PDA

Просмотр полной версии : Дизель - из выхлопной валит чёрный дым


Sergio
25.03.2011, 15:04
Уважаемые чипованые дизелисты подскажите.
из выхлопной валит чёрный дым, как у грузовиков :(
незнаю ка правильно описать,

ночью хорошо видно в зеркало заднего вида,
сзади идущая машина с включённым светом и в дыму от меня,
это при скорости где то 90-120км/ч (точно не замечал) на круизе, тоесть без подгазовок.
ещё сегодня по бориспольской трассе еду 120км/ч и неспеша начинаю обганять машину, чуть чуть поддал газку (плавно), и в левое зеркало заднего вида вижу клуб чёрного дыма.
такое впечатление что каптит постоянно :(
может ли, это быть связано с чиповкой?

до чиповки было при интенсивном разгоне дымит, это нормально (я так понимаю)
сейчас при интенсивном разгоне дымит, ну очень сильно :(

подскажите что с этим делать? или это у всех чипованых так?

заправляюсь обычным дизелем окко шелл
Спасибо

VIC
25.03.2011, 15:05
подскажите что с этим делать? или это у всех чипованых так?

заправляюсь обычным дизелем окко шелл
Спасибо
либо перелив по форсункам, либо забит воздушный фильтр, либо конец турбине

Sergio
25.03.2011, 15:13
либо перелив по форсункам, либо забит воздушный фильтр, либо конец турбине
какие признаки конец турбине ? разгоняется, едит как и раньше.

VIC
25.03.2011, 15:17
какие признаки ? разгоняется, едит как и раньше.
черный дым - обогащенная смесь, либо нехватка воздуха, либо избыток топлива, к дизелисту на диагностику

beleg85
25.03.2011, 15:56
если сразу после чиповки дымить стало, то в первую очередь к чиповщику. :)

poputchik
25.03.2011, 16:00
и самый примитивный вариант - попробовать сжечь соляру и заправиться на другой заправке :confused:

Sergio
25.03.2011, 16:18
если сразу после чиповки дымить стало, то в первую очередь к чиповщику. :)
нет не сразу

и самый примитивный вариант - попробовать сжечь соляру и заправиться на другой заправкедля начала так и сделаю, плюсь как раз ТО 80тыс. подошло

Всем спасибо

kaa
25.03.2011, 16:24
посмотри здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) может это оно?

СТО ХАДО
25.03.2011, 16:28
черный дым - обогащенная смесь, либо нехватка воздуха, либо избыток топлива, к дизелисту на диагностику

+1, уточню - к спецу по топливной аппаратуре.

Sergio
25.03.2011, 17:18
посмотри здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) может это оно?
читал, гдето около но не то

kosmi4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) чем закончилось?

Здраствуй. Вот накотал 10000к но не могу понять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] дыметь стало чаще предпоследний раз 9200 потом гдето около 10000 чтото частенько .... а народ на светофорах просто офе.... и на телефоны снимают ,это точно сажевый фильтер???
не видел что бы меня снимали, но те кто сзади сразу перестраиваются в другую полосу.

СТО ХАДОесли что поеду к спецам после смены заправки и ТО

VIC
25.03.2011, 17:31
если что поеду к спецам после смены заправки и ТО едь до, вдруг масло дважды менять придется

Sergio
25.03.2011, 17:43
едь до, вдруг масло дважды менять придется
логично, даже не подумал о таком :o
посоветуйте хороших дизилистов-мотористов

если не ошибаюсь кто то делал на Бош сервисе Вербицкого, как спецы?
и сколько стоит ориентировочно?

СТО ХАДО
25.03.2011, 17:53
едь до, вдруг масло дважды менять придется

+1 Пример: льет форсунка, топливо попадает в масло, масло разжижается, повышенный расход масла.

Stason-Tucson
25.03.2011, 21:50
читал на форуме Хюндая в ветке дизельных Санта Фе что на двигателях есть какой-то клапан EGR который когда забивается двиг начинает коптить шо дурной.Поспрашай про этот клапан,он реально может давать такое. Вот выдержка от туда "У меня на 80 000 км пробега тоже стала чу-чуть чёрным дымом дымить. Сразу поехал к официалам написал заявление и мне через день поменяли на новый. Так машину совсем не узнать,дыма почти совсем не видно.
Если клапан EGR начал глючить, то его лучше сразу менять на новый." Может на тушкане его нет?

DRAKO
25.03.2011, 22:02
+1 Пример: льет форсунка, топливо попадает в масло, масло разжижается, повышенный расход масла.
Тот же результат при недостаточной компрессии.

KARAY
25.03.2011, 22:04
Тот же результат при недостаточной компрессии.
Т.е. гаплык кольцам?

DRAKO
25.03.2011, 22:06
Скорее форсунки, но и такого варианта исключать нельзя.
Был бы дым белым/сизым тогда однозначно солярка, а черным может масло, а может и в солярке ХЗ что

VIC
25.03.2011, 22:17
Скорее форсунки, но и такого варианта исключать нельзя.
Был бы дым белым/сизым тогда однозначно солярка, а черным может масло, а может и в солярке ХЗ что
нет, Витя, белый масло, а черный - переобогащенная смесь, ну или топливо какашка

DRAKO
25.03.2011, 22:20
Я всегда могу попутать четную/нечетную сторону улицы:D
А прошивка влияет на управление форсунками?

VIC
25.03.2011, 22:42
Т.е. гаплык кольцам?
да, если гаплык кольцам топливо попадает в масло, его разжижает, но это видно по приросту уровня, солярка не бензин, не испаряется

А прошивка влияет на управление форсунками? конечно, как момент так и производительность, но она не "плывет", если задымит - то сразу, хотя если поднять черезмерно давление то со временем форсунки начнут сопливить

Если клапан EGR начал глючить, то его лучше сразу менять на новый." Может на тушкане его нет? Этот клапан есть как на дизелях, так и на зажигалках, его задача в случае переобогащения смеси или при торможении двигателем часть выхлопных газов возвращается во впускной коллектор для "дожигания", это дань снижению токсичности. Если этот клапан теряет герметичность - MAP (датчик давления) или MAF (датчик массового расхода воздуха) сенсоры неправильно оценивают проход воздуха через впускной коллектор и забедняют или переобогащают смесь. В большинстве случаев их раньше просто глушили, не знаю, пройдет ли это на Тушкане. Его можно промыть или почистить если разборный.

Stason-Tucson
25.03.2011, 22:46
вот именно,владельцы санты просто его чистят моют и вроде помогает. думаю как вариант есть смысл его глянуть.

VIC
25.03.2011, 22:55
вот именно,владельцы санты просто его чистят моют и вроде помогает. думаю как вариант есть смысл его глянуть.так зачем лечить не поставив диагноз? болеть может перелом и ушиб, симптомы схожие, лечение вот только разное
;)

СТО ХАДО
25.03.2011, 22:56
Мужики, машинке всего 80 тык, не пугайте человека кольцами :)
По клапану EGR. Относится к системе рециркуляции отработавших газов. Отвечает за подачу некоторого количества отработавших газов из выпускного коллектора во впускной для дожига (типа экология, euro-2-3-4 и все такое). Помыть всегда есть смысл (карбклинером, например), но причину, IMHO, все-таки лучше искать у топливщика.

P.S. По EGR порыл чуть-чуть, нашел - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , особо рекомендую второй пост :D

DRAKO
25.03.2011, 23:34
Дык, ни кто не пугает! Просто тереотизируем до "вскрытие покажет". А что до колец - легко залегают при нарушении температурного режима и на 40 000

VIC
25.03.2011, 23:38
Дык, ни кто не пугает! Просто тереотизируем до "вскрытие покажет". А что до колец - легко залегают при нарушении температурного режима и на 40 000
это не кольца )))

DRAKO
25.03.2011, 23:41
Согласен! Я же написал тереотизируем.

Sergio
26.03.2011, 13:06
к спецам поеду в понедельник
потом отпишусь.

Утром поменял воздушный фильтр, завёл, цвет дыма белый. (какой он у меня обычно был не знаю :()
Запах масла, как бы чуть чуть горелое.

И всётаки вопрос к чипованым дизилистам, у Вас так?

например я вливаюсь со второстипенной (скорость гдето 50км/ч) на главную (в моём случае Бажана) где скорость потока +- 80км/ч, чтобы некому не мешать уже на главной, разгоняюсь до скорости потока. НЕ тапку в пол, но довольно интенсивно. вот при этом валит клуб чёрного дыма. (может это нормально для чипованых ?)

yuriy_od_ua
26.03.2011, 13:16
И всётаки вопрос к чипованым дизилистам, у Вас так?
Например я вливаюсь со второстипенной (скорость гдето 50км/ч) на главную (в моём случае Бажана) где скорость потока +- 80км/ч, чтобы некому не мешать уже на главной, разгоняюсь до скорости потока. НЕ тапку в пол, но довольно интенсивно. вот при этом валит клуб чёрного дыма. (может это нормально для чипованых ?)
Нет, не нормально. Любой дизель может кратковременно пустить маленькое облачко при большой нагрузке, но не клубЫ.

Sergio
26.03.2011, 15:35
Съездил на компьютерную диагностику Бош сервис, ул. Вербицкого, 1

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
в скобочках это норма

всё в приделах нормы :) кроме EGR, он всему виной
мастер сказал, что в этом году участились случаи с ЕГР, товливо "кака"

Всем огромное спасибо.

poputchik
26.03.2011, 16:20
товливо "кака"
значит я угадал......:o
стал замечать, что нельзя уже доверять никаким заправкам :dash:.....были случаи (из личного опыта) :confused:

Sergio
26.03.2011, 16:25
значит я угадал......
стал замечать, что нельзя уже доверять никаким заправкам .....были случаи (из личного опыта) :confused:
я тоже разочаровался в наших брЭндовых заправках :negative:
вот хочу поехать заправиться на Укравто, правда там цена :eek: 10.59

DRAKO
26.03.2011, 16:30
Ну и слава богу, что все разрешилось. Но топливо похоже будет все время нам подбрасывать сюрпризы:negative: и бренд заправки не панацея:confused:

Sergio
26.03.2011, 16:45
Ну и слава богу, что все разрешилось. Но топливо похоже будет все время нам подбрасывать сюрпризы:negative: и бренд заправки не панацея:confused:
я очень рад что можно сказать лёгкий испуг :)
я топливный фильтр меняю каждые 10т. вместе с маслом, думаю так и буду продолжать, а то мысли были менять раз в 20т.

ещё у мастера на Бош спрашивал по поводу добавок в топливо,
сказал категорически не рекомендую, для "комон рэил" это смерть.
кроме как зимой что бы соляра не замёрзла.

Stason-Tucson
26.03.2011, 20:35
Таки клапан:ok:!

значит я угадал......смена топлива ничего не дала-бы если клапан забит.

Sergio
04.04.2011, 13:16
Здравствуйте
Продолжение
замена клапана ЕГР, машине стало легче ехать, но дыметь не перестала :(
поехал к официалам поставили другие форсунки (б/у) дым пропал. Это уже хорошо :)
кстати когда снимали мои форсунки, на них была водичка и ржавчина :(
Турбина начала бросать масло, разбираем (там же), вывод турбина мёртвая :(

Буду искать новую турбину, в просторах инета не рекомендуют ремонтировать.

Stason-Tucson
04.04.2011, 13:49
капец.....

VIC
04.04.2011, 13:54
Буду искать новую турбину, в просторах инета не рекомендуют ремонтировать. а что там такого космического поломалась? закоксовались подшипники и остановилась? или крыльчатку разнесло? если балансировка не нарушена - ремонтируй

Sergio
04.04.2011, 14:35
а что там такого космического поломалась? закоксовались подшипники и остановилась? или крыльчатку разнесло? если балансировка не нарушена - ремонтируй

крыльчатку не разнесло, но люфт есть

VIC
04.04.2011, 16:01
крыльчатку не разнесло, но люфт есть
если люфт в подшипниках то нужно и заниматься подшипниками, люфт ведь не ось/крыльчатка? если там, то потребуется балансировка. Поищи толковых мастеров, хотя... каждый сам хозяин своим средствам

P.S. Турботаймера, конечно, не было, да?

P.P.S. Чтобы понимать что там ничего космического, точная механика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Турбокомпрессор, приводимый в действие отработавшими газами:
1 — кожух компрессора;
2 — колесо компрессора;
3 — кожух турбины;
4 — ротор;
5 — корпус подшипника;
6 — поступление отработавших газов;
7 — выход отработавших газов;
8 — вход атмосферного воздуха;
9 — выход сжатого воздуха;
10 — подача масла;
11 — выход масла

Sergio
04.04.2011, 17:07
кроме люфта в подшипнике, сказали не работает не знаю как правильно "клапан"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

а он идёт в сборе

VIC
04.04.2011, 17:11
кроме люфта в подшипнике, сказали не работает не знаю как правильно "клапан"
а он идёт в сборе
байпасный (перепускной), который сбрасывает давление при закрытии ДЗ и при перекруте мотора во избежание овербуста (передава)

а он залип (не открывается), завис (не закрывается) или дырявый (травит)?

VIC
04.04.2011, 17:28
кстати, неисправность байпаса - одна из причин повышенной дымности
тут статейка, не про Тушкан, но для понимания предмета полезна ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

yuriy_od_ua
04.04.2011, 23:13
кстати, неисправность байпаса - одна из причин повышенной дымности
тут статейка, не про Тушкан, но для понимания предмета полезна ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Спасибо. Судя по звуку на выложенных в той теме видео теперь понял, какая была неисправность у сломавшейся турбины на Санта Фе (когда-то описывал на форуме). Кстати, машина тоже сильно дымила. Турбину тогда поменяли по гарантии.

Sergio
07.04.2011, 11:27
турбину поменял (у KIRILLа), машину будто сняли с ручника :cool:

сегодня ещё заезжал к офицеалам, они мне почистили (продули) клапан, не помню как называется, стоит он на топливной рейке. там есть микро сеточка, вот она была забита очень сильно. После чистки упали немного обороты на холостом, стали примерно 700, до этого было +- 800-900.
Офицеалы говорят при забитом клапане плохая работа двигателя, и повышенный расход.

Всем ещё раз огромное спасибо!!!

Poshtarik
07.04.2011, 11:44
они мне почистили (продули) клапан, не помню как называется, стоит он на топливной рейке. там есть микро сеточка, вот она была забита очень сильно
а конкретнее, может его не мешает чистить раз на 30 тыс. скажем. думаю там самому почистить не проблема

Sergio
07.04.2011, 11:55
а конкретнее, может его не мешает чистить раз на 30 тыс. скажем. думаю там самому почистить не проблема

Самому без проблем можно почистить если есть компрессор,
Я думаю следующий раз буду делать ТО у Кирила попрошу что бы продули, открутить-продуть-поставить заняло минут 10 с перекуром, лишним не будет точно.

Poshtarik
07.04.2011, 12:17
Самому без проблемдык и я о том же, только нужно знать что чистить. Фото есть?

Sergio
07.04.2011, 12:54
фото нет, и на partmaster не могу найти наглядную картинку :(

нашёл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

31402 - Клапан (который чистили)
31401 - (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ) это тоже было откручено (для чего не знаю),

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
07.04.2011, 13:35
турбину поменял (у KIRILLа), машину будто сняли с ручника :cool:

сегодня ещё заезжал к офицеалам, они мне почистили (продули) клапан, не помню как называется, стоит он на топливной рейке. там есть микро сеточка, вот она была забита очень сильно. После чистки упали немного обороты на холостом, стали примерно 700, до этого было +- 800-900.
Офицеалы говорят при забитом клапане плохая работа двигателя, и повышенный расход.

Всем ещё раз огромное спасибо!!!Турбину установили новую или б/у ?:eek:

Sergio
07.04.2011, 13:54
новую

beleg85
07.04.2011, 14:53
И сколько турбина стоит?

Sergio
07.04.2011, 16:27
600 Евро

amiqo
07.04.2011, 19:43
600 Евро

дорогая штука

yuriy_od_ua
07.04.2011, 21:23
дорогая штука
Еще сравнительно дешево обошлась. Турбина на Санта Фе, например, у официалов стоила более 2 тыс. у.е.)
А эту наверное не у официалов брали.

Sergio
07.04.2011, 21:45
да, не у официалов
у официалов тоже 2 тыс. у.е.

Poshtarik
08.04.2011, 09:21
поехал к официалам поставили другие форсунки (б/у) дым пропал. Это уже хорошо кстати когда снимали мои форсунки, на них была водичка и ржавчина Кстати, а что с форсунками - вернули взад родные, или оставили б/у?

Sergio
08.04.2011, 12:33
форсунки оставил :)

Sergio
14.04.2011, 13:27
Здравствуйте
не вылечил я свою проблему :(
на бориспольской трассе, не зависимо от скорости (80-140) при малейшей нагрузке, на круизе, идёт дым, сзади ехал друг и мы с ним в телефонном режиме смотрели. Поехал к Александру (ChipTune), откатил назад чип. поехал снова на бош сервис, там комп снова показал всё в пределах нормы.
Вчера с тем же другом по бориспольской трассе (80-140), дыма нет вообще, всмысле как для дизеля чуть-чуть, и очень редко.
Теперь я вообще ничего не понимаю :( :dash:
моя не первая дизельная машина чипованая, поэтому хочу найти причину, и вернуть чип, очень с ним удобно.
Александр сказал примерно так "есть болезнь, но при родной прошивке не видно, а при чипе она вылазит", порекомендовал дизилистов, поеду к ним но хочу быть "подкованым"
надоело менять всё подряд за не малые деньги.

На боше рекомендуют удалить катализатор,
кто то из дизелистов удалял катализатор? где, сколько $, сильно ли меняется звук если вставить туда просто трубу?
Так же на боше проверили мой снятый (старый) клапан ЕГР, он рабочий.
Там же подняли машину, из турбины опять масло (не много), в патрубке интеркулира (если я правильно понял) тоже масло, сказали возможно старое выкидывает. я теперь уже думаю, может и турбина у меня целая.

Хочу сегодня попасть на встречу, с кем то проехаться на другом дизельном тушкане.
Может у меня и правда забит катализатор, а я уже и не понимаю тупая у меня машинка или нет.

Alex Under
14.04.2011, 13:35
Здравствуйте
...Хочу сегодня попасть на встречу, с кем то проехаться на другом дизельном тушкане.
Может у меня и правда забит катализатор, а я уже и не понимаю тупая у меня машинка или нет.
А ЧТО ВСТРЕЧА СЕГОДНЯ??? :dash:
Ё-маё, чуть не проворонил!
Покатаешься на моём - дизель/чип, всё есть :)

И ещё про дым, катализатор и тд: чёрный дым может появиться по двум причинам: неполное сгорание (перелив) и выброс сажи. Во втором случае чёрные облака появляются только при больших оборотах, когда поток выхлопных газов выдувает скопившуюся сажу - и это совсем не страшно.

Sergio
14.04.2011, 16:32
И ещё про дым, катализатор и тд: чёрный дым может появиться по двум причинам: неполное сгорание (перелив) и выброс сажи.
Во втором случае чёрные облака появляются только при больших оборотах, когда поток выхлопных газов выдувает скопившуюся сажу - и это совсем не страшно. С чиповкой дым постоянно
без чиповки дыма нету, но почемуто я уже не верю что это из за чиповки.
много же наших дизилей зачиповалось, прошивка одна, а задымел один я :(

Alex Under
14.04.2011, 16:36
С чиповкой дым постоянно
без чиповки дыма нету, но почемуто я уже не верю что это из за чиповки.
много же наших дизилей зачиповалось, прошивка одна, а задымел один я :(
Но дым только когда газуешь или вообще постоянно - даже когда неспешно едешь???

Sergio
14.04.2011, 17:50
Но дым только когда газуешь или вообще постоянно - даже когда неспешно едешь???
с чиповкой медленно не проверял, но на скорости дым шёл постоянно, когда я отпускал педаль газа, дым прекращался.

Alex Under
14.04.2011, 17:51
с чиповкой медленно не проверял, но на скорости дым шёл постоянно, когда я отпускал педаль газа, дым прекращался.
Ладно, давай на встрече подымим, я скоро туда выдвигаюсь.

yuriy_od_ua
15.04.2011, 20:39
...Во втором случае чёрные облака появляются только при больших оборотах, когда поток выхлопных газов выдувает скопившуюся сажу - и это совсем не страшно.
+1. У меня подобное поведение наблюдается где-то после 4000 об/мин.
З.Ы. Интересно, сколько надо проехать высоких оборотах, чтобы всю сажу с фильтра выдуло? )

apaxuc
24.04.2011, 02:55
ну и чего там наездили... А то у мну тож стал замечать несильный, но дымок иногда. Да и турбина потеет маслом еще тыщ с 20, хоть и дизелисты сказали не парить мозг, и это нормально слегка в масле, но чегой-то уже очкую. :eek::confused: Мну то в Днепре нескем особо катать для проверки. И тоже стало казаться, что моща ослабла... Но тут стоит понять что к хорошему привыкаешь быстро. Нужно просто пересесть на какой нить ланос и потом все встанет на свои места.

Sergio
24.04.2011, 07:43
турбина целая у меня
тут теперь продаю :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а помогло реально это
Вчера (19.04.2011) почистил у Вити топливную, результат ощутим сразу(моментально, по крайней мере я ощутил с первого троганья после прочистки) :beer1:
Витя так же огромное тебе спасибо за помощь-советы, понимание
(покатайся, посмотрим, останется проблема будем дальше искать) :beer1: , вообщем к моей машине отнёсся как к своей, с пониманием :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
24.04.2011, 09:55
турбина целая у меня
тут теперь продаю :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а помогло реально это

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А что с чёрным дымом - перестал валить?

Sergio
24.04.2011, 10:42
А что с чёрным дымом - перестал валить?
да перестал, гдето через +-100 км. с Витиной (ymka) чиповкой.

Alex Under
24.04.2011, 10:46
да перестал, гдето через +-100 км. с Витиной (ymka) чиповкой.
Поздравляю! И очередной респект Вите - человеку небезразличному!

Sergio
12.05.2011, 16:15
снова у меня начало повторяться дым, пропадать тяга (не сильно), на мой взгляд повышенный расход (по бортовому), вообщем не нравится мне как едет машина. полез смотреть на патрубки, один из патрубков плохо затянут (хомут слез, или можно сказать наискось затянут). взял другой, затянул и дополнительно ещё один сверху одел (который ближе к воздушному фильтру), может он там и не нужен, я слабо в этом разбираюсь. НО после этого моя машина начала вести себя "правильно", дыма нет (по крайней мере не вижу), машина разгоняется плавно, уверенно, расход вроде бы тоже устаканился опять же по бортовому (всё обнулял, проехал где то 150 км.), даже звук мотора немножко какой то другой (даже жена услышала). но теперь слышу как что то шипит, или это я уже придираюсь :), но посмотреть остальные патрубки стоит.

хомуты белые которые я поставил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Alex Under
12.05.2011, 16:33
...даже звук мотора немножко какой то другой (даже жена услышала). но теперь слышу как что то шипит, или это я уже придираюсь :),
Шипение... Это мы уже проходили ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но так и не разобрались :dash:

Poshtarik
12.05.2011, 16:40
хомуты белые которые я поставилсо временем они передавят патрубки. ИМХО нужно ПРАВИЛЬНО поставить ПРАВИЛЬНЫЕ хомуты

Sergio
12.05.2011, 16:45
примерно где то так, будем искать :)
кстати Alex Under ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) после этого вроде бы пропал тот звук в моторе который мы слушали на встрече

Alex Under
12.05.2011, 16:48
примерно где то так, будем искать :)
кстати Alex Under ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) после этого вроде бы пропал тот звук в моторе который мы слушали на встрече
Так то был стук, а как он зависит от мягких патрубков?
Мож, звук пропал после всех манипуляций - промывка, прошивка, утряска и т.п.?

Sergio
12.05.2011, 16:49
со временем они передавят патрубки. ИМХО нужно ПРАВИЛЬНО поставить ПРАВИЛЬНЫЕ хомуты
какие правильные должны быть хомуты? подскажите
дизелисты посмотрите пожалуйста, у Вас там стоят хомуты? потомучто у меня стоял только один, нижний.

Sergio
12.05.2011, 16:58
Так то был стук, а как он зависит от мягких патрубков?
Мож, звук пропал после всех манипуляций - промывка, прошивка, утряска и т.п.?
:dash:сам этого понять-объяснить не могу, но факт.
хомут увидел возле дома, доехал до АТЛ киломитров 20 ,машина всё таже не понятная, купил другие, тамже поставил, и пока до роботы ехал (километра 4), сам себе не верил, но вот уже два дня катаюсь-наслаждаюсь, поездим посмотрим.

yuriy_od_ua
12.05.2011, 22:16
Может, официалы накосячили, когда меняли турбину (или фильтр воздушный). Вроде бы, не должно быть такого, но когда у сервисменов руки кривые, бывает)
У меня стоит по одному хомуту до и после ДМРВ, также, как и у Вас.

ymka
12.05.2011, 23:58
Sergio ты можешь поездить спокойно ,не напрягать слух?Я понимаю твоя машина,но всё же. И ты почистил интеркулер?

Sergio
13.05.2011, 11:26
Sergio ты можешь поездить спокойно ,не напрягать слух?Я понимаю твоя машина,но всё же. И ты почистил интеркулер?
:)
уже включил музыку :)
интеркулер не почистил :(
как раз хотел спросить может кто знает мастеров (СТО) кто возьмётся снять-почистить-поставить за не дорого
KIRILL отказался, говорит мы с тебя много денег возьмём за снятие бампера (геморно).

Poshtarik
13.05.2011, 11:31
много денег возьмём за снятие бампера (геморно). ИМХо он лукавит, бампер снимать 15-20 мин самому без знаний где крепеж и при наличии подъемника и нормальных рук. Снимал сам. А зачем его читстить этот интеркуллер? была бы такая необходимость - все бы это делали, а так не слышал. Да и производители бы чтото придумали для нормального доступа к нему

Sergio
13.05.2011, 11:56
ИМХо он лукавит, бампер снимать 15-20 мин самому без знаний где крепеж и при наличии подъемника и нормальных рук. Снимал сам. А зачем его читстить этот интеркуллер? была бы такая необходимость - все бы это делали, а так не слышал. Да и производители бы чтото придумали для нормального доступа к нему
у меня турбина масло туда накидала :(

Sergio
11.06.2011, 16:02
так сказать продолжу :)
машина не тянет, ка будто что то сзади держит, вроде бы едет, но чего то ей не хватает, и расход выше 10 литров, сложно объяснить.
вообщем посоветовали мне один гараж в Броварах, поехал, первым делом заглушили клапан ЕГР (не солиноид) 28410-27250 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), тяга стала лучше, но симптомы остались :(
Было решено что это датчик расхода воздуха 28164-2790 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Поехал к Вите (ymka), ему отдельное спасибо, сняли с его машины, поставили мне этот расходомер, и поехал кататься.
я так сказать прозрел, машина нормально поехала, плавно переключается, и расход я думаю тоже упал (очень надеюсь :) )
далее, у Вити разобрал свой расходомер, промыл его какой то жидкостью для карбюратора, поехал домой, машина ведёт себя нормально :cool:

а для чистки расходомеров есть спец. жидкость у LIQUI MOLY Артикул: 4066 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
я ним промывал но не вытягивая сам датчик (бестолку), нужно обязательно доставать, чтобы хорошо промыть.

commissar
18.07.2011, 17:07
Было решено что это датчик расхода воздуха 28164-2790 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Поехал к Вите (ymka), ему отдельное спасибо, сняли с его машины, поставили мне этот расходомер, и поехал кататься.
я так сказать прозрел, машина нормально поехала, плавно переключается
На каком пробеге сие счастье приключилось???
Я так понимаю, весь геморр из за закоксовывания сажей из нашей чудесной соляры ЕГР, НО ДМРВ вроде не контачит с рециркулирующими газами? Почему он???

Stason-Tucson
18.07.2011, 23:50
Почему он???не знаю но помоему это было не оно.

Бомж
19.07.2011, 21:29
Вчера при заливке очередного варианта прошивки решили отключить клапан EGR. Машина стала тупой, особенно на низких оборотах, как будто ктото держит...ну и клубы дыма сзади. В общем решили еще его "механически" удалить.Попробуем.Отпишусь.

Ёжик
19.07.2011, 22:33
Вчера при заливке очередного варианта прошивки решили отключить клапан EGR. Машина стала тупой, особенно на низких оборотах, как будто ктото держит...ну и клубы дыма сзади. В общем решили еще его "механически" удалить.Попробуем.Отпишусь.
А зачем отключали, что это дает? (кроме черного дыма :D)

Бомж
20.07.2011, 13:00
Ну...выкинуть типа этот не нужный клапан, который рано или поздно забьется.Как я понял он влияет на чистоту выхлопа, сажу и так далее.

VIC
21.07.2011, 12:18
Ну...выкинуть типа этот не нужный клапан, который рано или поздно забьется.Как я понял он влияет на чистоту выхлопа, сажу и так далее.
ОФФ
странные суждения, мусор видимый собираем в кулечки и вывозим, а более вредный невидимый яд - собираемся наращивать выброс

Sergio
21.07.2011, 18:02
Вчера при заливке очередного варианта прошивки решили отключить клапан EGR. Машина стала тупой, особенно на низких оборотах, как будто ктото держит...ну и клубы дыма сзади. В общем решили еще его "механически" удалить.Попробуем.Отпишусь.
я "механически" глушил, у меня загорается чек :( потом снял заглушку, надоело ездить стирать чек.
но без него машине немного легче ехать это факт

Бомж
22.07.2011, 08:17
Опиши как механически глушил? Программно он отключается в течении 5 минут с перепрошивкой.

Sergio
22.07.2011, 17:49
Опиши как механически глушил? Программно он отключается в течении 5 минут с перепрошивкой.
снизу алюминиевая прокладка цельная

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

EarthKiller
22.07.2011, 17:58
Сегодня вот пообщался с нашими механиками дизелистами - черный дым говорит о том, что не вся соляра сгорает, а причин для этого может быть очень много.

Alex Under
22.07.2011, 18:13
Сегодня вот пообщался с нашими механиками дизелистами - черный дым говорит о том, что не вся соляра сгорает, а причин для этого может быть очень много.
Ну и посоветовали бы чего-нить конкретное, а то чёрный дым и при горении покрышек бывает... :confused:

EarthKiller
22.07.2011, 18:22
ну здесь ничего смешного нету, люди с дизелями уже работают очень долго, и здесь не СТО, черный дым из-за не полностью сгораемого топлива (оно идет вместе с выхлопом) - почему не сгорает... не хватает воздуха, плохое топливо и еще кучу возможных причин назвали, но точно естественно сказать не могут по той причине, что не видели ни двигателя, ни машины, ни дыма. Реально я когда учился, то нам тоже объясняли, что черный - не сгорание топлива, голубой - горит масло, белый - не помню уже что. Но на 100% уверен, что если-бы они занялись проблемой то решили бы ее, только им работать на СТО не резон бо класс зарплат на несколько порядков выше.

Sergio
22.07.2011, 23:14
Но на 100% уверен, что если-бы они занялись проблемой то решили бы ее, только им работать на СТО не резон бо класс зарплат на несколько порядков выше.

люди добрые поделитесь пожалуйста толковыми электриками или дизелистами или и то и другое вместе, хотя такого наверно не бывает :(
руки опускаются, снова дымит, и ей реально не хватает воздуха, но при этом нет никаких ошибок, и кто не смотрит причины найти не может :dash:
скоро повезу на рынок перекупам отдавать :(

ехал по трассе из Борисполя в Донецк, заправился перед выездом до полного (максимально), перед Харьковом (Песочин, если не ошибаюсь) залил снова до полного, посчитал, получилось 10,6 или 10,8 точно не помню, но при этом бортовой показывает 7. :dash:
понимаю что где то расходомер воздуха вы.....ется (извените), но он стоит новый. Значит электрика ........, чего определить никто не может, а я в этом ну совсем никак

ну здесь ничего смешного нету,
у кого был, описывал проблему своими словами, все смеются, потом поковыряли-проехали, да проблема есть, но решенея нету.

Stason-Tucson
22.07.2011, 23:32
может кольца залегли?:confused:

VIC
22.07.2011, 23:50
белый - не помню уже чтопрорыв антифриза или воды (ОЖ) в цилиндры, на впуск или в выпуск
элементарно может форсунка поливать а не распылять, прокапывать (недозакрывать) да выше описана куча вариантов

Sergio
23.07.2011, 01:25
может кольца залегли?:confused:
масло не жрёт
все жидкостя в норме
дым чёрный как сажа, не постоянно
:dash:

ymka
23.07.2011, 07:45
Может перебит провод который идёт на расходомер.Протрусило ,работает,протрусило контакт пропадает вот и чёрный дым.

Sergio
23.07.2011, 12:54
Может перебит провод который идёт на расходомер.Протрусило ,работает,протрусило контакт пропадает вот и чёрный дым.
похоже на это, но как найти место где перебито :( если не каких ошибок нет

Toljanos
23.07.2011, 14:53
тестер в руки і перевіряти кожен відрізок кабеля!

Serg79
23.07.2011, 15:19
Я не спец. Но слышал, что если контакт переменный, надо проверять мегометром.

Sergio
23.07.2011, 15:31
Я не спец. Но слышал, что если контакт переменный, надо проверять мегометром.
тестер в руки і перевіряти кожен відрізок кабеля!
я в этих делах совсем никак :(

EarthKiller
23.07.2011, 19:02
на счет перебит провод очень сомневаюсь... чем перебит и каким образом. не видел я проводов которые идут к примеру под кромкой капота и его можно перебить закрывая капот (только в примеру), если такое возможно то включить "думалку" и найти не сложно подобное место где провод может перебиться или переломаться (места закрывания куда он мог попасть между створками или там где он часто перегибается в противоположные стороны). А вот вариант отошедшего контакта - очень может быть, и такое происходит иногда. Попробовать проверить соединения контактов.

yuriy_od_ua
24.07.2011, 00:19
Когда не работает ДМРВ, машина сильно тупит и не развивает больше 3000 оборотов. Если таких симптомов нет, то это что-то другое.
Т.к. турбина у Вас новая, с количеством воздуха все должно быть в порядке.

Я бы смотрел форсунки. Можно провести элементарный тест с проверкой по обраткам. Тест покажет, в какой форсунке недолив, в какой перелив. Кол-во топлива, идущее в обратку, должно быть примерно одинаковым у всех форсунок, разница регламентируется.

Еще у официалов должен быть прибор, который подключается к диагностическому разъему и показывает давление в топливной рампе, диагностирует работу ЕГР и т.д.

VIC
24.07.2011, 23:30
Я не спец. Но слышал, что если контакт переменный, надо проверять мегометром.
нет необходимости

Когда не работает ДМРВ, машина сильно тупит и не развивает больше 3000 оборотов. когда не работает ДМРВ диагностика показывает что не работает ДМРВ или если меняется положение ДЗ не растут показания ДМРВ вообще тема перешла в разряд гаданий
черный дым однозначно перелив топлива (избыток топлива или недостаток воздуха) в конце концов можно сравнить показания датчиков нормального и дымящего мотора

ymka
25.07.2011, 08:15
А в натуре гадание VIK ,машина то едет то не едет.Серёга приезжал смотрели переставляли датчики поехала ,купил он новый сначала едет потом что-то случается и снова не едет .Надо к бабке(выкачать яйцом)

VIC
25.07.2011, 09:21
А в натуре гадание VIK ,машина то едет то не едет.Серёга приезжал смотрели переставляли датчики поехала ,купил он новый сначала едет потом что-то случается и снова не едет .Надо к бабке(выкачать яйцом)

надо проводку звонить и искать перебитый провод под изоляцией или неконтакт в разъёме

Alex Under
25.07.2011, 10:10
Цитата: Сообщение от EarthKiller белый - не помню уже что прорыв антифриза или воды (ОЖ) в цилиндры, на впуск или в выпуск элементарно может форсунка поливать а не распылять, прокапывать (недозакрывать) да выше описана куча вариантов
Белый дым может и должен наблюдаться на непрогретом дизельном двигателе, особенно зимой.

VIC
25.07.2011, 10:12
Белый дым может и должен наблюдаться на непрогретом дизельном двигателе, особенно зимой.
может быть пар?

Alex Under
25.07.2011, 10:36
может быть пар?
Ты как всегда прав :good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут подозревают датчик температуры вздуха. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И ещё много букв. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F/)

Sergio
25.07.2011, 16:11
сегодня был на диагностике у Александра (ChipTune ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))
отправил меня к мастерам по коробкам :(, говорит была такая машина с такими симптомами, помог "коробочник", хотя у меня в голове не укладывается, такие симптомы и коробка :eek:, посмотрим что там скажут.
ошибки были P0401 и P0425

Poshtarik
26.07.2011, 08:51
ошибки были P0401
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

yuriy_od_ua
27.07.2011, 22:45
С учетом вышеописанной ошибки, надо было бы посмотреть, как отрабатывает клапан ЕГР. У официалов должен быть диагностический прибор. Покажет процент открытия в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Р0425 - вроде бы связано с температурой катализатора. У Опелеводов-дизелистов на форуме упоминалось как датчик температуры сажевого фильтра. :confused:

Poshtarik
28.05.2013, 14:29
посмотрим что там скажут.Решил свою проблему? Что было?

Sergio
28.05.2013, 21:20
Решил свою проблему? Что было?
я даже и не знаю как ответить :(
дыма нету, "коробочник" ничего плохого не нашёл, KIRILL ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ездил, Ясер уже наверно каждую гаечку-болтик перещупал :) Андрюха berimor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) электрику перещупал,
машина вроде ездит хорошо,

НО, она меня уже достала :( а я в свою очередь уже достал мастеров.
то как будто на ручнике удишь , то на "газульку" страшно нажимать потому что "летит" как дурная.

в общем уже как то не в радость машинка, и поменял бы, но добавить нечем, а в эти деньги (перекупы дают 15.5-16, а машина то обслужена у KIRILL ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])а, всё по регламенту, а то более ) альтернативу не найду для себя, так и езжу :)
П.С. можно сказать крик души.

ещё хочу съездить к партнёрам Компьютерная диагностика и ремонт автоэлектроники. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) может они чего найдут.