяни,відгукніться!Ще може хтось підскаже,які мають бути оберти двигуна,якщо на нейтралці газнути ло поліка?В мене до 5000 не доходить,і щоб набрати швидкість,потрібно весь час тиснути газ до поліка!

yuriy_od_ua
10.04.2011, 19:35
...Ще може хтось підскаже,які мають бути оберти двигуна,якщо на нейтралці газнути ло поліка?В мене до 5000 не доходить...
Так це ж дизель, в нього обмежувач на 4500 об/хв :)
...і щоб набрати швидкість,потрібно весь час тиснути газ до поліка!
Про швидкість: мається на увазі, що, для того, щоб увімкнути 1-у передачу та зрушитись з місця, потрібно тиснути "газ до поліка" ? А може таки зчеплення? ) Чи я щось неправильно зрозумів? )

yanek
10.04.2011, 19:44
Про швидкість: мається на увазі, що, для того, щоб увімкнути 1-у передачу та зрушитись з місця, потрібно тиснути "газ до поліка" ? А може таки зчеплення? ) Чи я щось неправильно зрозумів? )

Та ні,я мав на увазі вже їдучи на 2,3,4 передачах,щоб набрати швидкість,треба жати до поліка!А щеплення хватае аж під верхом.,і коли вижму відпущу(на нейтралці)під час відпускання,відчуваеться досить голосне клацання!На холодну поки прогріваю,вижму щеплення,мотор працюе тихіше,відпущу-якийсь характерний клекіт!

amiqo
10.04.2011, 21:32
может я и неправ,но походу у тебя сломан липесток выжемного,либо конец демферным пружинам.самый лучшый способ проверки:2-я передача под горку,коль пробуксовка,сразу на замену сцецы!!!!!

yanek
12.04.2011, 22:34
Сегодня пробовал под горку на второй,все норма,не буксует!Поехал на трассу,дал 160,ели набрал,очень долго набирала скорость,но потом прорвало,машина стала лучше реагировать на педаль газа,набирала скорость быстрее,но в городе потом снова здохла!

Ёжик
13.04.2011, 08:40
Я конечно не специалист, но похоже у тебя турбина поздно подключается. Может датчик какой навернулся.
Без компьютерной диагностики здесь никак :pardon:.

Poshtarik
13.04.2011, 08:54
А мне кажется, что все у него нормально, и все это построено на субъективных ощущениях. Пока не будет реальных причин (может они и есть) ИМХО это болтовня.

Основная причина вот:
моя жена и мама,которой почти 70!Говорят,что моя "лучше",потому,что медленней едет!:D

amiqo
13.04.2011, 21:37
Я конечно не специалист, но похоже у тебя турбина поздно подключается. Может датчик какой навернулся.
Без компьютерной диагностики здесь никак :pardon:.

100% данный недуг яйцами выкачать нельзя!

yuriy_od_ua
13.04.2011, 21:55
Я конечно не специалист, но похоже у тебя турбина поздно подключается. Может датчик какой навернулся.
Без компьютерной диагностики здесь никак :pardon:.

Что значит поздно подключается? Она, имхо, не подключается и не отключается, просто ее обороты зависят от оборотов двигателя и количества выхлопных газов, которые ее и раскручивают. Турбина у нас раскручивается начиная с 1700-1800 об/мин.

Вот с перепускным клапаном, к примеру, может быть проблема, если он не закрывается и пропускает воздух мимо кассы. Правда, тут были бы, наверное, еще и другие сопутствующие симптомы (повышенная дымность выхлопа и т.п.).

А компьтерную диагностику, таки да, надо делать :)